Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением
Департамента культуры
Тюменской области
от 10 апреля 2018 г. N 03
Административный регламент
по исполнению департаментом культуры Тюменской области государственной функции по осуществлению в Тюменской области регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейного фонда Российской Федерации
1. Общие положения
Наименование государственной функции
1.1. Наименование государственной функции осуществление в Тюменской области регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция, государственный контроль).
Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию
1.2. Исполнительный орган государственной власти, исполняющий государственную функцию, - Департамент культуры Тюменской области (далее - Департамент).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" //Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249// (по тексту - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2011 N 195-ФЗ //Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1 //;
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 N 3612-1//Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3172//;
- Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст. 2591 //;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 8, ст. 949 //;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" //Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N 28, ст. 3706// (по тексту постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2014, Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.2014, N 29, ст. 4142 //;
- Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015, "Собрание законодательства РФ", 11.05.2015, N 19, ст. 2825 (по тексту постановление Правительства РФ от 28.04.2015 N 415);
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28.07.2000 N 470 "Об утверждении формы Свидетельства о включении музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации" // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации N 1, 2001, по заключению Минюста России в государственной регистрации не нуждается (письмо Минюста России от 23 ноября 2000 г. N 10163-ЮД) //;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017//;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.02.2017//;
- Закон Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" // "Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004//;
- Постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2011 N 391-п "Об определении органов исполнительной власти Тюменской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)"//"Тюменская область сегодня", N 219, 25.11.2011)//;
- Постановление Правительства Тюменской области от 17.01.2011 N 2-п "Об утверждении Положения о Департаменте культуры Тюменской области" // (размещённое на странице Департамента официального портала органов государственной власти (www.admtyumen.ru) //;
- Постановление Правительства Тюменской области от 29.04.2014 N 208-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации" //(размещённое на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru/;
- иные нормативные правовые акты.
Предмет государственного контроля
1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, обеспечивающими хранение и экспонирование музейных предметов и музейных коллекций (далее субъекты контроля), обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к состоянию сохранности и условиям хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящейся в собственности Тюменской области (далее - обязательных требований).
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:
1.5. Должностные лица при осуществлении государственного контроля имеют право:
1) осуществлять проверки, указанные в разделе 3 настоящего административного регламента;
2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований, за исключением информации и документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, а также документов, предоставленных в ходе проведения документарной проверки;
3) получать письменные пояснения от субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
4) привлекать к проверкам, в случае необходимости, экспертов и экспертные организации.
1.6. Должностные лица при осуществлении государственного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта контроля;
3) проводить проверку на основании приказа директора Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
3.1) при проведении плановых проверок использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Департаментом в соответствии с требованиями, определенными Правительством Российской Федерации;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу субъекта проверки, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу субъекта проверки, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
11) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта проверки;
14) направлять в уполномоченные органы материалы по результатам проверок для решения вопроса о привлечении к ответственности за нарушения обязательных требований, в том числе для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований;
15) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 N 55;
16) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
17) при проведении проверок соблюдать ограничения, установленные статьи 15 Федерального закона N 294-ФЗ.
18) формировать и вести единый реестр проверок при организации и проведении плановых и внеплановых проверок в порядке и сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 N 415;
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Департамента и должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
4) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений и приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Департамент или направить в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта проверки.
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
7) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
8) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
1.8. Субъекты контроля обязаны:
1) при проведении Департаментом проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъекта контроля, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
2) предоставить должностным лицам, осуществляющим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения и к музейным предметам;
4) направить по запросу Департамента в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе документы.
Описание результата исполнения государственной функции
1.9. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) составление акта проверки по установленной форме в двух экземплярах, выдача (направление) одного экземпляра акта субъекту проверки;
2) в случае выявления нарушений обязательных требований - выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации.
4) выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Информация об общем сроке исполнения государственной функции
2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом.
2.2. Документарные и выездные проверки осуществляются в срок, который не может превышать двадцать рабочих дней для каждой из проверок.
