Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Исетского муниципального района
от 16 апреля 2018 г. N 49
Административный регламент
предоставления государственной услуги "социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир)"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Исетского муниципального района (далее - Администрация) при реализации государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир) (далее - административный регламент).
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга оказывается в случае наделения органов местного самоуправления Исетского муниципального района государственным полномочием по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) (далее - социальная поддержка).
Социальная поддержка предоставляется: на компенсацию затрат гражданам льготных категорий, понесенных при осуществлении газификации жилого дома (квартиры), газификация которого завершена после 01.01.2018; и на предстоящую оплату работ по газификации жилого дома (квартиры) по договору, заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией, предусмотренных разделом 3 Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир), утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п (далее - Порядок расходования субвенций).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются лица, которые имеют гражданство Российской Федерации (гражданство иностранного государства в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации). а также являются собственниками (пользователями) домов (квартир), которые газифицированы после 01.01.2018 и относятся к одной из категорий граждан:
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- участники Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- ветераны труда;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
- лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
- члены семьи погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
- члены семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
- члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- инвалиды;
- участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС или ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- лица, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- одиноко проживающие пенсионеры (то есть граждане, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, самостоятельно ведущий домашнее хозяйство);
- члены малоимущей семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые состоят на учете в органах социальной защиты населения Тюменской области в качестве членов малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан.
При наличии у гражданина льготной категории права на предоставление социальной поддержки по нескольким основаниям социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору гражданина льготной категории.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, ее структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Исетского муниципального района. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Исетского муниципального района (далее по тексту - Отдел), который располагается по адресу: 626380, Тюменская область, Исетский район, с. Исетское, ул. Чкалова, 10.
Справочные телефоны отдела: 8 (34537) 21-2-15, 8 (34537) 21-3-30.
Официальный сайт администрации: (www.isetsk.admtyumen.ru).
Электронный адрес администрации: kanc_isetsk@prto.ru.
График работы Отдела: понедельник - пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.4.1. Информация о месте нахождения и графиках работы Отдела и о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информации на официальном сайте Исетского муниципального района;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
1.4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляется специалистами Отдела.
1.4.3. Информирование осуществляется по вопросам:
перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;
требований к заявителям, претендующим на получение социальной поддержки;
источников получения документов, необходимых для оказания социальной поддержки;
места и графика приема заявителей специалистами Отдела;
порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.4. Основными требованиями при информировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
непосредственно в помещениях Администрации;
на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Исетского муниципального района;
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Администрация Исетского муниципального района.
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ.
Администрация при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент ЖКХ ТО).
Сотрудники Администрации, Структурного подразделения Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения (далее договор);
б) отказ в предоставлении социальной поддержки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги по день направления заявителю подписанного со стороны Администрации проекта договора в 2 экземплярах - не более 60 рабочих дней.
2.4.2. Срок приостановления предоставления Администрацией государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной защите отдельных категорий граждан Тюменской области";
Постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений)" (в редакции от 28.12.2017 N 697-п).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления социальной поддержки на компенсацию затрат, понесенных при газификации жилого дома (квартиры) начиная с 01.01.2018, в орган местного самоуправления направляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина льготной категории.
В случае если заявление подается представителем гражданина льготной категории, то представляются копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенность, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в нотариальном порядке, а также копия документа, удостоверяющего личность гражданина льготной категории.
В случае если заявление подается пользователем жилого дома (квартиры), дополнительно предоставляется копия паспорта собственника дома (квартиры);
в) документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилое дом (квартиру), в котором выполнялись мероприятия по газификации;
г) договор (контракт, соглашение), на основании которого подрядная организация выполняла работы по газификации жилого дома (квартиры), или договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации, а также акт (справка, калькуляция) о приемке выполненных работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту, соглашению);
д) акт о подключении (технологическом присоединении), акт разграничения имущественной принадлежности и акт разграничения эксплуатационной ответственности по типовым формам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 года N 713, или акт ввода в эксплуатацию сети газопотребления жилого дома (квартиры), составленный в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 54961-2012, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 августа 2012 года N 251-ст (далее - акт ввода);
е) документы, подтверждающие объем понесенных расходов на газификацию жилого дома (квартиры), в качестве которых могут выступать:
- товарный чек;
- чек контрольно-кассовой техники;
- квитанции к приходным кассовым ордерам;
- документы, оформленные на бланке строгой отчетности;
- квитанции либо документы, содержащие сведения, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
ж) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории, определенной в подпункте 1.2 настоящему административному регламенту;
з) банковские реквизиты (банковская выписка, договор банковского обслуживания, сберегательная книжка и т.п.);
и) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Перечисление средств социальной поддержки осуществляется на банковские реквизиты гражданина льготной категории.
