Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
Заводоуковского городского округа
от 25.05.2018 г. N 666
Положение
о жилищно-бытовой комиссии при администрации Заводоуковского городского округа
1. Общие положения
1.1. Жилищно-бытовая комиссия при администрации Заводоуковского городского округа (далее - комиссия) создана в целях обеспечения гласности, объективного и коллегиального подхода к рассмотрению и разрешению вопросов, возникающих при предоставлении жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, принятия и снятия с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, и иных вопросов, возникающих при реализации жилищного законодательства Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актов, регулирующих жилищные правоотношения.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, а также настоящим Положением.
2. Задачи и компетенция комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является обеспечение соблюдения жилищных прав граждан.
2.2. В целях реализации возложенных на нее задач комиссия выполняет следующие функции:
- принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам коммерческого найма;
- признание граждан малоимущими и принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в Заводоуковском городском округе и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам коммерческого найма;
- снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам коммерческого найма;
- предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в Заводоуковском городском округе (за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений маневренного фонда);
- рассмотрение вопросов о предоставлении освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в целях участия в федеральных целевых программах для получения в соответствии с действующим законодательством социальных выплат;
- перевод в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями;
- исключение граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- принятие решения о внесении изменений в учетное дело;
- иные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений, в части предоставления и использования муниципального жилищного фонда Заводоуковского городского округа.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссию возглавляет Первый заместитель главы Заводоуковского городского округа, являющийся ее председателем. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач; утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания по предварительному согласованию с членами комиссии и повестку дня.
3.2. Заседание комиссии проводится не реже одного раза в месяц.
3.3. Заседание ведет председатель. Члены комиссии участвуют в ее заседании лично и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
3.4. В случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
3.5. В случае, если член комиссии не сможет присутствовать на заседании жилищно-бытовой комиссии, он обязан заблаговременно уведомить секретаря о неявке.
3.6. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, принимающих участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.7. Делопроизводство в комиссии осуществляется секретарем комиссии.
3.8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и секретарь.
3.9. Решения комиссии носят рекомендательный характер, и они могут быть положены в основу для подготовки соответствующих муниципальных правовых актов.
4. Права и ответственность комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать у структурных подразделений администрации Заводоуковского городского округа, предприятий, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии;
- приглашать на заседание комиссии заинтересованных лиц для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии;
- производить проверку поступивших заявлений граждан и предоставляемых документов.
4.2. Комиссия несет ответственность за соответствие принятых решений действующему законодательству, своевременное и объективное принятие решений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
4.3. В случае принятия решения, противоречащего п. 4.2 настоящего Положения, комиссия обязана рассмотреть такой вопрос на ближайшем заседании, отменить предыдущее решение и вынести новое, предусмотренное п. 4.2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.