Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 17 апреля 2018 г. N 146-п
Положение
о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
1. Настоящее Положение определяет порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
Положение о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - Положение) размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
2. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - финансовая помощь при государственной регистрации), а также единовременная финансовая помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - финансовая помощь на подготовку документов) оказываются на безвозмездной и безвозвратной основе безработным гражданам, а также гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости (далее - граждане, прошедшие профессиональное обучение по направлению Центра занятости населения).
Предоставление финансовой помощи при государственной регистрации, а также финансовой помощи на подготовку документов гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется при условии:
1) достижения 18-летнего возраста на дату подачи заявления на предоставление финансовой помощи;
2) отсутствия государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в течение 12 месяцев, предшествовавших дню признания в установленном порядке безработным.
3. Финансовая помощь при государственной регистрации и финансовая помощь на подготовку документов носят единовременный характер и предоставляются гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, однократно.
4. Предоставление финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов осуществляется государственными автономными учреждениями Тюменской области - Центрами занятости населения (далее - Центры занятости населения).
5. Финансовая помощь при государственной регистрации и финансовая помощь на подготовку документов предоставляется гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, в следующих размерах:
5.1. Финансовая помощь при государственной регистрации - не выше двадцати четырехкратной максимальной величины пособия по безработице:
а) на приобретение (строительство) зданий, помещений, сооружений, земельных участков, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
б) аренду нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
в) текущий ремонт зданий, помещений, сооружений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе предоставленных в аренду (если обязанности по текущему ремонту возложены на арендатора условиями договора аренды), в том числе на приобретение строительных и отделочных материалов;
г) приобретение (сборка, установка) основных средств (оборудования, мебели, инструментов, электронно-вычислительной техники, копировально-множительного оборудования, контрольно-кассовой техники, факса);
д) приобретение сырья, расходных материалов, топлива, запасных частей;
е) приобретение сельскохозяйственных животных, в том числе молодняка животных и животных на откорме, птиц и пчел (при виде экономической деятельности "сельское хозяйство");
ж) приобретение продукции растениеводства (при виде экономической деятельности "сельское хозяйство");
з) приобретение транспортных средств (для использования в предпринимательской деятельности);
и) приобретение товаров (при виде экономической деятельности "оптовая и розничная торговля");
к) приобретение программного обеспечения;
л) транспортные расходы, связанные с доставкой приобретенных основных средств, сырья, материалов, топлива, запасных частей, товаров, животных и продукции растениеводства;
м) приобретение справочной и методической литературы;
н) изготовление и размещение рекламных материалов;
о) лицензирование отдельных видов деятельности и сертификацию продукции и услуг;
п) организацию доступа к сети местной телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
р) подключение к инженерным сетям, включая электро-, водо и теплоснабжение, водоотведение;
с) оплату услуг (страховые услуги, обучение, оплату электроэнергии, оплату связи).
5.2. Финансовая помощь на подготовку документов - не выше двукратной минимальной величины пособия по безработице в виде компенсации затрат на:
а) оплату государственной пошлины;
б) оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера;
в) приобретение бланочной документации;
г) изготовление печатей, штампов.
6. Для получения финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, осуществляют подготовку индивидуального плана выхода на самозанятость (далее - бизнес-план) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
7. Бизнес-план разрабатывается безработными гражданами в рамках предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - государственная услуга по содействию самозанятости безработных граждан).
8. Разработанный безработным гражданином бизнес-план регистрируется в день его представления гражданином в Центр занятости населения и в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляется работником Центра занятости населения в рабочую группу по обеспечению занятости населения, в том числе инвалидов, соответствующего муниципального образования (далее - рабочая группа), состав и порядок работы которой определяется исполнительно-распорядительным органом муниципального района (городского округа).
9. Рассмотрение бизнес-плана на заседании рабочей группы осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения и оценки бизнес-плана, утвержденным рабочей группой в соответствии с Типовым порядком рассмотрения и оценки бизнес-плана, являющимся приложением N 4 к настоящему Положению.
10. Рабочая группа по итогам рассмотрения и оценки бизнес-плана в течение 5 рабочих дней со дня получения бизнес-плана из Центра занятости населения принимает в письменной форме решение об утверждении бизнес-плана либо при несоответствии бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, - о направлении бизнес-плана на доработку.
В течение одного рабочего дня со дня принятия решения бизнес-план с приложением соответствующего решения рабочей группы направляется в Центр занятости населения.
11. Решение рабочей группы подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Центр занятости населения.
12. Работник Центра занятости населения в день, назначенный для перерегистрации в качестве безработных в соответствии с действующим законодательством о занятости населения в Российской Федерации, письменно (под подпись) информирует граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения, о решении, принятом рабочей группой, с внесением соответствующей информации в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае поступления в Центр занятости населения бизнес-плана и решения рабочей группы о доработке бизнес-плана работник Центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином срок доработки, дату и время повторного представления доработанного бизнес-плана в Центр занятости населения. Максимальный срок доработки бизнес-плана составляет 30 рабочих дней со дня информирования безработного гражданина о соответствующем решении, принятом рабочей группой.
