Постановление Администрации г. Ялуторовска от 7 мая 2018 г. N 163
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ялуторовска от 26.09.2013 N 700 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг"
В целях приведения нормативной правовой базы Администрации города Ялуторовска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 6.2, 38 Устава города Ялуторовска:
1. В постановление Администрации города Ялуторовска от 26.09.2013 N 700 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг" внести следующие изменения:
1.1. В преамбуле слово "сотрудниками" заменить словом "работниками".
1.2. Пункт 2 изложить в редакции:
"2. Отраслевым (функциональным) органам Администрации города Ялуторовска использовать в работе федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
1.3. Пункт 1 приложения дополнить абзацем вторым:
"Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.4. Пункт 2 приложения изложить в редакции:
"2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги отраслевым (функциональным) органом Администрации города Ялуторовска, должностным лицом, муниципальным служащим, подается руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации города Ялуторовска, предоставляющего муниципальную услугу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Прием жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги отраслевым (функциональным) органом Администрации города Ялуторовска, должностным лицом, муниципальным служащим в письменной форме на бумажном носителе осуществляется предоставляющими муниципальные услуги отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Ялуторовска в месте предоставления муниципальной услуги (в месте нахождения отраслевого (функционального) органа Администрации города Ялуторовска).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Соответствующая жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, или подана через МФЦ, либо в электронном виде посредством:
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области;
б) официального портала органов государственной власти Тюменской области.".
1.5. Абзац первый пункта 3 приложения дополнить словами ", с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.".
1.6. Абзацы второй, третий пункта 3 приложения изложить в редакции:
"В случае поступления в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Ялуторовска жалобы на нарушение порядка предоставления услуги, которую оказывает другой отраслевой (функциональный) орган Администрации города Ялуторовска, жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ, работником МФЦ соответствующая жалоба регистрируется в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Ялуторовска, в который она поступила, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется соответственно в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Ялуторовска, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу или МФЦ с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
Срок рассмотрения жалоб в случаях их переадресации, предусмотренных настоящим пунктом, исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение отраслевом (функциональном) органе Администрации города Ялуторовска, МФЦ.".
1.7. В подпункте "в" пункта 4 приложения слово "размещают" заменить словом "размещение".
1.8. В подпункте "а" пункта 8 приложения слова "предоставляющего муниципальную услугу," исключить.
1.9. В пункте 12 приложения второе предложение исключить.
1.10. По всему тексту приложения слова "структурное подразделение Администрации города Ялуторовска" в соответствующих падежах заменить словами "отраслевой (функциональный) орган Администрации города Ялуторовска" в соответствующих падежах.
2. Отделу по связям с общественностью и делопроизводству Администрации города Ялуторовска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Отделу информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ялуторовска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, управляющего делами Администрации города Ялуторовска.
Глава муниципального образования город Ялуторовск |
В.Н. Смелик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ялуторовска от 7 мая 2018 г. N 163 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ялуторовска от 26.09.2013 N 700 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Ялуторовская жизнь" от 24 мая 2018 г., N 58 (15001); на сайте г. Ялуторовска официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://yalutorovsk.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации г. Ялуторовска от 1 ноября 2018 г. N 402 настоящее постановление признано утратившим силу