Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 30 мая 2018 г. N 88/08-1 "О внесении изменений в распоряжение от 07.11.2017 N 131/08-1"

2. В подразделе 2.2 раздела II:

в пункте 2.2.1 после слова "Департаментом." дополнить словами "имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент).";

абзац второй пункта 2.2.2 исключить;

в абзаце третьем пункта 2.2.2 слово "Выдача" заменить словами "Прием и выдача";

в пункте 2.2.4 слово "официальном" исключить.

3. В пункте 2.2.4 подраздела 2.2, пункте 2.14.2 подраздела 2.14, пункте 2.17.1 подраздела 2.17 раздела II, в абзаце пятом подпункта 5 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III, пункте 5.2.5 подраздела 5.2 раздела V слова "сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru" в соответствующем падеже заменить словами "Портал услуг Тюменской области по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru" в соответствующем падеже.

4. Абзац второй подпункта "а" пункта 2.3.1 после слова "собственность" дополнить словами "далее - договор приватизации)".

5. В подразделе 2.4 раздела II:

в пункте 2.4.1 слова "40 рабочих" заменить словами "50 календарных";

в абзаце втором пункта 2.4.1 слова "1 рабочий день" заменить словами "2 календарных дня";

в пунктах 2.4.2, 2.4.3, 2.4.4 слова "20 рабочих" заменить словами "30 календарных".

6. В подразделе 2.6 раздела II:

пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги; которые Заявитель должен представить самостоятельно, устанавливается в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление на бумажном носителе представляется по форме, установленной приложениями N 2 - 6 к настоящему Административному регламенту.

Заявление в электронном виде представляется по форме, размещенной на Портале услуг Тюменской области по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru";

пункт 2.6.2 - 2.6.5 исключить;

в пункте 2.6.6:

цифры и слова "2.6.6. Заявления, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.5 и прилагаемые к ним документы" заменить цифрами и словами "2.6.2. Документы";

в абзаце четвертом пункта 2.6.2 слова "системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);" заменить словами "Портала услуг Тюменской области по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru;"

абзацы шестой и седьмой исключить.

7. Пункт 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, устанавливается в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.".

8. В подразделе 2.8 раздела II:

в подпункте "б" пункта 2.8.1 слова "пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента" заменить словами "приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.";

абзац первый пункта 2.8.3 после слова "услуги" дополнить словами "; заявления о внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; заявления о расторжении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";

подпункт "а" пункта 2.8.3 изложить в следующей редакции:

"непредставление документа, удостоверяющего личность Заявителя или его представителя, или непредставление документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если с заявлением обращается представитель Заявителя;";

пункты 2.8.4 изложить в следующей редакции:

"Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";

пункт 2.8.5 исключить.

9. В подпункте "а" пункта 2.9.2 подраздела 2.9 раздела II слова "лицо, обратившееся с заявлением о выдаче дубликата договора," заменить словом "Заявитель".

10. В пункте 2.9.3 подраздела 2.9 раздела II:

в подпункте "а" слова "лицо, обратившееся с заявлением о выдаче дубликата договора," заменить словом "Заявитель":

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"основания для внесения изменений в договор приватизации не относятся к таким основаниям, как уточнение адреса жилого помещения; исправление допущенных технических ошибок (в том числе опечатка в фамилии, имени, отчестве гражданина, в его паспортных данных): вступление в законную силу решения суда о внесении изменений в договор.";

подпункт "г" исключить.

11. В пункте 2.9.4 подраздела 2.9 раздела II:

в подпункте "б" слово "прав" заменить словом "недвижимости";

в подпункте "г" слова "лицо, обратившееся с заявлением о выдаче дубликата договора," заменить словом "Заявитель".

12. В пункте 2.15.1 подраздела 2.15.1 раздела II:

после абзаца первого дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"На каждой стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".";

абзацы 2 - 25 считать абзацами 3 - 26.

13. В пункте 2.17.1 подраздела 2.17 раздела II дату "01.01.2018" заменить датой "01.01.2019".

14. В пункте 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III:

абзац второй исключить;

в абзаце четвертом слова "предоставлении в собственность в порядке" исключить.

15. В абзаце втором пункта 3.3.3 подраздела 3.1 раздела III слова "(Приложения N 1, 4, 5, 6, 7)" исключить.

