В приложение к распоряжению Управления по делам архивов Тюменской области от 10.04.2017 N 2 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по делам архивов Тюменской области государственной функции "Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле" внести следующие изменения:
1. Пункт 14.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"14.2.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 статьи 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ, нарушений обязательных требований, должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику или заместителю начальника Управления, мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях в течение одного рабочего дня со дня выявления нарушений для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.".
2. Абзац первый пункта 14.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"14.3.3. Проекты ежегодных планов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти готовятся до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, заместителем начальника Управления и направляются на согласование заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области, курирующему Управление. Проекты ежегодных планов, согласованные заместителем Губернатора Тюменской области, начальником Главного правового управления Правительства Тюменской области, направляются Управлением в Прокуратуру Тюменской области для рассмотрения и согласования в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.".
3. Пункт 21 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"21. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц при исполнении государственной функции, в том числе в случае нарушения установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур.".
Начальник Управления |
А.А. Нестеров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 18 июня 2018 г. N 11 "О внесении изменений в распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 10.04.2017 N 2 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по делам архивов Тюменской области государственной функции "Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 июня 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 18 июня 2018 г.