2.6.2. Для предоставления социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору, заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией на выполнение строительно-монтажных работ по газификации жилого дома (квартиры), в орган местного самоуправления направляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении социальной поддержки по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному Регламенту;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина льготной категории.
В случае если заявление подается представителем гражданина льготной категории, то представляются копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенность, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в нотариальном порядке, а также копия документа, удостоверяющего личность гражданина льготной категории.
в) документ, подтверждающий право собственности (пользования) гражданина льготной категории на жилые дома (квартиры), в котором будут выполняться мероприятия по газификации;
г) договор (контракт, соглашение), на основании которого подрядная организация будет выполнять работы по газификации жилого помещения;
д) технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения или договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения в соответствии с типовыми формами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 года N 713 (далее - технические условия, договор подключения);
е) документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории, определенной в пункте 1.2 настоящего административному Регламента;
ж) банковские реквизиты Подрядчика;
з) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Гражданином льготной категории может быть представлен договор поставки природного газа, приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по газификации. В данном случае предоставление документов, указанных в пункте "г" и "д" настоящего пункта административного Регламента, не требуется.
Перечисление средств социальной поддержки осуществляется на банковские реквизиты Подрядчика.
2.6.3. Предоставление следующих документов осуществляется гражданином льготной категории по желанию:
- документы, указанные в подпунктах "в" пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного Регламента, в случае если право гражданина льготной категории на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, либо жилое помещение предоставлено по договору социального найма или договору найма жилого помещения администрацией муниципального образования;
- документы, указанные в подпункте "ж" пункта 2.6.1 и подпункте "е" пункта 2.6.2 настоящего административного Регламента;
- документы, указанные в подпункте "и" пункта 2.6.1 и подпункте "з" пункта 2.6.2 настоящего административного Регламента. Орган местного самоуправления запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах, в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного Регламента, гражданином льготной категории могут быть представлены в орган местного самоуправления или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между органом местного самоуправления и МФЦ.
Документы, указанные в подпунктах "б" - "и" пункта 2.6.1 и "б" - "з" пункта 2.6.2 настоящего административного Регламента, могут быть предоставлены гражданином льготной категории в оригиналах или копиях. Рассмотрение вопроса об оказании гражданину льготной категории социальной поддержки осуществляется на основании:
1) копии документов, заверенных лицом органа местного самоуправления, сотрудником МФЦ, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу;
2) копии документов, заверенных лицом (органом), выдавшим документ;
3) нотариально заверенных копий (по желанию гражданина льготной категории).
В случае если в орган местного самоуправления предоставляются оригиналы документов при личном обращении, то их копии заверяются должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим документы, после установления соответствия их оригиналу. Оригиналы документов возвращаются сразу после заверения.
Орган местного самоуправления регистрирует поступившее заявление и документы в день их поступления в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к настоящему административному Регламенту, а также направляет на почтовый адрес, указанный в заявлении, либо передает лично гражданину льготной категории не позднее трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, расписку о приеме документов по форме, установленной приложением N 4 к настоящему административному Регламенту. Расписку можно вручить в день приема заявления.
При предоставлении гражданином льготной категории (либо его представителем) документов посредством МФЦ в ходе личного приема сотрудник МФЦ обеспечивает регистрацию заявления, а также выдачу гражданину льготной категории (либо его представителю) под личную подпись расписки о приеме заявления и документов.
Если заявление и документы представляются гражданином льготной категории (представителем гражданина льготной категории) в орган местного самоуправления лично, орган местного самоуправления обеспечивает регистрацию заявления в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к настоящему административному Регламенту, и в ходе личного приема выдает гражданину льготной категории (либо его представителю) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме установленной приложением N 4 к настоящему административному Регламенту.
В случае если заявление и документы представлены в орган местного самоуправления почтовым отправлением, орган местного самоуправления направляет расписку в получении такого заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения органом местного самоуправления документов.
