Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Уватского муниципального района
от 27 марта 2018 г. N 53
Методика
формирования фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций уватского муниципального района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - образовательные организации) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
1.2. Система оплаты труда и стимулирования труда работников образовательных организаций устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области, настоящей Методикой и принимаемыми в соответствии с ней муниципальными правовыми актами.
2. Формирование фонда оплаты труда Образовательной организации
2.1. Фонд оплаты труда образовательной организации формируется исходя из объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенных до образовательной организации в соответствии с муниципальным заданием, и средств, поступающих от оказания платных образовательных и иных платных услуг.
Порядок, сроки доведения муниципального задания до образовательной организации устанавливается муниципальным нормативным актом администрации Уватского муниципального района.
2.2. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до образовательной организации в соответствии с муниципальным заданием на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, исходя из:
а) регионального подушевого норматива финансового обеспечения расходов на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - расходы на государственный стандарт общего образования);
б) поправочного коэффициента к региональному подушевому нормативу, установленного для образовательной организации муниципальными правовыми актами Уватского муниципального района;
в) количества обучающихся в образовательной организации.
Фонд оплаты труда отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного, автономного учреждения.
2.2.1. Расчетный фонд оплаты труда образовательной организации рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ФОТ - расчетный фонд оплаты труда образовательной организации;
N - региональный подушевой норматив финансового обеспечения расходов на государственный стандарт общего образования;
К - поправочный коэффициент к региональному подушевому нормативу, установленный для конкретной образовательной организации муниципальным правовым актом Уватского муниципального района;
Д - доля фонда оплаты труда в общем объеме доведенных образовательной организации расходов на государственный стандарт общего образования, определяемая образовательной организаций самостоятельно в пределах коэффициентов, установленных Правительством Тюменской области;
Н - количество обучающихся в образовательной организации.
2.3. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации за счет средств, поступающих от оказания платных образовательных услуг и иных платных услуг, осуществляется руководителем образовательной организации в соответствии с локальными нормативными актами.
Фонд оплаты труда образовательной организации за счет средств, поступающих от оказания платных образовательных услуг и иных платных услуг, формируется для оплаты труда руководителя и работников образовательной организации, задействованных в оказании платных образовательных услуг и иных платных услуг.
2.4. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации за счет средств, поступающих на содержание имущества образовательной организации, осуществляется руководителем образовательной организации в соответствии с локальными нормативными актами.
Фонд оплаты труда образовательной организации за счет средств, поступающих на содержание имущества образовательной организации, формируется для оплаты труда работников образовательной организации, в обязанности которых входит содержание имущества.
3. Формирование премиального фонда стимулирования труда руководителей и работников образовательных организаций
3.1. Премиальный фонд стимулирования труда руководителей и работников по следующей формуле:
, где:
- премиальный фонд стимулирования труда руководителей образовательных организаций;
, , ..., - расчетные фонды оплаты труда образовательных организаций без учета средств социальной части фонда оплаты труда, сформированной в соответствии с пунктами 4.3 - 4.4 настоящей Методики на начало финансового года;
- коэффициент отчислений в премиальный фонд.
3.2. Коэффициент отчислений в премиальный фонд () утверждается ежегодно приказом Управления образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Уватского муниципального района в размере, не превышающем 0,05.
3.3. Распределение премиального фонда производится в соответствии с Положением о распределении премиального фонда стимулирования труда и иных выплат руководителей и работников образовательных организаций Уватского муниципального района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденным настоящим постановлением, на осуществление стимулирующих выплат и иных выплат по результатам труда (премий) руководителям и работникам образовательных организаций.
4. Распределение фонда оплаты труда Образовательной организации
4.1. Расчетный фонд оплаты труда образовательной организации состоит из базовой части (), стимулирующей части () и социальной части ().
4.2. Объем базовой части () составляет не более 70 процентов фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
Объем стимулирующей части () составляет не менее 30 процентов фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
4.3. Объем социальной части () определяется исходя из установленного размера выплат, указанных в данном разделе, и численности работников, имеющих право на их получение в текущем финансовом году.
