Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента социального развития
Тюменской области
от 10.05.2018 N 24-р
Административный регламент
предоставления департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, уволенные в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок направления уведомления о принятом решении составляет 5 календарных дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009, N 7);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Указом Президента Российской Федерации от 05.11.1992 N 1335 "О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций" ("Российская газета", N 244, 11.11.1992);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Российская газета", N 219-220, 12.11.1994;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2006 N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Российская газета", N 177, 12.08.2006);
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 декабря 2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 11, 25.01.2012);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 января 2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012 N 53 (ч. 2), ст. 7932);
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 декабря 2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 15, 30.01.2013);
Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 150, 23.08.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
8. Для получения государственной услуги заявителем в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания, фактического проживания) подается заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 2 к Регламенту.
9. Форма заявления размещена на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
10. С заявлением в обязательном порядке предоставляются:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя;
б) трудовая книжка;
в) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случаях их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов), после чего, оригиналы возвращаются заявителю.
По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены копии документов, подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
В случае подачи заявления по почте или в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в управление, учреждение в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
11. Документы, сведения о которых, запрашиваются управлением (учреждением) в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах:
а) копия свидетельства о рождении ребенка, за которым осуществляется уход;
б) справка органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице;
в) копия свидетельства о перемене имени, отчества, фамилии - в случае различия фамилии, имени, отчества в документах;
г) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
д) справка о том, что компенсационная выплата не назначались и не выплачивалось, в органах социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства женщины.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
12. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;
б) непредставление документов, указанных в пункте 10 Регламента;
в) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений. Под неполными сведениями понимается частичное непредоставление сведений, имеющих значение для определения права на компенсационную выплату (за исключением сведений, указанных в строках (графах) приложения N 2 к Регламенту, с альтернативным заполнением информации при отсутствии условий и случаев, которые предусмотрены в пояснениях к таким строкам (графам)). Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
г) обращение за предоставлением государственной услуги по истечении 6 месяцев со дня достижения ребенком возраста трех лет;
д) получение компенсационной выплаты по месту регистрации по месту жительства (в отношении лиц, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, обратившихся за компенсационной выплатой в органы социальной защиты населения по месту фактического проживания).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
16. При предоставлении государственной услуги не требуется оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не требуется.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
19. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично в управление (учреждение), либо поданных через МФЦ, осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших по почте в управление (учреждение), осуществляется в день их поступления.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением (учреждением). В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.
Днем поступления заявления при личном обращении в управление, учреждение либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента.
Днем поступления заявления, направленного по почте, считается день поступления в управление, учреждение заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
21. Информация о графике (режиме) работы Департамента, управлений, учреждений, размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность.
22. Прием документов в управлениях, учреждениях осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
23. Рабочее место должностного лица управления, учреждения, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица управления, учреждения на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
24. Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами (информационными уголками), которые устанавливаются в удобных для граждан местах и содержат следующие сведения:
1) Регламент с приложениями,
2) образец заполнения заявления.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
25. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления, учреждения и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции управления, учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
26. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
27. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).
28. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы управления, учреждения (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
29. Руководитель (начальник отдела) управления, учреждения в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- возможность подачи заявления и документов через в МФЦ;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. Заявление может быть подано через МФЦ.
Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
32. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.
При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:
- о регистрации заявления;
- о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);
- абзац исключен. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 01.08.2016 N 15-р;
- о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;
- о результате предоставления государственной услуги, в том числе о времени и месте его получения.
Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя.
После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
После того, как заявление получено управлением (учреждением) и специалист, назначенный исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
После ознакомления с содержанием обращения за услугой специалист управления (учреждения) формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) предоставление государственной услуги.
34. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, через МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 10 Регламента или пунктах 10, 11 Регламента.
36. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте (за исключением МФЦ);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
37. В ходе личного приема специалист управления (учреждения), либо работник МФЦ обязаны:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- осуществить снятие копий с оригиналов представленных документов или сверку представленных копий и оригиналов документов. На копиях делается отметка об их заверении. Оригиналы предъявляемых документов возвращаются заявителю;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 11 или пунктах 11 и 12 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);
- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;
- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
38. Время выполнения действия - 10 минут.
39. В случае поступления по почте заявления и заверенных в установленном законом порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 20 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о регистрации его заявления и поступивших документов.
В случае поступления по почте заявления и не заверенных в установленном законом порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, либо работник МФЦ регистрирует его в сроки, указанные в пункте 20 Регламента, и уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 10 Регламента, одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя.
40. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала специалист управления (учреждения) в сроки, указанные в пункте 20 Регламента, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и направляет заявителю уведомление о приеме заявления в приеме заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента;
- о дате, времени и месте личного приема;
- о специалисте, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента.
Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления.
41. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, принятое к рассмотрению, распечатывается в одном экземпляре специалистом управления (учреждения).
В данном заявлении специалист управления (учреждения) заполняет реквизиты "Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N _______" и "Подпись, фамилия специалиста, принявшего заявление".
В поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента или пунктах 10, 11 Регламента.
43. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 11 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
44. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.
Для включения соответствующего электронного документа в дело специалист управления (учреждения) изготавливает копию электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.
45. Специалист управления (учреждения) в течение 2 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству.
По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 10, 11 Регламента, специалист управления (учреждения) в сроки, указанные в настоящем пункте, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
46. Решение принимается:
а) о предоставлении государственной услуги (о назначении компенсационной выплаты);
б) об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в компенсационной выплате).
Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 15 Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 15 Регламента.
47. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (начальником отдела) управления в день подготовки проекта решения.
48. Специалист управления (учреждения) делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления, представленных документов (содержащихся в них сведений), в случае отказа в предоставлении государственной услуги в личное дело приобщается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, копии представленных документов.
49. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 10 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента или пунктах 10, 11 Регламента.
Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (начальником отдела) управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
51. Специалист управления (учреждения) готовит и направляет уведомление о принятом решении на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении, уведомление направляется в случае отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение 5 календарных дней со дня принятия решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
52. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником отдела) управления решения о предоставлении государственной услуги.
54. Специалист управления (учреждения) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения производит назначение компенсационной выплаты.
55. Информация о назначении ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, вносится в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в установленном законодательством порядке.
56. Специалист управления (учреждения) обеспечивает предоставление государственной услуги заявителям в установленные сроки: формирует списки получателей государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в Департамент.
57. Специалист Департамента формирует списки получателей государственной услуги по Тюменской области и в порядке делопроизводства направляет их в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации направляет денежные средства на почтовое отделение, в Сберегательный банк РФ для выплаты компенсационной выплаты получателям государственной услуги по Тюменской области.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в установленном законодательством порядке.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, осуществляют руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
59. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, учреждения, работниками МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента, начальником управления, руководителем учреждения, МФЦ.
60. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы). Также проводятся внеплановые проверки в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по поручению правоохранительных или иных органов и организаций, а также по конкретному обращению заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
61. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Департамента, управления, учреждения, МФЦ, их должностных лиц, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.
62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.
63. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме по почте, подать через МФЦ, либо в электронном виде посредством:
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области;
б) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
64. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента, руководителю управления или уполномоченному им должностному лицу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
65. При поступлении в МФЦ жалобы на нарушение Департаментом, территориальными управлениями, учреждениями порядка предоставления государственной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и направляется в Департамент, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
66. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, либо имя должностного лица или государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должностного лица, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должностного лица, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензий).
67. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, МФЦ должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
68. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы, предусмотренной в пункте 66 Регламента.
71. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Департамента, управления, учреждения по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах.
