Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
.от 16.04.2018 N 212-пк
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Тюмени, а также муниципальными казенными учреждениями города Тюмени, в случае, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Положения (за исключением муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих деятельность по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в рамках системы обязательного медицинского страхования) (далее - муниципальные учреждения), муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени.
1.2. Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляет орган Администрации города Тюмени, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено учреждение (далее - учредитель).
1.3. Перечень муниципальных казенных учреждений города Тюмени, в отношении которых формируется муниципальное задание, определяется приказом руководителя учредителя.
1.4. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) разрабатываются учредителями в порядке согласно приложению 4 к настоящему Положению (далее - стандарты качества).
1.5. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
2. Формирование муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется учредителем в отношении каждого муниципального учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее соответственно - общероссийские базовые перечни, региональный перечень), на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок оказания муниципальных услуг, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При этом приказом руководителя учредителя могут быть установлены плановые значения показателей объема по кварталам в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения) в течение финансового года).
2.4. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, но не более 15 процентов, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.5. Муниципальное задание формируется с учетом:
а) предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется (в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений);
в) показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального учреждения.
2.6. Информация, отражающая объем и затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представляется учредителем в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - финансовый орган) в порядке, установленном приказом руководителя финансового органа.
2.7. Муниципальное задание составляется в двух экземплярах. Один экземпляр для учредителя, один экземпляр для муниципального учреждения.
Муниципальное задание формируется, утверждается учредителем и доводится до руководителя муниципального учреждения под роспись не позднее 15 рабочих дней со дня доведения финансовым органом утвержденных показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Тюмени (далее - сводная бюджетная роспись).
2.8. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем формирования муниципального задания в новой редакции (с учетом внесенных изменений) в срок, не превышающий 15 рабочих дней:
а) по инициативе муниципального учреждения - в порядке, установленном пунктами 2.10 - 2.12 настоящего Положения, в следующих случаях:
внесения изменений в устав муниципального учреждения в части изменения наименования, основных видов деятельности муниципального учреждения (течение срока исчисляется со дня государственной регистрации соответствующих изменений, в порядке, установленном действующим законодательством);
сдачи в аренду муниципального имущества, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.5 настоящего Положения, если это повлечет невозможность оказания услуги (выполнения работы) в объеме, установленном муниципальным заданием (в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений);
установления муниципальным учреждением необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), повлекшим невозможность оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и порядку оказания услуги (выполнения работы), установленными стандартом качества;
при обнаружении муниципальным учреждением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок) (далее - технические ошибки) в муниципальном задании;
б) по инициативе учредителя - со дня наступления следующих случаев:
внесения изменений в стандарт качества, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в том числе влекущих изменение перечня оказываемых муниципальным учреждением услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), порядку оказания услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату услуг (работ) потребителями;
внесения изменений в общероссийские базовые перечни, региональный перечень;
изменения объёма выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания (течение срока исчисляется со дня доведения изменений в показатели сводной бюджетной росписи);
установления по результатам рассмотрения квартального отчета о выполнении муниципального задания факта оказания услуги (выполнения работы) муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием, когда такая услуга (работа) не может быть оказана (выполнена) муниципальным учреждением в пределах финансового года в объеме, установленном муниципальным заданием;
установления учредителем необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) отсутствием условий оказания услуги (выполнения работы) в соответствующем муниципальном учреждении в соответствии с требованиями к качеству и порядку оказания услуги (выполнения работы), установленными стандартом качества, - в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Положения;
при обнаружении учредителем технических ошибок в муниципальном задании.
2.9. Муниципальное задание в новой редакции доводится учредителем до руководителя муниципального учреждения под роспись в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его утверждения руководителем учредителя.
2.10. В случаях, указанных в подпункте "а" пункта 2.8 настоящего Положения, муниципальное учреждение направляет в адрес учредителя обращение о внесении изменений в муниципальное задание в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих наличие необходимости внесения изменений в муниципальное задание.
Учредитель в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет их рассмотрение на предмет наличия необходимости внесения изменений в муниципальное задание.
