В постановление Правительства Тюменской области от 03.05.2011 N 153-п "О порядке обеспечения жильем граждан, определенных Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" внести следующие изменения:
1. В приложении N 1 к постановлению:
1.1. В пункте 7:
подпункты "в", "г" изложить в следующей редакции:
"в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают гражданин и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор поднайма, найма, безвозмездного пользования, решение суда о признании права пользования жилым помещением), а также документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, в котором зарегистрированы и проживают гражданин и члены семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
г) выписку из домовой (похозяйственной) книги или поквартирную карточку либо их копии или выписки из них по месту жительства гражданина и членов его семьи за последние пять лет до подачи заявления;";
подпункты "и", "к" исключить.
1.2. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Документы (сведения), которые запрашиваются органом местного самоуправления без участия заявителя:
а) сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об объектах недвижимости (жилом помещении, в котором зарегистрирован заявитель и (или) члены его семьи);
б) сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении гражданина и (или) членов его семьи (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений);
в) сведения организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) у гражданина и (или) членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих указанным гражданам на праве собственности жилых помещений (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений).".
1.3. Абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
"В случае направления документов по почте копии документов, указанных в подпунктах "б", "в", "д" пункта 7 настоящего Порядка, должны быть нотариально заверены.".
1.4. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Органы местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня предоставления гражданами пакета документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляют подготовку и направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка.".
1.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 7, 7.1 настоящего Порядка, органы местного самоуправления в течение 7 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего Порядка:".
1.6. Абзац третий пункта 12 после цифр "10" дополнить словом "рабочих".
1.7. В пункте 13 слова "свидетельства о государственной регистрации права собственности Тюменской области на приобретенные жилые помещения" заменить словами "выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей государственную регистрацию права собственности Тюменской области на приобретенное жилое помещение,".
2. В приложении N 2 к постановлению:
2.1. В пункте 12:
подпункты "в", "г" изложить в следующей редакции:
"в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают гражданин и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор поднайма, найма, безвозмездного пользования, решение суда о признании права пользования жилым помещением), а также документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, в котором зарегистрированы и проживают гражданин и члены семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
г) выписку из домовой (похозяйственной) книги или поквартирную карточку либо их копии или выписки из них по месту жительства гражданина и членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления;";
подпункты "и", "к" исключить.
2.2. Дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Документы (сведения), которые запрашиваются органом местного самоуправления без участия заявителя:
а) сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об объектах недвижимости (жилом помещении, в котором зарегистрирован заявитель и (или) члены его семьи);
б) сведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении гражданина и (или) членов его семьи (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, сведения запрашиваются с учетом всех изменений);
в) сведения организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) у гражданина и (или) членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества, площади принадлежащих указанным гражданам на праве собственности жилых помещений (в случае если указанные граждане меняли фамилию, имя, отчество, справка предоставляется с учетом всех изменений).".
2.3. Абзац третий пункта 13 изложить в следующей редакции:
"В случае направления документов по почте копии документов, указанных в подпунктах "б", "в", "д" пункта 12 настоящего Порядка, должны быть нотариально заверены.".
2.4. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Органы местного самоуправления в течение трех дней со дня предоставления гражданами пакета документов, установленного пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляют подготовку и направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), предусмотренных пунктом 12.1 настоящего Порядка.".
2.5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 12, 12.1 настоящего Порядка, органы местного самоуправления в течение 7 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 12.1 настоящего Порядка:".
2.6. В пункте 21:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"- договор купли-продажи жилого помещения;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию права собственности на приобретаемое жилое помещение;";
абзац пятый исключить.
Врио Губернатора области |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 15 июня 2018 г. N 227-п "О внесении изменений в постановление от 03.05.2011 N 153-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 июня 2018 г.