Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 14 апреля 2018 г. N 73
Положение
о порядке списания муниципального имущества Уватского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок списания муниципального имущества, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации к основным средствам и находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, оперативном управлении муниципальных учреждений, а также имущества, составляющего казну Уватского муниципального района, бюджетный учет которой осуществляет администрация Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация). Настоящее Положение не распространяет свое действие на списание муниципального имущества закрепленного за Администрацией Уватского муниципального района.
1.2. Списание муниципального имущества, учет которого осуществляют муниципальные учреждения, муниципальные предприятия, Администрация (далее в совместном упоминании - балансодержатель) производится в следующих случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации для отражения в бухгалтерском учете выбытия объектов основных средств:
а) выбытие помимо воли балансодержателя - хищение, недостача, порча, гибель, уничтожение, невозможность установления его местонахождения, выявленные при инвентаризации активов;
б) частичная ликвидация (в том числе при выполнении работ по реконструкции, модернизации, дооборудованию);
в) ликвидация при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях;
г) моральный и физический износ объекта, нецелесообразность дальнейшего использования объекта, его непригодность (аварийность), невозможность или неэффективность его восстановления.
Понятия, указанные в настоящем пункте, используются в тех же значениях, что и в действующем законодательстве Российской Федерации.
Квалификация конкретных случаев списания муниципального имущества по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется комиссионно в порядке, установленном настоящим Положением.
1.3. Начисленная в размере 100% стоимости амортизация на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации (использования), не может служить основанием для принятия решения об их списании по причине полной амортизации и (или) нулевой остаточной стоимости.
1.4. Решения балансодержателей о списании объектов основных средств принимаются после получения согласия Учредителя - администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Учредитель) в случае списания:
а) недвижимого имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения муниципальным унитарным предприятиям;
б) недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям;
в) недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными автономными учреждениями собственником или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества;
г) движимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям;
д) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными автономными учреждениями собственником или приобретенного данными учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества.
1.5. Движимое имущество, принадлежащее муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, списывается предприятиями самостоятельно, если иное не определено действующим законодательством.
Движимое имущество, закрепленное за муниципальными автономными учреждениями собственником или приобретенное данными учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества, списывается указанными учреждениями самостоятельно (за исключением имущества, указанного в подпункте "д" пункта 1.4 настоящего Порядка), если иное не определено действующим законодательством или муниципальными правовыми актами Администрации.
1.6. Решение о списании имущества, составляющего муниципальную казну Уватского муниципального района, принимается Администрацией.
2. Порядок списания муниципальных объектов основных средств
2.1. Для оформления документации на списание объектов основных средств, определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объектов основных средств, невозможности или неэффективности их восстановления приказом руководителя балансодержателя создается постоянно действующая комиссия (далее по тексту - комиссия).
В состав комиссии входят:
а) руководитель балансодержателя или его заместитель - председатель комиссии;
б) главный бухгалтер или его заместитель;
в) начальник соответствующего структурного подразделения;
г) лица, на которые возложена ответственность за сохранность основных средств.
2.2. Комиссия:
а) производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, используя при этом всю необходимую техническую документацию (паспорт, поэтажные планы и другие документы), а также данные бухгалтерского учета, заключение (акт) представителя организации, обслуживающей технологическое оборудование, технические средства, или экспертное заключение, и устанавливает непригодность объекта к дальнейшему использованию, принимает решение по вопросу целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объектов основных средств, невозможности или неэффективности их восстановления, в форме оправдательного документа (первичного (сводного) учетного документа) - Акта на списание (далее - акт на списание), используя при этом методы оценки отдельных видов имущества, отраженные в учетной политике балансодержателя;
б) устанавливает конкретный случай списания объекта муниципальной собственности, предусмотренный пунктом 1.2 настоящего Положения;
в) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объектов из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
г) проводит меры по установлению причины отсутствия объекта (готовит информацию по факту проведения служебного расследования, осуществляет переписку с юридическими лицами, которые могут располагать данными об отсутствующем объекте, правоохранительными органами, полномочными проводить проверки и принимать меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации);
д) определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта;
е) осуществляет контроль за изъятием из списываемых объектов годных деталей, узлов, материалов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса и контролирует сдачу металлов в соответствии с действующим законодательством;
ж) принимает решение по выбытию объектов основных средств, оформленное актом на списание, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Срок полезного использования объектов основных средств исчисляется в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Акты на списание должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
К акту на списание прилагаются следующие документы:
а) акт обследования имущества Комиссией с приложением фото-таблицы;
б) заключение (акт) специализированной организации, экспертное заключение о непригодности объекта к дальнейшему использованию;
в) документ, подтверждающий снятие жильцов с регистрационного учета (при списании жилых объектов);
г) акт совместного обследования объекта инженерно-технического обеспечения, составленного муниципальным казенным учреждением "Дирекция по управлению муниципальным хозяйством Уватского муниципального района" (далее по тексту - МКУ "ДМХ УМР") и учреждением или предприятием (в зависимости от принадлежности объекта) с указанием способа ликвидации объекта (при списании сетей водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения в случае их ликвидации);
д) документы, подтверждающие обстоятельства, при которых имущество уничтожено (ликвидировано) (копии актов, справок соответствующих органов) (при списании основных средств в результате их уничтожения (ликвидации) в связи с аварией, стихийным бедствием, иной чрезвычайной ситуацией);
е) документы, подтверждающие факт отсутствия объекта по месту его нахождения, согласно сведениям бюджетного учета (инвентаризационной описи, сличительной ведомости, акты осмотра);
ж) документы, свидетельствующие о прекращении существования объекта недвижимости, в случае его уничтожения (ликвидации) (копии актов, документ, выданный в соответствии с действующим законодательством, регулирующим кадастровые отношения, содержащий сведения о прекращении существования объекта недвижимости);
з) документы, свидетельствующие о возмещении причиненного ущерба (восстановлении нарушенных прав) или совершении действий, направленных на возмещение причиненного ущерба (восстановление нарушенных прав) (копии платежных документов, копии судебных актов, копии претензионных писем);
г) документы, свидетельствующие о привлечении виновных лиц к юридической ответственности (копии судебных актов, актов органов, осуществляющих производство по уголовным делам, делам об административных правонарушениях, актов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности), если лица, по вине которых произошло выбытие имущества, установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) документы, свидетельствующие о невозможности привлечения виновных лиц к юридической ответственности, если лица, по вине которых произошло выбытие имущества, не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии судебных актов, актов органов, осуществляющих производство по уголовным делам, делам об административных правонарушениях, переписка с правоохранительными органами, информация по факту проведения служебного расследования).
и) заключение (акт) представителя организации, обслуживающей технологическое оборудование, технические средства, или экспертное заключение о непригодности объекта к дальнейшему использованию, в том числе при списании объекта в результате морального и физического износа (за исключением случаев списания зеленых насаждений).
В случае, если за муниципальной организацией на праве оперативного управления закреплено технологическое оборудование, технические средства, и данная организация осуществляет их обслуживание, то в данном случае предоставляется заключение (акт) сторонней организации (индивидуального предпринимателя) о непригодности объекта к дальнейшему использованию;
к) при списании транспортных средств - заключение специализированной организации;
л) при списании зеленых насаждений - акт обследования зеленых насаждений, составленный Комиссией при выявлении факта уничтожения или гибели зеленых насаждений.
2.4. Для получения согласия на списание недвижимого имущества балансодержатель представляет Учредителю:
а) письмо-заявку на имя Главы Администрации о даче согласия на списание основных средств с перечнем объектов, подлежащих списанию с указанием наименования имущества, его инвентарного номера, года ввода в эксплуатацию и принятия к бюджетному учету, балансовой или иной стоимости, износа и остаточной стоимости (в том числе, в электронном виде);
б) акты на списание объектов основных средств, подготовленные комиссией;
в) акт обследования имущества Комиссией с приложением фото-таблицы;
г) заключение (акт) специализированной организации, экспертное заключение о непригодности объекта к дальнейшему использованию;
д) документ, подтверждающий снятие жильцов с регистрационного учета (при списании жилых объектов);
е) акт совместного обследования объекта инженерно-технического обеспечения, составленного МКУ "ДМХ УМР" и учреждением или предприятием (в зависимости от принадлежности объекта) с указанием способа ликвидации объекта (при списании сетей водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения в случае их ликвидации);
ж) документы, подтверждающие обстоятельства, при которых имущество уничтожено (ликвидировано) (копии актов, справок соответствующих органов) (при списании основных средств в результате их уничтожения (ликвидации) в связи с аварией, стихийным бедствием, иной чрезвычайной ситуацией);
з) копию приказа руководителя о создании комиссии.