2.11. В случае установления учредителем по результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце первом пункта 2.10 настоящего Положения, наличия необходимости внесения изменений в муниципальное задание учредитель в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции.
2.12. В случае установления учредителем по результатам рассмотрения документов, указанных в абзаце первом пункта 2.10 настоящего Положения, отсутствия необходимости внесения изменений в муниципальное задание учредитель в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.10 настоящего Положения, подготавливает заключение об отсутствии основания для внесения изменений в муниципальное задание по форме, установленной приказом руководителя учредителя, и направляет его муниципальному учреждению путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
2.13. В случае установления учредителем по результатам проведения плановой/внеплановой проверки в порядке, установленном пунктами 5.6 - 5.14 настоящего Положения, необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) отсутствием условий оказания услуги (выполнения работы) в соответствующем муниципальном учреждении в соответствии с требованиями к качеству и порядку оказания услуги (выполнения работы), установленными стандартом качества, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции.
2.14. Выполнение муниципального задания муниципальным учреждением досрочно прекращается учредителем в случаях:
а) реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
б) изменения учредителя.
2.15. Решение о досрочном прекращении муниципального задания оформляется в виде приказа руководителя учредителя.
Решение о досрочном прекращении муниципального задания в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.14 настоящего Положения, принимается учредителем и доводится до сведения руководителя муниципального учреждения (председателя ликвидационной комиссии в случае ликвидации муниципального учреждения) под роспись в течение 1 рабочего дня, следующего за днём регистрации учредителем в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция), уведомления о подаче в регистрирующий орган документов, предусмотренных статьей 14 или статьей 21 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - документы для государственной регистрации).
Муниципальное учреждение направляет учредителю письменное уведомление, указанное в абзаце втором настоящего пункта, в день подачи в регистрирующий орган документов для государственной регистрации.
Решение о досрочном прекращении муниципального задания в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.14 настоящего Положения, доводится до сведения руководителя муниципального учреждения учредителем под роспись не позднее, чем за 22 рабочих дня до даты вступления в силу указанного решения.
2.16. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальным бюджетным или автономным учреждением в установленном порядке в бюджет города Тюмени и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование и не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - нормативные затраты).
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением рассчитывается в соответствии с положениями настоящей Главы, в случае принятия соответствующего решения учредителем.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.14 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.14 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, путем умножения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги на корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются приказом руководителя учредителя.
3.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, представляющие собой материалы, комплектующие, сырье, товары, используемые муниципальным учреждением в целях оказания муниципальной услуги, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарт услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных документами, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийских базовых перечнях, региональном перечне.
3.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и иного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, не указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта.
3.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) иные затраты на общехозяйственные нужды, не указанные в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования на оказание муниципальной услуги.
3.7. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги определяется учредителем в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений и утверждается приказом руководителя учредителя (уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и на плановый период) общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению учредителя из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.9. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется учредителем в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений и утверждается приказом руководителя учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и (или) составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.10. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики оказываемой муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется учредителем в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений и утверждается приказом руководителя учредителя (уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и на плановый период).
3.11. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном учредителем.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и иного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.12. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.13. Значения нормативных затрат на выполнение работы определяются учредителем в отношении подведомственных муниципальных учреждений и утверждаются приказом руководителя учредителя.
3.14. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае, если Учреждение города Тюмени оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц сверх установленного муниципального задания за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидий, полученных из бюджета города Тюмени в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
В случае, если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.15. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения включают:
а) затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, не используемого для выполнения муниципального задания);
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, не используемого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не указанные в подпунктах "а" - "б" настоящего пункта.
3.16. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения определяется учредителем и утверждается приказом руководителя учредителя.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению учредителя.
В случае если Учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.17. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
3.18. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на указанные цели.
3.19. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением города Тюмени осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения.
4. Порядок предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям
4.1. Основанием для перечисления Учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания в течение финансового года является договор между учредителем и Учреждением о предоставлении субсидии (далее - договор) (приложение 2 к Положению).
