В распоряжение Департамента здравоохранения Тюменской области от 28.06.2012 N 8/33 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
В приложении к распоряжению:
В абзаце четырнадцатом пункта 2.15 слово "автотранспортных" заменить словом "транспортных".
Настоящий абзац применяется с 1 января 2019 г.
Абзац третий пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Участковый врач (терапевт, педиатр), врач общей практики, фельдшер, акушерка оформляет электронный рецепт в модуле Регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения "Электронный рецепт" по установленной форме, подписывает рецепт усиленной квалифицированной электронной подписью. По желанию заявителя рецепт оформляется на бумажном носителе и выдается на руки, о чем делается соответствующая запись в медицинской карте. Рецепты, содержащие назначение наркотических средств или психотропных веществ, оформляются на специальных бланках на бумажном носителе и (или) формируются с согласия пациента или его законного представителя в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лечащего врача или фельдшера, акушерки, на которых возложены функции лечащего врача, и соответствующей медицинской организации".
Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления государственной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги у заявителя;
5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и настоящим административным регламентом
7. отказ медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных рецептах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.".
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего распоряжения применяется с 01.01.2019 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 4 настоящего распоряжения"
Директор |
И.Б. Куликова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента здравоохранения Тюменской области от 7 мая 2018 г. N 11/15 "О внесении изменений в распоряжение Департамента здравоохранения Тюменской области от 28.06.2012 N 8/33 "Об утверждении административного регламента"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня их официального опубликования
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего распоряжения применяется с 1 января 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru)