Постановление Правительства Тюменской области от 27 апреля 2018 г. N 163-п
"О внесении изменений в постановление от 15.12.2004 N 184-пк и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов"
1. В постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 184-пк "Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области" внести следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 к постановлению:
1.1.1. В подпункте "г" пункта 6 слово "пенсионеры" заменить словом "граждане".
1.1.2. Пункты 7 - 11 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения адресной социальной помощи граждане или представители граждан от их имени подают заявления об оказании адресной социальной помощи по форме согласно приложениям N 1 или N 2 к настоящему Положению. Заявления подаются через Учреждения по месту жительства (пребывания, фактического проживания) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляются в Управление (Учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Формы заявлений размещены на федеральном и региональном порталах.
8. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи. В случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя;
б) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и или иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях (отделах) социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).
Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат, он может самостоятельно их декларировать в заявлении;
в) документы о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения), если заявитель или члены его семьи получают алименты;
г) трудовая книжка неработающего заявителя или неработающего члена семьи заявителя (за исключением заявителей и (или) членов его семьи, являющихся получателями пенсий в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области).
В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении указываются сведения о том, что заявитель, член семьи нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
д) свидетельство о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области;
е) документ об обучении заявителя (членов его семьи, достигших возраста 16 лет) в образовательных организациях, расположенных за пределами города Тюмени, по очной форме - для получения социального пособия;
ж) документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг (в случае если заявителем, членами его семьи за три последних месяца перед месяцем обращения были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность) - для получения социального пособия малоимущими семьями и малоимущими одиноко проживающими гражданами, имеющими среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума на душу населения по Тюменской области по иным причинам, кроме предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 17 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 331, выплаты на самообеспечение;
з) индивидуальный план выхода на самообеспечение, содержащий программу социальной адаптации, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению - для получения выплаты на самообеспечение;
и) документ с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации (номер банковского расчетного счета гражданина), и реквизитов кредитной организации (наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации) в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией);
к) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя на обработку их персональных данных.
9. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях (отделах) социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;
б) справка Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
в) свидетельства о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, если соответствующий факт зарегистрирован в Тюменской области;
г) справка о признании заявителя (членов его семьи) безработным (-и);
д) справка об установлении заявителю (членам его семьи) инвалидности, группы инвалидности;
е) документ о регистрации по месту жительства, пребывания;
ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
з) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
и) документ об обучении заявителя (членов его семьи, достигших возраста 16 лет) в образовательных организациях, расположенных в городе Тюмени, по очной форме - для получения социального пособия.
10. Документы, прилагаемые к заявлению, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях (за исключением документов, указанных в подпунктах "з", "к" пункта 8 настоящего Положения, представляемых в подлинниках).
По желанию заявителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.
Подлинники (в случае их утраты - дубликаты) документов, представляемых заявителем на личном приеме, после снятия с них копий подлежат возврату заявителю (за исключением документов, указанных в подпунктах "з", "к" пункта 8 настоящего Положения). На копиях делается отметка об их заверении.
Копии документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке), представляемых заявителем на личном приеме, представляются вместе с подлинниками (дубликатами) документов для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка Учреждением). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения (за исключением документов, указанных в подпунктах "з", "к" пункта 8 настоящего Положения, направляемых в подлинниках), а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения. Подлинники документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения (за исключением документов, указанных в подпунктах "з", "к" пункта 8 настоящего Положения), документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 8 и (или) 9 настоящего Положения, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. При приеме заявления об оказании адресной социальной помощи, поданного лично, специалист Учреждения или работник МФЦ:
а) разъясняет заявителю порядок и условия оказания адресной социальной помощи;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, специалист Управления (Учреждения) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного календарного дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Управления (Учреждения) при приеме заявления в электронной форме в течение одного календарного дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление по почте (в случае если к заявлению приложены копии документов, не заверенные в установленном законом порядке, и (или) если к заявлению не приложены подлинники документов, указанных в подпунктах "з" и "к" пункта 8 настоящего Положения), а также гражданин, подавший заявление в электронной форме (в случае если к заявлению не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления представляет в Управление (Учреждение) соответствующие документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, а также по желанию может представить документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения. Специалист Управления (Учреждения) при приеме указанных документов осуществляет действия, предусмотренные абзацами третьим или четвертым пункта 10 настоящего Положения.
Информацию о ходе рассмотрения заявления об оказании адресной социальной помощи заявитель может получить по устному или письменному обращению, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.".
1.1.3. Абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае подачи заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, специалист Управления (Учреждения) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения, содержащиеся в указанных документах, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.".
