Решение Думы Уватского муниципального района от 29 марта 2018 г. N 245
"О внесении изменений в решение Думы Уватского муниципального района от 30.11.2010 N 22 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уватского муниципального района до 2020 года"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области, постановлением Думы Уватского района от 12.05.2005 N 3 "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Уватского муниципального района" в целях выполнения планов и программ развития Уватского муниципального района, для обеспечения жизнедеятельности населения и его занятости в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, регулирования инвестиционной деятельности, Дума Уватского муниципального района решила:
1. Внести в решение Думы Уватского муниципального района от 30.11.2010 N 22 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уватского муниципального района до 2020 года" (далее по тексту - решение) следующие изменения:
2) в Содержании приложения к решению строки
"
3. Стратегические приоритеты и цели развития Уватского муниципального района |
41 |
3.1, Основные цели развития |
41 |
3.2. Приоритетные направления развития |
44 |
3.2.1. Промышленная политика |
44 |
3.2.2. Повышение эффективности агропромышленной отрасли |
46 |
3.2.3. Развитие строительного комплекса |
47 |
4. Муниципальные программы |
47 |
5. Механизмы достижения поставленных целей |
51 |
6. Оценка результатов достижения целей |
67 |
изложить в следующей редакции:
"
3. Стратегические приоритеты и цели развития Уватского муниципального района |
43 |
3.1. Основные цели развития |
43 |
3.2. Приоритетные направления развития |
45 |
3.2.1. Промышленная политика |
46 |
3.2.2. Повышение эффективности агропромышленной отрасли |
49 |
3.2.3. Развитие строительного комплекса |
50 |
3.2.4. Развитие дорожного сервиса |
51 |
4. Муниципальные программы |
59 |
5. Механизмы достижения поставленных целей |
66 |
6. Оценка результатов достижения целей |
82 |
";
3) по тексту приложения к решению слова "Муниципальные долгосрочные целевые программы" заменить словами "Муниципальные программы" в соответствующих падежах;
4) первый абзац раздела 3.2. главы 3 приложения к решению после слов "развитие строительного комплекса" дополнить текстом следующего содержания: ", развитие дорожного сервиса";
5) подпункт "Развитие нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли" пункта 3.2.1. раздела 3.2. главы 3 приложения к решению дополнить текстом следующего содержания:
"В настоящее время на территории Уватского муниципального района в рамках заключенных соглашений реализуются инвестиционные проекты со следующими показателями эффективности, характеризующими получение экономического и (или) социального для Уватского муниципального района эффекта:
1. Инвестиционный проект Тюменской области "Обеспечение развития нефтедобывающего комплекса в Тюменской области путем вовлечения в разработку низкорентабельных и высоко рисковых запасов" (держатели: ООО "РН-Уватнефтегаз", АО "РН Холдинг", ООО "УватСтройИнвест"):
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
2014 факт |
2015 факт |
2016 факт |
2017 план |
2018 план |
1 |
Объем добычи нефти |
тыс. тонн |
9 974 |
11 052 |
11 573 |
9 500 |
9 500 |
2 |
Поступление налогов и иных обязательных платежей в бюджет Тюменской области (областной, местный) * |
млн. руб |
21 229 |
22 106 |
15 213 |
8 443 |
8 841 |
2 1 |
в т. ч. поступление налога на прибыль в консолидированный бюджет Тюменской области |
млн. руб |
19 172 |
20 336 |
12 801 |
6 242 |
6 424 |
3 |
Численность работников списочного состава |
чел. |
1 777 |
1 998 |
1 993 |
1 574 |
1 578 |
4 |
Инвестиции (включая ГРР) (с НДС) |
млн. руб |
28 730 |
29 173 |
26 943 |
22 952 |
22 777 |
4.1 |
в т.ч. объем капитальных вложений (с НДС) |
млн. руб |
26 518 |
26 432 |
24 306 |
21 665 |
22 007 |
* без учёта поступлений от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Инвестиционный проект Тюменской области "Вовлечение в разработку новых месторождений углеводородного сырья в Тюменской области" (держатель: ОАО "Сургутнефтегаз"):
N |
Наименование показателей |
Ед изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
