Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению ГУС ТО
от 28 марта 2018 г. N 035-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Тюменского муниципального района"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур предоставления государственной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Тюменского муниципального района (далее - услуга, разрешение соответственно).
1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок ее предоставления.
Круг заявителей
1.3. Услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, заинтересованному в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявитель).
С заявлением о получении услуги может обратиться иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя (далее - представитель Заявителя).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Тюменского муниципального района.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление услуги осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО).
Структурным подразделением ГУС ТО, обеспечивающим предоставление услуги, является управление градостроительной политики ГУС ТО.
2.3. Заявление о предоставлении услуги подается в комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки сельских поселений Тюменского муниципального района (далее - Комиссия), созданную на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 26.02.2015 N 182-рп "О составе и порядке деятельности комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки сельских поселений Тюменского муниципального района" на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Тюменской области от 26.12.2014 N 125 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", постановления Правительства Тюменской области от 26.02.2015 N 80-п "Об утверждении порядка осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности" (далее - постановление N 80-п).
Поступившее заявление подлежит регистрации в день поступления в Комиссию. Подготовка проектов правил землепользования и застройки сельских поселений Тюменского муниципального района (далее - Правила), внесение в них изменений, рассмотрение вопросов предоставления разрешения, осуществляется Комиссией с учетом требований норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Заключение Комиссии с рекомендациями направляется Комиссией в ГУС ТО в течение 5 рабочих дней со дня его подготовки, осуществленной в соответствии с положениями постановления N 80-п.
2.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и адресе официального сайта ГУС ТО, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления услуги является выдача (направление) Заявителю:
- распоряжения ГУС ТО о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- распоряжения ГУС ТО об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления услуги не может превышать 3 календарных дней со дня поступления в ГУС ТО заключения Комиссии с рекомендациями о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении с указанием причин принятого решения с приложением копии заявления о предоставлении услуги до дня выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления услуги включительно.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации // "Российская газета" от 30.12.2004 N 290;
2) Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2001. 44. Ст. 4147;
3) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 17;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета" от 30.07.2010 N 168;
5)Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" // "Российская газета" от 29.07.2006 N 165;
6)Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
7) Закон Тюменской области от 03.06.2005 N 385 "О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.06.2017);
8) Закон Тюменской области от 26.12.2014 N 125 "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области" ("Вестник Тюменской областной Думы", N 12, 2014);
9) Постановление Правительства Тюменской области от 26.02.2015 N 80-п "Об утверждении порядка осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 18.06.2015);
10) Распоряжение Правительства Тюменской области от 26.02.2015 N 182-рп "О составе и порядке деятельности комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки сельских поселений Тюменского муниципального района".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.8. Для предоставления услуги в ГУС ТО предоставляется заключение Комиссии с рекомендациями о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения, подготовленное Комиссией на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить
2.9. Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые Заявитель вправе предоставить отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении услуги являются подготовленные Комиссией на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний рекомендации об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин отказа.
2.13. Отказ в предоставлении услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.
2.14. Отказ в предоставлении услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Предоставление услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата услуги Заявителем (представителем Заявителя) не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации документов, поступивших в ГУС ТО, для предоставления государственной услуги
2.19. Заключение Комиссии с рекомендациями о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого Комиссией решения подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 15 минут с момента поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.20. Прием Заявителей осуществляется в помещениях ГУС ТО, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.21. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы ГУС ТО, приведенным в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.22. Требования к помещениям:
а) для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек;
б) в местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);
в) прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов ГУС ТО, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги;
г) рабочее место специалистов ГУС ТО, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме исполнять услугу;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими их доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
2.23. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется услуга.
Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) другие условия доступности услуги, предусмотренные нормативными и не нормативными правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показатели доступности и качества услуги
а) информированность о порядке предоставления услуги;
б) возможность получения консультаций о порядке предоставления услуги;
в) количество взаимодействий Заявителей с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
г) удовлетворенность Заявителей сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении услуги;
д) удовлетворенность Заявителей сроками предоставления услуги;
е) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
ж) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги;
з) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется услуга, для инвалидов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.25. Возможность получения услуги в многофункциональном центре и (или) предоставления услуги в электронной форме отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заключения Комиссии с рекомендациями о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения с приложением копии заявления о выдаче разрешения;
2) рассмотрение ГУС ТО рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;
3) выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) документа, являющегося результатом предоставления услуги.