Работник Центра занятости населения в день поступления доработанного бизнес-плана осуществляет последовательность действий, предусмотренную пунктом 8 настоящего Положения.
13. Для получения финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, бизнес-план которых утвержден рабочей группой, в течение 30 календарных дней со дня выдачи Центром занятости населения заключения о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, по форме, утвержденной распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации о ведении предпринимательской деятельности), но не позднее 20 декабря текущего года предоставляют в Центр занятости населения по месту жительства заявление на предоставление финансовой помощи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и прилагают к нему следующие документы:
а) документы, подтверждающие расходование средств на цели, указанные в бизнес-плане (договоры, платежные поручения с отметкой банка, товарные и кассовые чеки, счета, накладные, акты выполненных работ, другие финансово-отчетные документы, подтверждающие произведенные расходы в объемах, указанных в бизнес-плане), и (или) документы, подтверждающие планируемые расходы на реализацию бизнес-плана в части затрат при государственной регистрации;
б) документы, подтверждающие расходы на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства: оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
14. По желанию граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, представляют выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/ Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также документ, свидетельствующий об окончании профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по направлению Центра занятости населения (для граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению Центра занятости населения).
15. В случае подачи документов, представляемых в обязательном порядке без приложения документов, представляемых по желанию, работник Центра занятости населения в день обращения граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения, запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) в ФНС России сведения, содержащиеся в указанных документах, в рамках предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, а также получает сведения, свидетельствующие об окончании профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования, от работника Центра занятости населения, осуществляющего предоставление государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
16. Заявление и документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Центр занятости населения, в том числе путем внесения сведений в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник Центра занятости населения снимает копии с представленных документов.
17. Работник Центра занятости населения на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей устанавливает, что:
- осуществлена государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства;
- вид экономической деятельности, по которому осуществлена государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, соответствует виду деятельности, предусмотренному бизнес-планом.
18. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, на основании сведений из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, решения рабочей группы об утверждении бизнес-плана, сведений, содержащихся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения Центром занятости населения, принимается решение об оказании или отказе в оказании гражданину, указанному в пункте 2 настоящего Положения, финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов.
18.1. Основаниями для отказа в оказании финансовой помощи при государственной регистрации являются:
а) несоответствие граждан требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Положения;
б) отсутствие подтверждающей информации в ФНС России о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства;
в) в решении рабочей группы об утверждении бизнес-плана содержится информация об отсутствии рекомендации о поддержке проекта в виде оказания финансовой помощи при государственной регистрации в связи с наличием рисков предпринимательской деятельности;
г) отсутствие выдаваемого Центром занятости населения заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности;
д) истечение 30 календарных дней со дня выдачи Центром занятости населения заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности, до дня представления в Центр занятости населения заявления и документов, указанных в подпункте "а" пункта 13 настоящего Положения;
е) отсутствие подтверждающей информации, полученной Центром занятости населения от образовательной организации, свидетельствующей об окончании профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования - для граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению Центра занятости населения;
ж) несоответствие вида экономической деятельности, по которому осуществлена государственная регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, виду деятельности, предусмотренному бизнес-планом;
з) заявление и документы, указанные в подпункте "а" пункта 13 настоящего Положения, представлены в Центр занятости населения позднее 20 декабря текущего года;
и) получение финансовой помощи при государственной регистрации за счет бюджетных средств в Тюменской области ранее.
18.2. Основаниями для отказа в оказании финансовой помощи на подготовку документов являются:
а) основания, указанные в подпунктах "а" - "б", "г", "е", "ж" пункта 18.1 настоящего Положения;
б) истечение 30 календарных дней со дня выдачи Центром занятости населения заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности, до дня представления в Центр занятости населения заявления и документов, указанных в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения;
в) заявление и документы, указанные в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, представлены в Центр занятости населения позднее 20 декабря текущего года;
г) получение финансовой помощи на подготовку документов за счет бюджетных средств в Тюменской области ранее.
19. Решение об отказе в оказании финансовой помощи при государственной регистрации, а также финансовой помощи на подготовку документов оформляется приказом об отказе в оказании финансовой помощи по форме, утвержденной распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
20. Решение об оказании финансовой помощи на подготовку документов оформляется приказом об оказании финансовой помощи по форме, утвержденной распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области, с указанием ее размера в пределах, установленных пунктом 5.2 настоящего Положения, в соответствии с подтверждающими документами, указанными в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения.
В случае принятия решения об оказании финансовой помощи при государственной регистрации оформляется приказ об оказании финансовой помощи по форме, утвержденной распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области, с указанием ее размера в пределах, установленных пунктом 5.1 настоящего Положения, в соответствии с подтверждающими документами, указанными в подпункте "а" пункта 13 настоящего Положения. Также в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, между Центром занятости населения и гражданином на срок не менее двух лет заключается договор о предоставлении финансовой помощи по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению в пределах, установленных пунктом 5.1 настоящего Положения.
21. Работник Центра занятости населения письменно (под подпись) информирует граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения, об отказе в оказании финансовой помощи либо об оказании финансовой помощи в день принятия соответствующего решения.