2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения которой может быть продлен директором Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и издание приказа директора Департамента о проведении проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер при выявлении нарушений в ходе проведения проверки;
- контроль за исполнением предписания об устранении нарушений обязательных требований;
- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
Электронная форма фиксации результатов административных процедур не предусмотрена.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
Подготовка и издание приказа директора Департамента о проведении проверки
3.2. Основанием для проведения проверки является издание приказа директора Департамента о проведении плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки субъекта проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141.
3.3. Подготовка проекта приказа директора Департамента о проведении плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки осуществляется ответственным должностным лицом Департамента, в соответствии с его должностным регламентом,
- при проведении плановой проверки - не позднее чем за - два рабочих дня до совершения действий, предусмотренных в пункте 3.14. настоящего административного регламента;
- при проведении внеплановой проверки - не позднее чем в течение одного рабочего дня со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 3.16. настоящего административного регламента.
В приказе директора Департамента указываются:
- наименование органа государственного контроля, а также вид государственного контроля;
- ФИО, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов);
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.4. Проект приказа директора Департамента о проведении плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки передается в день его подготовки для подписания директору Департамента.
3.5. Проект приказа директора Департамента о проведении плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки подписывается директором Департамента в день его представления для подписания.
В соответствии со статьей 13.3 Федерального закона N 294-ФЗ должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки, после подписания его директором Департамента и регистрации ответственным должностным лицом Департамента, размещает информацию о плановых и внеплановых проверках при осуществлении регионального государственного контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в едином реестре проверок в порядке, определенном постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 N 415.
3.6. Результатом административной процедуры является приказ директора Департамента о проведении плановой/внеплановой, (документарной/выездной) проверки.
3.7. Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем проставления даты и порядкового регистрационного номера на указанном приказе.
Проведение проверки
Плановая проверка
3.8. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения проверок и изданный в соответствии с указанным планом приказ директора Департамента о проведении плановой проверки.
3.9. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектами проверки совокупности предъявляемых обязательных требований.
3.10. В ежегодном плане проведения проверок указываются:
- наименования субъектов проверки (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения субъектов проверки (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности);
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование уполномоченного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку.
3.11. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня государственной регистрации субъекта проверки или с даты окончания проведения последней плановой проверки конкретного субъекта проверки.
3.12. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный директором Департамента, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.13. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок Департамента, его представление в органы прокуратуры, согласование и исключение проверок из ежегодного плана осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.14. При проведении плановой проверки обязательным является использование должностными лицами Департамента проверочного листа (списка контрольных вопросов), содержащего исчерпывающий перечень вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектом проверки обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Типовая форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждается директором Департамента, в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.
О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется Департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора Департамента о начале проведения плановой проверки и проверочного листа (списка контрольных вопросов) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта проверки, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом проверки в Департамент или иным доступным способом.
3.15. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, в порядке, установленном пунктами 3.23 - 3.42 настоящего административного регламента.
Внеплановая проверка
3.16. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного Департаментом предписания об устранении нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление уполномоченного должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации;
- причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации;
3) приказ директора Департамента о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая проверка осуществляется на основании приказа директора Департамента о проведении внеплановой проверки.
Изданию приказа директора Департамента о проведении внеплановой проверки предшествует предварительная проверка поступившей в Департамент информации о нарушении субъектом проверки обязательных требований в случаях и порядке, установленных статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.17. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектами проверки обязательных требований, выполнение предписаний Департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.18. В день подписания директором Департамента приказа о проведении внеплановой проверки субъекта проверки по основаниям, предусмотренным абзацами 2 и 3 подпункта 2 пункта 3.16 настоящего административного регламента, Департамент извещает прокуратуру Тюменской области путем представления либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявления о согласовании проведения внеплановой проверки в форме, утвержденной Приказом N 141 с приложением копии приказа директора Департамента о проведении внеплановой проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.19. В случае отказа прокуратуры Тюменской области в согласовании проведения внеплановой проверки должностное лицо Департамента устраняет недостатки, указанные прокуратурой, и направляет документы за подписью директора Департамента в прокуратуру Тюменской области на повторное согласование.
