В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 07.07.2008 N 191-п "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате оказания услуг по перевозкам пассажиров и багажа в пригородном сообщении" внести следующие изменения:
1. Наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения о предоставлении субсидии".
2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 Правил, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных Департаментом финансов Тюменской области лимитов бюджетных обязательств.".
3. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Условием предоставления Перевозчику субсидии является соответствие Перевозчика следующим требованиям:
2.1.1. на дату подачи документов, указанных в пункте 2.2 Правил:
- Перевозчик должен осуществлять перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, регулируемым Правительством Тюменской области;
- Перевозчик должен иметь лицензию на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- у Перевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- Перевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Перевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- Перевозчик не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Правил;
- у Перевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тюменской области;
- Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.2. представление достоверной информации и документов;
2.1.3. согласие Перевозчика, включаемое в договор о предоставлении субсидии, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии;
2.1.4. запрет на использование средств субсидии, предоставляемых в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.12 Правил, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.1.5. обязательство Перевозчика по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.".
4. Подпункт "а" пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"а) заявку в произвольной форме с указанием в ней следующих сведений:
- полное наименование, организационно-правовая форма Перевозчика, местонахождение Перевозчика (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Перевозчика;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер и дата выдачи лицензии на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
- сведения об осуществлении Перевозчиком перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по тарифам, регулируемым Правительством Тюменской области;
- сведения об отсутствии в отношения Перевозчика - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, а в отношении Перевозчика - индивидуального предпринимателя процесса прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- информация о том, что Перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 Правил;
- информация о наличии либо отсутствии у Перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области;
- информация о том, что Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;".
5. Подпункт "б" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"б) об отказе в предоставлении субсидии Перевозчику в случае:
- несоответствия Перевозчика условию предоставления субсидии, установленному в пункте 2.1.1 Правил;
- представления Перевозчиком документов по истечении срока, установленного пунктом 2.2 Правил;
- несоответствия представленных Перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Правил;
- непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 Правил, представление которых является обязательным в соответствии с Правилами;
- недостоверности представленной Перевозчиком информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании документов, представленных для предоставления субсидии, не соответствующей действительности информации.".
6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержит:
- размер предоставляемой субсидии;
- цель, условия и порядок предоставления субсидий;
- маршрутную сеть;
- формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
- права и обязанности сторон;
- условие и порядок возврата субсидий, в том числе остатков неиспользованных финансовых средств;
- ответственность сторон за нарушение условий Договора, порядок и основания его досрочного расторжения;
- согласие Перевозчика на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- обязательство Перевозчика по включению в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам, на осуществление Главным управлением, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
- запрет на использование средств субсидии, предоставляемых в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.12 Правил, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- расчетный или корреспондентский счет, открытый Перевозчиком, на который перечисляется субсидия;
- иные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Для получения субсидии Перевозчик, заключивший Договор, ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление отчет о фактически произведенных расходах и фактической выручке по формам, установленным Договором (далее - отчет).
Предоставление субсидии за первый отчетный месяц производится Главным управлением не позднее десятого рабочего дня со дня поступления отчета и дополнительного соглашения к договору банковского счета.
Дальнейшее субсидирование, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, производится Главным управлением ежемесячно не позднее десятого рабочего дня со дня поступления отчета.
Субсидия на декабрь текущего финансового года предоставляется не позднее 20 декабря финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
Субсидия на декабрь текущего финансового года не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Отчет за декабрь текущего финансового года предоставляется Перевозчиком не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего финансового года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в бюджет Тюменской области.".
8. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. В случае если после заключения Договора размер экономически обоснованных затрат Перевозчика, на основании которых был определен размер субсидии, изменился в связи с изменением законодательства, влияющего на величину расходов, в том числе изменение методик расчета экономически обоснованных затрат и тарифов на услуги перевозки в пригородном сообщении, утверждаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, установление и (или) изменение ставок платы на услуги сторонних организаций для выполнения железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении для собственного и арендованного подвижного состава, Перевозчик направляет в адрес Департамента расчетные и обосновывающие материалы в соответствии с Порядком взаимодействия.