1.1.4. В пункте 15:
в абзаце первом слово "календарного" заменить словом "рабочего";
в абзаце втором слово "поступления" заменить словом "регистрации"; слова "и приложенных к нему документов" исключить.
1.1.5. В пункте 16 слова "одного календарного дня" заменить словами "двух рабочих дней".
1.1.6. Подпункт "а" пункта 17 изложить в следующей редакции:
"а) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;".
1.1.7. В пункте 18:
в абзаце втором слово "календарного" заменить словом "рабочего";
в абзаце пятом слова ", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 183-п "Об организации работы по заключению социальных контрактов," заменить словами "согласно приложению N 4 к настоящему Положению".
1.1.8. Подпункт "б" пункта 22 исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов.
1.1.9. Приложения N 1, 2 к Положению об оказании адресной социальной помощи в Тюменской области изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
1.1.10. Дополнить приложениями N 3, 4 к Положению об оказании адресной социальной помощи в Тюменской области согласно приложениям N 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.
1.2. В приложении N 2 к постановлению:
1.2.1. Абзац первый пункта 4 после слов "кроме случаев предоставления материальной помощи" дополнить словами "по поручению Губернатора Тюменской области".
1.2.2. Пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения материальной помощи граждане или представители граждан от их имени подают заявления о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Заявления подаются через Учреждения по месту жительства (пребывания, фактического проживания) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляются в Управление (Учреждение) посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
Для получения материальной помощи в рамках реализации наказов избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы, граждане или представители граждан от их имени подают заявление о предоставлении материальной помощи депутату Тюменской областной Думы в произвольной форме.
8. С заявлением в обязательном порядке представляются:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющей личность заявителя и членов его семьи. В случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя;
б) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед месяцем обращения (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и или иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях (отделах) социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).
Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) других выплат, он может самостоятельно их декларировать в заявлении;
в) документы о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения), если заявитель или члены его семьи получают алименты - для получения материальной помощи по критерию нуждаемости, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения;
г) трудовая книжка неработающего заявителя или неработающего члена семьи заявителя (за исключением заявителей и (или) членов его семьи, являющихся получателями пенсий в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской области) - для получения материальной помощи по критерию нуждаемости, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения.
В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении указываются сведения о том, что заявитель, член семьи нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
д) документы, подтверждающие наличие критериев нуждаемости (кроме факта пожара, стихийного бедствия, необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения);
е) документы, подтверждающие стоимость приобретенного имущества, стоимость образовательных услуг (в случае если заявителем, членами его семьи за три последних месяца перед месяцем обращения были приобретены недвижимое имущество и транспортные средства, произведена оплата обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность), - для получения материальной помощи по критерию нуждаемости, предусмотренному подпунктом "г" пункта 3 настоящего Положения;
ж) документ с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации (номер банковского расчетного счета гражданина), и реквизитов кредитной организации (наименование и адрес кредитной организации, БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации) в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией);
з) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя на обработку их персональных данных.".
1.2.3. В пункте 9:
в абзаце первом слово "которые" заменить словами "сведения из которых";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) документ о регистрации по месту жительства, пребывания;";
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.".
1.2.4. Пункты 10 - 12 изложить в следующей редакции:
"10. При обращении депутатов Тюменской областной Думы о предоставлении материальной помощи в рамках реализации наказов избирателей в Департамент вместе с обращением депутата представляются заявление гражданина на получение материальной помощи и документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, - в отношении граждан, проживающих в Тюменской области, или документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящего Положения, - в отношении граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре или Ямало-Ненецком автономном округе. При этом на представленные заявление и документы (в части содержания и оформления) и порядок их рассмотрения распространяются требования, предусмотренные настоящим Положением, за исключением пунктов 16, 17, 19, 20, 21, 22 настоящего Положения.
11. Документы, прилагаемые к заявлению, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях (за исключением документов, указанных в подпункте "з" пункта 8 настоящего Положения, представляемых в подлинниках).
По желанию заявителя верность копий документов, прилагаемых к заявлению, представляемых лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке.
Подлинники (в случае их утраты - дубликаты) документов, представляемых заявителем на личном приеме, после снятия с них копий подлежат возврату заявителю (за исключением документов, указанных в подпункте "з" пункта 8 настоящего Положения). На копиях делается отметка об их заверении.
