Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 15 июня 2018 г. N 237-п
Приложение N 6
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 21 февраля 2017 г. N 70-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие производства молочной продукции
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", Законом Тюменской области от 26.04.2018 N 41 "О мерах по развитию производства молочной продукции в Тюменской области", Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие производства молочной продукции, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Положение).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на закупку молока у сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
1.3. Уполномоченным органом по реализации порядка предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие производства молочной продукции, главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий для возмещения расходов, произведенных в текущем финансовом году, если иное не установлено настоящим Положением.
1.5. Получателями субсидии являются организации, осуществляющие переработку молока, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, а также организации, осуществляющие переработку молока и имеющие обособленные подразделения в Тюменской области, которые осуществляют переработку молока и состоят на налоговом учете в Тюменской области, закупающие молоко у сельскохозяйственных потребительских кооперативов, зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством и состоящих на налоговом учете в Тюменской области (далее - Получатели, сельскохозяйственные потребительские кооперативы).
1.6. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий Получатели представляют в Департамент АПК следующие документы:
2.1.1. Заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.1.2. Справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.1.3. Справку о представлении отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, с указанием даты представления отчета.
2.1.4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.1.5. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки.
2.1.6. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на дату подачи заявки.
2.1.7. Приказ Получателя об утверждении закупочной цены молока, действующей на период закупа молока от сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
2.1.8. Приказ Получателя об утверждении нормы расхода молока 3,4% жирности на производство масла сливочного, в соответствии с Нормами расхода сырья при производстве сливочного масла с учетом предельно допустимых потерь, утвержденными приказом Госагропрома СССР от 30.09.1986 N 553.
2.1.9. Документы, подтверждающие затраты по закупке молока у сельскохозяйственных потребительских кооперативов, произведенных в период с 01.04.2018 по 31.12.2018: договоры на закупку молока, документы по передаче материальных ценностей за период указанный в заявке на получение субсидий, платежные документы, подтверждающие оплату в полном объеме за закупленное молоко.
2.1.10. Документ, выданный держателем реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления, о размере доли в уставном капитале Получателя иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (для акционерных обществ).
2.1.11. Отчет Получателя о производстве, затратах, себестоимости, и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья за 2017 год по форме 14-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.12.2017 N 632 "Об утверждении форм отчетности за 2017 год".
2.2. Справка, указанная в пункте 2.1.3 настоящего Положения, должна быть составлена не ранее десяти рабочих дней до дня обращения за субсидией и согласована органами местного самоуправления, за исключением Получателей, зарегистрированных в г. Тюмени.
2.3. Документы, указанные в пунктах 2.1.1, 2.1.2, 2.1.7 - 2.1.11, настоящего Положения, направляются в Департамент АПК на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления Получателями.
2.4. Документы, указанные в пунктах 2.1.3 - 2.1.6 настоящего Положения, представляются по желанию Получателя.
2.5. В случае непредставления документов, предусмотренных в пунктах 2.1.3 - 2.1.6 настоящего Положения, Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает информацию, указанную в пункте 2.1.3, - из органов местного самоуправления, в пунктах 2.1.4, 2.1.5, - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, в пункте 2.1.6, - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.
2.6. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
2.7. Копии документов могут быть:
2.7.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
2.7.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
2.8. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.9. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов сведений, не соответствующих действительности.
2.10. Заявка с приложенными к ней документами может быть представлена Получателем в Департамент АПК почтой, лично или через представителя.
Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Департамент АПК заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления. В случае направления заявки по почте заявка подлежит регистрации в Департаменте АПК в день ее получения.
2.11. Регистрация в Департаменте АПК осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
2.12. Департамент АПК в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов, осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
2.13. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении государственной поддержки в форме приказа либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.15 настоящего Положения.
2.14. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.15.1. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, установленных пунктом 2.3 настоящего Положения, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 2.2, 2.7, 2.8 настоящего Положения.
2.15.2. Недостоверность представленной Получателем информации.
2.15.3. Несоответствие Получателя условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.23 (за исключением подпунктов 2.23.2, 2.23.5), пунктом 2.24 настоящего Положения.
2.15.4. Отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующие мероприятия государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы".
2.15.5. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.4 настоящего Положения.
2.15.6. Привлечение в текущем году органами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора Получателя субсидии или руководителя Получателя субсидии к административной ответственности за нарушение правил пожарной безопасности по статьям 8.32 и 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в соответствии с информацией, полученной Департаментом АПК от органов федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора.