факт |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
|||
1 |
Добыча нефти в Уватском районе |
тыс тонн |
99,753 |
672 |
1 026 |
1 373 |
1 686 |
1 937 |
2 099 |
2 076 |
1 900 |
1 717 |
2 |
Поступление налогов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Тюменской области (областной, местные) без учета поступлений на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа |
млн руб. |
879,161 |
2 876 |
1 546 |
1 597 |
1 590 |
1 594 |
1 564 |
1 433 |
1 301 |
1 172 |
2 1 |
в том числе поступление налога на прибыль в консолидированный бюджет Тюменской области (областной, местные) |
млн руб. |
508,069 |
2 014 |
636 |
643 |
602 |
569 |
538 |
472 |
391 |
308 |
3 |
Среднесписочная численность работников в Тюменской области |
чел. |
2 335 |
1 557 |
1 549 |
1 496 |
1 453 |
1 542 |
1 580 |
1 482 |
1 454 |
1 463 |
3.1 |
в том числе в Уватском районе |
чел. |
1 469 |
757 |
749 |
696 |
653 |
742 |
780 |
682 |
654 |
663 |
4 |
Численность работников списочного состава в Тюменской области |
чел. |
2 118 |
1 020 |
1 090 |
1 161 |
1 244 |
1 333 |
1 388 |
1 370 |
1 359 |
1 368 |
5 |
Объем капитальных вложений, включая затраты на ГРР, в Тюменской области (без НДС) |
млн руб. |
11 558,462 |
7 821 |
6 975 |
6 388 |
5 588 |
5 232 |
3 685 |
3 951 |
3 396 |
3 195 |
";
6) раздел 3.2. главы 3 приложения к решению дополнить пунктом 3.2.4. следующего содержания:
"3.2.4. Развитие дорожного сервиса Важным направлением для развития является придорожный сервис.
В настоящее время содействие развитию дорожного сервиса является одним из приоритетных направлений деятельности администрации Уватского муниципального района.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 31 октября 2011 года необходимо разработать комплекс мер по привлечению частного бизнеса к работе по обустройству автодорог объектами сервисного обслуживания.
От состояния объектов дорожной инфраструктуры зависит не только комфорт участников дорожного движения, но и в большей степени безопасность движения.
Во исполнение протокола заседания президиума Совета при Президенте РФ от 23.04.2010 N 32 и поручения полномочного представителя Президента РФ в УФО с целью снижения смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий поставлена задача принять меры, в том числе, и по обеспечению автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, необходимыми для отдыха водителей.
Специфика географического положения Уватского муниципального района заключается в соседстве с важнейшими экономическими регионами - ХМАО, ЯНАО.
Через весь район с юга на север проходит автомобильная дорога федерального значения Тюмень - Ханты-Мансийск, общая протяженность которой в пределах района составляет 223 км. Выгодная транспортная схема Уватского района является предпосылкой развития дорожного сервиса.
В настоящее время в районе, вследствие открытия новых производств и туристических маршрутов, возросла интенсивность движения на автомобильной трассе. Так, интенсивность движения на подъезде к г. Тобольск - 8827 а/м в сутки, в т.ч. 5172 - легковые, 1918 - грузовые, 118 - автобусы, 1619 неопознаны; в Уватском районе датчики отсутствуют.
Данный поток автомобилистов сегодня обслуживает более 30 предприятий дорожного сервиса, расположенных вдоль федеральной автомагистрали.
Кроме того, потребитель сегодня предъявляет более высокие требования к ассортименту и качеству предоставляемых дорожных услуг.
К основным недостаткам объектов дорожной инфраструктуры следует отнести:
1. Неравномерность их размещения вдоль автомобильной трассы (плотность объектов сервиса возрастает с приближением к крупным населенным пунктам и снижается по мере удаления от них).
2. Узкий спектр предоставляемых сервисных услуг.
В настоящее время участники дорожного движения хотели бы воспользоваться не только услугами общественного питания и гостиниц, но и получить разнообразный комплекс других услуг, таких как: ремонт и техническое обслуживание автомобилей, автозаправка, бытовое обслуживание (мелкий ремонт обуви, одежды, услуги бань, душевых, парикмахерских), связи (междугородный телефон, оплата мобильной связи), банковские (перевод денежных средств, получение денег по банковской карте), аптечные и другие.