Субсидии Учреждению могут предоставляться на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения им муниципального задания, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
4.2. Субсидии предоставляются:
а) муниципальному бюджетному учреждению путем перечисления на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе;
б) муниципальному автономному учреждению путем перечисления на лицевой счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации и (или) в финансовом органе.
4.3. Сроки (периодичность) и объемы перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется учредителем в графике перечисления субсидий, являющемся приложением к договору.
В целях предоставления субсидии Учреждению учредитель представляет в финансовый орган заявку на оплату расходов и договор.
4.4. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за прошедший финансовый год, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Положения, фактические значения показателей, меньше значений показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание считается невыполненным и Учреждение обеспечивает возврат соответствующих средств субсидии в бюджет города Тюмени в соответствии с законодательством в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений).
Требования, установленные пунктами 4.2, 4.3 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на Учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.
4.5. В случае, предусмотренном абзацем пятым подпункта "б" пункта 2.8 настоящего Положения, учредитель в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения, со дня регистрации отчета о выполнении муниципального задания и установления по результатам его рассмотрения необходимости внесения изменений в муниципальное задание - осуществляет внесение изменений в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции, и сокращает объем предоставленной Учреждению субсидии в порядке, установленном приказом руководителя учредителя.
Учредитель при доведении в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Положения муниципального задания в новой редакции, одновременно с таким муниципальным заданием доводит уведомление о возврате субсидии в объеме, определенном в порядке, установленном приказом, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Учреждение осуществляет возврат в бюджет города Тюмени субсидии в объеме, указанном в уведомлении, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
4.6. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, не использованный Учреждением в текущем финансовом году в связи с уменьшением учредителем объема муниципальных услуг (работ), предусмотренного в муниципальном задании, в случае, предусмотренном абзацем шестым подпункта "б" пункта 2.8 настоящего Положения, подлежит возврату Учреждением в бюджет города Тюмени в соответствии с законодательством.
4.7. При выполнении муниципального задания и соблюдении установленных муниципальным заданием условий его выполнения объем финансового обеспечения Учреждения не может быть сокращен.
4.8. При фактическом исполнении муниципального задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшим увеличение расходов Учреждения, объем субсидии Учреждению не увеличивается до внесения изменений в муниципальное задание.
4.9. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с муниципальным заданием, Учреждение самостоятельно определяет структуру и сроки осуществления расходов. При этом учреждение несет ответственность за выполнение муниципального задания по объему и качеству оказываемых услуг (выполняемых работ).
4.10. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Тюменской области, муниципальных нормативных правовых актов города Тюмени о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
5. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредители в следующих формах:
а) рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания;
б) проведения плановых и внеплановых проверок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
в) проведения финансового контроля.
5.2. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за прошедший финансовый год - не позднее 15 января. Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. При этом при формировании отчетов за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года фактические значения выполнения показателей объема оказания услуг (выполнения работ) формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала текущего финансового года. Расчет фактических значений выполнения показателей объема оказания услуг (выполнения работ) осуществляется в порядке, установленном приказом руководителя учредителя.
В случаях досрочного прекращения выполнения муниципального задания, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Положения, отчет о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) представляется муниципальным учреждением учредителю в течение 2 рабочих дней со дня доведения до руководителя муниципального учреждения решений учредителя о досрочном прекращении муниципального задания, указанных в пункте 2.15 настоящего Положения.
5.3. Отчет о выполнении муниципального задания регистрируется учредителем в соответствии с Инструкцией и рассматривается им в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В ходе рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания учредитель:
а) проверяет выполнение муниципальным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг;
б) анализирует выявленные причины неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания.
В случае представления отчета, составленного муниципальным учреждением не по установленной форме, учредитель возвращает отчет муниципальному учреждению без рассмотрения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации отчета учредителем в соответствии с Инструкцией. Корректировка и повторное представление отчета учредителю осуществляется муниципальным учреждением в течение 2 рабочих дней.
5.4. В случае установления факта выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями и условиями, установленными для него муниципальным заданием, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 5.3 настоящего Положения, утверждает отчет о выполнении муниципального задания.