При поступлении в орган местного самоуправления заявления и документов почтой регистрация в журнале приема документов, форма которого установлена приложением N 3 к настоящему административному Регламенту Порядку, производится:
- в рабочие дни в пределах графика работы - в день его поступления;
- в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы Администрации - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.6.5. Орган местного самоуправления при непредставлении документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего административного Регламента могут быть представлены гражданином льготной категории по желанию, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные запросы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.6.6. Основаниями для отказа в предоставлении социальной поддержки являются:
а) непредставление документов (представление которых в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного Регламента является обязательным, с учетом обязательных требований, установленных пунктом 2.6.4 настоящего административному Регламенту);
б) отсутствие подтверждающей информации, поступившей от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы и информация, предоставляемая гражданином льготной категории по желанию, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного Регламента;
в) отсутствие средств в областном бюджете для оказания социальной;
г) обращение за социальной поддержкой на компенсацию понесенных затрат в случае, когда акты подключения или акт ввода подписаны до 01.01.2018;
д) повторное обращение гражданина льготной категории за предоставлением социальной поддержки в случае если ему уже в соответствии с настоящим Порядком предоставлялась социальная поддержка;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) указание в заявлении сведений, не соответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах;
з) предоставление недостоверной информации и подложных документов (наличие ложных сведений в заявлении и документах, содержание которых не соответствуют действительности).
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении социальной поддержки, гражданин льготной категории вправе повторно обратиться за предоставлением социальной выплаты в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
2.12.1. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению домов (квартир), в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.12.3. Места для консультирования и ожидания подачи заявления о предоставлении государственной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- местами общего пользования (туалетными комнатами).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие домов (квартир), оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение режима работы Администрации при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.1.1. Прием заявления на предоставление государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием заявления на предоставление государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Отдел посредством личного приема или направления документов почтовым отправлением.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Отдела согласно графику приема заявлений, установленному в пункте 1.3 административного регламента.
При личном приеме заявление подписывается Заявителем либо представителем Заявителя в присутствии специалиста, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения его подписи.
При подаче заявления на бумажном носителе при личном приеме документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
3.2.3. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
При подаче заявления посредством почтового отправления верность копий документов, прилагаемых к заявлению, а также подпись на заявлении должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.2.4. При приеме заявления специалист Отдела:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, и представителей заявителя путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
установления личности обратившегося представителя путем проверки документов, удостоверяющих его личность и полномочия действовать от имени заявителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках рассмотрения заявления при личном приеме;
в) при обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут;
г) проверяет наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
е) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Подпункт 2.8.1" в настоящем административном регламенте отсутствует
ж) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов по форме, установленной в приложении N 2 к административному регламенту при отсутствии оснований для отказа в их приеме, предусмотренных подпунктом 2.8.1 административного регламента. При направлении заявления посредством почтового отправления расписка направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления;
з) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 административного регламента, отказывает в приеме документов путем вручения уведомления по форме, установленной в приложении N 6 к настоящему административному регламенту. При личном приеме заявителя уведомление об отказе в приеме документов, подписанное уполномоченным должностным лицом, выдается заявителю под роспись, при поступлении заявления посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.2.5. Продолжительность административной процедуры не может превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является расписка о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.6 административного регламента, Отдел осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и вручает (направляет) его заявителю.
Продолжительность административной процедуры 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.6 административного регламента, Отдел ежедневно в порядке очередности поступления заявления, исходя из времени и даты их регистрации, формирует в хронологической последовательности журнал регистрации заявлений на предоставление льготы по газификации, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) в текущем финансовом году (далее - Журнал).
3.3.4. Ведение Журнала осуществляется Отделом на электронном носителе. По окончании календарного года Журнал печатается на бумажном носителе.
В Журнале на бумажном носителе листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного должностного лица Отдела.
В Журнале на бумажном носителе не допускаются подчистки, опечатки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом Отдела.
Записи, внесенные в Журнал на электронном носителе, должны соответствовать записям, внесенным в Журнал на бумажном носителе. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.
3.3.5. Результатом административной процедуры является включение жилого помещения в Журнал либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение Главой Исетского муниципального района Списка граждан льготных категорий, имеющих право на предоставление субсидии при газификации жилых домов (квартир) (далее Список) по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Отделом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной поддержки на предстоящую оплату работ по договору (контракту, соглашению), заключенному между гражданином льготной категории и подрядной организацией на выполнение работ по газификации жилого дома (квартиры) готовит договор оказания социальной поддержки по форме, установленной приложением N 5 к настоящему административному Регламенту, подписывает его главой органа местного самоуправления (либо уполномоченным им лицом) и направляет с уведомлением гражданину льготной категории для подписания.
Специалист отдела обеспечивает регистрацию договора в день поступления подписанного Заявителем проекта договора.
3.4.5. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги является заключение между Администрацией и Заявителем договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения.
3.5. Проведение расчета с подрядной организацией за выполненные работы по договору на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения
Перечисление средств производится в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п.
3.6. Порядок ведения Реестра граждан, получивших социальную поддержку
3.8.1. Граждане, получившие социальную поддержку в соответствии с настоящим Порядком, включаются Отделом в Реестр отдельных категорий граждан, получивших социальную поддержку (далее - Реестр), в порядке очередности предоставления им социальной поддержки.
