Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 20.05.2013 N 41-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 23.06.2015 N 115-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк,от 05.12.2016 N 445-пк, от 26.12.2016 N 511-пк, от 02.10.2017 N 604-пк) следующие изменения:
а) абзац второй пункта 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"со дня представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления сведений ИСОГД за плату;";
б) абзац четвертый пункта 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратились лица, указанные в пунктах 11 - 14 приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 131-п "Об установлении перечня случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется", срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.";
в) в пункте 2.7 приложения к постановлению после слова "документы" дополнить словом "(сведения)", слово "запросу" заменить словом "получению";
г) подпункт "а" пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронном виде или посредством почтового отправления осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в орган государственной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы или сведения из них.
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажных носителях.";
д) в подпункте "в" пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "ответов на запросы, указанные" заменить словами "ответа на запрос, указанный";
е) подпункт "г" пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) обеспечивает подготовку запрашиваемых сведений, содержащихся в ИСОГД в составе и форме, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента). Сведения, содержащиеся в ИСОГД, о присвоении, изменении, аннулировании адреса выдаются заявителю в виде справки по форме, определенной Департаментом, которая изготавливается в 3 экземплярах: два - для заявителя, один - для Департамента.
В случае если в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, за плату документы (сведения), подтверждающие ее внесение (в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия), не поступили, обеспечивает в течение 3 рабочих дней, следующих за днем истечения указанного срока выполнение действий, предусмотренных подпунктом "д" настоящего пункта;";
ж) подпункт "е" пункта 3.3.2 приложения к постановлению исключить;
з) абзац второй пункта 3.3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"со дня представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД - в случае предоставления сведений ИСОГД за плату;";
и) абзац четвертый пункта 3.3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае, указанном в абзаце четвертом пункта 2.4 Регламента, срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня представления (получения) документа (сведений), подтверждающих внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 87-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 30.07.2012 N 101-пк, от 20.05.2013 N 41-пк,от 24.02.2014 N 28-пк, от 10.07.2014 N 103-пк, от 16.11.2015 N 259-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 17.01.2017 N 32-пк, от 14.12.2017 N 821-пк) следующие изменения:
а) в подпункте "г" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Едином государственном реестре недвижимости";
б) пункт 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Секретарь Комиссии:
3.2.3.1. В течение 1 рабочего дня со дня поступления в Комиссию документов, поданных заявителем для получения муниципальных услуг, либо со дня регистрации в Департаменте заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поступивших в электронном виде или посредством почтового отправления:
а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронном виде или посредством почтового отправления);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение и на земельные участки, являющиеся смежными по отношению к нему;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
правоустанавливающих документов на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение, а также на земельные участки, являющиеся смежными, находящиеся в федеральной собственности, либо сведений об отсутствии права федеральной собственности;
правоустанавливающих документов на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение, а также на земельные участки, являющиеся смежными, подтверждающих наличие прав на земельный участок, находящийся в государственной собственности Тюменской области либо относящийся к землям, государственная собственность на которые не разграничена, либо сведений об отсутствии таких прав.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;
б) получает документы (сведения), находящиеся в распоряжении Департамента, состав которых утверждается приказом директора Департамента, в том числе градостроительный план земельного участка, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение; правоустанавливающие документы на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид, разрешение на отклонение, а также на земельные участки, являющиеся смежными, находящиеся в муниципальной собственности, либо сведения об отсутствии права муниципальной собственности.
3.2.3.2. В течение 1 рабочего дня со дня получения документов (сведений из них), предусмотренных абзацем третьим подпункта "а" пункта 3.2.3.1 Регламента осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении:
объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках; помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на условно разрешенный вид и указанным в части 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
объекта недвижимости, расположенного на территории земельного участка (при наличии объекта), - в случае, если запрашивается разрешение на отклонение в отношении помещения(ий) в объекте капитального строительства;
б) сведений о зарегистрированных до 1999 года правах на объекты капитального строительства, указанные в абзацах третьем, четвертом настоящего подпункта.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 9 апреля 2018 г. N 185-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк, от 15.08.2011 N 87-пк"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 10 апреля 2018 г.