В случае установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания отклонения выполнения муниципального задания от требований и условий, установленных муниципальным заданием, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 5.3 настоящего Положения, подготавливает заключение на отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной приказом руководителя учредителя, и направляет его муниципальному учреждению путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
В случае установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания факта оказания услуги (выполнения работы) муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем отчетном периоде, когда такая услуга (работа) не может быть оказана (выполнена) муниципальным учреждением в пределах финансового года в объеме, установленном муниципальным заданием, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции и доводит его в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего Положения.
В случае установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания за прошедший финансовый год недостижения муниципальным учреждением 15 и более процентов показателей, установленных муниципальным заданием и характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), на 15 и более процентов по каждому показателю, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 5.3 настоящего Положения, принимает решение о проведении внеплановой проверки в порядке, установленном пунктами 5.6, 5.8 - 5.14 настоящего Положения.
5.5. Учредитель осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ).
5.6. Проверки оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) могут быть камеральными (без выезда в учреждение, на основе представленных или (и) имеющихся у учредителя документов) или выездными (по месту фактического предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)). О проведении проверки издается приказ руководителя учредителя, в котором должны быть определены:
а) наименование учредителя;
б) фамилия, имя, отчество, должность уполномоченных лиц учредителя, которые непосредственно будут проводить проверку (далее - уполномоченные лица);
в) наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится проверка;
г) вид, основания, цели и предмет проверки;
д) дата начала и окончания проверки;
е) порядок и срок предоставления муниципальным учреждением учредителю документов, связанных с целями и предметом проверки (в случае проведения камеральной проверки).
Приказ о проведении проверки издается и доводится учредителем до сведения руководителя муниципального учреждения не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки, установленной приказом.
5.7. Плановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным учредителем с учетом того, что муниципальное учреждение должно подвергаться плановой проверке не реже одного раза в три года. Ежегодный план проверок на очередной календарный год должен быть утвержден учредителем не позднее 15 декабря текущего года. План проверок на очередной календарный год доводится до сведения руководителя муниципального учреждения, в отношении которого в очередном календарном году будет проводиться плановая проверка, под роспись в срок, не превышающий 10 дней со дня его утверждения.
Плановые проверки могут быть комплексными и тематическими, в ходе которых проверяется выполнение требований муниципальных заданий, действовавших в проверяемый период, а также требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), административных регламентов, стандартов качества.
5.8. Внеплановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее - Обращения), а также в случае, определенном абзацем четвертым пункта 5.4 настоящего Положения, вне утвержденного ежегодного плана проведения проверок. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения, за исключением жалоб на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц, подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации". Жалобы на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц, подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" в пределах сроков, установленных указанными актами.
5.9. Продолжительность проверки не может длиться более 21 календарного дня с даты начала проверки, определяемой в соответствии с приказом руководителя учредителя, указанным в пункте 5.6 настоящего Положения.
В случаях, связанных с необходимостью проведения исследований, испытаний и (или) специальных экспертиз, срок проведения которых превышает продолжительность проверки, указанную в абзаце первом настоящего пункта, на основании письменного предложения уполномоченных лиц срок проведения проверки по решению руководителя учредителя, принимаемого в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в форме приказа продлевается на срок не более 30 дней, исчисляемый со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
5.10. При проведении выездной проверки уполномоченные лица обязаны представить руководителю проверяемого муниципального учреждения приказ о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
5.11. В период проведения проверки уполномоченные лица вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения;
б) запрашивать необходимые материалы и документы, связанные с целями и предметом проверки, в том числе оригиналы документов;
в) требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения присутствия его работников для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
5.12. В период проведения проверки уполномоченные лица обязаны:
а) своевременно и в полном объеме исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), муниципального задания и административных регламентов, стандартов качества, предоставленные им приказом о проведении проверки;
б) проводить проверку на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки;
в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
5.13. По результатам проведения плановой проверки учредителем в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня окончания проверки, определяемого в соответствии с абзацем первым пункта 5.9 настоящего Положения, составляется акт проведения проверки, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные требования нормативных правовых актов, предъявляемые к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), муниципального задания и административных регламентов, стандартов качества, выводы, содержащие оценку результатов соответствия объемов и(или) качества муниципальных услуг (работ), предложения по устранению и сроки устранения выявленных при проверке нарушений в случае их выявления, а также требование о возврате Учреждением субсидии в бюджет города Тюмени в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "д" пункта 6.1 настоящего Положения.
