Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 22 июня 2018 г. N 238-п
Порядок
предоставления государственной поддержки в форме субсидий некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), религиозным организациям на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления государственной поддержки в форме субсидий некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), религиозным организациям на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий (далее - Порядок) разработан с учетом требований статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", постановления Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 315 "О государственной поддержке национально-культурных автономий и иных общественных объединений в Тюменской области", Закона Тюменской области от 08.02.2001 N 263 "О деятельности религиозных объединений в Тюменской области", Закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и государственной программы Тюменской области "Реализация государственной национальной политики" на соответствующий период.
1.2. Порядок определяет процедуру и условия предоставления государственной поддержки в форме субсидий, порядок рассмотрения документов и отбора некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, иных общественных объединений, религиозных организаций, а также отбора и признания программ (мероприятий) некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, иных общественных объединений общественно полезными (значимыми), религиозных организаций общественно значимыми культурно-просветительскими.
1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка является Комитет по делам национальностей Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Государственная поддержка некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям и религиозным организациям (далее - Получатели) предоставляется в форме субсидий из бюджета Тюменской области (далее - Субсидия) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях реализации общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, иных общественных объединений и общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий религиозных организаций в сферах национальных, межнациональных, конфессиональных, межрелигиозных, государственно-конфессиональных, общественно-политических отношений в Тюменской области и профилактики экстремистских проявлений.
1.5. Критериями отбора Получателей является соблюдение следующих условий:
- государственная регистрация Получателя в качестве юридического лица в Тюменской области,
- осуществление в соответствии с учредительными документами Получателя деятельности в сферах, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.6. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления Субсидии некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям, иным общественным объединениям и религиозным организациям являются:
2.1.1. Целевое расходование выделенных бюджетных средств (использование Субсидии на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, иных общественных объединений, общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий религиозных организаций).
2.1.2. Представление достоверных документов в соответствии с перечнем, предусмотренным в пунктах 2.2, 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
2.1.3. Признание программ (мероприятий) некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, иных общественных объединений общественно полезными (значимыми), признание программ (мероприятий) религиозных организаций общественно значимыми культурно-просветительскими.
2.1.4. Соблюдение обязательств, предусмотренных в договоре о предоставлении Субсидии на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, иных общественных объединений, общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий религиозных организаций.
2.1.5. Согласие соответственно Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий (при наличии таких лиц) на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Указанное согласие включается в договоры о предоставлении субсидии и договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии, в качестве обязательного условия.
2.1.6. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Получатели, претендующие на получение государственной поддержки на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий) некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, иных общественных объединений, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии от имени юридического лица (приложение N 1 к Порядку);
б) проект программы (мероприятия) (приложение N 2 к Порядку);
в) обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия) (приложение N 3 к Порядку);
г) копию учредительного документа (устава);
д) копию свидетельства о государственной регистрации;
е) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.3. Получатели, претендующие на получение государственной поддержки на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий религиозных организаций, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку на получение государственной поддержки в форме субсидии от имени юридического лица (приложение N 1 к Порядку);
б) проект программы (мероприятия) (приложение N 2 к Порядку);
в) обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия) (приложение N 3 к Порядку);
г) копию учредительного документа (устава);
д) копию свидетельства о государственной регистрации;
е) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
ж) копию разрешения на строительство по объектам религиозного назначения в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством Российской Федерации;
з) копию проектной документации по объектам религиозного назначения (с приложением копии положительного заключения экспертизы) в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством Российской Федерации.
2.4. Получатель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в документах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов.
2.5. Документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, на предоставление Субсидии направляются Получателем в Уполномоченный орган на бумажном носителе.
Кроме того, Получатель может направить документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, в электронном виде на электронную почту Уполномоченного органа (kdn_to@72to.ru).
Указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.2, подпунктах "а" - "г", "з" пункта 2.3 настоящего Порядка документы направляются Получателем и являются обязательными, а документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 2.2, подпунктах "д" - "ж" пункта 2.3 настоящего Порядка, представляются по желанию Получателя.
2.6. В случае направления заявки без документов, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 2.2, подпунктах "д" - "ж" пункта 2.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия у Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области, администраций муниципальных образований Тюменской области подтверждение информации, указанной в заявлении, и рассматривает материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления подтверждения от вышеуказанного органа.
2.7. Документы Получателя, указанные в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления.
2.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов в случае представления документов, указанных в подпунктах "а" - "е" пункта 2.2, подпунктах "а" - "з" пункта 2.3 настоящего Порядка, или со дня поступления подтверждения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия по документам от федерального органа, администрации муниципального образования в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка в случае представления документов, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 2.2, подпунктах "а" - "г", "г", "з" пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов.
2.9. Отбор Получателей на получение государственной поддержки в форме субсидий осуществляется Уполномоченным органом на основании следующих требований:
2.9.1. Представление обязательных документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2.2, подпунктами "а" - "г", "з" пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.9.2. Подтверждение информации по документам, представляемым по желанию Получателя, предусмотренным подпунктами "д", "е" пункта 2.2, подпунктами "д" - "ж" пункта 2.3 настоящего Порядка, по межведомственному информационному взаимодействию в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.10. Основания для отказа Получателю в предоставлении Субсидии:
представление неполного пакета обязательных документов, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2.2, подпунктами "а" - "г", "з" пункта 2.3 настоящего Порядка, а также неподтверждение информации по документам, представляемым по желанию Заявителя, предусмотренным подпунктами "д", "е" пункта 2.2, подпунктами "д" - "ж" пункта 2.3 настоящего Порядка, по межведомственному информационному взаимодействию в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
несоответствие документов Получателя требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
предоставление недостоверных сведений;
несоответствие Получателя критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.11. В течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет Получателю письмо с обоснованием причин отклонения заявки на почтовый адрес, указанный в заявке, вместе с представленными документами, а при обращении в электронном виде - на указанный в заявке электронный адрес.