3. Отсутствие продуманной концепции и единых стандартов работы, низкий уровень обслуживания и, как следствие, неудовлетворение потребностей участников дорожного движения.
Кроме того, многие объекты дорожного сервиса были построены без использования проектной документации, зачастую из низкокачественных подручных материалов, без единого архитектурного стиля, цветовых и дизайнерских решений, что значительно влияет на их эстетическое восприятие и не располагает к проведению комфортного отдыха.
Требования, предъявляемые к объектам дорожного сервиса, касающиеся наличия минимально необходимых услуг, регламентированы постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2009 N 860. В соответствии с данным документом мотели должны быть оборудованы пунктами общественного питания, прачечными, средствами связи, душевыми кабинами, туалетами, охраняемыми стоянками транспортных средств. Площадки для отдыха - стоянками транспортных средств, туалетами, мусоросборниками, столами и скамейками для отдыха и приема пищи. В магазинах у дороги должны продаваться продукты питания, технические жидкости и автомобильные принадлежности. Кроме того, все объекты дорожного сервиса должны обеспечивать беспрепятственный доступ к ним людей с ограниченными возможностями.
Сегодня в Уватском районе людей привлекают уникальные музейные экспозиции, нетронутые уголки природы, реки и озера, богатые рыбой. Все это достойно внимания гостей района.
Открытие новых производств в муниципальных образованиях и туристических маршрутов в области в целом обуславливает рост интенсивности движения на автомобильных трассах, проходящих по области, в связи с чем, возникает острая необходимость в создании новых современных объектов дорожного сервиса с качественно другим уровнем обслуживания и большим набором предоставляемых услуг. Необходимо строительство различных видов комплексов, объединяющих объекты дорожного сервиса, что позволит увеличить перечень и улучшить качество оказываемых сервисных услуг, подводить общие коммуникации, объединить источники водо-, тепло- и энергоснабжения, строить общие бытовые помещения, подъезды, стоянки, и в конечном итоге будет способствовать эффективному использованию финансовых средств. Кроме того, предоставление качественных услуг дорожного сервиса способствует формированию привлекательного облика региона.
Развитие сети дорожного сервиса позволит обеспечить работой население, проживающее в Уватском районе, решив при этом проблему занятости, принесет дополнительные доходы в бюджет района и области в целом.
Ниша дорожного сервиса Уватского района в настоящее время свободна от сетевых компаний. Следовательно, строительство объектов дорожного сервиса является перспективным видом бизнеса для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в местности, прилегающей к автомобильным трассам.
В целях привлечения инвесторов и создания благоприятных условий для развития объектов дорожного сервиса в Уватском муниципальном районе органами местного самоуправления могут быть оказаны следующие меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
- содействие в выделении участков под строительство объектов дорожного сервиса;
- содействие в подведении к земельным участкам необходимых коммуникаций;
- содействие в предоставлении финансовой поддержки.
Для построения современной, цивилизованной дорожной инфраструктуры в Уватском муниципальном районе необходимо установление тесных связей между всеми субъектами, принимающими участие в развитии дорожного сервиса, это - Правительство Тюменской области, органы местного самоуправления, органы управления автомобильными дорогами, Роспотребнадзор, ГИБДД и предприятия сервиса.