Копии документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке), представляемых заявителем на личном приеме, представляются вместе с подлинниками (дубликатами) документов для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка Учреждением). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов, подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения (за исключением документов, указанных в подпункте "з" пункта 8 настоящего Положения, направляемых в подлинниках), а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения. Подлинники документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения (за исключением документов, указанных в подпункте "з" пункта 8 настоящего Положения), документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 8 и (или) 9 настоящего Порядка, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При обращении депутата Тюменской областной Думы копии документов заверяются депутатом, помощником депутата.
12. При приеме заявления о предоставлении материальной помощи, поданного лично, специалист Учреждения или работник МФЦ:
а) разъясняет заявителю порядок и условия предоставления материальной помощи, проведения проверки (комиссионного обследования);
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, специалист Управления (Учреждения) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о регистрации заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Управления (Учреждения) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление по почте (в случае если к заявлению приложены копии документов, не заверенные в установленном законом порядке, и (или) если к заявлению не приложены подлинники документов, указанных в подпункте "з" пункта 8 настоящего Положения), а также гражданин, подавший заявление в электронной форме (в случае если к заявлению не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления предоставляет в Управление (Учреждение) соответствующие документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, а также по желанию может представить документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения. Специалист Управления (Учреждения) при приеме указанных документов осуществляет действия, предусмотренные абзацами третьим или четвертым пункта 11 настоящего Положения.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении материальной помощи заявитель может получить по устному или письменному обращению, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.".
1.2.5. В абзаце первом пункта 13 слова "документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения" заменить словами "сведения, содержащиеся в указанных документах".
1.2.6. Абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. При поступлении обращения депутата Тюменской областной Думы о предоставлении материальной помощи в рамках реализации наказов избирателей Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения направляет в Управление обращение о составлении и предоставлении акта проверки (комиссионного обследования) фактических обстоятельств, указанных в заявлении о предоставлении материальной помощи, предусмотренного пунктом 15 настоящего Положения, а также в отношении граждан, проживающих в Тюменской области, - о необходимости направления запросов в соответствующие органы и предоставлении сведений о документах, указанных в пункте 9 настоящего Положения.".
1.2.7. В пункте 15:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Фактические обстоятельства, указанные в заявлении о предоставлении материальной помощи, подтверждаются путем проверки (комиссионного обследования), проводимой Управлением (Учреждением) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. Акт проверки (комиссионного обследования) составляется в течение одного рабочего дня со дня проведения проверки (комиссионного обследования) и в течение одного рабочего дня со дня его составления передается в Комиссию или в Департамент (в случае обращения депутата Тюменской областной Думы о предоставлении материальной помощи в рамках реализации наказов избирателей).";
в абзаце шестом слова "в день выявления" заменить словами "в течение одного рабочего дня со дня выявления".
1.2.8. Абзац первый пункта 16 после слов "предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения," дополнить словами "выполнения условия, предусмотренного пунктом 4 настоящего Положения,".
1.2.9. В пункте 18:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;";
в подпункте "б" слова "пунктом 3" заменить словами "пунктами 3, 4".
1.2.10. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для предоставления материальной помощи по поручению Губернатора Тюменской области в размере, превышающем размеры, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, Управление в течение 11 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в Департамент заявление с приложением полного пакета документов. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, акта проверки в установленном порядке готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области.".
1.2.11. Абзац первый пункта 21 после слов "заключается социальный контракт" дополнить словами "по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению".
1.2.12. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Обращение депутата Тюменской областной Думы о предоставлении материальной помощи гражданам рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его поступления в Департамент с приложением всех необходимых документов. В этот же срок депутату Тюменской областной Думы направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения. В случае отказа в предоставлении материальной помощи в уведомлении указывается причина отказа.".
1.2.13. Подпункт "б" пункта 26 исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов.
1.2.14. Дополнить пунктом 29 следующего содержания:
"29. В случае введения режима чрезвычайной ситуации порядок предоставления материальной помощи пострадавшим гражданам определяется Правительством Тюменской области.".
1.2.15. Приложение к Положению о предоставлении материальной помощи в Тюменской области считать приложением N 1 и изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.2.16. Дополнить приложением N 2 к Положению о предоставлении материальной помощи в Тюменской области согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 183-п "Об организации работы по заключению социальных контрактов";
постановление Правительства Тюменской области от 01.04.2013 N 98-п "О внесении изменений в постановление от 28.06.2010 N 183-п";
пункт 8 постановления Правительства Тюменской области от 10.12.2013 N 544-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 27 апреля 2018 г. N 163-п "О внесении изменений в постановление от 15.12.2004 N 184-пк и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 5 мая 2018 г., N 76 (4611); на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 6 апреля 2020 г. N 170-п
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2020 г.