3.8.2. Ведение Реестра осуществляется Отделом на бумажных и электронном носителях по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
3.8.3. Отдел обеспечивает надлежащее хранение Реестра в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Отдела (в отношении сотрудников Отдела). Заместитель Главы Исетского муниципального района, в непосредственном подчинении которого находится руководитель Отдела, осуществляется текущий контроль за исполнением административного регламента руководителем Отдела.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном действующими правовыми актами.
Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании квартальных, полугодовых, или годовых планов работ.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) должностного лица Администрации Исетского муниципального района, координирующего и контролирующего деятельность Отдела.
4.4. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований, действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Руководитель Отдела несет персональную ответственность за организацию предоставления государственной услуги.
4.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и настоящим регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации Исетского муниципального района.
5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Исетского муниципального района, а также органами Администрации Исетского муниципального района, предоставляющими государственные услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Исетского муниципального района (www.isetsk.admtyumen.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в регистрации заявления либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Блок-схема предоставления государственной услуги
6.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе Администрации
(уполномоченному лицу)
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________
(Ф.И.О. главы, уполномоченного лица)
От ______________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированной (-ого) по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Телефон _________________________________
Заявление
Прошу оказать мне _________________________________________________,
Ф.И.О.
социальную поддержку, осуществляемую в соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п, путем ее
перечисления на мой банковский счет (копию прилагаю).
Для рассмотрения вопроса предоставления социальной поддержки
сообщаю и прилагаю следующие сведения и документы:
В отношении газифицированного жилого дома (квартиры) являюсь:
/-\
\-/ Собственником;
/-\
\-/ Пользователем. Являюсь таковым на основании:
/-\
\-/ договора социального найма;
/-\
\-/ членом семьи собственника (согласие) <*>;
/-\
\-/ иное
<*> Согласие собственника:
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
паспорт: серия __________ N __________, выдан ____ ______________________
________________________________________________________________________,
дата выдачи __________, даю согласие ____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт: серия __________ N __________, выдан ___________________________
________________________________________________________________________,
дата выдачи _______________, на получение в соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п социальной
поддержки на газификацию жилого дома (квартиры) принадлежащего мне на
праве собственности: ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, N, дата)
расположенного по адресу: ______________________________________________.
Подпись собственника _________________/_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Отношусь к следующей категории граждан:
_________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий льготную категорию
/-\
\-/ Прилагаю
/-\
\-/ Не прилагаю.
Копию (оригинал) договора (контракта, соглашения) на основании
которого подрядная организация выполняла работы по газификации жилого
дома (квартиры) либо договора поставки природного газа приложениями к
которому являются договор о подключении (технологическом присоединении)
к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по
газификации, а также акт (справка, калькуляция) о приемки выполненных
работ, подписанный заказчиком и исполнителем, по договору, контракту,
соглашению.
/-\
\-/ Прилагаю.
/-\
\-/ Не прилагаю.
Документы, подтверждающие объем понесенных расходов на газификацию
жилого дома (квартиры):
/-\
\-/ товарный чек;
/-\
\-/ чек контрольно-кассовой техники;
/-\
\-/ квитанции к приходным кассовым ордерам;
/-\
\-/ документы, оформленные на бланке строгой отчетности;
/-\
\-/ квитанции либо документы, содержащие сведения, предусмотренные
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н
"Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров
бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти
(государственными органами), органами местного самоуправления, органами
управления государственными внебюджетными фондами, государственными
(муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".
Копию (оригинал) акта о подключении (технологическом
присоединении), акта разграничения имущественной принадлежности и акта
разграничения эксплуатационной ответственности или акта ввода системы
газопотребления в эксплуатацию.
/-\
\-/ Прилагаю.
/-\
\-/ Не прилагаю.
Копию (оригинал) страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования.
/-\
\-/ Прилагаю.
/-\
\-/ Не прилагаю.
Банковские реквизиты.
/-\
\-/ Прилагаю.
/-\
\-/ Не прилагаю.
Уведомлять о принятом решении и ходе рассмотрения заявления прошу:
По почтовому адресу: ______________________________________________;
По адресу электронной почты: ______________________________________;
По телефонному номеру: ____________________________________________.
Я подтверждаю, что вся предоставленная мной информация является
полной и точной.
Я предупрежден (-а) об ответственности за предоставление
недостоверной информации и подложных документов (наличие ложных сведений
в заявлении и документах, содержание которых не соответствуют
действительности).