2.16. Субсидии предоставляются Получателям за 1 тонну молока в зачетном весе закупленного у сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где
- сумма субсидии;
V - объем молока, закупленного у сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
N - норма расхода молока 3,4% жирности на производство масла сливочного, утвержденная организациями в соответствии с Нормами расхода сырья при производстве сливочного масла с учетом предельно допустимых потерь, утвержденными приказом Госагропрома СССР от 30.09.1986 N 553, но не более 22 килограмм (на единицу продукции);
P - цена закупки молока (за единицу), где:
, где
V1 - объем закупленного у сельскохозяйственных потребительских кооперативов молока, соответствующего определенным ГОСТ Р 52054 - 2003 нормам для молока высшего сорта;
V2 - объем закупленного у сельскохозяйственных потребительских кооперативов молока, соответствующего определенным ГОСТ Р 52054 - 2003 нормам для молока первого сорта;
V3 - объем закупленного у сельскохозяйственных потребительских кооперативов молока, соответствующего определенным ГОСТ Р 52054 - 2003 нормам для молока второго сорта;
Р1 - цена закупки молока, соответствующего определенным ГОСТ Р 52054 - 2003 нормам для молока высшего сорта;
Р2 - цена закупки молока, соответствующего определенным ГОСТ Р 52054 - 2003 нормам для молока первого сорта;
Р3 - цена закупки молока, соответствующего определенным ГОСТ Р 52054 - 2003 нормам для молока второго сорта;
Po - рыночная цена масла сливочного (за единицу);
K - коэффициент, отражающий отношение общих затрат на производство масла сливочного к затратам на основное сырье, используемое на производство масла сливочного, рассчитанный на основании данных отчета организации о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья за 2017 год по форме 14-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.12.2017 N 632 "Об утверждении форм отчетности за 2017 год.
Зачетный вес закупаемого молока рассчитывается Получателями, в соотношении количества жира и белка соответственно 45% и 55%. Расчетная формула для определения зачетного веса:
, где:
- объем молока в зачетном весе, т;
- объем молока в натуральном выражении, т;
- массовая доля жира фактически, %;
3,4 - базисный показатель массовой доли жира, %;
- массовая доля белка фактически, %;
3,0 - базисный показатель массовой доли белка, %.
2.17. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.
2.18. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения, Департамент АПК заключает с Получателем договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
2.19. В течение трех рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении субсидии, Департамент АПК готовит и подписывает реестр на предоставление средств субсидии (далее - реестр) и в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного реестра перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя.
2.20. В период действия договора о предоставлении субсидии:
2.20.1. Получатель представляет в Департамент АПК документы, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.10 пункта 2.1 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.9 настоящего Положения, за фактически закупленный объем молока, которые подлежат регистрации в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего Положения.
2.20.2. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения.
2.20.3. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.20.2 настоящего Положения, заключает с Получателем дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии об изменении размера субсидии, предоставляемой Получателю в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
2.20.4. В течение трех рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии Департамент АПК готовит и подписывает реестр и в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя.
2.20.5. В случае отказа Получателю в предоставлении субсидии за соответствующий период при наличии оснований, установленных пунктом 2.15 настоящего Положения, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа.
2.21. Для получения субсидии Получатели должны соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
2.21.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.21.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства Тюменской области и просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
2.21.3. Отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении Получателя, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.21.4. Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.21.5. Не должны получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.22. Показателем результативности использования субсидии, устанавливаемым в договоре о предоставлении субсидии является объем производства масла сливочного (тонн).
2.23. Общими условиями предоставления субсидий Получателям являются:
2.23.1. Предоставление достоверной информации Получателем.
2.23.2. Предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем условий получения субсидий.
2.23.3. Согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий, на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.23.4. Соответствие Получателя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.21 настоящего Положения.
2.23.5. Предоставление отчетности о достижении показателей, установленных в договоре о предоставлении субсидии.
2.23.6. Предоставление Получателями в органы местного самоуправления, а для предприятий, зарегистрированных в г. Тюмени, - в Департамент АПК, отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
Требования настоящего пункта не распространяются на Получателей, зарегистрированных в текущем году.
2.23.7. Соблюдение Получателем в пожароопасный сезон текущего года запрета (недопустимости) выжигания сухой травы, пожнивных остатков и других горючих материалов на земельных участках сельскохозяйственного назначения.
2.23.8. Субсидированию подлежат затраты на закупку молока в период с 01.04.2018 по 31.12.2018 года.