Реестр имеющихся и планируемых объектов придорожного сервиса в Уватском муниципальном районе
N |
Наименование юридического лица/ индивидуального предпринимателя (собственника) или инвестора |
Месторасположение объекта, км. автодороги "Тюмень-Ханты-Мансийск" |
Наименование имеющегося объекта |
Информация о намерениях |
1. |
ООО Газпромнефть-Урал" |
310 км (справа) |
АЗС, магазин |
Автостоянка |
2 |
ООО "Супримекс" |
310 км (слева) |
|
"Придорожный сервис" (охраняемые стоянки, кафе, гостиница, кинотеатр под открытым небом, шиномонтаж, АЗС, магазин автозапчастей, склад для утилизации шин, котельная, гаражи, площадки для отдыха с беседками) |
3. |
ИП Шандановин Е С. |
312 км (справа) |
|
Автокемпинг |
4. |
ООО "АСВ-98" |
344 км (слева) |
Земля находится в аренде, строительство будет производиться в течение 10 лет. |
Зона отдыха: кафе, гостиница, автостоянка. |
5. |
ООО "Тоболдорстрой+" |
346 км (справа) |
|
Строительство автомобильной газозаправочной станции |
6. |
ООО "Уватнефтесервис" |
345 км (справа) |
АЗС магазин |
автостоянка |
7. |
ИП Слинкин В.Ф. |
345 км (справа) |
кафе |
|
8. |
ООО "Супримекс" |
345 км (слева) |
|
Комплексный центр по придорожному сервису, в т.ч.: гостиница, автостоянка, шиномонтаж, магазин "Автозапчасти", склад для утилизации шин |
9 |
ООО "Бонус" |
2 км. подъездной дороги к п. Туртас |
|
Расширение производственной базы: строительство автомойки, шиномонтаж, Кафе |
10. |
ИП Шандановин Е.С. |
345 км (справа) |
|
автокемпинг |
11. |
ИП Дурнева С И |
350 км (справа) |
|
кафе, гостиница, автостоянка |
12. |
ИП Слинкин В.Ф. |
362 км (слева) |
|
- кафе "Уют", - автомагазин, - шиномонтажная станция, - автостоянка |
13. |
ООО "Уват-Геоцентр" |
370 км (справа) (в районе подъезда к ЛПДС "Уват" |
|
- кафе |
14. |
ООО "Уватнефтесервис" |
371 км (слева) |
АЗС магазин |
автостоянка |
15. |
ООО "ГрандОтельУват" |
371 км (слева) |
гостиница |
|
16. |
ИП Яшкин |
371 км +136 м (справа) |
|
- кафе - магазин "Автозапчасти" -гостиница |
17. |
ИП Толстогузов Р.В. |
387 км (слева) |
|
Мотель |
18. |
ИП Ибрагимов Рамиль Муртуза оглы |
405 км + 995 м (слева) |
|
Кафе |
19. |
ООО "Иверия" |
459 км. - поворот на п. Демьянка |
|
Строительство: кафе, автостоянка |
20. |
ООО "АСВ-98" |
436 км (справа) |
Земля находится в аренде, строительство будет производиться в течение 10 лет. |
Туристическая станция: кафе, гостиница, автостоянка. |
21 |
ООО "Уватнефтесервис" |
436 км (слева) |
- АЗС - магазин |
автостоянка |
22. |
ИП Слинкин В.Ф. |
436 км (слева) |
- кафе |
|
23. |
ИП Дивак М.А. |
435 км + 802 м (справа) |
- Кафе - гостиница |
Строительство объектов придорожного сервиса - кафе, гостиница |
24. |
ООО "Тоболдорстрой+" |
436 км (слева) |
|
Строительство автомобильной газозаправочной станции |
25. |
ООО "Факт" |
436 км (справа) |
- гостиница - станция технического обслуживания - кафе - автостоянка, - автомагазин |
Расширение автомобильной стоянки |
26. |
ООО "Факт" |
3-й км. подъездной дороги к с. Демьянское |
Комплекс: автостоянка, штрафная стоянка |
СТО, учебный центр по обучению водителей |
27. |
ИП Хребтова О.А. |
478 км + 800 м (справа) |
|
Кафе, Автостоянка. |
28. |
ООО "Газпромнефть-Урал" |
516 км (слева) |
АЗС, магазин, кафе |
автостоянка |
29 |
ИП Кушова Е.В. |
542 км |
|
Кафе (пункт общественного питания), автостоянка |
30. |
ООО "Факт" |
458-459 км (справа) |
|
Строительство объектов придорожного сервиса: - автомобильная стоянка; - СТО; - кемпинг. |
31. |
ООО "Апекс" |
475 км+160 м (справа) |
|
Объект дорожного сервиса: кафе, стоянка, АЗС, гостиница |
32. |
ИП Магомедханова М.Х. |
509 км+900 м (справа) |
|
Объекты: кафе, мини-гостиница, автостоянка |
Реестр земельных участков, перспективных для развития придорожного сервиса в Уватском муниципальном районе
N |
Наименование инвестора (предварительно) |
Место расположения участка (объекта) км. федеральной автодороги Тюмень - Ханты-Мансийск |
