В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608 "О департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 132, от 24.03.2011 N 371, от 01.08.2011 N 902, от 11.08.2011 N 937, от 23.07.2012 N 434, от 15.05.2013 N 288, от 31.12.2013 N 955, от 26.12.2014 N 1083, от 18.03.2015 N 179, от 25.09.2015 N 782, от 03.03.2016 N 111, от 19.04.2016 N 226, от 28.10.2016 N 707, от 29.05.2017 N 328) следующие изменения:
пункты 3.6.1, 3.6.2 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Осуществляет предварительный внутренний муниципальный финансовый контроль.
3.6.2 Осуществляет последующий внутренний муниципальный финансовый контроль.";
пункты 3.6.3 - 3.6.8, 3.8.16 приложения 1 к распоряжению исключить;
пункт 3.8.18 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.8.18. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.";
приложение 1 к распоряжению дополнить пунктом 3.8.19 следующего содержания:
"3.8.19. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами и поручениями Главы Администрации города Тюмени.";
пункт 5.6 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.6. Департамент имеет следующую структуру (схема приведена в приложении к настоящему Положению):
директор департамента;
заместитель директора департамента;
управление казначейства;
управление финансового контроля;
управление бюджетирования;
управление по доходам;
управление бухгалтерского учета и отчетности;
комитет правового обеспечения;
комитет по контролю в сфере закупок;
комитет по налоговым доходам;
комитет бюджетного процесса;
отдел по общим вопросам;
отдел финансового контроля расходов в сфере закупок;
отдел санкционирования расходов;
отдел учета расходов и бюджетных обязательств;
отдел информационных технологий и защиты информации;
отдел расходов социальной сферы;
отдел расходов производственной сферы;
сектор сводной отчетности и мониторинга;
сектор сводной бухгалтерской отчетности;
сектор по неналоговым доходам.";
приложение к Положению о департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента:
а) в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения утвердить штатное расписание департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению;
б) провести мероприятия, предусмотренные нормами трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
3. Директору департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в течение 5 дней с даты издания настоящего распоряжения направить в административный департамент Администрации города Тюмени предложения, необходимые для подготовки штатного расписания департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 9 февраля 2018 г. N 67 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 28.12.2010 N 1608"
Текст распоряжения официально опубликован не был