4.4. За счет средств социальной части () осуществляются следующие выплаты:
4.4.1. единовременное вознаграждение (материальная помощь) педагогическим работникам, руководителям и заместителям руководителя, деятельность которых связана с образовательным процессом, по достижении возраста 55 лет мужчинами и 50 лет женщинами, вне зависимости от продолжения ими трудовых отношений с образовательной организацией, в размере 26 000 рублей по основному месту работы, без начислений районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местностях приравненных к районам Крайнего Севера;
4.4.2. ежемесячные доплаты работникам и руководителям образовательных организаций, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 4 700 рублей в месяц;
б) за ученую степень кандидата наук -3 900 рублей в месяц;
в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник ...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный ...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5 800 рублей в месяц;
г) за орден СССР или Российской Федерации - 2 300 рублей в месяц.
4.5. При формировании социальной части фонда оплаты труда в образовательных организациях дополнительно учитываются расходы на начисления к выплатам:
а) отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
б) в отношении доплат указанных в п. 4.4.2. настоящей Методики учитываются районный коэффициент и процентная надбавка за работу в местностях приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Базовая часть фонда оплаты труда () обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательной организации (за исключением стимулирующих выплат), включая:
а) педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
б) иные категории педагогических работников;
в) административно-управленческий персонал;
г) учебно-вспомогательный персонал;
д) младший обслуживающий персонал.
4.7. Руководитель образовательной организации формирует и утверждает штатное расписание, по согласованию с Учредителем, в пределах базовой части фонда оплаты труда (), при этом:
а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;
б) доля фонда оплаты труда для иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
4.8. Размеры должностных окладов работников образовательной организации, а также выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательной организации в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательной организации.
В должностные оклады педагогических работников, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 4.6 настоящей Методики, включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в сумме 100 рублей.
В случае изменения фонда оплаты труда образовательной организации и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательной организации в соответствии с настоящей Методикой, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.
5. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги и повышающих коэффициентов
5.1. Доля базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), состоит из общей части () и специальной части () при этом:
5.1.1. для образовательных организаций, за исключением образовательных организаций, в которых обеспечивается круглосуточное пребывание обучающихся:
а) объем общей части () составляет не менее 65 процентов базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс ().
б) объем специальной части () составляет не более 35 процентов базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс ().
5.2. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги, учебной нагрузки педагога и численности обучающихся в классах.
5.3. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждой образовательной организацией самостоятельно, а также отдельно рассчитывается в отношении филиалов (структурных подразделений) образовательной организации в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс ().
5.4. Стоимость бюджетной образовательной услуги в образовательной организации (руб./ученико-час) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- стоимость бюджетной образовательной услуги;
- общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
52 - количество недель в году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
- количество обучающихся в первых классах;
- количество обучающихся во вторых классах;
- количество обучающихся в третьих классах;
...
- количество обучающихся в одиннадцатых классах;
- годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
- годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
- годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
- годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
Стоимость ученико-час утверждается образовательной организацией и подлежит изменению в случае изменения норматива финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5.5. Годовое количество часов, учитываемое при определении стоимости ученико-часа, определяется образовательной организацией самостоятельно, а также отдельно определяется в отношении филиалов (структурных подразделений) образовательной организации, в соответствии с учебными планами, включая часы педагогической коррекции.
5.6. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), обеспечивает:
а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
б) осуществление ежемесячной доплаты на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей педагогическим работникам, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 4.6 настоящей Методики;
в) осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных локальными правовыми актами образовательной организации (доплата за заведование кабинетом, доплата за классное руководство, доплата за методическое обеспечение образовательного процесса);
г) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.
5.6.1. Доплата за классное руководство в образовательных организациях выплачивается в размере не менее 1000 рублей в месяц за выполнение функций классного руководителя в классе (классах) с численностью обучающихся не менее 14 человек.
В случае, если численность в классе (классах) менее 14 человек доплата за классное руководство осуществляется в размере не менее 71,43 рубль за каждого обучающегося.
5.7. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливаются с учетом:
а) сложности и (или) приоритетности предмета (К);
б) квалификационной категории педагога (А);
в) особенностей преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения (П).