Предполагаемые объекты инвестиций |
Требуемая площадь, га |
Проблемы развития |
Результат предварительного согласования с ФКУ "Уралуправавтодор" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
инвестор |
км.310 + 050 (слева), напротив АЗС |
Объекты придорожного сервиса |
5,669 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
2 |
инвестор |
314 км.(справа) |
Объекты придорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
3 |
инвестор |
317-318 км в районе поворота на с Горнослинкино |
Объекты придорожного сервиса |
5,0 |
|
Согласование с УАДО Тюменской области заезда с региональной дороги - поворота на с. Горнослинкин о с удалением участка от оси федеральной дороги на расстояние не менее 125 метров. |
4 |
инвестор |
332 км + 800 м.(слева) в районе поворота на с. Уки имеется существующая стоянка |
Объекты придорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
5 |
инвестор |
335 км. (справа) |
Объекты придорожного сервиса |
5.0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
6 |
инвестор |
345 км (слева) (в районе поворота на п. Туртас - напротив стоянки АЗС |
Объекты придорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
7 |
инвестор |
350 км (справа) |
Объекты дорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель сельскохозяйственного назначения |
Будет согласовано, если до моста не менее 1 км. и при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
8 |
инвестор |
365 км (слева) |
Объекты дорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
9 |
инвестор |
367 км.(справа) в районе свертка на объездную дорогу п. Нагорный |
Объекты дорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
10 |
инвестор |
412 км. (слева, справа) |
Объекты дорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
11 |
инвестор |
432 км + 550 м (слева) |
Объекты дорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель сельскохозяйственного назначения |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
12 |
инвестор |
459 км. - поворот на п. Демьянка (слева, справа) |
кафе, автостоянка |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. Проще согласовать с УАДО Тюменской области с региональной дороги - поворота на п. Демьянка с удалением участков от оси федеральной дороги на расстояние не менее 125 метров слева, справа. |
13 |
инвестор |
436 км (слева) перед поворотом на с. Демьянское с выездом на региональную дорогу |
|
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Проще согласовать с УАДО Тюменской области с региональной дороги - поворота на с. Демьянское с удалением участка от оси федеральной дороги на расстояние не менее 125 метров слева. |
14 |
инвестор |
км.472+500 (справа) |
Объекты придорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
15 |
инвестор |
км.473+080 (слева, справа) |
Объекты придорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
16 |
инвестор |
С 473+700 по 474+150 (слева, справа) |
Объекты придорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
17 |
инвестор |
510 км (справа) за стоянкой отдыха |
Объекты придорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
18 |
инвестор |
516 км (справа), напротив АЗС |
Объекты придорожного сервиса: АЗС, комплекс придор. сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
19 |
инвестор |
542 км (справа) |
Объекты придорожного сервиса |
5,0 |
Перевод земель лесного фонда |
Возможно согласование при условии соответствия участка нормативным требованиям. |
Ввод в действие объектов придорожного сервиса создаст комфортную среду для участников дорожного движения, создаст новые рабочие места, повысит размер налоговых доходов в бюджет района.";
7) главу 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальные программы.
Задача по созданию благоприятных условий, способствующих развитию экономики, решается в рамках комплекса мероприятий муниципальных программ.