2.24. Субсидии предоставляются при условии, что Получатель в период с 01.04.2018 по 31.12.2018 закупает у сельскохозяйственных потребительских кооперативов молоко, соответствующее нормам для молока высшего, первого и второго сорта, определенным "ГОСТ Р 52054 - 2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Молоко коровье сырое. Технические условия", принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 22.05.2003 N 154-ст (далее - ГОСТ Р 52054 - 2003), для производства масла сливочного по следующим ценам:
1) на молоко, соответствующее определенным ГОСТ Р 52054 - 2003 нормам для молока высшего и первого сорта - по рыночным ценам для сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
2) на молоко, соответствующее определенным ГОСТ Р 52054 - 2003 нормам для молока второго сорта:
в период с 01.04.2018 по 30.06.2018 по цене не менее 90% от установленной организацией закупочной цены на молоко, соответствующее определенным ГОСТ Р 52054 - 2003 нормам для молока первого сорта - для сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
в период с 01.07.2018 по 31.12.2018 по цене не менее 85% от установленной организацией закупочной цены на молоко, соответствующее определенным ГОСТ Р 52054 - 2003 нормам для молока первого сорта - для сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Департамент АПК отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет Получатель.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидий и настоящим Положением.
4.1.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.1.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
4.1.4. Проведение камеральных проверок:
4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.
4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.
4.1.4.3. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Получателю. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.
4.1.5. Проведение выездных проверок:
4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) Получателю.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня принятия директором Департамента АПК указанного решения.
4.1.5.2. Получатель вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется Получателю в течение десяти рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
4.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная директором Департамента. Программа контрольного мероприятия содержит наименование Получателя, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора Департамента АПК (внеплановая проверка).
4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления Получателями документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий, обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или представляются их копии, заверенные Получателем в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае если Получателем не достигнуты значения показателей, установленные договором субсидирования, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии,
m - количество показателей результативности использования субсидии, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии,
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х показателей результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения I-показателя результативности.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Si - значение показателя результативности, установленное договором о предоставлении субсидии;
Ti - фактическое значение показателя результативности.
4.2.2. При получении Департаментом АПК представления от контролирующих органов, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение тридцати рабочих дней со дня его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение десяти рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
Получатель в течение тридцати календарных дней со дня направления Департаментом АПК уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета
на развитие производства
молочной продукции
Заместителю Губернатора,
Директору Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с
Положением о порядке предоставления субсидий из средств областного
бюджета на развитие производства молочной продукции, утвержденным
постановлением Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п, в
виде субсидии по направлению ___________________________ в соответствии с
______________________________________________________________________<*>
(указывается номер, дата заключения договора о предоставлении субсидии).
Полное наименование заявителя: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
К/с _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: __________ (____________________) рублей.
(сумма прописью)
Перечень подтверждающих документов:
- ________________________________
- ________________________________
- ________________________________
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) ________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также в
отношении него в арбитражном суде отсутствует производство по делу о
несостоятельности (банкротстве);
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Тюменской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с
иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление
государственной поддержки сельскохозяйственного производства Тюменской
области, и просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области
по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
- не является иностранными юридическими лицами, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов.
- не является получателем средств областного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на указанные
цели.
2. Обязуюсь предоставить возможность осуществления
контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий
получения субсидий.
3. Даю согласие на осуществление Департаментом АПК и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Руководитель: ____________________ _________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: _________________________
Регистрационный номер и дата заявки:
N ________________ от ___________________________
(заполняется Департаментом АПК Тюменской области)
<*> включается в заявку при подаче документов в период действия
договора о предоставлении субсидии
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета
на развитие производства
молочной продукции
Справка-расчет
субсидий на молоко, закупленное у сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
"____" ______________ 20___ г.
__________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН _________________________ ОГРН _______________________
за _____________________ 20___ г.
(месяц)
Сорт молока, закупленный у СПК |
V (Объем молока в зачетном весе, закупленный у СПК), тонн |
N (норма расхода молока 3,4% жирности на производство масла сливочного), тонн |
Р (цена приобретения молока в зачетном весе, руб. |
Ро (рыночная цена масла сливочного), руб. |
Общие затраты на производство сливочного масла (стр. 142354, гр. 4 ф.14-АПК), тыс. руб. |
Затраты на основное сырье, используемое при производстве масла сливочного (стр.142354, гр.6 ф.14-АПК), тыс. руб. |
К (коэффициент, отражающий отношение общих затрат на производство масла сливочного к затратам на основное сырье, используемое на производство масла сливочного) |
Сумма субсидий, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=6/7 |
9=2/3*(4*8*3-5) |
Высший |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Первый |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Второй |
|
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: _________________ ___________________________
М.П.(при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _______________ _____________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ _______________ _____________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета
на развитие производства
молочной продукции
Отчет
о достижении значений показателей результативности
использования субсидий
_________________________________________________ 20___ год
(наименование Получателя, муниципального образования)
Наименование мероприятия |
Наименование показателя результативности |
Единица измерения |
Значение показателя результативности, установленное договором о предоставлении субсидии |
Фактическое значение показателя результативности |
Выполнение показателя, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: _________________ ___________________________
М.П.(при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 15 июня 2018 г. N 237-п "О внесении изменений в постановление от 21.02.2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.