22. Средства на выплату финансовой помощи на подготовку документов и финансовой помощи при государственной регистрации перечисляются Центрами занятости населения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об оказании соответствующей финансовой помощи на счета граждан, указанных в пункте 2 настоящего Положения, открытые в кредитных учреждениях, или по желанию граждан перечисляются через организации федеральной почтовой связи в установленном порядке.
23. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, осуществившие соответствующую государственную регистрацию по видам деятельности, подлежащим лицензированию (получению разрешения), в течение трех месяцев со дня государственной регистрации лицензируют деятельность (получают разрешение на ведение деятельности) в органах, уполномоченных на осуществление лицензирования (выдачу разрешения), и представляют в Центр занятости населения копию лицензии (разрешения) с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально.
24. Получатели финансовой помощи при государственной регистрации обязаны представить в Центр занятости населения отчет об использовании финансовой помощи при государственной регистрации по форме согласно приложению N 1 к договору о предоставлении финансовой помощи, а также акт исполнения договорных обязательств по форме согласно приложению N 2 к договору о предоставлении финансовой помощи.
Отчет об использовании финансовой помощи при государственной регистрации, акт исполнения договорных обязательств предоставляются получателем финансовой помощи при государственной регистрации в порядке и сроки, определенные договором о предоставлении финансовой помощи.
К отчету об использовании финансовой помощи при государственной регистрации прилагаются платежные документы, подтверждающие расходы, произведенные за счет финансовой помощи при государственной регистрации.
25. Центром занятости населения обеспечивается:
- осуществление в соответствии с договором о предоставлении финансовой помощи текущего контроля за исполнением получателем договорных обязательств, включая использование средств финансовой помощи при государственной регистрации;
- направление в Департамент труда и занятости населения Тюменской области копии акта исполнения договорных обязательств в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
26. Центр занятости населения направляет получателю финансовой помощи при государственной регистрации письменное требование о возврате всей суммы финансовой помощи при государственной регистрации в течение 10 рабочих дней со дня выявления случаев:
- неиспользования финансовой помощи при государственной регистрации в течение трех месяцев со дня ее перечисления на счет получателя;
- неиспользования приобретенного за счет финансовой помощи оборудования в течение срока действия договора о предоставлении финансовой помощи;
- неисполнения обязанности, предусмотренной договором о предоставлении финансовой помощи, по восстановлению имущества, приобретенного за счет финансовой помощи, при наступлении обстоятельств, приводящих к утрате (гибели), порче имущества, а также его отсутствию;
- прекращения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства до истечения срока действия договора о предоставлении финансовой помощи.
Получатель финансовой помощи при государственной регистрации в течение 10 рабочих дней со дня получения вышеуказанного требования обязан возвратить сумму финансовой помощи при государственной регистрации на лицевой счет Центра занятости населения.
В случае невозврата получателем суммы финансовой помощи при государственной регистрации в указанный срок взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. В случае выявления нарушений использования средств финансовой помощи при государственной регистрации Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных фактов направляет получателю финансовой помощи письменное требование о возврате на лицевой счет Центра занятости населения средств финансовой помощи при государственной регистрации с приложением расчета суммы, подлежащей возврату, и платежных реквизитов.
Нарушением использования средств финансовой помощи при государственной регистрации является:
а) использование получателем финансовой помощи на осуществление затрат при государственной регистрации по статьям расходов, не предусмотренных бизнес-планом;
б) использование получателем финансовой помощи на осуществление затрат при государственной регистрации по статьям расходов, предусмотренных бизнес-планом, при отсутствии платежных документов, подтверждающих соответствующие расходы, произведенные за счет финансовой помощи при государственной регистрации.
Расчет суммы средств финансовой помощи, подлежащей возврату, осуществляется исходя из суммы перечисленных получателю средств и суммы средств финансовой помощи, фактически израсходованной получателем в соответствии с бизнес-планом и подтвержденной отчетом получателя и платежными документами, подтверждающими расходы, произведенные за счет финансовой помощи при государственной регистрации, и определяется по формуле:
,
где Срв - сумма средств финансовой помощи, подлежащая к возврату в сумме выявленных нарушений, на лицевой счет Центра занятости населения;
Срфп - сумма средств финансовой помощи, перечисленная Центром занятости населения, в соответствии с условиями договора о предоставлении финансовой помощи;
Срп - сумма средств финансовой помощи, израсходованная по статьям расходов, предусмотренных бизнес-планом, с приложением платежных документов, подтверждающих соответствующие расходы, произведенные за счет финансовой помощи при государственной регистрации.
Получатель финансовой помощи при государственной регистрации в течение 10 рабочих дней со дня получения вышеуказанного требования обязан возвратить сумму финансовой помощи при государственной регистрации, указанную в требовании, на лицевой счет Центра занятости населения.
В случае невозврата получателем суммы финансовой помощи при государственной регистрации в указанный срок взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Положения, несут ответственность за наличие в документах, представляемых в Центры занятости населения, недостоверной и (или) искаженной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной и (или) искаженной информацией понимается информация, содержащая неточности, а также сведения, не соответствующие действительности.