5.8. Повышающие коэффициенты с учетом сложности и (или) приоритетности предмета (К) устанавливаются в размере:
а) К = 1,20 (русский язык, математика, алгебра, алгебра и начала анализа, геометрия, физика, астрономия, черчение, иностранный язык);
б) К = 1,15 (предметы учебного плана 1 - 4 классов начальной школы);
в) К = 1,10 (литература, родной язык и литература, химия, география, биология, природоведение, история, обществознание, информатика и информационные коммуникационные технологии, часы педагогической, логопедической и психологической коррекции);
г) К = 1,05 (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности);
д) К = 1,0 (право, экономика, технология, МХК, искусство, элективные учебные предметы);
5.9. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога (А) устанавливаются в размере:
5.9.1. Для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию:
а) в случае присвоения высшей квалификационной категории до 1 января 2011 года - 1,15;
б) в случае присвоения высшей квалификационной категории после 1 января 2011 года - 1,20;
5.9.2. Для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, - 1,10;
5.9.3. Для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 1,05.
5.10. Повышающие коэффициенты (П) с учетом особенностей преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения устанавливаются в размере:
а) за работу в специальных (коррекционных) классах для учащихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, для учащихся с малыми и затихающими формами туберкулеза - 1,20;
б) за преподавание детям, обучающимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, интегрированным в общеобразовательные классы -1,15;
В общеобразовательных организациях для детей, обучающихся по специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида, данный коэффициент применяется к общему контингенту обучающихся в классе, для детей, обучающихся по специальной (коррекционной) образовательной программе VII вида - только к численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.
в) за преподавание отдельных предметов по программам профильного и (или) углубленного (расширенного) изучения - 1,05;
г) за работу по индивидуальным программам обучения с применением дистанционных, в том числе сетевых, технологий - 1,05.
Варианты адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ - 7.2, 8.2 приравниваются к специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида и применяется коэффициент 1,15 к общему контингенту обучающихся в классе.
Варианты адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ, за исключением вариантов 7.2, 8.2 приравниваются к специальной (коррекционной) образовательной программе VII вида и применяется коэффициент 1,15 только к численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.
6. Порядок установления заработной платы работников образовательной организации
6.1. Размер, порядок и условия оплаты труда работников образовательной организации устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с локальным нормативным актом образовательной организации, с учетом требований настоящей Методики.
6.2. Система оплаты труда работников образовательной организации включает:
6.2.1. должностной оклад;
6.2.2. районный коэффициент в размере 50% от должностного оклада;
6.2.3. процентная надбавка за работу в местностях приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующим законодательством;
6.2.4. выплаты от оказания платных услуг работникам образовательной организации, непосредственно осуществляющих и задействованных в оказании данной услуги, в размере и порядке установленным локальным нормативным актом образовательной организации.
6.2.5. ежемесячные доплаты педагогическим работникам, заместителям руководителя образовательных организаций, деятельность которых связана с образовательным процессом, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 4 700 рублей в месяц;
б) за ученую степень кандидата наук -3 900 рублей в месяц;
в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник ...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный ...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5 800 рублей в месяц;
г) за орден СССР или Российской Федерации - 2 300 рублей в месяц;
6.2.6. стимулирующие выплаты:
а) ежемесячные, ежеквартальные, годовые поощрительные выплаты по результатам труда (премии) установленные локальным актом образовательной организации;
6.2.7. иные выплаты:
единовременное вознаграждение (материальная помощь) педагогическим работникам, заместителям руководителя, деятельность которых связана с образовательным процессом, по достижении возраста 55 лет мужчинами и 50 лет женщинами, вне зависимости от продолжения ими трудовых отношений с образовательной организацией, в размере 26 000 рублей, без начислений районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местностях приравненных к районам Крайнего Севера.
7. Определение размера должностного оклада педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
7.1. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).
7.2. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ДО - должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
- расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н - количество обучающихся по предмету в классе (классах);
Т - количество часов по предмету в месяц;
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
П - повышающий коэффициент за особенности преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения;
Д - компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей.
7.3. В случае, если педагог ведет несколько предметов, его должностной оклад рассчитывается по следующей формуле:
.