3.20. При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, предусмотренному абзацем 3 подпунктом 2 пункта 3.16. настоящего административного регламента, прокуратура Тюменской области извещается в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, при этом проверка проводится незамедлительно.
3.21. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.16 настоящего административного регламента, субъект контроля уведомляется Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта проверки, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом проверки в Департамент.
Предварительное уведомление субъекта контроля о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце 3 подпункте 2 пункта 3.16. настоящего административного регламента, не требуется.
3.22. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 3.23 - 3.34 настоящего административного регламента
Документарная проверка
3.23. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и предписаний Департамента.
3.24. Организация документарной проверки осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2. - 3.7, 3.14. настоящего административного регламента, и проводится по месту нахождения Департамента.
3.25. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении Департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта контроля государственного контроля.
3.26. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований, должностное лицо Департамента готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, который направляется в адрес субъекта контроля. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора Департамента о проведении проверки.
3.27. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект проверки обязан направить в Департамент указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица субъекта контроля либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.28. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.29. Субъект проверки, представляющий в Департаментам пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.30. Должностное лицо Департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта проверки, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку.
Выездная проверка
3.31. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения и принимаемые меры по исполнению обязательных требований.
3.32. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в документах субъекта проверки находящихся в распоряжении Департамента;
- оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
Должностными лицами Департамента могут привлекаться к проведению выездной проверки субъекта проверки эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.33. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъекта контроля с приказом о проведении проверки (с вручением заверенной копии приказа под роспись) и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
В случае проведения плановой выездной проверки должностным лицом Департамента, проводящим проверку, проверочный лист (список контрольных вопросов) заполняется в присутствии представителя субъекта проверки.
3.34. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если проведению выездной проверки не предшествовало проведение документарной проверки.
В случае, если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъекта контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении субъекта контроля плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта контроля.
Оформление результатов проверки
3.35. По результатам проведенной проверки должностными лицами Департамента составляется акт проверки в соответствии формой, утвержденной Приказом N 141.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля;
3) дата и номер приказа директора Департамента;
4) ФИО, должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование субъекта проверки (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка), а также ФИО, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в случае, если субъект проверки не ведет указанный журнал;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.36. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае проведения плановой проверки к акту также прилагается заполненный должностным лицом Департамента, проводившим проверку, проверочный лист (список контрольных вопросов).
3.37. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения мероприятий по контролю, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения заключения, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
При наличии согласия субъекта проверки на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту проверки способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным субъектом проверки.
К акту проверки прилагаются объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.38. В случае, если субъектом проверки ведется журнал учета проверок по форме, утвержденной Приказом N 141, должностным лицом Департамента при проведении проверки осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.39. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью субъекта проверки (при наличии).
3.40. В случае отсутствия журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.41. Если при проведении проверки нарушений обязательных требований установлено не было, об этом указывается в акте проверки.
3.42. Результатом административной процедуры является выдача (направление) акта проверки.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на акте проверки.
Принятие мер при выявлении нарушений в ходе проведения проверки
3.43. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, должностные лица
Департамента, осуществляющие государственный контроль в соответствии с их должностными регламентами, обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
При выявлении нарушений обязательных требований директор Департамента выдает предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации. Предписание об устранении нарушения является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки одновременно с вручением ему экземпляра акта о результатах проверки.
При выявлении нарушений, содержащих признаки состава преступления, директор Департамента направляет соответствующую информацию в правоохранительные органы в течение десяти рабочих дней со дня выявления.
3.44. Предписание составляется в двух экземплярах на бланке Департамента, первый экземпляр вручается руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, второй - остается в Департаменте.
Предписание должно содержать:
дату, место и время составления предписания;
описание нарушения;
наименование организации (юридического лица) (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка), Ф.И.О. лица, ответственного за устранение соответствующего нарушения;
срок устранения нарушения;
ФИО, должность и подпись лица, внесшего предписание;
дату, место и время вручения предписания, а также подпись лица, его принявшего.