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Срок действия |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
Конечный результат |
1 |
Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности в Уватском муниципальном районе |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. -888 2019 г. -0 2020 г. - 0 |
1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв. м. - всего: 2018 год -26,7; 2019 год -27,4; 2020 год -28,0. 2. Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, приходящаяся в среднем на 1 жителя, кв. м.: 2018 год -0,6; 2019 год -0,7; 2020 год - 0,6. |
2 |
Основные направления градостроительной политики в Уватском муниципальном районе |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г.-3 642 2019 г.-3 642 2020 г. - 3 642 |
1. Объем годового ввода жилья в соответствии с плановыми показателями, определенными Соглашением о взаимодействии по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие жилищного строительства" до 2020 года, заключенного администрацией Уватского муниципального района и Главным управлением строительства тюменской области: 2018 год - 13100 кв. м; 2019 год - 11700 кв. м; 2020 год - 12 100 кв. м. 2. Доля обеспеченности документами территориального планирования и градостроительного зонирования сельских поселений Уватского муниципального района составит 100%. |
3 |
Основные направления стратегического развития инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства в Уватском муниципальном районе |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. -25 2019 г. -25 2020 г. - 25 |
- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения Уватского муниципального района (к 2020 г.)-189 ед. объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя - 2 282 тыс. рублей; количество создаваемых рабочих мест в рамках завершенных в отчетном году инвестиционных проектов, учтенных в реестре инвестиционных проектов Тюменской области, в расчете на 10 тыс. человек - 12 единиц; - количество реализуемых и сопровождаемых инвестиционных проектов, учтенных в реестре инвестиционных проектов Тюменской области, в городских округах и муниципальных районах, в расчете на 10 тыс. человек - 8 единиц; - количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек - 20 единиц; - доходы местного бюджета от поступления местных налогов и специальных налоговых режимов на душу населения - 1,54 тыс. рублей. |
4 |
Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. - 30 326 2019 г. -30 328 2020 г. - 30 329 |
Обеспечение транспортной доступности населения Уватского муниципального района |
5 |
Основные направления дорожной деятельности в Уватском муниципальном районе |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г.-46 291 2019 г.-48 012 2020 г. -49 734 |
К концу 2020 года сократится доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям на 7,0% по сравнению с 2016 годом и составит 13,94% |
6 |
Основные направления развития образования Уватского муниципального района |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. -643 129 2019 г.-649 176 2020 г.-654 767 |
1. Увеличение (сохранение) доли обучающихся по программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федеральных государственных стандартов, до 100% в 2020 году, по программам общего образования - до 90% в 2020 году. 2. Удержание существующего односменного режима обучения в общеобразовательных организациях. |
7 |
Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. -91 117,9 2019 г. -41 160,3 2020 г. -41 202,9 |
1. Экономические: а) оптимизация расходов на электроэнергию, топливо, фонд оплаты труда, за счет мероприятий по энергосбережению, автоматизации процессов теплоснабжения, внедрению управленческого учета. 2. Технологические: а) увеличение протяженности отремонтированных и построенных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; б) уменьшение процента износа сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; в) уменьшение потерь в сетях водоснабжения и тепловых сетях при транспортировке тепловой энергии; г) уменьшение количества отключений в системах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; д) увеличение доли жилищного фонда, находящегося в технически исправном состоянии; е) сокращение доли убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса, связанное со снижением больших расходов, необходимых для поддержания систем коммунальной инфраструктуры в рабочем состоянии. 3. Социально-экономические: а) повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания потребителей Уватского муниципального района. |
8 |
Развитие малых форм хозяйствования в сельскохозяйственной отрасли Уватского муниципального района |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г - 4 856 2019 г. -4 872 2020 г. -4 884 |
1. Снижение уровня безработицы на селе за счет занятости граждан трудоспособного возраста ведением личного подсобного хозяйства; 2. Увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) на 2,7%. |
9 |
Улучшение условий и охраны труда в Уватском муниципальном районе |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. -50 2019 г. -50 2020 г. -50 |
1. снижение производственного травматизма на 5%; 2. отсутствие профессиональных заболеваний; 3. сокращение количества работников, осуществляющих трудовую деятельность в неблагоприятных условиях труда на 10%; 4. улучшение координации и методического руководства работой служб охраны труда предприятий и организаций района; 5. повышение уровня знаний по охране труда руководителей, специалистов и рабочих предприятий и организаций; 6. повышение трудоспособности и производительности труда; 7. укрепление трудовой, производственной и технологической дисциплины. |
10 |
Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Уватского района |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. - 8 189 2019 г.-8 208 2020 г - 8 210 |
1. Доля семей коренных малочисленных народов Севера материально-техническая база которых улучшена - до 100%; 2. Увеличение численности поголовья диких животных, водоплавающей дичи, боровой дичи - на 41,2% к уровню 2016 года; 3. Доля обеспеченных семей коренных малочисленных народов Севера продовольствием и товарами первой необходимости - 100%; 4. Доля семей, реализовавших товары в рамках ярмарок традиционных направлений жизнедеятельности и промыслов-до 100%. |
11 |
Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Уватском муниципальном районе |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. -278 562 2019 г. -284 658 2020 г. - 288 690 |
1. Увеличение доли граждан Уватского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом (% от общей численности населения) к концу 2020 года 43,6%. 2. Увеличение удельного веса детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования (% от численности детей и молодежи в возрасте 5-29 лет) к концу 2020 года до 79,7%. |
12 |
Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. - 118 808 2019 г. - 116 190 2020 г.- 116 974 |
Увеличение посещаемости учреждений культуры на 46,0% в 2020 году по отношению к 2012 году за счет расширения спектра услуг, предоставляемых учреждениями культуры, и вовлечения населения в культурную жизнь региона. |
13 |
Переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. -500 2019 г. - 100 2020 г. - 100 |
Расселение не менее 14 340,0 м2 непригодного для проживания жилья. Общая площадь построенного или приобретенного жилья составит 18 506,9 Количество расселенных жилых помещений составит 284. Путем переселения в благоустроенное жилье будут обеспечены безопасные условия для 745 человек. Переселение граждан, проживающих в непригодном для проживания и аварийном жилищном фонде обеспечивает выполнение обязательств органов местного самоуправления перед гражданами, проживающими в неблагоприятных и небезопасных условиях, что снижает уровень социальной напряженности. Улучшение архитектурного облика населенных пунктов Уватского муниципального района. Снижение темпов роста непригодного для проживания жилищного фонда путем ликвидации существующего на 01.01.2018 жилищного фонда, признанного в установленном законодательством порядке непригодным для проживания или аварийным и подлежащим сносу. |
14 |
Социальная поддержка населения Уватского района |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г.-63 633 2019 г.-57 352 2020 г - 57 962 |
1. Снижение численности малоимущих граждан, проживающих на территории Уватского района. 2. Увеличение численности граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего объема граждан, имеющих право на меры социальной поддержки. 3. Снижение числа обоснованных жалоб по предоставлению мер социальной поддержки. 4. 100% охват несовершеннолетних организованными формами отдыха, оздоровления и занятости. |
15 |
Обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности и социальной интеграции инвалидов в Уватском муниципальном районе |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г.-335 2019 г. -335 2020 г. - 335 |
1 Формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; 2. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия по профилактике и выявлению причин первичной инвалидности, снижение уровня первичной детской инвалидности; 3. Повышение удельного веса инвалидов, детей-инвалидов, получивших услуги по медицинской, профессиональной, социальной, психолого-педагогической реабилитации от общего числа инвалидов, детей-инвалидов, нуждающихся в реабилитационных услугах, согласно индивидуальной программе реабилитации и абилитации; 4. Преодоление социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе. |
16 |
Основные направления развития туризма в Уватском муниципальном районе |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. -500 2019 г.-0 2020 г. - 0 |
Увеличение количества российских и иностранных туристов, прибывших на территорию Уватского района. |
17 |
Развитие торговли в Уватском муниципальном районе |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г. -204 2019 г. -204 2020 г. - 204 |
Достижение к 2020 году: а) увеличения оборота розничной торговли в расчете на душу населения до 171,7 тыс. рублей; б) установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по району. |
18 |
Основные направления деятельности по реализации государственной политики в сферах национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений и профилактике экстремистских проявлений на территории Уватского муниципального района |
2018 - 2020 г.г. |
2018 г, - 178 2019 г. - 178 2020 г. - 178 |
Отсутствие протестных акций на национальной и религиозной основе. |
".
2. Настоящее решение подлежит обнародованию путем размещения на информационных стендах в местах, установленных Думой Уватского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию района и территориальным программам.
Председатель |
Ю.О. Свяцкевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Уватского муниципального района от 29 марта 2018 г. N 245 "О внесении изменений в решение Думы Уватского муниципального района от 30.11.2010 N 22 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уватского муниципального района до 2020 года"
Настоящее решение вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст решения опубликован на сайте Уватского муниципального района (http://www.uvatregion.ru) 30 марта 2018 г.
Решением Думы Уватского муниципального района от 19 марта 2020 г. N 415 настоящее решение признано утратившим силу c 25 марта 2020 г.