7.4. Должностной оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб/ученико-час);
Н - средняя наполняемость по школе (параллели);
Т - количество часов по предмету в месяц;
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога.
П - повышающий коэффициент за особенности преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения:
Д - компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей.
7.5. При определении стоимости бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) и, соответственно, должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, учитывается его аудиторная и внеаудиторная занятость.
Аудиторная и внеаудиторная занятость педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями конкретного работника:
проведение уроков и подготовка к ним, проверка письменных работ;
выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением; подготовка к работе по обучению и воспитанию обучающихся, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;
периодические кратковременные дежурства в образовательной организации в период образовательного процесса, в том числе во время перерывов между занятиями.
8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда Образовательной организации
8.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательной организации () обеспечивает осуществление работникам образовательной организации стимулирующих выплат по результатам труда (премий).
8.2. Стимулирующие выплаты по результатам труда (премии) (за исключением стимулирующих выплат руководителям образовательных организаций) распределяются комиссией управляющего совета образовательной организации по представлению руководителя образовательной организации.
Доля средств, направляемых на стимулирующие выплаты административно-управленческого персонала, не может превышать долю объема базовой части фонда оплаты труда (), приходящуюся на административно-управленческий персонал, в пределах финансового года.
8.3. Основными направлениями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности и результативности труда для основных категорий работников образовательной организации являются:
а) качество обучения;
б) здоровье обучающихся;
в) воспитание обучающихся.
8.4. При распределении стимулирующих выплат по результатам труда (премий) (за исключением стимулирующих выплат руководителям образовательных организаций) работникам образовательной организации могут учитываться следующие показатели эффективности и результативности труда:
Заместители руководителя по учебно-воспитательной работе, заведующие филиалами |
1. Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей) |
|
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе |
Да/нет |
|
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации |
Да/нет, наличие отчетной документации |
|
Полноценное и качественное использование фондов школьных библиотек, в том числе электронных |
Да/нет |
|
2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников | ||
Организация эффективного сопровождения профессионального роста педагогических работников |
, где:
A - количество педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории; B - количество педагогических работников; N - удельный вес педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории |
|
Обеспечение совместной работы по реализации метапредметного обучения и групповых технологий развития обучающихся |
, где:
A - количество педагогических работников, входящих в состав творческих, проектных групп; B - количество педагогических работников; N - удельный вес педагогических работников, входящих в состав творческих, проектных групп |
|
|
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
, где:
A - количество педагогических работников, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации; B - количество педагогических работников; N - удельный вес педагогических работников, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да/нет |
|
Наставничество и сопровождение молодых специалистов |
Да/нет |
|
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей (законных представителей) |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся по деятельности образовательной организации. Да/нет |
|
1. Организация своевременной актуализации сайта, соответствующего действующему законодательству 2. Использование ресурса электронного документооборота во всех процедурах образовательной и управленческой деятельности |
Да/нет |
|
Развитие форм работы с родительской общественностью, в том числе реализация семейно-школьных проектов |
, где:
A - количество мероприятий (проектов), организованных совместно с родителями (законными представителями); B - количество мероприятий, ориентированных на родительскую общественность; N - удельный вес мероприятий (проектов), организованных совместно с родителями (законными представителями) |
|
|
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|
Достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями обучающихся |
, где:
A - количество обучающихся, освоивших основные образовательные программы; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, освоивших основные образовательные программы |
|
Проведение системной работы по сохранению контингента |
, где:
A - количество обучающихся, выбывших из образовательной организации и не продолжающих обучение; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, выбывших из образовательной организации и не продолжающих обучение |
|
Сохранение и повышение результатов внешней оценки качества образования (ГИА, ЕГЭ, РСОКО и др.) |
, где:
A - количество выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу); B - количество выпускников (обучающихся); N - удельный вес выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу) |
|
|
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
, где:
A - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных всеми видами обучения (социализации); B - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; N - удельный вес обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных всеми видами обучения (социализации) |
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
, где:
A - количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях интеллектуальной направленности различного уровня; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях интеллектуальной направленности различного уровня |
|
Использование различных форм и технологий профориентационной работы и профильного обучения |
