В распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 15.11.2016 N 14-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Внесение изменений в реестр лицензий Тюменской области" внести следующие изменения:
1. В пункте 3 слова "сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" заменить словами "Портале услуг Тюменской области".
2. В приложении:
2.1. Абзац 3 пункта 2.3 дополнить словами "и возврат заявления о предоставлении государственной услуги".
2.2. В пункте 2.10:
2.2.1. абзац 4 изложить в следующей редакции:
"Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для предоставления государственной услуги заявления и документах информации, не соответствующей действительности.";
2.2.2. абзац 5 дополнить словами "и возврата заявления о предоставлении государственной услуги";
2.2.3. в абзаце 6 слова "подпунктом "д" заменить словами "подпунктом "г".
2.3. Абзац 11 пункта 2.19 дополнить словами "и возврата заявления о предоставлении государственной услуги".
2.4. Абзацы 3 - 6 пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
"проекта решения Инспекции в форме приказа о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области либо об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области и возврате заявления о предоставлении государственной услуги, либо о приостановлении рассмотрения заявления (далее - решение);
проекта уведомления об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области (в случае принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области);
проекта уведомления о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области (в случае принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области);
проекта уведомления о приостановлении рассмотрения заявления (в случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления).".
2.5. Абзацы 6 - 10 подпункта "б" пункта 3.14 изложить в следующей редакции:
"проекта решения Инспекции в форме приказа о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области либо об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области и возврате заявления о предоставлении государственной услуги;
проекта уведомления об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области и возврате заявления о предоставлении государственной услуги (в случае принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области и возврате заявления о предоставлении государственной услуги);
проекта уведомления о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области (в случае принятия решения о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области);
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и документов, передает заключение, подписанное указанным специалистом, подготовленные проекты решения о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области либо об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области и возврате заявления о предоставлении государственной услуги и уведомления начальнику Отдела для согласования, после чего согласованные проекты вместе с заключением передаются специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и документов, начальнику Инспекции для подписания.
Проекты решения о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области либо об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области и возврате заявления о предоставлении государственной услуги и уведомления подписываются начальником Инспекции в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанного проекта, но не позднее срока, предусмотренного абзацем 2 пункта 2.4 настоящего административного регламента.".
2.6. Абзацы 2 и 3 пункта 3.16 изложить в следующей редакции:
"решение о внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области принимается Инспекцией в случае отсутствия оснований для отказа и возврата заявления о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
решение об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области и возврате заявления о предоставлении государственной услуги принимается Инспекцией в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента;".
2.7. Абзац 3 пункта 3.17 дополнить словами "и возврате заявления о предоставлении государственной услуги".
2.8. Нумерацию пункта 3.20 заменить цифрами "3.19."
2.9. В строке 5 таблицы приложения N 2 к приложению после слов "об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Тюменской области" дополнить словами "и возврате заявления о предоставлении государственной услуги".
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 16 марта 2018 г. N 9-р "О внесении изменений в распоряжение от 15.11.2016 N 14-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 20 марта 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 20 марта 2018 г.