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрацию заключения Комиссии с рекомендациями о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения с приложением копии заявления о выдаче разрешения
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГУС ТО заключения Комиссии с рекомендациями о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения, подготовленного Комиссией на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения (далее соответственно - рекомендации Комиссии, публичные слушания) с приложением копии заявления о выдаче разрешения на бумажном носителе.
3.3. Рекомендации Комиссии предоставляются на бумажном носителе в течение 14 календарных дней после дня проведения публичных слушаний.
3.4. Ответственный за прием и регистрацию поступающих документов специалист ГУС ТО в течение 15 минут с момента их поступления осуществляет регистрацию представленных рекомендаций Комиссии в системе электронного документооборота.
3.5. Критерии принятия решения:
решение о приеме и регистрации заключения Комиссии с рекомендациями принимается в случае их поступления в ГУС ТО.
3.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших заключения Комиссии с рекомендациями.
3.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения порядкового регистрационного номера на поступивших заключении Комиссии с рекомендациями в системе электронного документооборота.
Рассмотрение ГУС ТО рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги
3.8 Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных рекомендаций Комиссии с приложением копии заявления о выдаче разрешения ГУС ТО.
3.9. ГУС ТО в течение трех календарных дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения. Уполномоченные должностные лица ГУС ТО осуществляют подготовку проекта распоряжения ГУС ТО в соответствии с принятым решением и обеспечивает подписание проекта распоряжения начальником ГУС ТО - главным архитектором Тюменской области (далее - начальник ГУС ТО).
3.10. В течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжение ГУС ТО "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - распоряжение ГУС ТО) подлежит:
- опубликованию на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), в подразделе "Опубликование законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов" раздела "Законодательство";
- направлению в администрацию Тюменского муниципального района для опубликования информации о принятии указанного решения в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru);
- направлению в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3.11. Критерием принятия решения о подготовке и принятии распоряжения ГУС ТО о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении является решение ГУС ТО, принятое с учетом рекомендации Комиссии.
3.12. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения ГУС ТО о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении.
3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является публикация распоряжения ГУС ТО, указанного в пункте 3.10 настоящего Регламента, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и в средствах массовой информации.
Выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) документа, являющегося результатом предоставления услуги
3.14. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом ГУС ТО результата услуги для выдачи (направления) его Заявителю (представителю Заявителя) в соответствии со способом, указанным в заявлении.
3.15. При наличии в заявлении указания о выдаче результата услуги при личном приеме ответственный специалист ГУС ТО уведомляет Заявителя не позднее пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения ГУС ТО о готовности выдать результат предоставления услуги в помещениях ГУС ТО голосовым оповещением посредством телефонной связи.
Для получения результата услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращается в ГУС ТО в рабочее время согласно графику работы, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту в день выдачи результата услуги.
Заявитель (представитель Заявителя) подтверждает получение результата услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующем журнале регистрации выдачи результатов услуг, предоставляемых ГУС ТО.
3.16. В случае указания Заявителем (представителем Заявителя) способа получения результата услуги по почте, ответственный специалист ГУС ТО направляет результат услуги Заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения ГУС ТО заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.17. Критерием принятия решения при выборе способа направления результата услуги является способ получения результата услуги, указанный в заявлении о предоставлении услуги.
3.18. Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
3.19. Способом фиксации результата административной процедуры является:
- при направлении почтой - отметка об отправке фиксируется в реестре заказной корреспонденции;
- при выдачи в Уполномоченном органе - личная подпись с расшифровкой в журнале регистрации выдачи результатов услуг.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Формы контроля
4.1. Контроль за исполнением услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде внеплановых проверок предоставления услуги;
в) общественный контроль.
Сроки осуществления контроля
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления услуги.
4.3. Внеплановые проверки предоставления услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению начальника ГУС ТО.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
4.4. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц
Предмет жалобы
5.1. Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) ГУС ТО и (или) его должностных лиц, при предоставлении услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях, указанных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сроки рассмотрения жалобы
5.3. Поступившая в Уполномоченный орган жалоба на нарушение им порядка предоставления услуги подлежит рассмотрению начальником ГУС ТО либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в ГУС ТО, а в случае обжалования отказа ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО в приеме заключения Комиссии с рекомендациями либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.