В случае отказа принять предписание оно в течение пяти рабочих дней со дня отказа в принятии направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается соответствующая запись в экземплярах, которые остаются в Департаменте.
3.45. В случае, если в действиях (бездействии) субъекта проверки, допустившего нарушение обязательных требований, непредставление или несвоевременное представление должностному лицу Департамента, осуществляющему государственный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления Департаментом, как органом осуществляющим государственный контроль, его законной деятельности, либо представление в Департамент таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, усматриваются признаки административного правонарушения, в отношении него возбуждается дело об административном правонарушении, производство по которому ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.46. Результатом административной процедуры является:
- в случае выявления нарушений обязательных требований
- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- в случае, предусмотренном пунктом 3.45 настоящего административного регламента,
- составление протокола об административном правонарушении и направление его на рассмотрение в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ.
К протоколу об административном правонарушении направляемому в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ, прилагается информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
3.47. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на предписании и протоколе об административном правонарушении и выдача (направление) их субъекту проверки.
Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений обязательных требований
3.48. Основанием для осуществления контроля за исполнением предписания является истечение срока исполнения ранее выданного предписания руководителю субъекта проверки (индивидуальному предпринимателю).
3.49. Должностными лицами, осуществляющими контроль за исполнением раннее выданных предписаний, являются должностные лица Департамента, ответственные за проведение проверки.
Выполнение требований предписания удостоверяется предоставлением в Департамент лицом, ответственным за устранение нарушений, в сроки, установленные в предписании, отчета об исполнении предписания и составлением должностным лицом Департамента, ответственным за проведение проверки, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Департамент отчета, акта о выполнении субъектом проверки предписания.
3.50. Неисполнение субъектом проверки указанного предписания в установленный предписанием срок является основанием для проведения внеплановой проверки в порядке, установленном пунктами 3.16 - 3.22 настоящего административного регламента, и составления уполномоченным должностным лицом Департамента протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.5 КоАП РФ.
3.51. Фиксацией результата исполнения административной процедуры является проставление в день поступления в Департамент порядкового регистрационного номера на акте должностным лицом Департамента, ответственным за проведение проверки, о выполнении субъектом проверки предписания, или протоколе об административном правонарушении и направление протокола об административном правонарушении на рассмотрение в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ.
К протоколу об административном правонарушении направляемому в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ, прилагается информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
3.52. Предметом мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является доведение до субъектов контроля информации об обязательных требованиях и их соблюдении.
Основанием для осуществления мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является утвержденная Департаментом программа профилактики нарушений. Программа утверждается приказом директора Департамента ежегодно в последний месяц текущего года на следующий год. Программа должна содержать:
1) планируемое мероприятие;
2) сведения о лицах, ответственных за подготовку и проведение мероприятия;
3) сроки проведения мероприятий.
В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Департамента, указанные в программе:
1) обеспечивают размещение на странице Департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение на странице Департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.53. Основанием для направления субъекту контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) является наличие у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если субъект контроля ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований.
При наличии оснований, специалист, ответственный за проведение мероприятий по профилактике, в течение 10 календарных дней со дня получения указанных сведений готовит проект предостережения.
В предостережении содержится:
наименование органа государственного контроля от имени которого направляется предостережение;
дата и номер предостережения;
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
информация о том, какие действия (бездействие) субъекта контроля приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
предложение субъекту контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
предложение субъекту контроля направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля;
срок, продолжительностью не менее 60 календарных дней с даты получения предостережения, для направления субъектом контроля уведомления об исполнении предостережения;
контактные данные Департамента, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
Проект предостережения рассматривается и подписывается директором Департамента в течение 2 календарных дней со дня поступления на подпись.