По результатам проведения внеплановой проверки учредителем в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляется акт проведения проверки, в котором должна быть указана информация, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, а также результаты проверки фактов, изложенных в Обращении (в случае проведения внеплановой проверки по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления).
5.14. Акт проведения проверки составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается учредителем, и направляется для подписания руководителю проверяемого муниципального учреждения путем непосредственного вручения с отметкой о получении в срок, указанный в абзаце первом пункта 5.13 настоящего Положения.
5.15. Руководитель проверяемого муниципального учреждения обеспечивает подписание акта проведения проверки и направление учредителю путем непосредственного вручения с отметкой о получении его экземпляра акта в следующие сроки:
в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проведения плановой проверки;
в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проведения внеплановой проверки.
В случае несогласия с результатами проведения проверки проверяемое муниципальное учреждение в сроки, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, направляет учредителю путем непосредственного вручения с отметкой о получении возражения по акту проведения проверки. Возражения по акту проведения проверки рассматриваются учредителем в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации, о результатах рассмотрения возражений по акту проведения проверки учредитель уведомляет Учреждение путем непосредственного вручения с отметкой о получении в пределах срока рассмотрения им возражений по акту проведения проверки.
В случае непоступления учредителю в сроки, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, акта проведения проверки, подписанного руководителем проверяемого муниципального учреждения, или возражений по акту проведения проверки в случае несогласия с результатами проведения проверки, в акте проведения проверки делается отметка об отказе руководителя проверяемого муниципального учреждения подписать акт проведения проверки.
5.16. Учредитель осуществляет контроль за использованием Учреждением субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля, контроля за использованием субсидий в городе Тюмени, настоящим Положением, договором.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием субсидии осуществляют органы государственного, муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, настоящим Положением, договором.
6. Порядок возврата субсидий, предоставленных из бюджета города Тюмени Учреждениям
6.1. Возврату в бюджет города Тюмени подлежат субсидии в следующих случаях:
а) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.14 настоящего Положения;
б) несоблюдения (невыполнения) Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе выявленных по результатам финансового контроля, контроля за использованием субсидий Учреждением, осуществляемых учредителем, органами государственного (муниципального) финансового контроля;
в) расторжения договора;
г) в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 4.4 настоящего Положения;
д) в случаях, установленных пунктами 4.5, 4.6 настоящего Положения.
6.2. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 6.1 настоящего Положения, Учреждение возвращает в бюджет города Тюмени неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем объему неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ) в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания, предусмотренным абзацем вторым пункта 5.2 настоящего Положения, в течение 2 рабочих дней.
6.3. При выявлении обстоятельств, указанных в подпунктах "б", "д" пункта 6.1 настоящего Положения, Учреждение возвращает субсидию в бюджет города Тюмени добровольно или:
а) по требованию учредителя, содержащемуся в уведомлении о возврате субсидии, - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением документов, указанных в абзаце втором пункта 4.5 настоящего Положения;
б) в случае выявления соответствующего обстоятельства по результатам проверки - по требованию учредителя, содержащемуся в акте проведения проверки, - в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проведения проверки учредителем и руководителем учреждения, а в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 5.15 настоящего Положения - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзацах втором, третьем пункта 5.15 настоящего Положения (в зависимости от вида проверки);
в) в случае выявления соответствующего обстоятельства органами муниципального финансового контроля:
- по требованию учредителя, подготовленному в форме претензии (далее - требование) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией у учредителя предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля, направленному Учреждению путем непосредственного вручения с отметкой о получении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования (если контрольные мероприятия были проведены в отношении учредителя);
- по требованию учредителя, подготовленному в форме претензии (далее - требование) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией у учредителя информации о неисполнении Получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля, направленному Учреждению путем непосредственного вручения с отметкой о получении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования (если контрольные мероприятия были проведены в отношении учреждения);
г) в случае выявления соответствующего обстоятельства органами государственного финансового контроля:
- по требованию учредителя, подготовленному в форме претензии (далее - требование) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией у учредителя предписания и (или) представления органа государственного финансового контроля, направленному Учреждению путем непосредственного вручения с отметкой о получении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования (если контрольные мероприятия были проведены в отношении учредителя);
- по требованию учредителя, подготовленному в форме претензии (далее - требование) в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией у учредителя информации о неисполнении Получателем субсидии предписания и (или) представления органа государственного финансового контроля, направленному Учреждению путем непосредственного вручения с отметкой о получении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования (если контрольные мероприятия были проведены в отношении учреждения).