2.4.1. При списании объектов в случаях их выбытия из владения помимо воли балансодержателя предоставляются документы, указанные в п. 2.4. настоящего Положения, а также:
а) документы, подтверждающие факт отсутствия объекта по месту его нахождения, согласно сведениям бюджетного учета (инвентаризационной описи, сличительной ведомости, акты осмотра);
б) документы, свидетельствующие о прекращении существования объекта недвижимости, в случае его уничтожения (ликвидации) (копии актов, документ, выданный в соответствии с действующим законодательством, регулирующим кадастровые отношения, содержащий сведения о прекращении существования объекта недвижимости);
в) документы, свидетельствующие о возмещении причиненного ущерба (восстановлении нарушенных прав) или совершении действий, направленных на возмещение причиненного ущерба (восстановление нарушенных прав) (копии платежных документов, копии судебных актов, копии претензионных писем);
г) документы, свидетельствующие о привлечении виновных лиц к юридической ответственности (копии судебных актов, актов органов, осуществляющих производство по уголовным делам, делам об административных правонарушениях, актов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности), если лица, по вине которых произошло выбытие имущества, установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) документы, свидетельствующие о невозможности привлечения виновных лиц к юридической ответственности, если лица, по вине которых произошло выбытие имущества, не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии судебных актов, актов органов, осуществляющих производство по уголовным делам, делам об административных правонарушениях, переписка с правоохранительными органами, информация по факту проведения служебного расследования).
2.5. Для получения согласия Учредителя на списание движимого имущества балансодержатель предоставляет документы, указанные в пункте 2.4, 2.4.1 настоящего Положения, а также:
а) заключение (акт) представителя организации, обслуживающей технологическое оборудование, технические средства, или экспертное заключение о непригодности объекта к дальнейшему использованию, в том числе при списании объекта в результате морального и физического износа (за исключением случаев списания зеленых насаждений).
В случае, если за муниципальной организацией на праве оперативного управления закреплено технологическое оборудование, технические средства, и данная организация осуществляет их обслуживание, то в данном случае предоставляется заключение (акт) сторонней организации (индивидуального предпринимателя) о непригодности объекта к дальнейшему использованию;
б) при списании транспортных средств - заключение специализированной организации;
в) при списании зеленых насаждений - акт обследования зеленых насаждений, составленный Комиссией при выявлении факта уничтожения или гибели зеленых насаждений.
2.6. Срок рассмотрения Учредителем документов, представленных балансодержателем, не может превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
2.7. Согласие о списании основных средств оформляется официальным письмом Учредителя и направляется балансодержателю в срок, составляющий 5 календарных дней со дня подписания.
2.8. Основаниями для отказа в списании объекта основных средств являются:
а) непредставление или неполное представление документов, указанных в пунктах 2.4, 2.4.1, 2.5 настоящего Положения.
В случае отказа в списании объекта основных средств балансодержателю направляется уведомление об отказе в срок, составляющий 5 календарных дней с момента подписания отказа.
2.9. На основании официального письма Учредителя о согласии списания объекта, составленные комиссией акты на списание утверждаются руководителем балансодержателя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации указанного выше официального письма о согласовании списания объекта и в бухгалтерском учете отражается выбытие объектов основных средств.
2.10. Балансодержатели предоставляют в отдел имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации:
а) в месячный срок после сноса объекта недвижимости для снятия с кадастрового учета акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет);
б) в двухнедельный срок после списания муниципального имущества, подлежащего учету в реестре муниципального имущества Уватского муниципального района (далее по тексту - Реестр) согласно порядку ведения Реестра, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, заявление с приложением заверенных копий документов по списанию, для исключения объектов основных средств.
2.11. Все детали, узлы и агрегаты разобранных и демонтированных объектов, годные для ремонта других объектов, а также получаемые материалы (далее по тексту - материальные ценности) приходуются балансодержателем по соответствующим счетам в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
В тех случаях, когда указанные материальные ценности не используются балансодержателем для своих нужд, по решению комиссии они реализуются в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Утилизация (ликвидация) списанных объектов основных средств производится за счет средств балансодержателей.
3. Списание имущества, составляющего казну Уватского муниципального района
3.1. Участниками процедуры списания имущества являются:
а) пользователи имущества, которым имущество передано по договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества (далее по тексту - пользователь), - в части предоставления документов, необходимых для списания имущества;
б) отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации (далее по тексту - отдел бухгалтерского учета) - в части отражения в бюджетном учете операций по списанию имущества, а также совершения иных действий, предусмотренных настоящим Порядком;
в) отдел имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации (далее по тексту - отдел имущественных отношений) - в части подготовки проектов решений о списании имущества, а также совершения иных действий, предусмотренных настоящим Порядком.
3.2. Списание имущества осуществляется в следующих случаях:
а) выбытие имущества помимо воли лица, утратившего имущество (в том числе в результате противоправных действий третьих лиц, повлекших выбытие) хищение, уничтожение (ликвидация), недостача, порча, гибель, невозможность установления его местоположения, выявленные при инвентаризации активов;
б) выбытие имущества помимо воли лица, утратившего имущество, в результате его уничтожения (ликвидации) или невозможности установления его местоположения при авариях, стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях или иных событиях, повлекших указанные последствия;
в) моральный или физический износ имущества, нецелесообразность (недопустимость) его дальнейшего использования, в том числе по причине полной или частичной утраты имуществом его потребительских свойств, непригодность (аварийность) имущества, невозможность или неэффективность его восстановления.
Понятия, указанные в настоящем пункте, используются в тех же значениях, что и в действующем законодательстве Российской Федерации.
Квалификация конкретных случаев списания муниципального имущества по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется комиссионно в порядке, установленном настоящим Положением.
3.3. Начисленная в размере 100% стоимости амортизация на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации (использования), не может служить основанием для принятия решения об их списании по причине полной амортизации и (или) нулевой остаточной стоимости.
3.4. Предусмотренные подпунктом "а" пункта 3.2 настоящего Порядка случаи, в которых осуществляется списание имущества, подтверждаются:
а) документами, свидетельствующими о возмещении причиненного ущерба (восстановлении нарушенных прав) или совершении действий, направленных на возмещение причиненного ущерба (восстановление нарушенных прав) (копии платежных документов, копии судебных актов, копии претензионных писем);
б) документами, свидетельствующими о привлечении виновных лиц к юридической ответственности (копии судебных актов, актов органов, осуществляющих производство по уголовным делам, делам об административных правонарушениях, актов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности), если лица, по вине которых произошло выбытие имущества, установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) документами, свидетельствующими о невозможности привлечения виновных лиц к юридической ответственности, если лица, по вине которых произошло выбытие имущества, не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии судебных актов, актов органов, осуществляющих производство по уголовным делам, делам об административных правонарушениях, переписка с правоохранительными органами, информация по факту проведения служебного расследования);
г) документами, свидетельствующими факт отсутствия имущества по месту его нахождения, а также документами, содержащими информацию о принятых мерах по установлению причины отсутствия имущества, в случае отсутствия имущества по месту его нахождения (инвентаризационная опись, сличительная ведомость, акт осмотра, переписка с лицами, которые могут располагать сведениями об отсутствующем имуществе);
д) документами, свидетельствующими о прекращении существования объекта недвижимости, в случае его уничтожения (ликвидации) (копии актов, документ, выданный в соответствии с действующим законодательством, регулирующим кадастровые отношения, содержащий сведения о прекращении существования объекта недвижимости);
е) при списании зеленых насаждений - акт обследования зеленых насаждений, составленный при выявлении факта уничтожения или гибели зеленых насаждений.
3.5. Предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.2 настоящего Порядка случаи, в которых осуществляется списание имущества, подтверждаются:
а) документами, свидетельствующими о последствиях и событиях, при которых имущество было уничтожено (ликвидировано) (копии актов, справок уполномоченных органов, должностных лиц, документ, выданный в соответствии с действующим законодательством, регулирующим кадастровые отношения, содержащий сведения о прекращении существования объекта недвижимости);
б) документами, свидетельствующими факт отсутствия имущества по месту его нахождения, а также документами, содержащими информацию о принятых мерах по установлению причины отсутствия имущества, в случае отсутствия имущества по месту его нахождения (инвентаризационная опись, сличительная ведомость, акт осмотра, переписка с лицами, которые могут располагать сведениями об отсутствующем имуществе);
3.6. Предусмотренные подпунктом "в" пункта 3.2 настоящего Порядка случаи, в которых осуществляется списание имущества, подтверждаются:
а) документами, свидетельствующими о моральном или физическом износе имущества, нецелесообразности (недопустимости) его дальнейшего использования, в том числе по причине полной или частичной утраты имуществом его потребительских свойств, непригодности (аварийности) имущества, невозможности или неэффективности его восстановления (экспертные заключения, технические паспорта, инструкции по эксплуатации, акты, справки, фото-таблицы);
б) документом, составленным физическим лицом, обладающим специальными познаниями в соответствующей сфере (эксперт), либо юридическим лицом, в трудовых отношениях с которым состоит эксперт, осуществляющим деятельность в соответствующей сфере, а также документом об образовании и (или) квалификации экспертов, подтверждающим специальные познания в соответствующей сфере, документами, подтверждающими осуществление юридическим лицом деятельности в соответствующей сфере, в случаях списания машин и оборудования, транспортного оборудования, других машин и оборудования (за исключением мебели) и прочих основных фондов (если первоначальная стоимость основных фондов составляет более 10 тысяч рублей).
3.7. Принятие решения о списании имущества осуществляется Комиссией по принятию, передаче и списанию муниципального имущества.
Комиссия по принятию, передаче и списанию муниципального имущества (далее по тесту - Комиссия) создается и осуществляет деятельность в соответствии с распоряжением Администрации.
3.8. Основаниями для принятия решения об отказе в списании имущества являются:
а) несоответствие представленных пользователем документов по составу или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка;
б) невозможность списания имущества в соответствии с настоящим Порядком;
в) наличие установленной возможности дальнейшего использования имущества;
г) наличие в Администрации ходатайства (заявления) юридического или физического лица о передаче имущества, предлагаемого к списанию, или решения о приватизации (включении в прогнозный план (программу) приватизации имущества) имущества, предлагаемого к списанию.
4. Порядок взаимодействия участников процедуры списания имущества
4.1. Для инициирования процедуры списания имущества пользователь представляет в Администрацию письменное обращение о списании имущества с приложением, в том числе в электронном виде:
а) перечня предлагаемого к списанию имущества с указанием наименования имущества, его инвентарного номера, года ввода в эксплуатацию и принятия к бюджетному учету, балансовой или иной стоимости, износа и остаточной стоимости со ссылкой на соответствующие положения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества;
б) копии документов на имущество при их наличии (за исключением случаев отсутствия возможности подготовить такие документы);
в) документов, предусмотренных пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Порядка.
4.2. Для принятия решения о списании жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, наряду с документами, указанными в пунктами 3.4 - 3.6, 4.1 настоящего Порядка, предоставляются следующие документы:
а) распоряжение Администрации, принятое на основании решения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания;
б) документы, подтверждающие прекращение договоров найма жилого помещения;
в) документы, подтверждающие факт отсутствия граждан, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, подлежащем списанию.
4.3. Отдел имущественных отношений в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о списании имущества или решения об отказе в списании имущества готовит проект распоряжения Администрации о списании муниципального имущества или уведомление об отказе в списании имущества с указанием оснований.
4.4. В течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного Главой Администрации распоряжения о списании муниципального имущества отдел имущественных отношений готовит информацию из Реестра об исключении имущества из состава казны Уватского муниципального района и в течении пяти рабочих дней направляет в отдел бухгалтерского учета для отражения в учете операций по списанию имущества.
4.5. В случае если имуществом является транспортное средство, пользователь на основании доверенности, выданной Администрацией, обеспечивает снятие транспортного средства с учета в уполномоченных органах, осуществляющих регистрацию транспортных средств.
4.6. В случае списания жилого или нежилого помещения, отдел имущественных отношений обеспечивает подготовку следующих документов:
а) акт обследования объекта недвижимости, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, составленный кадастровым инженером;
б) выписка из ЕГРН, содержащая сведения о снятии муниципального объекта недвижимости с кадастрового учета (в случаях, если объект был поставлен на кадастровый учет);
в) справку, содержащую сведения об отсутствии инвентаризации объекта недвижимости (в случаях, если объект не был поставлен на кадастровый учет).
4.7. В случае если от ликвидации имущества и (или) реализации его отходов предполагается получение денежных средств, данные средства перечисляются лицом, осуществляющим соответствующие виды деятельности, в бюджет Уватского района на счет, указанный в договоре, заключенном с данным лицом.
4.8. В случае списания объекта недвижимого имущества, отдел имущественных отношений в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "б" пункта 4.6 настоящего Порядка, направляет заявление о государственной регистрации прекращения права собственности Уватского муниципального района в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
4.9. В случае если имущество не передано по договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества сбор документов, предусмотренных пунктами 3.4 - 3.6, 4.1, 4.2 настоящего Порядка, и осуществление мероприятий по ликвидации имущества и (или) реализации его отходов обеспечивает отдел имущественных отношений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 17 апреля 2018 г. N 73 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.