Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг
Заявитель обращается лично, посредством почтового отправления (по почте) или направляет заявление и документы в электронной форме |
Должностное лицо Департамента либо сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
МФЦ передает заявление и представленный пакет документов в Департамент для подготовки проекта решения, принятия решений |
Заявление подано с документами, предоставляемыми по желанию |
Заявление подано без документов, предоставляемых по желанию |
Заявление подано по общественно полезной услуге, которая не относится к компетенции Департамента |
|
| /----------------------------------------------\
| | Должностное лицо | Должностное лицо |
| | Департамента | Департамента |
| | направляет |перенаправляет заявление|
| | межведомственные | по принадлежности в |
| | запросы в |заинтересованный орган, |
| | соответствующие | предоставляющий услугу |
| | органы | |
| \----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Должностное лицо Департамента осуществляет | Должностное лицо |
|проверку представленных документов на предмет |уведомляет организацию о|
| их соответствия законодательству | переадресации |
\----------------------------------------------| документов. |
| |
/----------------------------------------------| |
| Департаментом принято |Департаментом принято| |
|решение о предоставлении| решение об отказе в | |
| государственной услуги | предоставлении | |
| | государственной | |
| | услуги | |
\----------------------------------------------| |
| |
/----------------------------------------------| |
| Предоставление | Направление | |
| государственной услуги |уведомления об отказе| |
|(направление Заключения)| в предоставлении | |
| | государственной | |
| | услуги с указанием | |
| | причин отказа | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.