Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Назначение публичных слушаний
12. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы, назначаются решением Думы.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы города, назначаются постановлением Главы города.
13. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является население, в Думу инициативной группой направляется мотивированное обращение о проведении публичных слушаний, подписанное всеми участниками инициативной группы, с наименованием проекта МНПА по вопросам местного значения, подлежащего обсуждению.
К обращению прилагается список инициативной группы, в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата рождения, серия и номер паспорта, подпись каждого участника инициативной группы, а также проект МНПА и пояснительная записка к нему, содержащая правовые и финансово-экономические обоснования необходимости принятия МНПА, протокол заседания инициативной группы о составе представителей, входящих в рабочую группу утверждаемую Думой в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
Дума на очередном заседании обязана назначить публичные слушания либо мотивированно отказать в их проведении в случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом и пунктом 8 настоящего Положения.
Копия решения Думы в течение двух дней со дня принятия направляется представителям инициативной группы.
14. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указывается:
- тема проведения публичных слушаний;
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- место размещения проекта МНПА;
- место и даты начала и окончания приема предложений и замечаний по подлежащему обсуждению вопросу или проекту МНПА.
- орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний (далее - Уполномоченный орган).
15. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения или Думы, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Думой. Рабочая группа формируется из состава депутатского корпуса.
Рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний, инициированных населением, формируется из депутатов Думы, представителей Администрации города Ялуторовска и инициативной группы. Количество членов формируемой рабочей группы не может быть более 7 человек, из них 2 - представители Думы, 2 - представители Администрации города Ялуторовска, 3 - представители инициативной группы.
Избрание депутатов Думы, подлежащих включению в состав рабочей группы, указанной в абзаце 2 настоящего пункта, производится в порядке, указанном в пункте 16 настоящего Положения.
16. Состав рабочей группы определяется на заседании Думы, на котором было принято решение о назначении публичных слушаний.
Председатель Думы вносит на рассмотрение Думы кандидатуры лиц, предлагаемых для включения в рабочую группу.
Депутаты вправе выразить свое несогласие с представленными кандидатурами и внести на рассмотрение Думы свои предложения.
Рабочая группа будет считаться сформированной, если за предлагаемый состав проголосовало большинство от присутствующих на заседании депутатов Думы.
Состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний оформляется решением Думы.
17. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Главы города, их организация возлагается на структурное подразделение Администрации города Ялуторовска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.