Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Юргинского муниципального района
от 29 марта 2018 г. N 16/5-18
Порядок
установления тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий Юргинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру установления (изменения) тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий Юргинского муниципального района, в отношении которых федеральными законами не предусмотрен иной порядок их установления.
1.2. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, осуществляется в целях установления единого механизма принятия решения об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий Юргинского муниципального района на основе экономически обоснованных и доступных тарифов на эти услуги.
1.3. Регулирование тарифов осуществляется:
- методом экономически обоснованных расходов;
- методом индексации тарифов.
1.4. Тарифы на услуги (работы) муниципального предприятиями устанавливаются (утверждаются) нормативным правовым актом администрации Юргинского муниципального района.
2. Порядок направления и рассмотрения материалов, представляемых для установления (изменения) тарифов
2.1. Рассмотрение вопроса об установлении тарифов на услуги (работы) осуществляется по инициативе муниципального предприятия на основании заявления (сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов).
2.2. Муниципальное предприятие направляет заявление об установлении тарифов на услуги (работы) в администрацию Юргинского муниципального района.
2.3. К заявлению об установлении на услуги (работы) прилагаются следующие материалы:
- сопроводительное письмо с указанием перечня представленных документов;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления (пересмотра) тарифов, причины установления (пересмотра) тарифов, а также содержащую краткий анализ работы муниципального предприятия за прошедший отчетный период, обоснование планируемого объема услуг, предложение о методе установления тарифа, подлежащем применению, предложения по установлению льготного тарифа, размер страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- смету расходов (калькуляцию) предлагаемых к установлению (пересмотру) тарифов;
- данные статистической отчетности за последний отчетный период (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате работников");
- копию приказа об утверждении учетной политики;
- копию лицензии, если соответствующие виды деятельности подлежат лицензированию;
- копии документов, подтверждающих расходы по статьям затрат (договоры, платежные документы на приобретение используемых при предоставлении услуг, выполнении работ сырья и материалов, договоры с организациями и предприятиями, оказывающими услуги (выполняемые работы) либо прайс-листы (в случае введения новых услуг)), включаемым в себестоимость;
- копии штатного расписания, приказов и решений руководителя муниципального предприятия или учреждения по вопросам ценообразования;
- справку о начислении и использовании амортизации.
2.4. Ответственность за достоверность материалов, представленных для обоснования установления или изменения тарифов, и за правильность применения установленных тарифов возлагается на руководителя муниципального предприятия.
2.5. Администрация Юргинского муниципального района в лице отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства рассматривает заявление об установлении тарифов на услуги (работы) на предмет экономической обоснованности тарифов в срок, не превышающий тридцать дней с момента регистрации заявления об установлении тарифов на услуги (работы) в администрации Юргинского муниципального района.
2.6. Результаты рассмотрения заявления об установлении тарифов на услуги (работы) фиксируются в Заключении об экономической обоснованности тарифов на услуги (работы) и целесообразности их установления. Заключение подписывается заместителем Главы района, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
2.7. В случае отсутствия объективных причин для утверждения (изменения) тарифов по результатам рассмотрения муниципальному предприятию направляется Заключение с мотивированным отказом.
2.8. Основаниями для отказа являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления тарифов;
б) представление недостоверных сведений для установления тарифов;
в) осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований законодательства;
3. Порядок утверждения тарифов
3.1. По результатам Заключения структурное подразделение администрации Юргинского муниципального района готовит проект нормативного правового акта об утверждении тарифов, который согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации Юргинского муниципального района, и направляет его для утверждения главе района.
3.2. Новые тарифы на услуги (работы) муниципальных предприятий вводятся с момента принятия нормативно-правового акта администрации Юргинского муниципального района, если иное не установлено действующим законодательством и в нормативно-правовом акте администрации Юргинского муниципального района не указана иная дата их введения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Юргинского муниципального района Тюменской области от 29 марта 2018 г. N 16/5-18 "Об утверждении порядка установления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.