Настоящим подтверждаю, что мне известно о том, что предоставление
любой ложной информации может быть поводом для отказа в оказании данной
социальной поддержки в рамках подпункта "з" пункта 2.7 настоящего
Порядка.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
защите персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
Дата _____________ Подпись ___________________
Приложение N 2
к административному регламенту
Главе Администрации
(уполномоченному лицу)
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________
(Ф.И.О. главы, уполномоченного лица)
От ______________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированной (-ого) по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Телефон _________________________________
Заявление
Прошу оказать мне _________________________________________________,
Ф.И.О.
социальную поддержку, осуществляемую в соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п, путем ее
перечисления на банковский счет подрядной организации ___________________
________________________________________________________________________.
наименование подрядной организации
Для рассмотрения вопроса предоставления социальной поддержки
сообщаю и прилагаю следующие сведения и документы:
В отношении планируемого к газификации жилого дома (квартиры)
являюсь:
/-\
\-/ Собственником;
/-\
\-/ Пользователем. Являюсь таковым на основании:
/-\
\-/ договора социального найма;
/-\
\-/ членом семьи собственника (согласие) <*>;
/-\
\-/ иное
<*> Согласие собственника:
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
паспорт: серия __________ N __________, выдан ___________________________
________________________________________________________________________,
дата выдачи ___________, даю согласие ___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт: серия __________ N __________, выдан ___________________________
________________________________________________________________________,
дата выдачи _______________, на получение в соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п социальной
поддержки на газификацию жилого дома (квартиры) принадлежащего мне на
праве собственности: ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, N, дата)
расположенного по адресу: ______________________________________________.
Подпись собственника _________________/___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Отношусь к следующей категории граждан:
_________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий льготную категорию
/-\
\-/ Прилагаю
/-\
\-/ Не прилагаю.
Копию (оригинал) технических условий на подключение
(технологическое присоединение) объектов капитального строительства к
сети газораспределения или договора о подключении (технологическом
присоединении) объекта капитального строительства к сети
газораспределения либо договора поставки природного газа приложениями к
которому являются договор о подключении (технологическом присоединении)
к сетям газораспределения и Соглашение об оказании комплекса услуг по
газификации.
/-\
\-/ Прилагаю
/-\
\-/ Не прилагаю.
Копию (оригинал) договора (контракта, соглашения) на основании
которого подрядная организация будет выполнять работы по газификации
жилого дома (квартиры) либо договора поставки природного газа
приложениями к которому являются договор о подключении (технологическом
присоединении) к сетям газораспределения и Соглашение об оказании
комплекса услуг по газификации.
/-\
\-/ Прилагаю.
/-\
\-/ Не прилагаю.
Копию (оригинал) страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования.
/-\
\-/ Прилагаю.
/-\
\-/ Не прилагаю.
Банковские реквизиты Подрядчика.
/-\
\-/ Прилагаю.
/-\
\-/ Не прилагаю.
Уведомлять о принятом решении и ходе рассмотрения заявления прошу:
По почтовому адресу: ______________________________________________;
По адресу электронной почты:
_______________________________________;
По телефонному номеру: ____________________________________________.
Я подтверждаю, что вся предоставленная мной информация является
полной и точной.
Я предупрежден (-а) об ответственности за предоставление
недостоверной информации и подложных документов (наличие ложных сведений
в заявлении и документах, содержание которых не соответствуют
действительности).
Настоящим подтверждаю, что мне известно о том, что предоставление
любой ложной информации может быть поводом для отказа в оказании данной
социальной поддержки в рамках подпункта "з" пункта 2.7 настоящего
Порядка.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
защите персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
Дата _______________ Подпись ___________________
Приложение N 3
к административному регламенту
Журнал
приема документов на рассмотрение возможности
оказания социальной поддержки в отношении газификации жилого
дома (квартиры)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес по месту регистрации |
Адрес жилого дома (квартиры), планируемого к газификации либо газифицированного |
Категория |
Телефон |
Дата приема заявления и документов |
Информация об оказании или отказе в оказании социальной поддержки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
РАСПИСКА
в получении документов для рассмотрения возможности оказания
социальной поддержки в отношении газификации жилого дома
(квартиры)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(адрес жилого помещения - объекта газификации)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
|||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
подлинные экземпляры |
копии |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о чем __________________________ 20____ г. в журнал регистрации заявлений
внесена запись N ________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Телефон для справок _____________________________________________________
_________________________________ ______________________
(должность сотрудника, принявшего (подпись, Ф.И.О.)
документы
___________________________
(дата выдачи расписки)
После снятия копий оригиналы выданы.