29. В случае выявления при осуществлении текущего контроля за использованием средств финансовой помощи нарушений, влекущих административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Центр занятости населения передает материалы, содержащие признаки правонарушений и (или) преступлений, по компетенции в соответствующие уполномоченные органы.
Приложение N 1
к Положению
о порядке, условиях предоставления
и размере единовременной финансовой
помощи при государственной регистрации
в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства
гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке
безработными, прошедшим профессиональное
обучение или получившим дополнительное
профессиональное образование по
направлению органов службы
занятости, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку
документов для соответствующей
государственной регистрации
УТВЕРЖДЕН
________________________________
________________________________
Индивидуальный план
выхода на самозанятость
<1> Заполняется в случае организации крестьянского (фермерского)
хозяйства.
<2> Указать условия размещения (аренда или собственность), наличие
конкурентов в данном районе (с приложением гарантийных писем и
предварительных договоров по аренде).
<3> Указать планируемое количество задействованных человек, их
функциональные обязанности, наличие навыков и профессиональных знаний, в
т. ч. членов семьи.
<4> Описать цели, задачи проекта, для чего привлекаются средства,
что планируется сделать.
<5> Перечень и описание товаров, работ и услуг, которые будут
предложены.
<6> При наличии описать существующие договоры о намерении или
договоры поставки с указанием реквизитов.
<7> Заполняется согласно потребности в соответствии с пунктом 5.1
Положения о порядке, условиях предоставления и размере единовременной
финансовой помощи при государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и
повышение квалификации по направлению органов службы занятости, а также
единовременной финансовой помощи на подготовку документов для
соответствующей государственной регистрации, утвержденного
постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 126-п.
Ф. И. О. заявителя ______________________________________________________
Подпись ___________________________ Дата ________________________________
Приложение N 2
к Положению
о порядке, условиях предоставления
и размере единовременной финансовой
помощи при государственной регистрации
в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства
гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке
безработными, прошедшим профессиональное
обучение или получившим дополнительное
профессиональное образование по
направлению органов службы
занятости, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку
документов для соответствующей
государственной регистрации
Директору ГАУ ТО Центр занятости населения
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление финансовой помощи
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу предоставить мне единовременную финансовую помощь при
государственной регистрации в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства
по виду предпринимательской деятельности ________________________________
(ОКВЭД)
в сумме ______________________________________________________________,
единовременную финансовую помощь на подготовку документов для
соответствующей государственной регистрации в сумме _____________________
(нужное подчеркнуть)*.
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
С порядком и условиями предоставления единовременной финансовой
помощи ознакомлен (-а). Обязуюсь выполнить все условия предоставления и
расходования финансовых средств.
В течение 12 месяцев, предшествовавших дню признания в
установленном порядке безработным, не имел (-а) регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя.
"____" ____________ 20___ г. ______________________
(подпись)
"*" - подчеркиваются оба или один из видов финансовой помощи
Приложение N 3
к Положению
о порядке, условиях предоставления
и размере единовременной финансовой
помощи при государственной регистрации
в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства
гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке
безработными, прошедшим профессиональное
обучение или получившим дополнительное
профессиональное образование по
направлению органов службы
занятости, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку
документов для соответствующей
государственной регистрации
ДОГОВОР N ______
о предоставлении финансовой помощи
______________________ "___" ______________ 20__ г.
(город, район)
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр
занятости населения ______________________________________________ в лице
директора ____________________________, действующего на основании Устава,
именуемое далее Центр, с одной стороны, и _______________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
именуемый далее Получатель, с другой стороны, совместно именуемые
Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской
области от 10.04.2012 N 126-п "Об утверждении Положения о порядке,
условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при
государственной регистрации в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского)
хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости, а также
единовременной финансовой помощи на подготовку документов для
соответствующей государственной регистрации" Центр предоставляет
Получателю финансовую помощь при государственной регистрации, а
Получатель обязуется использовать предоставленную финансовую помощь на
организацию собственного дела в соответствии с утвержденным
Индивидуальным планом выхода на самозанятость.
2. Обязанности и права сторон
2.1. Центр обязан:
2.1.1. Обеспечить предоставление Получателю финансовой помощи при
государственной регистрации для реализации мероприятий Индивидуального
плана выхода на самозанятость в сумме, указанной в разделе 3 настоящего
договора.
2.1.2. Оказывать содействие Получателю в получении методических
рекомендаций, необходимой информации и консультаций по реализации
мероприятий Индивидуального плана выхода на самозанятость.
2.1.3. Осуществлять текущий контроль за исполнением Получателем
обязательств, предусмотренных настоящим договором, включая использование
средств финансовой помощи при государственной регистрации по статьям
расходов, указанным в Индивидуальном плане выхода на самозанятость, в
течение срока действия настоящего договора.
В целях осуществления текущего контроля Центром обеспечивается:
- рассмотрение отчета об использовании финансовой помощи при
государственной регистрации и приложенных к нему документов;
- осуществление выезда к Получателю в течение срока действия
настоящего договора с периодичностью не реже одного раза в полугодие для
установления фактов наличия и функционирования приобретенного за счет
финансовой помощи при государственной регистрации, предоставленной по
настоящему договору, оборудования, использования имущества по его
назначению - с составлением справки по результатам выезда;
- запрос сведений в ФНС России посредством автоматизированной
системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области
(СМЭВ) ежеквартально для установления фактов осуществления
индивидуальной предпринимательской деятельности/ деятельности
юридического лица (указать нужное) по виду экономической деятельности,
предусмотренной Индивидуальным планом выхода на самозанятость.