Департамент в течение 30 рабочих дней со дня получения от Перевозчика расчетных материалов рассматривает их и представляет в Главное управление заключение.
Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня получения от Департамента заключения принимает одно из следующих решений:
а) об изменении размера субсидии;
б) об отказе в изменении размера субсидии в текущем финансовом году в случае отсутствия остатка свободных лимитов бюджетных обязательств.
В случае принятия решения об изменении размера субсидии Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект дополнительного соглашения к Договору в двух экземплярах, подписывает проект дополнительного соглашения к Договору со своей стороны и в течение одного рабочего дня со дня подписания направляет два экземпляра подписанного проекта дополнительного соглашения к Договору Перевозчику для подписания по почте на адрес, указанный в Договоре.
Перевозчик в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к Договору в двух экземплярах подписывает его и в течение трех рабочих дней со дня подписания возвращает один экземпляр в Главное управление.
В случае принятия решения об отказе в изменении размера субсидии в текущем финансовом году Главное управление направляет Перевозчику по почте на адрес, указанный в Договоре, извещение об отказе в изменении размера субсидии по Договору. Расходы получателя субсидии, возникшие в связи с указанными в абзаце первом пункта 2.13 Правил изменениями в текущем году, учитываются при формировании тарифов в следующем году на очередной финансовый год в соответствии с Порядком взаимодействия в составе недополученных доходов прошлых лет.".
9. Дополнить пунктом 2.14 в следующего содержания:
"2.14. В случае необходимости внесения изменений в маршрутную сеть Перевозчик в течение финансового года представляет для согласования в Главное управление измененную маршрутную сеть с обоснованием целесообразности и влияния на объем перевозок в разрезе тарифных зон предлагаемых изменений. Изменения маршрутной сети в других субъектах Российской Федерации, в которых Перевозчиком осуществляются перевозки, не является основанием для обращения в Главное управление.
Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня получения измененной маршрутной сети рассматривает ее и направляет письмо в адрес Перевозчика о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в маршрутную сеть в связи с неподтверждением влияния указанных изменений на объем перевозок в разрезе тарифных зон.
В случае согласования Главным управлением изменений в маршрутную сеть Главное управление направляет в адрес Департамента согласованную маршрутную сеть.
Перевозчик в течение трех рабочих дней со дня получения от Главного управления письма о согласовании изменений в маршрутной сети направляет в адрес Департамента расчетные и обосновывающие материалы в соответствии с Порядком взаимодействия.
Департамент в течение 30 рабочих дней со дня получения от Перевозчика расчетных материалов представляет в Главное управление заключение по итогам их рассмотрения.
Главное управление в течение 30 рабочих дней со дня получения от Департамента заключения принимает одно из следующих решений:
а) об изменении размера субсидии;
б) об отказе в изменении размера субсидии в текущем финансовом году в случае отсутствия остатка свободных лимитов бюджетных обязательств.
В случае принятия решения об изменении размера субсидии Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект дополнительного соглашения к Договору в двух экземплярах, подписывает проект дополнительного соглашения к Договору со своей стороны и в течение одного рабочего дня со дня подписания направляет два экземпляра подписанного проекта дополнительного соглашения к Договору Перевозчику для подписания по почте на адрес, указанный в Договоре.
Перевозчик в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к Договору в двух экземплярах подписывает его и в течение трех рабочих дней со дня подписания возвращает один экземпляр в Главное управление.
В случае принятия решения об отказе в изменении размера субсидии в текущем финансовом году Главное управление направляет Перевозчику по почте на адрес, указанный в Договоре, извещение об отказе в изменении размера субсидии по Договору. Расходы получателя субсидии, возникшие в связи с указанными в абзаце первом пункта 2.14 Правил изменениями в текущем году, учитываются при формировании тарифов в следующем году на очередной финансовый год в соответствии с Порядком взаимодействия в составе недополученных доходов прошлых лет.".
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 17 мая 2018 г. N 193-п "О внесении изменений в постановление от 07.07.2008 N 191-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 мая 2018 г.