6.4. При выявлении обстоятельства, указанного в подпункте "в" пункта 6.1 настоящего Положения, Учреждение возвращает субсидию в бюджет города Тюмени самостоятельно в течение 10 рабочих дней со дня расторжения договора.
В случае невозврата субсидии в бюджет города Тюмени в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Учреждение по требованию, направленному учредителем в адрес Учреждения путем непосредственного вручения с отметкой о получении в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, возвращает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
6.5. При выявлении обстоятельства, указанного в подпункте "г" пункта 6.1 настоящего Положения, Учреждение возвращает субсидию в бюджет города Тюмени добровольно в течение 5 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией заключения, предусмотренного абзацем вторым пункта 5.4 настоящего Положения.
В случае невозврата субсидии в бюджет города Тюмени в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Учреждение по требованию, направленному учредителем в адрес Учреждения путем непосредственного вручения с отметкой о получении в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, возвращает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
6.6. При невозврате Учреждением денежных средств по истечении срока, указанного в пункте 6.3, абзаце втором пункта 6.4, абзаце втором пункта 6.5 настоящего Положения, субсидия истребуется в судебном порядке по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному учредителем в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока для возврата Учреждением субсидии, установленного пунктом 6.3, абзацем вторым пункта 6.4, абзацем вторым пункта 6.5 настоящего Положения.
Приложение 1
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
муниципальными учреждениями
города Тюмени
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учредителя
______________________________
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20____ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N _____<1>
на 20____ год и плановый период 20___ и 20____ годов
|
|
Коды |
|
Дата начала |
|
Наименование муниципального учреждения ____________ |
Код по сводному реестру |
|
_________________________________________________ | ||
Вид деятельности муниципального учреждения _________ |
По ОКВЭД |
|
_________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня в соответствии с ОКВЭД) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги ___________ |
Код |
|
|
по общероссийскому |
|
|
базовому перечню или |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___ |
региональному перечню |
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6> |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя <4> |
Единица измерения |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
||
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
наименование <4> |
Код по ОКЕИ <5> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <7> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объёма муниципальной услуги <6> |
|||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя <4> |
Единица измерения |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
||
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
наименование <4> |
Код по ОКЕИ <5> |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел ______
1. Наименование работы ________________________ |
Код |
|
|
по региональному |
|
|
перечню |
|
2. Категории потребителей работы _______________ |
|
|
|
|
|
| ||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: |
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6> |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя <4> |
Единица измерения |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
||
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
наименование <4> |
Код по ОКЕИ <5> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <7> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объёма работы <6> |
||||||||||
|
|
|
|
|
наименование показателя <4> |
Единица измерения |
описание работы |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
||
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4> |
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
(наименование показателя <4>) |
наименование <4> |
Код по ОКЕИ <5> |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8>
Раздел ______
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания _______________________________________
2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания __________
_________________________________________________________________________
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____
_________________________________________________________________________
3.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
муниципального задания __________________________________________________
3.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания
<9> _____________________________________________________________________
<1> Номер муниципального задания присваивается учредителем.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество, установленными при
необходимости учредителем, и единицы их измерения.
<4> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями
или региональным перечнем.
<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
<6> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений.
В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
<7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
<8> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии учредителем решения об
установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения
муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в
процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 Части 1 и Части 2 настоящего
муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
муниципальными учреждениями
города Тюмени
Форма договора
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
г. _______ "__" ___________ 20____ г.