2.1.4. Направить Получателю письменное требование о возврате суммы
финансовой помощи при государственной регистрации в течение 10 рабочих
дней со дня выявления случаев:
- неиспользования финансовой помощи при государственной регистрации
в течение трех месяцев со дня перечисления указанной финансовой помощи
на счет Получателя;
- неиспользования приобретенного за счет финансовой помощи
оборудования в течение срока действия настоящего договора;
- неисполнения обязанности, предусмотренной пунктом 5.4 настоящего
договора;
- прекращения деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства до истечения
срока действия настоящего договора.
2.1.5. В случае выявления нарушений использования средств
финансовой помощи при государственной регистрации направить Получателю
письменное требование о возврате на лицевой счет Центра занятости
населения средств финансовой помощи при государственной регистрации с
приложением расчета суммы, подлежащей возврату и платежных реквизитов в
течение 10 рабочих дней со дня выявления данных фактов.
Нарушением использования средств финансовой помощи при
государственной регистрации является:
а) использование получателем финансовой помощи на осуществление
затрат при государственной регистрации по статьям расходов, не
предусмотренных Индивидуальным планом выхода на самозанятость;
б) использование получателем финансовой помощи на осуществление
затрат при государственной регистрации по статьям расходов,
предусмотренных Индивидуальным планом выхода на самозанятость, при
отсутствии платежных документов, подтверждающих соответствующие расходы,
произведенные за счет финансовой помощи при государственной регистрации.
2.1.6. В случае выявления при осуществлении текущего контроля за
использованием средств финансовой помощи, влекущих административную или
уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня их выявления
передать материалы, содержащие признаки правонарушений и (или)
преступлений, по компетенции в соответствующие уполномоченные органы.
2.2. Получатель обязан:
2.2.1. Выполнять мероприятия, предусмотренные Индивидуальным планом
выхода на самозанятость, а также осуществлять индивидуальную
предпринимательскую деятельность/ деятельность юридического лица
(указать нужное) по виду экономической деятельности, предусмотренной
Индивидуальным планом выхода на самозанятость, в течение срока действия
настоящего договора.
2.2.2. Приобрести материальные ценности, предусмотренные
Индивидуальным планом выхода на самозанятость, за счет финансовой помощи
при государственной регистрации, предоставленной по настоящему договору,
в течение трех месяцев со дня перечисления финансовой помощи на счет
Получателя.
Обеспечить:
- монтаж, установку и ввод в эксплуатацию оборудования в течение 10
рабочих дней со дня его приобретения;
- функционирование оборудования и использование приобретенного
имущества по его назначению в течение срока действия настоящего договора.
2.2.3. В случае приобретения за счет финансовой помощи при
государственной регистрации сельскохозяйственных животных в течение трех
месяцев со дня перечисления финансовой помощи на счет Получателя
застраховать их, в том числе за счет средств финансовой помощи при
государственной регистрации, предоставленной по настоящему договору.
2.2.4. В случае осуществления государственной регистрации по видам
деятельности, подлежащим лицензированию (получению разрешения), в
течение трех месяцев со дня государственной регистрации получить
лицензию (разрешение на ведение деятельности) в органах, уполномоченных
на осуществление лицензирования (выдачу разрешения).
2.2.5. Предоставить в Центр:
- отчет об использовании финансовой помощи при государственной
регистрации по форме согласно приложению N 1 к настоящему договору не
позднее трех месяцев со дня перечисления финансовой помощи при
государственной регистрации на счет Получателя. К отчету об
использовании финансовой помощи при государственной регистрации
прилагаются платежные документы, подтверждающие расходы, произведенные
за счет финансовой помощи при государственной регистрации, а в случаях,
предусмотренных пунктами 2.2.3, 2.2.4 настоящего договора, также
прилагаются документы, подтверждающие страхование сельскохозяйственных
животных, копию лицензии (разрешения) с предъявлением оригинала в
случае, если копия не заверена нотариально;
- акт исполнения договорных обязательств по форме согласно
приложению N 2 к настоящему договору не позднее чем за 10 рабочих дней
до дня истечения срока действия настоящего договора.
2.2.6. Содействовать уполномоченным сотрудникам Центра в
осуществлении наблюдения за реализацией мероприятий Индивидуального
плана выхода на самозанятость в течение срока действия настоящего
договора, а также участвовать в анкетировании и опросах, проводимых в
целях оценки эффективности реализации мероприятий Индивидуального плана
выхода на самозанятость, в течение трех лет со дня перечисления
финансовой помощи на счет Получателя.
2.2.7. Обеспечить возможность посещения специалистам Центра
объектов хозяйственной деятельности, приобретенных Получателем для
реализации мероприятий Индивидуального плана выхода на самозанятость, с
целью осуществления текущего контроля за использованием средств
финансовой помощи при государственной регистрации, принимая при этом
личное участие.
