Постановление Администрации Абатского муниципального района от 13 мая 2016 г. N 28
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 08.09.2015 N 79"
В соответствии с Законом Тюменской области N 150 от 28.12.2015 "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Тюменской области "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", постановлением Правительства Тюменской области от 03.02.2016 N 33-п "О внесении изменений в постановление от 10.10.2011 N 340-п":
1. В постановление администрации Абатского муниципального района от 08.09.2015 N 79 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" внести следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.2. административного регламента после слов "или дачный земельный участок" дополнить словами "и многодетная семья состоит на учете в качестве нуждающейся в жилых помещениях".
1.2. Пункт 2.6.1 административного регламента изложить в новой редакции
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
Заявление о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), подающего(их) заявление;
б) место жительства многодетной семьи;
в) контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии);
г) почтовый адрес;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии), возраст (для детей) членов многодетной семьи;
е) цель предоставления земельного участка (дачный земельный участок либо земельный участок для индивидуального жилищного строительства);
ж) сведения о наличии либо отсутствии в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
з) сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении;
и) способ уведомления многодетной семьи о принятых решениях (по телефону, посредством направления электронного сообщения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
к) перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Заявление подписывается обоими родителями (усыновителями), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одним родителем (усыновителем).
Заявление подписывается представителем многодетной семьи при наличии у него нотариально удостоверенных доверенностей от обоих родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - нотариально удостоверенной доверенности одного родителя (усыновителя).
К заявлению о бесплатном предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы:
а) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для родителей (усыновителей), а также детей в возрасте старше 14 лет);
б) документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);
в) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);
г) копии свидетельств о рождении (для детей);
д) копия свидетельства о заключении брака (на многодетные семьи, состоящие из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, не распространяется);
е) копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями;
ж) копия доверенности представителя многодетной семьи (в случае если заявление от имени многодетной семьи подписывается и (или) подается представителем);
з) документ, подтверждающий факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в муниципальном районе (городском округе) по месту подачи заявления (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории муниципального образования по месту подачи заявления).
и) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) наличие в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
к) документ, подтверждающий постановку многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Документом, указанным в подпункте "б", является свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, копия решения суда об установлении соответствующего факта. Справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставляется по желанию заявителя. В случае если справка не предоставлена заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Наличие у детей, не достигших четырнадцати лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".
Документ, указанный в подпункте "б", не представляется в случае, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета в Тюменской области до дня постановки на регистрационный учет в Тюменской области, единовременно составляет не более 60 календарных дней.
Документом, указанным в подпункте "з" Положения, является свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Документом (документами), указанным (указанными) в подпункте "и", является справка (справки), подтверждающая (подтверждающие) факт установления инвалидности родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), выданная (выданные) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее в настоящем абзаце - справка (справки)). Справка (справки) прилагается (прилагаются) к заявлению по желанию заявителя. В случае если справка (справки) не предоставлена (предоставлены) заявителем, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Документом, указанным в подпункте "к" является справка или иной документ, содержащий сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, выданная (выданный) органом местного самоуправления по месту жительства многодетной семьи либо администрацией организации по основному месту работы. Документ, выданный органом местного самоуправления, прилагается к заявлению по желанию заявителя. В случае если документ, выданный органом местного самоуправления, не предоставлен заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.".
1.3. В пункте 2.8.2 административного регламента слова "от трех предложенных" заменить словами "от двух предложенных".
1.4. Пункт 3.2.4 административного регламента дополнить подпунктом "в" следующего содержания "в) сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, с учетом особенностей, установленных частью 2 статьи 2 Закона N 64.".
1.5. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети "Интернет".
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Абатского муниципального района от 13 мая 2016 г. N 28 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 08.09.2015 N 79"
Текст постановления опубликован на сайте Абатского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://abatsk.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Абатского муниципального района от 15 декабря 2020 г. N 135 настоящий документ признан утратившим силу