Приложение N 1
к Регламенту
Сведения
о местонахождении, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Наименование учреждений, организаций |
Адрес места нахождения |
Контактные телефоны |
Часы приема заявителей |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Департамент социального развития Тюменской области |
625048, г. Тюмень, ул. Республики, 83 "а". |
(3452) 50-24-39 |
понедельник - четверг 8-45 - 18-00; пятница 9-00 - 17-00 |
dsoc@72to.ru |
Абатский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Абатский, Викуловский и Сорокинский районы) |
627540, с. Абатское, ул. Ленина, 10 |
(34556) 4-11-67 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
abatsk@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" |
627540, с. Абатское, ул. Краснофлотская, 12 |
(34556) 4-12-15 5-20-65 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
abatsk-c@sznto.ru |
Абатский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627540, Тюменская область, Абатский район, село Абатское, ул. Чкалова, дом 19 |
(34543) 2-35-30 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Армизонский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Омутинский, Армизонский и Юргинский районы) |
627220, с. Армизонское, ул. Ленина, 5 |
(34547) 2-46-40 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-12 |
armizon@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Армизонского района" |
627220, с. Армизонское, ул. Рабочая, 20 |
(34547) 2-35-31 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-12 |
ano_kc_ar@sznto.ru |
Армизонский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
с. Армизонское, ул. Ленина, 5/1 |
(34547) 2-32-10 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Аромашевский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Голышмановский, Аромашевский, Бердюжский районы) |
627350, с. Аромашево, ул. Ленина, 166 |
(34545) 2-17-56 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
aromash@sznto.ru |
Автономное учреждение "Аромашевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627321, с. Аромашево, ул. Комсомольская, 55а |
(34545) 2-26-41 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
aromash-kcson@sznto.ru |
Аромашевский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
с. Аромашево, ул. Ленина, 166 |
(34545) 2-31-53 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Бердюжский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Голышмановский, Аромашевский, Бердюжский районы) |
627440, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5 |
(34554) 2-25-35 |
понедельник - четверг 8-00 - 16-15, пятница 8-00 - 16-00 |
berduje@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Бердюжского муниципального района" |
627440, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, 5 |
(34554) 2-25-67 |
понедельник - четверг 8-00 - 16-15, пятница 8-00 - 16-00 |
berd-kcso@sznto.ru |
Бердюжский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
с. Бердюжье, ул. Ленина, 27а |
(34554) 2-20-65 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Вагайский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Уватский, Вагайский районы). |
626240, с. Вагай, ул. Ленина, 6 |
(34539) 2-14-71 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
vagy@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Вагайского района" |
626240, с. Вагай, ул. Ленина, 6 |
(34539) 2-24-57 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
vagy-cson@sznto.ru |
Вагайский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
626240, с. Вагай, ул. Ленина, д. 6 |
|
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Викуловский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Абатский, Викуловский и Сорокинский районы) |
627570, с. Викулово, ул. Ленина, 2 |
(34557) 2-34-97 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
vikulovo@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Викуловского района" |
627570, с. Викулово, ул. Ленина, 9 |
(34557) 2-32-55 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
Vikulovo_kcson@sznto.ru |
Викуловский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627570, с. Викулово, ул. К.Маркса, д. 13а |
|
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Голышмановский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Голышмановский, Аромашевский, Бердюжский районы) |
627300, п. Голышманово, ул. Советская, 20 |
(34546) 2-75-48 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00 |
golysh@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Голышмановского района" |
627300, п. Голышманово, ул. Советская, 20 |
(34546) 2-55-95 2-79-31 2-75-72 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
golysh-kc@sznto.ru |
Голышмановский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627300, п. Голышманово, ул. Садовая, д. 82 |
(34546) 2-66-94 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Заводоуковский городской округ | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Заводоуковский городской округ и Упоровский район) |
627140, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6 |
(34542) 6-04-29 |
понедельник - четверг 8-00 - 17-00 пятница 8-00 - 16-00 |
zavod@sznto.ru |
Автономное учреждение социального обслуживания населения муниципального образования Заводоуковский городской округ "Комплексный центр социального обслуживания" |
627140, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, 6 |
(34542) 2-22-00 |
понедельник - четверг 8-00 - 17-00 пятница 8-00 - 16-00 |
ano_tc1_zavod @sznto.ru |
Заводоуковский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627140, г. Заводоуковск, переулок Элеваторный, д. 6 |
|
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Исетский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (г. Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы) |
627380, с. Исетское, ул. Кирова, 18 |
(34537) 2-15-77 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
isetsk@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" Исетского муниципального района" |
627380, с. Исетское, ул. Кирова, 31 |
(34537) 2-32-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
iIsetsk-cso@sznto.ru |
Исетский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
с. Исетское, ул. Механизаторов, 23, стр. 3 |
(34537) 2-23-25 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Ишим город | ||||
Управление социальной защиты населения г. Ишима и Ишимского района |
627750, г. Ишим, ул. Свердлова, 43 |
(34551) 7-61-84 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
ishimg@sznto.ru |
Автономное учреждение "Ишимский городской центр социального обслуживания населения "Забота" |
627750, г. Ишим, ул. Комсомольская, 26 |
(34551) 5-43-17 5-43-95 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
ishimg-zabota @sznto.ru |
Ишимский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627753 г. Ишим, ул. Карла Маркса, 57 /1 |
(34551) 7-24-34 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Ишимский район | ||||
Управление социальной защиты населения г. Ишима и Ишимского района |
627750, г. Ишим, ул. Ленина, 48 |
(34551) 5-13-48 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
ishimr@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ишимского района" |
627750, г. Ишим, ул. Ленина, 48 |
(34551) 5-13-85 5-13-54 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
kczon@yandex.ru |
Казанский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Казанский, Сладковский районы) |
627420, с. Казанское, ул. Ленина, 10 |
(34553) 4-20-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
kazan@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Казанского района" |
627420, с. Казанское, ул. Ишимская, 31а |
(34553) 4-12-35 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-15 |
kazan_kcson@sznto.ru |
Казанский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
с. Казанское, ул. Ленина, 12 а |
(34553) 4-54-59 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Нижнетавдинский район | ||||
Управление социальной защиты населения |
626020, с. Нижняя Тавда, ул. Ленина, 12 |
(34533) 2-33-48 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tavd@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Тавда" Нижнетавдинского муниципального района" |
626020, с. Нижняя Тавда, ул. 8 Марта, 3а |
(34533) 2-31-57 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tavd-kcson@sznto.ru |
Нижнетавдинский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
626020 с. Нижняя Тавда, ул. Ульянова, 5 |
(34533) 2-36-42 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Омутинский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Омутинский, Армизонский и Юргинский районы) |
627070, с. Омутинское, ул. Советская, 122 |
(34544) 3-10-44 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
omut@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения Омутинского района" |
627070, с. Омутинское, ул. Советская, 126 |
(34544) 3-35-52 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
omut-so@sznto.ru |
Омутинский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
с. Омутинское, ул. Терешковой, 7 |
(34544) 2-76-00 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Сладковский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Казанский, Сладковский районы) |
627610, с. Сладково, ул. Ленина, 104а |
(34555) 2-39-77 |
понедельник 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00, вторник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sladkovo@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения "Виктория" |
627610, с. Сладково, ул. Ленина, 104а |
(34555) 2-36-29 |
понедельник 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00, вторник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sladkovo_vik2011@mail.ru |
Сладковский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627610 с. Сладково, ул. Пушкина, 6, стр. 2 |
(34555) 2-32-92 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Сорокинский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управление социальной защиты населения (Абатский, Викуловский и Сорокинский районы) |
627500, с. Б.Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10 |