2.2.8. Принимать участие в курсах, семинарах, конференциях,
проводимых Центром по вопросам реализации мероприятий по выходу на
самозанятость.
2.2.9. Предоставлять для проверки соблюдения условий настоящего
договора по запросу Центра в течение трех рабочих дней со дня получения
такого запроса достоверные сведения по реализации мероприятий по выходу
на самозанятость в течение срока действия настоящего договора.
2.2.10. Письменно информировать Центр в случае утраты, порчи или
гибели материальных ценностей, приобретенных за счет финансовой помощи
при государственной регистрации, предоставленной по настоящему договору,
а также в случае возникновения иных препятствий для реализации
мероприятий Индивидуального плана выхода на самозанятость в течение трех
календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств.
2.2.11. В случае расторжения настоящего договора по инициативе
Получателя в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего договора в течение
5 рабочих дней со дня расторжения договора возвратить сумму финансовой
помощи при государственной регистрации по реквизитам: __________________.
2.3. Центр имеет право:
2.3.1. Проверять достоверность информации, предоставленной
Получателем, для реализации мероприятий по выходу на самозанятость.
2.3.2. Запрашивать от Получателя сведения по реализации мероприятий
по выходу на самозанятость в период действия настоящего договора.
2.4. Получатель имеет право:
2.4.1. Получать методические рекомендации, необходимую информацию и
консультации по реализации мероприятий по выходу на самозанятость.
2.4.2. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор,
уведомив об этом Центр в письменном виде не менее чем за 10 рабочих дней
до предполагаемой даты расторжения договора.
3. Условия, порядок предоставления и размер финансовой помощи
3.1. Финансовая помощь при государственной регистрации
предоставляется в соответствии с Индивидуальным планом выхода на
самозанятость.
3.2. Предоставление финансовой помощи при государственной
регистрации осуществляется Центром не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия решения об оказании финансовой помощи путем зачисления на
_________________________________ в размере _____________________ рублей.
4. Срок действия договора
4.1. Настоящий договор вступает в силу с "__" _____________ 20__ г.
и действует по "__" ________________ 20__ г.
5. Ответственность Сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора
Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством
Российской Федерации и настоящим договором.
5.2. В случае выявления Центром нарушений использования средств
финансовой помощи при государственной регистрации, предоставленных по
настоящему договору, а также в случаях неиспользования финансовой помощи
при государственной регистрации в течение трех месяцев со дня ее
перечисления на счет Получателя, неиспользования приобретенного за счет
финансовой помощи оборудования в течение срока действия настоящего
договора, неисполнения обязанности, предусмотренной пунктом 5.4
настоящего договора, а также прекращения индивидуальной
предпринимательской деятельности, деятельности юридического лица до
истечения срока действия договора Получатель возмещает денежные средства
в размере суммы финансовой помощи, указанной в требовании Центра, в
течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования от
Центра по реквизитам: ________.
5.3. За просрочку исполнения Получателем обязательств,
предусмотренных пунктами 2.2.3 - 2.2.5, 2.2.10, 2.2.11 настоящего
договора, устанавливается пеня за каждый день просрочки в размере одной
трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации от суммы, указанной в пункте 3.2
настоящего договора.
5.4. В случае наступления обстоятельств, приводящих к утрате
(гибели), порчи имущества, приобретенного за счет финансовой помощи,
предоставленной по настоящему договору, а также его отсутствию,
Получатель восстанавливает данное имущество за свой счет.
6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
6.1. Сторона освобождается от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если докажет,
что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой
силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при настоящих условиях
обстоятельств, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение настоящего договора (пожары, наводнения, землетрясения,
эпидемии и другие стихийные бедствия).
6.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6.1
настоящего договора, Сторона должна без промедления известить о них в
письменном виде Стороны договора. Извещение должно содержать данные о
характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие
наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния
на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему
договору.
6.3. Если Получатель не направит или несвоевременно направит
извещение, предусмотренное в пункте 6.2 настоящего договора, то в данном
случае Получатель не освобождается от ответственности за обстоятельства,
указанные в пункте 6.1 настоящего договора.
6.4. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в пункте 6.1
настоящего договора, и их последствия продолжают действовать более двух
месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления
приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего договора.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия по настоящему договору разрешаются
Сторонами путем переговоров. Если Стороны не придут к соглашению,
спорный вопрос подлежит разрешению в судебном порядке.
8. Заключительные положения
8.1. Изменения и дополнения к настоящему договору действительны
лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны
уполномоченными лицами.
8.2. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает
Стороны от ответственности за его нарушение.
8.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Реквизиты Сторон и подписи
Центр Получатель
Приложение N 1
к договору
о предоставлении
финансовой помощи
от ____________ N _____
ОТЧЕТ
об использовании финансовой помощи
при государственной регистрации по состоянию
на ______________________ 20__ года
1. Получатель государственной услуги по содействию самозанятости
безработных граждан:
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
2. Размер финансовой помощи при государственной регистрации _______
рублей.