Учредитель
_________________________________________________________________________
(наименование органа Администрации города Тюмени, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального учреждения)
в лице руководителя
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование правового акта)
с одной стороны, и муниципальное учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор
о нижеследующем.
1. Предмет Договора
В соответствии с условиями настоящего Договора Учредитель
предоставляет Учреждению субсидию из бюджета города Тюмени на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное
задание) в объеме ____________________ (____________________) рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять сроки (периодичность) перечисления и объем
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
(далее - Субсидия) в соответствии с главой 4 Положения о формировании и
финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными
учреждениями города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации
города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк (далее - Положение).
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в сроки и объеме в
соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой
частью настоящего Договора.
2.1.3. Осуществлять финансовый контроль за использованием субсидии
Учреждением согласно условиям, целям, определенным при ее
предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии в
соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми
актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового
контроля в городе Тюмени, Положением, настоящим Договором, в том числе
путем проведения выездных проверок.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять сроки (периодичность) перечисления и объем
предоставляемой в соответствии с настоящим Договором Субсидии в течение
срока выполнения муниципального задания в случае внесения
соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий
оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять
на изменение объема Субсидии.
2.3.3. Возвратить субсидию в случаях и порядке, установленных
Положением.
2.3.4. Предоставлять учредителю отчеты о выполнении муниципального
задания в порядке и сроки, установленные Положением.
2.4 Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении объема
Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема
(содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или)
показателей качества (в случае их установления).
2.5. Учреждение дает согласие на осуществление Учредителем,
органами государственного финансового контроля, органом муниципального
финансового контроля города Тюмени государственного (муниципального)
финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами
города Тюмени о финансовом контроле, Положением, настоящим Договором.
2.6. Органы государственного (муниципального) финансового контроля
осуществляют государственный (муниципальный) финансовый контроль
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о
финансовом контроле, Положением, настоящим Договором.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Договора
Настоящий Договор вступает в силу с "__" ___________ и действует до
"__" ___________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Договора осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Договору, которые являются его
неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Договора допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на листах каждое (включая приложение), по
одному экземпляру для каждой стороны Договора.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
|
Учреждение |
Место нахождения |
|
Место нахождения |
Банковские реквизиты ИНН |
|
Банковские реквизиты ИНН |
БИК |
|
БИК |
р/с л/с |
|
р/с л/с |
Руководитель |
|
Руководитель |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
Приложение
к Договору
о предоставлении субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
от ________ N ____
График
перечисления субсидии
N п/п |
Наименование субсидии |
Код бюджетной классификации |
Сроки перечисления субсидии |
Сумма, руб., в том числе по периодам |
|||
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение 3
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
муниципальными учреждениями
города Тюмени
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель учредителя
______________________________
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"_____" ____________ 20____ г.
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N _____ <1>
на 20____ год и плановый период 20___ и 20____ годов
от "___"____________20____г.
|
|
Коды |
|
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения ____________ |
Код по сводному реестру |
|
_________________________________________________ | ||
Вид деятельности муниципального учреждения _________ |
По ОКВЭД |
|
_________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня в соответствии с ОКВЭД) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги ___________ |
Код |
|
|
по общероссийскому |
|
|
базовому перечню или |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ___ |
региональному перечню |
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел ________
1. Наименование работы ________________________ |
Код |
|
|
по региональному |
|
|
перечню |
|
2. Категории потребителей работы _______________ |
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Руководитель муниципального учреждения
(уполномоченное лицо)
___________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20____ г.
<1> Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<4> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах).
Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
<5> Рассчитывается при формировании отчета за прошедший финансовый
год как разница показателей граф 10, 11 и 12.
* Информация о фактическом выполнении плановых значений показателей
объема оказания услуги (выполнения работы) на отчетную дату за 1
квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года заполняется
нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Приложение 4
к Положению
о формировании и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания
муниципальными учреждениями
города Тюмени
Порядок
разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)
1. Требования к содержанию стандартов качества
1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - услуги) устанавливает требования к качеству и доступности услуги.