(34550) 2-13-75 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
sorokino@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Сорокинского района" |
627500, с. Б.Сорокино, ул. 40 лет Октября, 10 |
(34550) 2-10-56 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
sorokino-kson@sznto.ru |
Сорокинский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627500 с. Б. Сорокино, ул. Ленина д. 25 |
|
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Тобольск город | ||||
Управление социальной защиты населения |
626152, г. Тобольск, ул. Ремезова, 27 |
(3456) 24-66-26 |
вторник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
tobolg@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Центр социального обслуживания населения" |
626152, г. Тобольск, 4 мкр, д. 48 |
(3456) 25-24-57 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 18-00 |
centr_tob@sznto.ru |
Тобольский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
626150 г. Тобольск, 8-ой микрорайон, 32 |
(3456) 227-503 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тобольский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Тобольский, Ярковский районы). |
626152, г. Тобольск, пер. Рощинский, 40/2 |
(3456) 25-12-56 24-90-82 |
понедельник - четверг 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tobolr@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Тобольского района" |
626100, г. Тобольск, ул. Семакова, 41 |
(3456) 22-32-46 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
tobolr_kc@sznto.ru |
Тюменский район | ||||
Управление социальной защиты населения г. Тюмени и Тюменского района |
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 120/2а |
(3452) 42-62-66 30-14-47 |
понедельник - четверг 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-15, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
tyumen@sznto.ru |
Автономное учреждение Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района" |
625501, п. Московский ул. Озерная, 7 |
(3452) 76-40-61 |
понедельник - четверг 9-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
tmnr-kc@sznto.ru |
Территориально обособленное структурное подразделение (далее - ТОСП) в р.п.Богандинский |
6255520, Тюменская область, Тюменский район, п. Богандинский, ул. Юбилейная, д. 5 |
|
Вторник, четверг, пятница, суббота 8-00 до 16-00 среда с 8-00 до 17-00 |
|
ТОСП в р.п.Боровский |
625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Островского, д. 5 |
|
Вторник, четверг, пятница, суббота 8-00 до 16-00 среда с 8-00 до 17-00 |
|
ТОСП в р.п.Винзили |
625530, Тюменская область, Тюменский район, п. Винзили, ул. Вокзальная, д. 66/2 |
|
Вторник, четверг, пятница, суббота 8-00 до 16-00 среда с 8-00 до 17-00 |
|
ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Первомайская 50/1 |
(3452) 390-217 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Щербакова, 98/3 |
(3452) 390-138 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Ямская, 57/3 |
(3452) 390-192 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2 |
(3452) 399-688 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Пышминская, д. 1А/1 |
(3452) 390-218 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, д. 8/1 |
(3452) 399-643 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12 |
(3452) 390-136 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 7 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 57 а |
(3452) 399-289 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 8 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 60 |
(3452) 399-289 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Уватский район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (Уватский, Вагайский районы). |
626170, с. Уват, ул. Иртышская, 19 |
(34561) 2-80-87 |
понедельник - четверг 8-45 - 13-00 14-00 - 17-00 пятница 9-00 - 13-00 14-00 - 17-00 |
uvat@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района" |
626170, с. Уват, ул. Дзержинского, 17 |
(34561) 2-80-86 2-16-37 |
понедельник - четверг 8-45 - 13-00 14-00 - 17-00 пятница 9-00 - 13-00 14-00 - 17-00 |
uvat_kcson@sznto.ru |
Уватский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
626170 с. Уват ул. Иртышская, д. 19 |
(34561) 2-80-25 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Упоровский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Заводоуковский городской округ и Упоровский район) |
627180, с. Упорово, ул. Крупской, 38 |
(34541) 3-15-39 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
upor@sznto.ru |
Автономное учреждение Упоровского муниципального района "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
627180, с. Упорово, ул. Крупской, 38 |
(34541) 3-29-48 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
ano_kc_upor @sznto.ru |
Упоровский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627080 с. Упорово ул. Булата Янтимирова, дом 29 |
(34541) 3-20-33 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Юргинский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Омутинский, Армизонский и Юргинский районы) |