17. В подразделе 3.3 раздела III:

в наименовании подраздела 3.3 раздела III слова "принятия решения" заменить словами "предоставления государственной услуги";

в абзаце третьем пункта 3.3.2 слово "рабочего" заменить словом "календарного";

в абзацах втором и третьем пункта 3.3.3, в абзаце втором пункта 3.3.7 слова "5 рабочих" заменить словами "7 календарных";

абзац первый пункта 3.3.7 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок регистрации заявления и документов от Заявителя составляет 1 календарный день.".

18. В подразделе 3.4 раздела III:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

 

"Формирование и рассмотрение дела по заявлению о приватизации жилого помещения";

 

в пункте 3.4.1 слова "предоставлении в собственность в порядке передачи (приватизации)" заменить словами "приватизации";

в абзаце первом пункта 3.4.3 слова "которые в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента могут предоставляться Заявителем по желанию," заменить словами "указанные в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе,";

абзац второй подпункта 1 пункта 3.4.3 изложить в следующей редакции:

"Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества и документов (сведений из них), подтверждающих неучастие Заявителя в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 21.12.1998 в Тюменской области (кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа) либо документов, подтверждающих участие в приватизации жилых помещений, находящегося в Тюменской области (кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа), в период с 21.12.1998 лица, имеющего право пользования жилым помещением на условиях социального найма, но реализовавшего право на приватизацию жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства о приватизации жилищного фонда;";

абзац третий подпункта 1 пункта 3.4.3 изложить в следующей редакции:

"Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении документов (сведений из них), подтверждающих регистрацию по месту жительства с 04.07.1991 в Тюменской области, кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;";

абзац пятый подпункта 1 пункта 3.4.3 исключить;

абзац шестой подпункта 1 пункта 3.4.3 после слова "фонда;" дополнить словами "о представлении сведений о ранее зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества;";

абзац седьмой подпункта 1 пункта 3.4.3 после слова "области" перед пунктуационным знаком "точка с запятой" дополнить словами "о предоставлении документов (сведений из них), подтверждающих изменение имен, фамилий, отчеств в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Тюменской области; о правовом основании владения и пользования заявителем жилым помещением;";

абзац первый пункта 3.4.4 исключить:

в абзаце первом пункта 3.4.5 после слов "рассмотрение заявлений и" дополнить словами "и подготовку проектов договоров";

в абзаце первом пункта 3.4.7 слово "содержащего" заменить словом "содержащее"; после слова "регистрация" пунктуационный знак "запятая" заменить союзом "и";

в абзаце втором пункта 3.4.7 после слова "регистрация" пунктуационный знак "запятая" заменить союзом "и"; слова "2 рабочих" заменить словами "2 календарных";

в абзаце третьем пункта 3.4.7 после слова "регистрация" пунктуационный знак "запятая" заменить союзом "и"; после слова "документов" поставить пунктуационный знак "запятая";

в пункте 3.4.8:

слова "(кроме заявления, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, и копий документов)" заменить словами ", за исключением заявления о приватизации жилого помещения,";

слова "приложением N 3" заменить словами "приложением N 9";

в пункте 3.4.12 слова "35 рабочих" заменить словами "49 календарных".

19. В пункте 3.5.2 подраздела 3.5 раздела III:

в подпункте "б" слова "договора;" заменить словами "договора, составленного по форме, установленной приложением N 10 к настоящему Административному регламенту;".

в подпункте "е" слова "под расписку по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту" исключить.

20. В пункте 3.5.8 подраздела 3.5 раздела III слова "1 рабочий день" заменить словами "2 календарных дня"; слово "обращение" заменить словом "обращения".

21. В подразделе 3.6 раздела III:

в абзаце первом пункта 3.6.1 слова "Приложением N 4" заменить словами "приложением N 3";

в пункте 3.6.2 слова "2 рабочих" заменить словами "4 календарных";

в пункте 3.6.3 слова "1 рабочего дня" заменить словами "3 календарных дней":

в пункте 3.6.4 слова "2 рабочих" заменить словами "3 календарных"; слово "рабочих" заменить словом "календарных";

в пункте 3.6.5 слова "Приложением N 3" заменить словами "приложением N 9";

в пункте 3.6.9 слова "5 рабочих" заменить словами "10 календарных".