3. Использование финансовой помощи при государственной регистрации:
Направления расходования средств <*> |
Наименование |
Кол-во единиц измерения |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
<*> Заполняется строго в соответствии с мероприятиями
Индивидуального плана выхода на самозанятость.
___________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к договору
о предоставлении
финансовой помощи
от ____________ N _____
Акт
исполнения договорных обязательств
Государственное автономное учреждение Тюменской области Центр
занятости населения ____________________________________ в лице директора
______________________________________, действующего на основании Устава,
(фамилия, имя, отчество директора)
именуемое в дальнейшем Центр, с одной стороны, и ________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
именуемый в дальнейшем Получатель, с другой стороны, совместно именуемые
Стороны, составили настоящий акт исполнения договорных обязательств по
договору о предоставлении финансовой помощи от _______ N _______ (далее -
Договор), о нижеследующем.
1. Получателем выполнены обязательства:
Произведены необходимые расходы на приобретение материальных
ценностей в соответствии с Индивидуальным планом выхода на самозанятость
(далее - бизнес-план) за счет финансовой помощи при государственной
регистрации.
В Центр занятости населения предоставлен отчет, подтверждающий
произведенные расходы.
Деятельность, предусмотренная бизнес-планом: _______________________
_______________________, _____________________________, имущество по его
(выполнялась, не выполнялась)
назначению _____________________________________ в течение срока действия
(использовалось, не использовалось)
договора.
2. Центром выполнены обязательства:
В соответствии с Договором на расчетный (лицевой) счет Получателя
перечислена единовременная финансовая помощь на организацию
самозанятости в сумме ____________ (платежное поручение от ____ N _____).
Осуществлены выезды к Получателю __________________________ (даты) с
составлением по результатам выездов справок ____________________ (даты и
номера справок), являющихся приложениями к настоящему акту.
3. Договорные обязательства Сторон _________________________________
(выполнены в полном объеме,
_____________________________________________. Стороны взаимных претензий
частично, не выполнены с указанием причин)
друг к другу __________________.
(не имеют, имеют)
4. Настоящий акт составлен в 2 экземплярах, по одному экземпляру
для Центра и Получателя.
Центр Получатель
"____"____________20___г. "____"____________20___г.
Приложение N 4
к Положению
о порядке, условиях предоставления
и размере единовременной финансовой
помощи при государственной регистрации
в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства
гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, и гражданам,
признанным в установленном порядке
безработными, прошедшим профессиональное
обучение или получившим дополнительное
профессиональное образование по
направлению органов службы
занятости, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку
документов для соответствующей
государственной регистрации
Типовой порядок
рассмотрения и оценки бизнес-плана
I. Общие положения
1. Типовой порядок рассмотрения и оценки бизнес-плана разработан в целях рассмотрения бизнес-плана на Рабочей группе по обеспечению занятости населения, в т. ч. инвалидов (далее - Рабочая группа) и выдачи рекомендаций по результатам оценки бизнес-плана.
2. Рабочая группа рассматривает бизнес-план на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.
2.1. В случае несоответствия бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, Рабочая группа принимает решение о направлении бизнес-плана на доработку.
2.2. В случае соответствия бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, Рабочая группа приступает к оценке бизнес-плана.
Оценка бизнес-плана проводится по следующим критериям:
- востребованность выбранного вида деятельности на территории муниципального района (городского округа);
- наличие опыта работы в выбранном виде деятельности и/или профессионального образования, квалификации;
- анализ рынка и маркетинга;
- наличие собственных и/или заемных средств, оборудования, имущества, иных материальных ценностей для ведения бизнеса.
Востребованность выбранного вида деятельности на территории муниципального района (городского округа) определяется в соответствии с утвержденным Рабочей группой перечнем востребованных видов деятельности.
Перечень востребованных видов деятельности разрабатывается в начале очередного календарного года и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет. Рабочая группа при необходимости в течение года может вносить изменения в данный перечень.
2.3. В случае поступления в Рабочую группу доработанного бизнес-плана с нарушением безработным гражданином максимального срока его доработки, предусмотренного пунктом 12 Положения о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 126-п, Рабочая группа снижает итоговую оценку, рассчитываемую в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, на 1 балл.
II. Порядок оценки бизнес-плана
3. Членами Рабочей группы оценивается каждый критерий по балльной системе в соответствии с приложением N 1.
4. Каждый критерий имеет весовой коэффициент, определяющий его значимость при принятии решения при утверждении бизнес-плана безработного гражданина.
5. Средний балл по критерию рассчитывается как отношение суммы баллов, поставленных всеми членами Рабочей группы по критерию к количеству членов Рабочей группы, принявших участие в оценке критерия.
6. Итоговый балл по критерию рассчитывается как отношение произведения среднего балла по критерию и весового коэффициента, установленного в приложении N 2, к 100% и заносится в Итоговый оценочный лист.
7. Итоговая оценка рассчитывается как сумма итоговых баллов по всем критериям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
8. Расчеты производятся по следующим формулам:
8.1. Для вычисления среднего балла по критерию ():
где m - оцениваемый критерий, t - количество членов Рабочей группы, принявших участие в оценке критерия.
8.2. Для вычисления итогового балла по критерию ():
где m - оцениваемый критерий, - средний балл по критерию, - весовой коэффициент критерия, установленный в приложении N 2.
8.3. Для вычисления суммарного итогового балла по критериям (A):
где - итоговый балл по критерию.
9. Рабочая группа по результатам рассмотрения и оценки бизнес-плана оформляет решение об утверждении бизнес-плана со следующими рекомендациями:
9.1. При итоговой оценке 3,4 балла и более - бизнес-план представляет высокий интерес, рекомендуется поддержка проекта в виде оказания финансовой помощи при государственной регистрации.
9.2. При итоговой оценке менее 3,4 балла - бизнес-план с наличием рисков, поддержка проекта в виде оказания финансовой помощи при государственной регистрации не рекомендуется.
Приложение N 1
к Типовому порядку
рассмотрения и
оценки бизнес-плана
Оценочный лист
________________________________________________________
Ф. И. О. члена комиссии
|
Критерий |
Источник информации |
Требования к оценке критериев |
Оценка (баллы) |
1 |
Востребованность выбранного вида деятельности на территории муниципального района (городского округа) |
Перечень востребованных видов деятельности, утвержденный Рабочей группой на очередной календарный год |
0 - предполагаемый вид деятельности отсутствует в Перечне востребованных видов деятельности 3 - предполагаемый вид деятельности включен в Перечень востребованных видов деятельности, при этом на территории осуществления деятельности переизбыток (перенасыщение) данных видов 5 - предполагаемый вид деятельности присутствует в Перечне востребованных видов деятельности. |
|
2 |
Наличие опыта работы в выбранном виде деятельности и/или профессионального образования, квалификации |
Справка ГАУ ТО Центра занятости населения, документы, подтверждающие уровень знаний по ведению предпринимательской деятельности (трудовая книжка, договоры, документ об образовании /о квалификации, грамота, сертификат или другие) |
0 - отсутствие опыта работы и образования по выбранному виду деятельности от 1 до 3 - наличие опыта работы и/или образования в ином виде деятельности, смежном с предполагаемым и/или знаний по ведению предпринимательской деятельности, оценка производится на основании мнения члена Рабочей группы 4 - наличие опыта работы или образования в указанном виде деятельности 5 - наличие опыта работы и образования в указанном виде деятельности. |
|
3 |
Анализ рынка и маркетинг |
Раздел 3 бизнес-плана |
0 - отсутствие сведений о рынке сбыта товаров, работ, услуг, о планируемом объеме продаж товаров, работ услуг 1 - отсутствуют сведения о рынке сбыта товаров, работ, услуг или о планируемом объеме продаж товаров, работ услуг 2 - сведения о рынке сбыта товаров, работ, услуг не подтверждены или планируемый объем продаж товаров, работ услуг не обоснован 3 - сведения о рынке сбыта товаров, работ, услуг фактически подтверждены, планируемый объем продаж товаров, работ услуг не обоснован 4 - сведения о рынке сбыта товаров, работ, услуг фактически подтверждены, планируемый объем продаж товаров, работ услуг обоснован 5 - сведения о рынке сбыта товаров, работ, услуг фактически подтверждены, в том числе представлены предварительные договоренности о реализации товаров, работ, услуг, планируемый объем продаж товаров, работ услуг обоснован, проведен дополнительный маркетинговый анализ |
|
4 |
Наличие собственных и/или заемных средств, оборудования, имущества, иных материальных ценностей для ведения бизнеса (% от суммы денежных средств, предусмотренных пп.1 п. 1 раздела 4 "Финансовый план" бизнес-плана) |
Документы, подтверждающие наличие на счете денежных средств (выписка по счету в кредитной организации или другие), факт владения имуществом, земельным участком, иными материальными ценностями (свидетельство о праве собственности, договор аренды или другие документы, содержащие информацию о стоимости оборудования, имущества) |
0 - не имеет; 1 - имеет до 10% от суммы денежных средств; 2 - имеет от 10% до 30% от суммы денежных средств; 3 - имеет от 30% до 60% от суммы денежных средств; 4 - имеет от 60% до 100% от суммы денежных средств; 5 - имеет более 100% от суммы денежных средств. |
|
Дата __________________
Приложение N 2
к Типовому порядку
рассмотрения и
оценки бизнес-плана
Итоговый оценочный лист
|
Критерий () |
Член Рабочей группы (t) 1 |
Член Рабочей группы (t) 2 |
Член Рабочей группы (t) 3 |
Член Рабочей группы (t) m |
Средний бал по критерию |
Весовой коэффициент () |
Итоговый балл по критерию () |
1 |
Востребованность выбранного вида деятельности на территории муниципального района (городского округа) |
|
|
|
|
|
40 |
|
2 |
Наличие опыта работы в выбранном виде деятельности и/или профессионального образования, квалификации |
|
|
|
|
|
15 |
|
3 |
Анализ рынка и маркетинг |
|
|
|
|
|
30 |
|
4 |
Наличие собственных и/или заемных средств, оборудования, имущества, иных материальных ценностей для ведения бизнеса |
|
|
|
|
|
15 |
|
Суммарный итоговый балл (А): |
|
Дата __________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 17 апреля 2018 г. N 146-п "О внесении изменения в постановление от 10.04.2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.