627250, с. Юргинское, ул. Центральная, 59 |
(34543) 2-44-93 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jurga@sznto.ru |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского муниципального района" |
627250, с. Юргинское, ул. Восточная, 38 |
(34543) 2-36-82 |
понедельник - пятница 8-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
jurga-c@sznto.ru |
Юргинский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627250 с. Юргинское, ул. Восточная, 38 |
(34543) 2-35-30 |
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
Ялуторовск город и район | ||||
Межрайонное управление социальной защиты населения (г. Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы) |
627010, г. Ялуторовск, ул. Красноармейская, 40 |
(34535) 2-06-52 |
понедельник, вторник, среда, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
jaltag@snto.ru |
Муниципальное автономное учреждение г. Ялуторовска "Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения" |
627010, г. Ялуторовск, ул. Красноармейская, 40 |
(34535) 3-04-65 |
понедельник, вторник, среда, пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 15-00 |
jalta-cson1@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ялуторовского района" |
627010, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, 23 |
(34535) 3-93-21 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 17-00 |
jalta-cson2@sznto.ru |
Ялуторовский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
627010 г. Ялуторовск ул. Тюменская, 59 |
|
вторник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Ярковский район | ||||
Отдел социальной защиты населения Межрайонного управления социальной защиты населения (Тобольский, Ярковский районы). |
626050, с. Ярково, ул. Ленина, 92а |
(34531) 2-55-79 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jarkovo@sznto.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ярковского района" |
626050, с. Ярково, ул. Мира, 27, ул. Ленина, 92 а |
(34531) 2-52-04 |
понедельник - пятница 8-00 - 12-00, 13-00 - 16-00 |
jark-kcson@sznto.ru |
Ярковский филиал ГАУ ТО "МФЦ" |
626050 с. Ярково ул. Новая д. 6 б |
|
вторник - пятница 8-00 - 20-00 суббота 8-00 - 16-00 |
|
город Тюмень | ||||
Управление социальной защиты населения г. Тюмени и Тюменского района |
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 120/2а |
(3452) 50-29-30 |
понедельник - пятница 9-00 - 13-00, 14-00 - 16-00 |
center@sznto.ru |
ГКУ ТО "Центр обеспечения мер социальной поддержки" |
Отдел по приему граждан N 1 г. Тюмень, ул. Пермякова, 24/2 |
(3452) 48-59-27 |
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00 |
mcp2@sznto.ru |
|
Отдел по приему граждан N 2 г. Тюмень, ул. К. Маркса, 123/2 |
(3452) 30-35-53 |
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00 |
msp-otdel4@sznto.ru |
|
Отдел экспертизы документов N 3 г. Тюмень, пр. Солнечный, 10/1 |
(3452) 25-47-14 |
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00 |
urev@sznto.ru |
ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Первомайская 50/1 |
(3452) 390-217 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Щербакова, 98/3 |
(3452) 390-138 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Ямская, 57/3 |
(3452) 390-192 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2 |
(3452) 399-688 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Пышминская, д. 1А/1 |
(3452) 390-218 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, д. 8/1 |
(3452) 399-643 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12 |
(3452) 390-136 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 7 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 57 а |
(3452) 399-289 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Тюменский филиал N 8 ГАУ ТО "МФЦ" |
г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 60 |
(3452) 399-289 |
понедельник - суббота 8-00 - 20-00 |
|
Приложение N 2
В ___________________________________________
_____________________________________________
(наименование территориального управления
(отдела) социальной защиты населения)
Заявление
о назначении ежемесячной компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) ____________________________
Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) <*>: ____________
_________________________________________________________________________
(указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
Адрес фактического места жительства (заполняется в случае
проживания по адресу, отличному от адреса регистрации по месту
жительства (пребывания) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,
иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)
Телефон (заполняется при наличии) __________________________________
Электронный адрес (заполняется при наличии) ________________________
Смена фамилии (имени, отчества) (нужное отметить):
/-\
\-/ да, ____________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ о смене фамилии
(имени, отчества), свидетельство о заключении брака) <*>
/-\
\-/ нет
В период со дня рождения ребенка до подачи настоящего заявления я