_______________________________ ________________________
(должность, Ф.И.О., подпись (Ф.И.О., подпись лица,
сотрудника, выдавшего документы) получившего документы)
___________________________
(дата выдачи расписки)
Приложение N 5
к административному регламенту
Договор
оказания социальной поддержки N ____
"___" ___________ 20__ г.
Администрация муниципального образования __________________________,
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице Главы администрации
муниципального образования (или иное уполномоченное лицо) _______________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, гражданин ____________
_______________________________, паспорт N _____________________________,
(фамилия, имя, отчество)
выдан ___________________________________________________________________
(когда, кем)
зарегистрирован по адресу: _______________________, получатель социальной
поддержки, именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, а также
_________________________________________________________________________
(наименование подрядной организации)
в лице директора _______________________________________, действующего на
основании _______________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", именуемые
в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор оказания социальной
поддержки (далее по тексту - договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора. Сроки выполнения работ
1.1. Получатель поручает, а Подрядчик обязуется выполнить
строительно-монтажные работы (включая проектирование и монтаж
внутридомового газопровода и газового оборудования, а также, по
договоренности с Получателем, поставку необходимого оборудования) по
газификации жилого дома (квартиры), расположенного по адресу: ___________
________________________________________________________________________.
Наименование работ, в соответствии с пунктом 3 Порядка,
утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от
05.05.2008 N 127-п (далее - Постановление), и их стоимость указаны в
расчете, согласованном сторонами и являющейся неотъемлемой частью
договора, заключенного между Получателем и Подрядчиком на выполнение
работ по газификации жилого помещения от __________ N _____________.
Администрация обязуется произвести Получателю частичное возмещение
расходов путем перечисления средств социальной поддержки на счет
Подрядчика в соответствии с Постановлением.
1.2. Результатом выполненных работ по настоящему договору является
получение акта о подключении (технологическом присоединении), акта
разграничения имущественной принадлежности и акта разграничения
эксплуатационной ответственности по типовым формам, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2017 г.
N 713 "Об утверждении типовых форм документов, необходимых для
подключения (технологического присоединения) объектов капитального
строительства к сети газораспределения, и о внесении изменений в Правила
подключения (технологического присоединения) объектов капитального
строительства к сетям газораспределения" (далее - акты подключения) или
акта ввода в эксплуатацию сети газопотребления жилого помещения
Получателя, составленный в соответствии с национальным стандартом
Российской Федерации ГОСТ Р 54961-2012, утвержденным приказом
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22
августа 2012 г. N 251-ст (далее - акт ввода).
1.3. Подрядчик обязуется произвести работы, указанные в пункте 1.1
настоящего договора, в следующие сроки:
дата начала работ: _____________________
дата окончания работ: __________________
2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Предварительная стоимость работ по договору указана в расчете,
согласованном сторонами и являющимся неотъемлемой частью договора,
заключенного между Получателем и Подрядчиком на выполнение работ по
газификации жилого дома (квартиры) от _____________ N _____________.
2.1.1. Если возникла необходимость в проведении дополнительных
работ и по этой причине в превышении стоимости, указанной в расчете,
согласованном сторонами и являющейся неотъемлемой частью договора,
заключенного между Получателем и Подрядчиком на выполнение работ по
газификации жилого дома (квартиры) от __________ N _____________,
Подрядчик обязан своевременно предупредить об этом Получателя.
2.1.2. Окончательная стоимость работ определяется согласно акту
выполненных работ в зависимости от фактически выполненных объемов работ
и стоимости материалов (оборудования).
2.2. Авансирование работ осуществляется Администрацией в размере
______________ процентов от социальной поддержки, предоставляемой на
основании постановления Правительства Тюменской области от 05.08.2008
N 127-п.
Если сметная стоимость работ меньше размера социальной поддержки,
то оплата аванса производится в размере ____________ от сметной
стоимости работ.
2.3. Перечисление аванса Администрацией на счет Подрядчика
осуществляется при наличии настоящего договора с приложением расчета на
газификацию жилого помещения, согласованной Получателем и Подрядчиком;
Аванс перечисляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания
настоящего договора.
2.4. Окончательный расчет с Подрядчиком осуществляется после
предоставления Подрядчиком или Получателем в Администрацию:
- актов ввода или актов подключения жилого помещения;
- акта (справки, калькуляции) о приемке выполненных работ,
подписанный заказчиком и исполнителем, по договору (контракту,
соглашению);
- документов, подтверждающих объем понесенных расходов.
При направлении в Администрацию копий указанных документов,
Подрядчиком одновременно предоставляются оригиналы для сопоставления их
с представленными копиями, либо данные копии заверяются надлежащим
образом в установленном действующим законодательством Российской
Федерации порядке.