22. В подразделе 3.7 раздела III:

в пункте 3.7.3 слова "2 рабочих" заменить словами "3 календарных";

в пункте 3.7.4 слово "рабочих" заменить словом "календарных";

в пункте 3.7.8 слова "15 рабочих" заменить словами "29 календарных"; слово "Департамент" заменить словом "отдел".

23. В подразделе 3.8 раздела III:

в подпункте "г" пункта 3.8.2 слова "Приложениями N 6, 7" заменить словами "приложением N 5".

в пункте 3.8.3 слова "пункте 3.4.3" заменить словами "пунктах 3.4.3, 3.4.4";

абзац второй исключить;

слово "рабочих" заменить словом "календарных";

в пункте 3.8.4 слова "2 рабочих" заменить словами "3 календарных";

в пункте 3.8.5 слово "рабочих" заменить словом "календарных";

в пункте 3.8.9 слова "15 рабочих" заменить словами "29 календарных"; слово "Департамент" заменить словом "отдел".

24. В подразделе 3.9 раздела III:

в пункте 3.9.3 слова "пункте 3.4.3" заменить словами "пунктах 3.4.3, 3.4.4";

абзац второй исключить;

в пункте 3.9.4 слова "2 рабочих" заменить словами "3 календарных".

в пункте 3.9.5 подраздела 3.9 раздела III слово "рабочих" заменить словом "календарных";

в пункте 3.9.9 слова "15 рабочих" заменить словами "29 календарных";

слово "Департамент" заменить словом "отдел".

25. В пункте 3.10.1 подраздела 3.10 раздела III слова "приложении N 9" заменить словами "приложении N 11".

26. В наименовании раздела IV слова "предоставлением государственной услуги" заменить словами "исполнением регламента".

27. Наименование раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента" заменить наименованием "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников".

28. В подразделе 5.1 раздела V:

в пункте 5.1.1 слова "должностных лиц Департамента." заменить словами "многофункционального центра (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), а также их должностных лиц. государственных служащих, работников";

пункт 5.1.2 изложить в следующей редакции:

"Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю:

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, МФЦ. работника МФЦ, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";

в пункте 5.1.3 слова "Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии." исключить;

пункт 5.1.4 исключить.

29. Подраздел 5.2 раздела V изложить в следующей редакции:

"5.2.1. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента, подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в месте предоставления государственной услуги.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

5.2.2. Соответствующая жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, или подана через МФЦ, либо в электронном виде посредством:

а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области (настоящий подпункт вступает в силу через 30 дней с даты обеспечения Департаментом информатизации Тюменской области технической возможности использования исполнительными органами государственной власти Тюменской области и органами местного самоуправления федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг);

б) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

5.2.3. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

5.2.4. Жалоба на нарушение Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента порядка предоставления государственной услуги:

в случае поступления в Департамент - регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента или уполномоченному им должностному лицу;

в случае поступления в МФЦ - регистрируется в МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и направляется в Департамент в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.

5.2.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.2.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ, работниками МФЦ подается и рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ, утвержденным Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п.

5.2.7. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям должностными лицами Департамента по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на Портале услуг Тюменской области по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru.

30. Пункт 5.3.1 подраздела 5.3 раздела V изложить в следующей редакции:

"Жалоба, поступившая в Департамент, жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ, работником МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, МФЦ, организации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".

31. В пункте 5.4.1 слова "орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении." заменить словами "принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.".

32. В пункте 5.4.3 подраздела 5.4 раздела V:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"наименование Департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе, или наименование МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество руководителя МФЦ либо фамилия, имя, отчество заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области, принявшего решение по жалобе;";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"принятое по жалобе решение;";

дополнить подпунктами "е" и "ж" в следующей редакции:

"e) в случае если жалоба признана обоснованной - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и информация о времени и месте получения результата по жалобе;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".

33. В пункте 5.4.4 слово "директором" заменить словами "заместителем Губернатора Тюменской области, директором".

34. По всему тексту слова "договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность" в соответствующем падеже заменить словами "договор приватизации" в соответствующем падеже.

35. Приложения N 1 - 9 заменить приложениями N 1 - 11 согласно приложению к настоящему распоряжению.

 

Заместитель Губернатора области директор Департамента

А.В. Киселев

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 30 мая 2018 г. N 88/08-1 "О внесении изменений в распоряжение от 07.11.2017 N 131/08-1"


Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июня 2018 г.


Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 1 июня 2018 г.