имела регистрацию по месту жительства (пребывания) в другом субъекте
Российской Федерации/муниципальном образовании Тюменской области (нужное
отметить):
/-\
\-/ да. Регистрацию по месту жительства (пребывания) имела в
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования
Тюменской области, города, села, иного населенного пункта, улицы,
номер дома, корпуса, квартиры) <*>
/-\
\-/ нет
<*> сведения заполняются в случае не предоставления соответствующих
документов
Прошу выплатить мне компенсационную выплату (нужное отметить):
/-\
\-/ через организацию федеральной почтовой связи по адресу
регистрации
/-\
\-/ через организацию федеральной почтовой связи по адресу
фактического места жительства
/-\
\-/ на счет в кредитной организации. Сведения о реквизитах счета в
кредитной организации <*>:
наименование кредитной организации (банка) ______________________________
БИК ___________ ИНН ______________________ КПП __________________________
(присвоенные кредитной организации (банку) при постановке на учет в
налоговом органе)
номер счета заявителя ___________________________________________________
<*> сведения заполняются в случае непредоставления соответствующих
документов
Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес (нужное
отметить) <**>:
/-\
\-/ почтовый адрес _________________________________________________
(указать адрес)
/-\
\-/ электронный адрес ______________________________________________
(указать адрес)
<**> На почтовый адрес заявителя уведомление направляется только в
случае отказа в назначении компенсационной выплаты. В случае подачи
заявления в электронной форме уведомление о принятом решении
направляется через личный кабинет федерального или регионального портала
и (или) путем оправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае
указания его при подаче заявления.
Сведения о ребенке
(указывается ребенок, в отпуске по уходу за которым
находилась на день увольнения в связи с
ликвидацией организации)
Фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
Дата рождения |
Наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка <*> |
|
|
|
<*> сведения заполняются в случае не предоставления соответствующих
документов
Я подтверждаю, что все предоставленные мною сведения (документы)
являются полными и достоверными.
Я принимаю и несу ответственность в соответствии с
законодательством за представление неполных и недостоверных сведений,
влияющих на право получения компенсационной выплаты. Мне известно о том,
что любое представление неполных и недостоверных сведений является
поводом для возмещения (взыскания) компенсационной выплаты.
Я обязуюсь извещать органы социальной защиты населения о
наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления
компенсационной выплаты в течение 30 календарных дней со дня изменения
указанных сведений.
Дата ________________ Подпись ___________________
(заполняется специалистом, ответственным за прием документов)
Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты
"___"____________ 20___ года и зарегистрированы под N _______.
Ф. И. О. специалиста, принявшего заявление: _____________________________
(Ф. И. О. полностью)
(линия отреза)
РАСПИСКА
Заявление __________________________________________________________
(Ф. И. О.)
с приложением документов на ___ л. принято "___" ___________ 20___ года и
зарегистрировано под N _______.
_________________ _____________________________________________
(подпись) (Ф. И. О. специалиста, принявшего заявление)
Телефон для справок ___________________
В Отдел социальной защиты населения
Межрайонного управления социальной защиты
населения (Омутинский, Армизонский и Юргинские
районы)
Приложение N 3
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
Заявитель обращается лично, посредством почтового отправления (почте) или направляет заявление и документы в электронной форме |
Специалист управления (учреждения) либо работник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
МФЦ передает заявление и представленный пакет документов в управление для принятия решений |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Заявление подано с документами, | | Заявление подано без документов, |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| |Специалист управления (учреждения)|
| | направляет межведомственные |
| | запросы в соответствующие органы |
| \----------------------------------/
Специалист управления (учреждения) осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия законодательству |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Управлением принято решение о | | Управлением принято решение об |
| предоставлении государственной | | отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Предоставление государственной | |Направление уведомления об отказе |
| услуги | | в предоставлении государственной |
\----------------------------------/ |услуги с указанием причин отказа и|
| возвратом представленных |
| документов |
\----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 10 мая 2018 г. N 24-р "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.