1.2. Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства.
1.3. Стандарт качества услуги включает в себя следующую информацию:
а) наименование органа Администрации города Тюмени, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено учреждение (далее - учредитель) - разработчика стандарта качества услуги;
б) наименование услуги;
в) описание потребителей услуги, включая описание льготных категорий получателей услуги;
г) сфера применения стандарта качества услуги, включая его назначение;
д) понятия, используемые в стандарте качества услуги;
е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления услуги;
ж) перечень требований к исполнителям услуги, к персоналу, непосредственно обеспечивающему оказание услуги, к порядку (процедуре) оказания услуги, определяемый учредителем в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;
з) показатели (индикаторы) оценки качества предоставляемой услуги.
1.4. Исходя из особенностей предоставления услуг, в стандартах качества услуги устанавливаются следующие требования к их предоставлению:
а) к исполнителям услуги:
требования к наличию лицензий, сертификатов;
требования к месту расположения исполнителя услуги с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;
требования к режиму работы исполнителя услуги;
требования к помещению (площадь, изолированность, наличие сопутствующих помещений, техническое состояние помещения, соответствие его требованиям строительных и санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, а также требованиям беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры);
б) к персоналу, непосредственно обеспечивающему предоставление услуги:
требования к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления услуги;
требования к образованию, квалификации, опыту персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности;
требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья;
в) к порядку (процедуре) предоставления услуги:
сроки и порядок предоставления информации об услуге исполнителем услуги, в том числе в электронном виде;
очередность предоставления услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги;
требования к местам ожидания, местам получения информации и местам заполнения необходимых документов;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги,
способы их получения, в том числе в электронной форме, и порядок их представления;
состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги;
требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности оказания услуги;
требования к сроку оказания услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
исчерпывающее описание результата, который должен получить потребитель услуги;
порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение исполнителем услуги стандарта качества услуги;
порядок контроля за предоставлением услуги;
предоставление услуги в электронной форме.
2. Порядок разработки и утверждения стандартов качества
2.1. Стандарт качества услуги утверждается приказом руководителя учредителя, доводится до сведения руководителя муниципального учреждения под роспись в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня утверждения.
Стандарт качества услуги подлежит обязательному размещению муниципальным учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации муниципальным учреждением приказа, указанного в абзаце 1 настоящего пункта.
В случае если муниципальная услуга включается в муниципальное задание впервые, стандарт качества предоставления новой муниципальной услуги разрабатывается, утверждается и доводится учредителем до сведения руководителя муниципального учреждения в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, не позднее 10 рабочих дней с даты доведения до сведения руководителя муниципального учреждения муниципального задания.
2.2. Внесение изменений в стандарт качества услуги осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие оказание соответствующей услуги, в том числе влекущих изменение перечня оказываемых услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), порядку оказания услуг (выполнения работ), а также в случае внесения изменений в общероссийские базовые перечни, региональный перечень, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, путем издания приказа учредителя о внесении изменений в стандарт качества услуги - в срок, не превышающий 45 дней со дня вступления в силу соответствующих изменений.
Стандарт качества услуги, актуализированный с учетом изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подлежит размещению муниципальным учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации муниципальным учреждением приказа, указанного в абзаце 1 настоящего пункта.
3. Применение стандартов качества
3.1. Учредители в процессе применения стандартов качества услуги обеспечивают:
а) контроль соблюдения соответствующих стандартов качества услуги посредством осуществления контроля за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, в соответствии с Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени;
б) оценку соответствия качества фактически предоставленных услуг утвержденным стандартам качества услуги;
3.2. Исполнители услуги в процессе применения стандарта качества услуги обеспечивают:
а) наличие в публичном доступе стандартов качества предоставления услуг;
б) соблюдение стандартов качества услуги;
в) внутренний контроль за соблюдением стандартов качества услуги;
г) выработку предложений по совершенствованию стандартов качества услуги.
3.3. Контроль за применением исполнителями услуг стандартов качества услуги осуществляется руководителем соответствующего учредителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 16 апреля 2018 г. N 212-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.