Окончательный расчет осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня
предоставления необходимых документов.
2.5. Размер остатка денежных средств, перечисляемых Подрядчику
после предоставления актов ввода или актов подключения жилого дома
(квартиры), определяется в следующем порядке:
- если стоимость фактически выполненных работ больше размера
социальной поддержки, то перечисляется ______ процентов от размера
социальной поддержки. Затраты, связанные с газификацией жилого
помещения, превышающие размер социальной поддержки, оплачиваются
Получателем Подрядчику за счет собственных средств;
- если стоимость фактически выполненных работ меньше размера
социальной поддержки, то расчет производится по факту выполненных работ
с учетом оплаченного аванса.
3. Порядок сдачи и приемки работ
3.1. Перечень исполнительно-технической документации, подлежащей
оформлению, определяется действующими в Российской Федерации нормами и
правилами в области использования природного газа.
3.2. По завершении выполнения строительно-монтажных работ Подрядчик
и Получатель подписывают акт выполненных работ.
3.3. В случае мотивированного отказа от приемки работ Получатель и
Подрядчик составляют двухсторонний акт с перечнем всех недоделок,
условий и сроков их выполнения.
3.4. Получатель имеет право контролировать выполнение работ
Подрядчиком.
4. Обязанности сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Профинансировать подрядные работы, выполняемые на основании
договора подряда на газификацию жилого дома (квартиры), заключенного
между Получателем и подрядной организацией, в размере не более 40000
(сорока тысяч) рублей в порядке, установленном в разделе 2 настоящего
договора.
4.1.2. Обеспечить хранение полного комплекта документов, полученных
при предоставлении социальной поддержки гражданам льготной категории в
течение 5 лет.
4.2. Получатель обязуется:
4.2.1. своевременно предоставить технические условия от
газораспределительной организации с указанием точки подключения к
действующей сети газораспределения;
4.2.2. создать необходимые условия для выполнения подрядной
организацией работ и ввода в эксплуатацию объекта системы газоснабжения
жилого дома (квартиры);
4.2.3. до начала работ предоставить газовое оборудование и
газопотребляющие аппараты, необходимые для ввода в эксплуатацию объекта
системы газоснабжения жилого дома (квартиры) (за исключением газового
оборудования и газопотребляющих аппаратов, приобретение которых включено
в расчет стоимости работ по газификации жилого дома (квартиры)), о чем
должен быть составлен соответствующий акт;
4.2.4. оплатить подрядной организации стоимость работ по газификации
жилого дома (квартиры), превышающую размер социальной поддержки, в
порядке, установленном разделом 2 настоящего договора;
4.2.5. по окончании строительно-монтажных работ и предоставления
подрядной организацией исполнительно-технической документации, в
соответствии с которой должен производится ввод в эксплуатацию системы
газоснабжения жилого дома (квартиры), в течение 20 рабочих дней
предпринять зависящие от него действия, необходимые для начала
эксплуатации объекта системы газоснабжения жилого дома (квартиры)
(заключить договор на поставку газа, подготовить систему теплоснабжения
дома и т.п.);
4.2.6. принять участие в проверке установленного оборудования,
пройти инструктаж пользователя, подписать акты выполненных работ;
4.2.7. по истечении 5 рабочих дней со дня извещения Подрядчиком о
необходимости проведения дополнительных работ, об увеличении стоимости
материалов (оборудования), используемых Подрядчиком при выполнении
работ, указанных в пункте 1.1 настоящего договора, выразить согласие или
отказ на продолжение данных работ (пункт 2.1.1 настоящего договора).
4.3. Подрядчик обязан:
4.3.1. произвести комплектацию объекта системы газоснабжения жилого
дома (квартиры) необходимым оборудованием и материалами, комплектующими
изделиями в согласованном с Получателем количестве и стоимости;
4.3.2.выполнить предусмотренные настоящим договором
строительно-монтажные работы по газификации жилого дома (квартиры) в
соответствии со СНиП и Правилами безопасности систем газораспределения и
газопотребления, а также со всеми действующими нормами в области
газоснабжения;
4.3.3. при возникновении в ходе газификации жилого дома (квартиры)
необходимости в проведении работ, ведущих к увеличению стоимости,
сообщить об этом Получателю и согласовать изменения к расчету с
Получателем;
4.3.4. предоставить Получателю копию проектной и исполнительной
документации в одном экземпляре, согласно которой производилось
строительство и ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого
дома (квартиры);
4.3.5. обеспечить ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения
жилого дома (квартиры).
5. Ответственность сторон
5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения
обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Подрядчик не несет ответственность за ненадлежащее исполнение
либо неисполнение обязательств по настоящему договору, если они явились
следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных
обстоятельств) или неисполнением Получателем своих обязательств по
договору.