, где:
A - количество обучающихся 10, 11 классов, охваченных профильным обучением; B - количество обучающихся 10, 11 классов; N - удельный вес обучающихся, охваченных профильным обучением |
|
Наличие отчетной документации по профориентационной деятельности | ||
|
Результативность обучающихся при прохождении индивидуальных образовательных маршрутов |
, где:
A - количество обучающихся, реализующих индивидуальные учебные планы; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, реализующих индивидуальные учебные планы |
4. Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Организация досуговой, внеурочной занятости обучающихся, в том числе по предмету, включая каникулярный период |
, где:
A - количество обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости |
|
Реализация программ дополнительного образования |
, где:
A - количество обучающихся, охваченных программами дополнительного образования; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных программами дополнительного образования |
|
Организация участия обучающихся и родителей (законных представителей) в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
, где:
A - количество родителей (законных представителей) и обучающихся, посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; B - количество обучающихся и родителей (законных представителей); N - удельный вес обучающихся, охваченных различными формами межведомственного взаимодействия |
|
|
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления |
, где:
A - количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия социально значимой деятельности; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных социально значимой деятельностью |
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся) |
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений |
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
, где:
A - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия |
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями (законными представителями) |
, где:
A - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей); B - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей (законных представителей); N - удельный вес мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей) |
|
|
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности |
, где:
A - количество обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья |
Охват обучающихся двухразовым горячим питанием |
, где:
A - количество обучающихся, охваченных двухразовым питанием; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных двухразовым питанием. Позитивная динамика |
|
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
, где:
A - количество обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями |
|
Учитель |
1. Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, обучающихся, родителей (законных представителей)) |
|
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе |
Да/нет |
|
Создание элементов развивающей среды (оформление образовательной организации, кабинета, музея и т.д.) |
Да/нет |
|
Повышение профессионального мастерства | ||
Осуществление совместной работы по реализации метапредметного обучения и групповых технологий развития обучающихся |
Да/нет, наличие отчетной документации |
|
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
Да/нет, наличие отчетной документации |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да/нет |
|
Наставничество и сопровождение молодых специалистов |
Да/нет |
|
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей (законных представителей) |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет |
|
1. Организация своевременной актуализации сайта, соответствующего действующему законодательству 2. Использование ресурса электронного документооборота во всех процедурах образовательной и управленческой деятельности |
Да/нет |
|
|
Эффективность работы по достижению результатов нового качества |
|
Достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями обучающихся |
, где:
A - количество обучающихся, освоивших основные образовательные программы; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, освоивших основные образовательные программы |
|
Сохранение и повышение результатов внешней оценки качества образования (ГИА, ЕГЭ, РСОКО и др.) |
, где:
A - количество выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу); B - количество выпускников (обучающихся); N - удельный вес выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу) |
|
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
Да/нет, наличие отчетной документации;
, где:
A - количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации |
|
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
, где:
A - количество победителей и призеров, подготовленных педагогическим работником; B - количество принявших участие; N - удельный вес победителей и призеров, подготовленных педагогическим работником |
|
|
Использование различных форм и технологий профориентационной работы и профильного обучения |
Да/нет Наличие отчетной документации |
Результативность обучающихся при прохождении индивидуальных образовательных маршрутов |
, где:
A - количество обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов; B - количество обучающихся по индивидуальным маршрутам; N - удельный вес обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов |
|
2. Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Организация досуговой, внеурочной занятости обучающихся, в том числе по предмету, включая каникулярный период |
, где:
A - количество обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости, в том числе по предмету; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости |
|
Организация участия обучающихся и родителей (законных представителей) в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
, где:
A - количество родителей (законных представителей) и обучающихся, посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; B - количество обучающихся и родителей (законных представителей); N - удельный вес обучающихся, охваченных различными формами межведомственного взаимодействия |
|
|
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления |
, где:
A - количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия социально значимой деятельности; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных социально значимой деятельностью |