Подписанное предостережение направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 2 календарных дней со дня его подписания директором Департамента субъекту контроля, в отношении которого оно вынесено, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для субъекта контроля способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты субъекта контроля, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте субъекта контроля в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения предостережения субъект контроля в срок, указанный в предостережении направляет в бумажном виде почтовым отправлением в Департамент, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Департамента либо иными указанными в предостережении способами в Департамент возражение, содержащее указание на его наименование и идентификационный номер налогоплательщика, дату и номер предостережения, с обоснованием позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) субъекта контроля, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, либо направляет уведомление об исполнении предостережения, в котором должен указать его наименование и идентификационный номер налогоплательщика, дату и номер предостережения, сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Департамент в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения возражения, принимают одно из следующих решений:
а) о принятии возражения и информировании об этом субъекта контроля;
б) об отказе в принятии возражения и информировании об этом субъекта контроля.
3.54. Максимальный срок административных действий, предусмотренных пунктом 3.53 настоящего административного регламента, составляет 84 календарных дня.
Критерием принятия решения о:
проведении мероприятий по профилактике является Программа;
- выдаче предостережения является наличие основания, предусмотренного пунктом 3.53 настоящего административного регламента.
3.55. Результатом исполнения административной процедуры является:
- исполнение Программы;
- подписанное директором Департамента предостережение. Способом фиксации результата является:
- размещение информации, предусмотренной Программой, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- направление предостережения.
Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
3.56. Предметом мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является предупреждение нарушения обязательных требований.
Основанием для проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями являются утвержденное приказом директора Департамента задание на проведение таких мероприятий.
3.57. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Департамента с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;
2) направление запросов и получение информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации.
3.58. Данные мероприятия проводятся специалистом, ответственным за проведение мероприятий по контролю.
3.59. В случае выявления при проведении указанных мероприятий сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ Департамент направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном пунктом 3.53 настоящего административного регламента.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований, предусмотренных абзацами 2, 3 пункта 3.58 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за проведение мероприятий по контролю, в течение двух рабочих дней со дня обнаружения нарушений обязательных требований готовит и передает в письменной форме директору Департамента проект предписания о прекращении нарушения обязательных требований и проект мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ Мотивированное представление должно содержать:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "абзацы 2, 3 пункта 3.58" в настоящем административном регламенте отсутствуют
а) сведения о готовящихся юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;
б) информацию об источниках получения сведений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) информацию об отсутствии подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;
г) информацию о привлечении или непривлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной или иной ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта предписания о прекращении нарушения обязательных требований и проекта мотивированного представления директор Департамента:
- подписывает проект предписания о прекращении нарушения обязательных требований.
Подписанное предписание о прекращении нарушения обязательных требований направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня его подписания директором Департамента юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых оно вынесено, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, накладывает резолюцию на мотивированное представление о проведении внеплановой проверки и поручает специалисту Департамента провести внеплановую проверку.
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, накладывает резолюцию на мотивированное представление об отсутствии необходимости проведения внеплановой проверки и передает специалисту, ответственному за проведение мероприятий по контролю.
3.60. Максимальный срок административных действий составляет 36 рабочих дней.
3.61. Критерием принятия решения о:
- подготовке и направлении предписания о прекращении нарушения обязательных требований в случае выявления при проведении указанных мероприятий нарушений обязательных требований, предусмотренных абзацами 2, 3 пункта 3.58 настоящего административного регламента.
- проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
- непроведении внеплановой проверки является отсутствие оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
3.62. Результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения о направлении предписания о прекращении нарушения обязательных требований;
- принятие решения о проведении (непроведении) внеплановой проверки.
3.63. Способом фиксации результата является:
- направление предписания о прекращении нарушения обязательных требований;
- резолюция директора Департамента о проведении (непроведении) внеплановой проверки.
4. Формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде внеплановых проверок исполнения государственной функции;
в) общественный контроль.
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет директор Департамента.
Текущий контроль за исполнением должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется директором Департамента в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной функции.
4.3. Внеплановые проверки исполнения государственной функции проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
4.4. Общественный контроль за исполнением государственной функции вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, в том числе в случае нарушения установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур.
Сроки рассмотрения жалобы
5.2. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение двадцати пяти календарных дней со дня ее поступления в Департамент.
Приложение
к административному регламенту
Приложение в базе не приводится
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 10 апреля 2018 г. N 03 "О внесении изменений в распоряжение Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.