5.3. В случае невыполнения Подрядчиком обязательств в сроки,
указанные в пункте 1.3 настоящего договора, Подрядчик выплачивает
Получателю пени в размере 0,1% от сметной стоимости работ по договору за
каждый день просрочки исполнения обязательства.
5.4. В случае просрочки Получателем оплаты за выполненные работы
Подрядчик имеет право на взыскание пени в размере 0,1% от суммы
задолженности (неоплаченных работ) за каждый день просрочки исполнения
обязательства.
5.5. Получатель несет ответственность за предоставление
недостоверных сведений, влияющих на его статус в качестве лица, имеющего
право на получение социальной поддержки, осуществляемой путем частичного
возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) в
населенных пунктах Тюменской области.
5.6. В случае перечисления Администрацией на счет Подрядчика аванса
и непредставления в целях окончательного расчета Получателем
(Подрядчиком) в Администрацию в течение двух лет с даты перечисления
аванса документов, указанных в подпункте 2 пункте 2.10 Постановления,
Получатель считается отказавшимся от получения социальной поддержки.
6. Срок действия договора и иные условия
6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его всеми
Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Настоящий договор аннулируется с момента, когда Администрацией
направлено в адрес Получателя письмо об аннулировании договора, по
причине того, что 1 экземпляр настоящего договора не представлен в
Администрацию до истечения договора подключения, заключенного
Получателем с газораспределительной организацией с целью газификации
жилого дома (квартиры).
6.3. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они
совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.
6.4. Все приложения и дополнения к договору являются его
неотъемлемой частью.
6.5. Споры по договору разрешаются Сторонами путем переговоров, а
при недостижении согласия - в суде по месту нахождения Получателя.
6.6. Настоящий договор составлен и подписан в трех экземплярах, по
одному для каждой из Сторон, равной юридической силы.
7. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Администрация: __________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Адрес местонахождения: __________________________________________________
Тел. _________________________________ факс _____________________________
Получатель: _____________________________________________________________
паспорт серия: _____________ N _________________, выдан: ________________
дата выдачи: ______________________, место регистрации __________________
_________________________________________________________________________
Администрация |
Получатель |
_______________________________ |
____________________________ |
(Глава администрации или уполномоченное им лицо: подпись, расшифровка подписи, печать администрации) |
(фамилия, имя, отчество, подпись) |
Подрядчик |
|
Юридич. адрес ___________________________ (Фактический адрес _______________________ Телефон ________________________________ ИНН/КПП ________________________________ ОГРН ___________________________________ Банковские реквизиты _____________________ |
|
__________________________________ |
|
(должность руководителя, фамилия, инициалы, подпись, печать организации (при наличии)) |
|
Приложение N 6
к административному регламенту
Заявителю
(представителю заявителя)
________________________
(Ф.И.О.)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Должностным лицом уполномоченного структурного подразделения _______
_________________________________________________________________________
рассмотрена представленная Вами документация от _________________________
Согласно постановления Администрации Исетского муниципального
района от _______ N ________ "Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов
(квартир)", в приеме документов Вам отказано по следующему основанию:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя
заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления утвержденной уполномоченным органом
форме заявления или его заполнение не в полном объеме;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных
документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
В связи с чем, вопрос о предоставлении социальной поддержки не
подлежит дальнейшему рассмотрению, но не препятствует повторной подаче
документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме
документов.
_________________________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. должностного лица, осуществляющего личный прием)
Уведомление об отказе получил (а): _________ ____________________________
Подпись Ф.И.О. заявителя
(представителя заявителя)
Приложение N 7
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления государственной услуги "социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых домов (квартир)"
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Формирование и направление адресного перечня на согласование |
/-----------------------------------------------------------------------\
| Признание заявителя претендентом |Уведомление гражданина об отказе в |
| на предоставление социальной |признании заявителя претендентом на|
| поддержки отдельным категориям |предоставление социальной поддержки|
| граждан, осуществляемой путем | отдельным категориям граждан, |
| частичного возмещения расходов на | осуществляемой путем частичного |
| оплату газификации жилых домов | возмещения расходов на оплату |
| (квартир) | газификации жилых домов (квартир) |
\-----------------------------------+-----------------------------------/
Направление заявителю уведомления о принятии решения о предоставлении ему социальной поддержки отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) в текущем финансовом году, проекта договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения и проекта договора подряда на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения |
Заключение с заявителем договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения |
Перечисление средств по договору на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Исетского муниципального района Тюменской области от 16 апреля 2018 г. N 49 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.