Организация профилактической работы с обучающимися |
Отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся |
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
, где:
A - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия |
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями (законными представителями) |
, где:
A - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей); B - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей (законных представителей); N - удельный вес мероприятий организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей) |
|
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности |
, где:
A - количество обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья |
|
|
Охват обучающихся двухразовым горячим питанием |
, где:
A - количество обучающихся, охваченных двухразовым питанием; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных двухразовым питанием. Позитивная динамика |
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
, где:
A - количество обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями |
|
Педагог-психолог |
Повышение профессионального мастерства |
|
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
Да/нет, наличие отчетной документации |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да/нет |
|
Работа с педагогическими работниками по обеспечению комфортного психологического климата в коллективе |
Да/нет |
|
Сопровождение молодых специалистов |
Да/нет |
|
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей (законных представителей) |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся образовательной организации по деятельности образовательной организации |
|
Эффективность работы по достижению результатов нового качества | ||
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
Да/нет, наличие отчетной документации;
, где:
A - количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации |
|
|
Сопровождение обучающихся при прохождении индивидуальных образовательных маршрутов |
, где:
A - количество обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов; B - количество обучающихся по индивидуальным маршрутам; N - удельный вес обучающихся, имеющих позитивные результаты прохождения маршрутов |
Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Организация участия обучающихся и родителей (законных представителей) в различных мероприятиях, организованных с участием других ведомств |
, где:
A - количество обучающихся и родителей (законных представителей), посетивших мероприятия с участием представителей ведомств; B - количество обучающихся и родителей (законных представителей); N - удельный вес обучающихся и родителей (законных представителей), охваченных различными формами межведомственного взаимодействия |
|
Организация профилактической работы с обучающимися |
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений среди обучающихся |
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
, где:
A - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия |
|
|
Организация и проведение просветительской деятельности (консультации, лаборатории, семинары-практикумы и др.) |
, где:
A - количество просветительских мероприятий с педагогическими работниками и родителями (законными представителями); B - количество мероприятий, предусматривающих просветительскую деятельность; N - удельный вес просветительских мероприятий с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) |
Обеспечение квалифицированной помощи педагогическим работникам в оказании поддержки и развитии каждого обучающегося в соответствии с индивидуальными возможностями |
, где:
A - количество педагогических работников, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого ребенка; B - количество педагогических работников; N - удельный вес педагогических работников, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого обучающегося |
|
Социальный педагог |
Повышение профессионального мастерства |
|
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
Да/нет, наличие отчетной документации |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да/нет |
|
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей (законных представителей) |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся образовательной организации по деятельности образовательной организации |
|
Эффективность работы по достижению результатов нового качества | ||
Отсутствие обучающихся, выбывших из образовательной организации и не продолжающих обучение |
, где:
A - количество обучающихся, выбывших из образовательной организации и не продолжающих обучение; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, выбывших из образовательной организации и не продолжающих обучение |
|
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
Да/нет, наличие отчетной документации;
, где:
A - количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации |
|
|
Эффективность воспитательной системы образовательной организации |
|
Организация внеурочной и досуговой деятельности (трудоустройство), в том числе в каникулярное время, обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и (или) состоящих на различных видах учета |
, где:
A - количество обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости, в том числе трудоустройство; B - количество обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и (или) состоящих на различных видах учета; N - удельный вес обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости |
|
Обеспечение эффективного взаимодействия с органами системы профилактики |
Да/нет |
|
Вовлечение обучающихся в различные формы добровольческой деятельности, общественного движения и самоуправления |
, где:
A - количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия социально значимой деятельности; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных социально значимой деятельностью |
|
Организация профилактической работы с обучающимися |
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений среди обучающихся |
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
, где:
A - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия |
|
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями (законными представителями) и семьями детей группы особого внимания |
, где:
A - количество мероприятий организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей); B - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей (законных представителей); N - удельный вес мероприятий организованных и проведенных с участием родителей (законных представителей) |
Охват обучающихся мероприятиями здоровьесберегающей направленности |
, где:
A - количество обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья; B - количество обучающихся; N - удельный вес обучающихся, охваченных мероприятиями по программам сохранения и укрепления здоровья |
|
Педагог-библиотекарь |
Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, обучающихся, родителей (законных представителей)) |
|
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе |
Да/нет |
|
Создание элементов развивающей среды (оформление образовательной организации, кабинета, музея и т.д.) |
Да/нет |
|
Полноценное и качественное использование фондов школьных библиотек, в том числе электронных |
Да/нет |
|
Повышение профессионального мастерства педагогических работников | ||
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утвержденных форматов повышения квалификации |
Да/нет, наличие отчетной документации |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да/нет |
|
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей (законных представителей) |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да/нет |
|
Эффективность работы по достижению результатов нового качества | ||
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
Да/нет, наличие отчетной документации |
|
Эффективность воспитательной системы образовательной организацией | ||
Организация информационно-просветительской деятельности со всеми участниками образовательного процесса |
Да/нет, наличие отчетной документации |
|
Организация межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры с целью повышения читательской активности обучающихся, пропаганды чтения как формы культурного досуга |
Да/нет, наличие отчетной документации |
|
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной части (работе), заведующий хозяйством |
Обеспечение комфортного пребывания всех участников образовательного процесса в образовательной организации |
Да/нет |
Организация эффективной работы по обеспечению общественного порядка, безопасности и антитеррористической защищенности образовательной организации |
Да/нет |
|
Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение |
Да/нет |
|
Высокое качество подготовки образовательной организации к реализации образовательного процесса |
Да/нет |
|
Содержание пришкольной территории без замечаний |
Да/нет |
|
Сохранение и улучшение материально-технической обеспеченности образовательного процесса, в том числе содействие в обеспечении образовательного процесса современным оборудованием в соответствии с требованиями |
Да/нет |
|
Отсутствие предписаний надзорных органов |
Да/нет |
|
Обеспечение стабильной деятельности обслуживающего персонала |
Да/нет |
|
Работники бухгалтерии |
Разработка положений, подготовка экономических расчетов, направленных на эффективное использование бюджетных средств |
Да/нет |
Отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами |
Да/нет |
|
Ежемесячное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по статьям расходов |
Да/нет |
|
Своевременная актуализация имеющихся профессиональных знаний применительно к должностным обязанностям, а также приобретение новых путем самообразования |
Да/нет |
|
Активная разъяснительная работа с педагогическим коллективом и родительской общественностью |
Да/нет |
|
Младший обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, дворники, рабочие и др.) |
Проведение генеральных уборок |
Да/нет |
Оперативность выполнение заявок по устранению технических неполадок |
Да/нет |
|
Оперативность выполнение заявок по уборке мест общего пользования |
Да/нет |
|
Участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий образовательной организации |
Да/нет |
|
Водитель |
Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
Да/нет |
Отсутствие дорожно-транспортных происшествий |
Да/нет |
|
Отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения |
Да/нет |
|
Эффективное и экономное расходование горюче-смазочных материалов |
Да/нет |
8.5. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат по результатам труда (премий), включая показатели эффективности труда для работников образовательной организации (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала, за исключением руководителя, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала) определяются в локальных нормативных актах образовательной организации и (или) в коллективных договорах.
8.6. Порядок осуществления стимулирующих выплат руководителю образовательной организации устанавливается в соответствии с Положением о распределении премиального фонда стимулирования труда и иных выплат руководителей и работников муниципальных образовательных организаций Уватского муниципального района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденным постановлением администрации Уватского муниципального района.
8.7. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), должна быть не ниже установленного минимального размера оплаты труда работников, а в случаях, установленных трудовым законодательством - не ниже минимальной заработной платы, установленной в Тюменской области.
9. Оплата труда руководителя образовательной организации, заведующего филиалом образовательной организации
9.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя образовательной организации устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с Положением об оплате труда руководителей общеобразовательных организаций (за исключением заведующих филиалов образовательной организации) Уватского муниципального района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденным постановлением администрации Уватского муниципального района.
9.2. Размер должностного оклада заведующего филиалом образовательной организации, а также выплат компенсационного характера, порядок и условия оплаты труда устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием образовательной организации, с учетом применения настоящей Методики и иными локальными правовыми актами образовательной организации в трудовых договорах заключаемых с заведующим филиалом руководителем образовательной организации.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 27 марта 2018 г. N 53 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.