Постановление Администрации г. Тюмени от 13 июня 2018 г. N 306-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" следующие изменения:
абзац первый пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тюмени, в том числе членам их семей состоящих с ними на учете (далее - заявители);";
пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом муниципальной услуги является информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте (в случае подачи документов в электронной форме или посредством почтового отправления) или в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) (в случае подачи документов через МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
подпункт "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (за исключением свидетельств о рождении, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния) (при подаче заявления представителем заявителя).";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в части свидетельств о рождении, выданных органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния).";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) ответ органа уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для подтверждения полномочий представителя заявителя, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе.";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность обратившегося лица на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя проверяет полномочия представителя (в случае непредоставления документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, предусмотренного пунктом 2.6.1 Регламента, не проверяет полномочия представителя);";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2021 г.
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет:
а) проверку наличия документа, предусмотренного пунктом 2.6.1 Регламента;
б) подготовку и направление запроса о предоставлении документа, предусмотренного пунктом 2.6.1 Регламента, в случае непредоставления его заявителем по собственной инициативе, в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях. Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;
в) проверку полноты полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.";
абзац третий пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма подготавливает проект информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в которой указываются сведения о порядковом номере заявителя в списке граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений на условиях социального найма;";
абзац третий пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Подписанная информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
пункт 3.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Срок административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте (в случае подачи документов в электронной форме или посредством почтового отправления) или в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
пункт 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.7. В случае предоставления Администрацией города Тюмени доступа МФЦ к информационной системе, содержащей сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и при наличии сведений о заявителе в указанной системе, информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется МФЦ с соблюдением требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги. В этом случае изготовление сотрудником МФЦ копии с представленного представителем заявителя подлинника документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, не требуется.";
в пункте 4.2 приложения к распоряжению цифры "3.2.3.5" заменить цифрами "3.2.3";
в приложении 1 к Регламенту слова "Уведомление, содержащее информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" заменить словами "Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";
приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением абзацев 8 - 24 пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 01 января 2021 года.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Временно исполняющий полномочия Главы Администрации города |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 13 июня 2018 г. N 306-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 15 июня 2018 г., N 62(4683); на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru); в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 15 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2020 г. N 250-пк
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.