Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 28 мая 2018 г. N 09-р
Положение
об информационной системе "Портал услуг Тюменской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об информационной системе "Портал услуг Тюменской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Распоряжением Правительства Тюменской области от 19.12.2016 N 1475-рп "Об утверждении Порядка осуществления проектной деятельности в Тюменской области";
Распоряжением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 2500-рп "Об официальном портале органов государственной власти Тюменской области";
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, состав информационной системы "Портал услуг Тюменской области", порядок информационного взаимодействия ее участников.
1.3. Система представляет собой совокупность программно-аппаратного комплекса автоматизации процессов оказания услуг в электронном виде для граждан и организаций Тюменской области, состоящей из следующих модулей:
- Модуль "Каталог услуг" - раздел, в котором отображены все услуги Тюменской области, с возможностью просмотра услуг, объединенных по различным категориям.
- Модуль "Описание услуги" - раздел, в котором отображена информация об услуге (стоимость, сроки оказания, категории получателей, основания для оказания, контакты, документы) согласно административному регламенту, иному документу, определяющему порядок предоставления услуги, а также возможность получения ее в электронном виде.
- Модуль "Электронная запись" - раздел, позволяющий записаться на прием в организацию, предоставляющую услугу, в целях получения консультации, результата услуги или предоставления дополнительной информации. Пользователю предоставляется возможность выбора офиса и временного слота согласно расписанию приема.
- Модуль "Оплата" - раздел, в котором отображается информация о платежах и начислениях из государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), иных систем, а также позволяет совершать оплату на Портале услуг Тюменской области (оплата госпошлин, сборов и иных начислений).
- Модуль "Информирование заявителя" - раздел, отвечающий за оповещение пользователей об изменении статусов заявлений, записи на прием и начислениях посредством электронных писем и/или SMS-сообщений.
- Модуль "Оценка" - раздел, предоставляющий пользователям возможность оценивать качество оказания услуги путем заполнения анкеты для дальнейшего использования в статистике.
- Модуль "Конструктор услуг" - среда разработки электронных форм для подачи заявлений по услугам.
- Модуль "ФГИС ДО" - раздел, предоставляющий возможность обратиться с жалобой в случаях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Модуль "Интеграции с ВИС" - раздел, обеспечивающий взаимодействие информационной системы "Портал услуг Тюменской области" с внешними информационными системами.
2. Цели и задачи Системы
2.1. Цели создания и функционирования Системы:
- Обеспечение технической возможности получения государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде для граждан и организаций Тюменской области;
- Исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Основными задачами, возлагаемыми на Систему, являются:
а. Отображение развернутой информации по услугам;
б. Предоставление возможности:
- получения информации об оказываемых в Тюменской области государственных, муниципальных и иных услугах, в том числе в электронном виде;
- заполнения экранной формы услуги с возможностью подписания простой или усиленной квалифицированной электронной подписью;
- записи на прием за получением услуги либо получением результата;
- оплаты пошлин, сборов и иных начислений;
- оценки оказанной услуги;
- отправки обращения в федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
3. Участники информационного взаимодействия и их функции
3.1. Участниками информационного взаимодействия Системы являются:
а. оператор Системы - государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области" (ГКУ ТО "ЦИТТО"), которое:
- обеспечивает бесперебойную работу Системы;
- осуществляет эксплуатацию и поддержку работоспособности программно-технических средств, входящих в Систему;
- осуществляет реализацию и контроль мер по защите информации серверного сегмента Системы, а так же данных Системы в части хранения и обеспечения доступности;
- выполняет работы по интеграции Системы с информационными системами исполнительных органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Тюменской области, подведомственных учреждений, иных организаций, привлекаемых в качестве поставщиков сервисов и услуг;
- осуществляет разработку и публикацию услуг в Системе в соответствии с утвержденной схемой реализации услуги;
- разрабатывает порядок взаимодействия участников информационного взаимодействия и иные необходимые документы, определяющие порядок эксплуатации и поддержки работоспособности Системы;
б. уполномоченный орган - Департамент информатизации Тюменской области, который осуществляет:
- формирование направлений развития Системы;
- определение приоритета выполнения работ по публикации услуг в Системе;
- определение подходов к развитию Системы;
- согласование подключения информационных систем пользователей к Системе;
- взаимодействие с иными участниками в соответствии с порядком, разрабатываемым Оператором.
в. пользователи Системы, а именно:
- поставщики сервисов и услуг - исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области, подведомственные учреждения, иные организации, уполномоченные на обработку заявлений в электронном виде с использованием модулей Системы;
- потребители информации - физические и юридические лица, подавшие заявление в электронном виде с использованием Системы.
Пользователи Системы осуществляют взаимодействие с иными участниками в соответствии с порядком, разрабатываемым Оператором.
3.2. Поставщики информации несут ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимаются сведения, не соответствующие действительности.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 28 мая 2018 г. N 09-р "Об утверждении Положения об информационной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.