2.12. Получатель вправе повторно направить документы в Уполномоченный орган в случае устранения им всех замечаний, изложенных в письме Уполномоченного органа о несоответствии предъявленных документов данному Порядку.
2.13. После проведения проверки документов Получателя Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня окончания проверки направляет документы Получателя в комиссию по рассмотрению заявок некоммерческих организаций, национально-культурных автономий и иных общественных объединений, религиозных организаций на получение государственной поддержки (далее - Комиссия) для признания программ (мероприятий) некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, иных общественных объединений общественно полезными (значимыми), религиозных организаций общественно значимыми культурно-просветительскими. Состав и положение о Комиссии утверждаются Вице- Губернатором Тюменской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности уполномоченного органа.
2.14. Отбор и признание программ (мероприятий) некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, иных общественных объединений общественно полезными (значимыми), религиозных организаций общественно значимыми культурно-просветительскими на получение Субсидий из областного бюджета производится Комиссией на условиях и в сроки, установленные настоящим Порядком.
2.15. Комиссия осуществляет:
2.15.1. Рассмотрение заявок некоммерческих организаций, национально-культурных автономий и иных общественных объединений на реализацию общественно полезных (значимых) программ (мероприятий), религиозных организаций на реализацию общественно значимых культурно-просветительских программ и мероприятий.
2.15.2. Отбор и признание программ (мероприятий) некоммерческих организаций, национально-культурных автономий и иных общественных объединений общественно полезными (значимыми), религиозных организаций общественно значимыми культурно-просветительскими.
2.15.3. Формирование и внесение в Уполномоченный орган отобранных и признанных общественно полезными (значимыми) программ (мероприятий), общественно значимыми культурно-просветительскими программ и мероприятий.
2.16. Критериями отбора и признания программ (мероприятий) Получателей общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими являются:
публичность программы (направленная на информирование и осуществление мероприятий для граждан Тюменской области);
поддержка общественно-политического согласия в области и создание условий для реализации прав граждан на объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей;
направленность на сохранение национальной самобытности, развитие национальных (родных) языков и национальных культур, реализация национально-культурных прав граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области, относящих себя к определенным этническим сообществам;
направленность на создание, сохранение, распространение этнокультурных ценностей и приобщение к ним различных слоев населения, формирование ценностных ориентаций и удовлетворение духовных потребностей граждан Российской Федерации;
утверждение и упрочение межнационального и межконфессионального согласия как основы для равноправного развития и сотрудничества всех народов, проживающих в области;
прогнозируемый положительный результат по мероприятиям программы, выражающийся в реализации прав и законных интересов граждан.
2.17. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом документов Заявителей рассматривает материалы, оценивает все программы (мероприятия) на соответствие установленным критериям отбора и признания общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими, указанным в пункте 2.16 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
об отборе и признании представленных программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими;
о непризнании программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими.
В случае непризнания отдельных мероприятий программы общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими в рамках пункта 2.16 настоящего Порядка Комиссия дает рекомендации Уполномоченному органу о корректировке объема финансирования и размера суммы Субсидии по государственной поддержке в целом по программе.
2.18. Решение Комиссии оформляется в виде протокола заседания Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, протокол подписывается председателем Комиссии в течение трех рабочих дней со дня его оформления и направляется в Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола.
2.19. Решение Комиссии по признанию программ (мероприятий) общественно полезными (значимыми), общественно значимыми культурно-просветительскими является рекомендательным.
2.20. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии принимает одно из следующих решений:
о предоставлении государственной поддержки Получателю;
об отказе в предоставлении государственной поддержки Получателю при несоответствии его программы (мероприятий) критериям, установленным в пункте 2.16 настоящего Порядка, и непризнании Комиссией программы (мероприятий) общественно полезной (значимой), общественно значимой культурно-просветительской.
2.21. Решение Уполномоченного органа оформляется в виде приказа Уполномоченного органа об утверждении перечня получателей Субсидий. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет Получателям письменное уведомление о принятом решении.
2.22. В течение 30 рабочих дней со дня издания приказа Уполномоченный орган заключает с получателем Субсидии договор о предоставлении субсидии на реализацию общественно полезной (значимой) программы (мероприятий) некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, иных общественных объединений либо договор о предоставлении субсидии на реализацию общественно значимой культурно-просветительской программы и мероприятий религиозных организаций (далее - Договор о предоставлении субсидии).
2.23. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с условиями Договора о предоставлении субсидии, заключаемого Уполномоченным органом с Получателем субсидии по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области. При этом государственная поддержка в форме субсидии предоставляется в размере, не превышающем суммы, указанной в Заявке на получение субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.24. Субсидия перечисляется Уполномоченным органом в соответствии с перечнем мероприятий программы согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в установленные договором сроки на проведение единственного мероприятия программы в полном объеме, либо частями в указанные сроки на проведение каждого очередного мероприятия в рамках программы, либо поэтапно в течение установленного договором срока со дня предоставлении финансового отчета по предыдущему этапу мероприятия, либо по факту произведенных расходов по прошедшему мероприятию в течение установленного договором срока со дня представления финансового отчета.
2.25. В Договоре о предоставлении субсидии указывается обязательство Получателя субсидии включать в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.26. Получатель субсидии обязан представить финансовый отчет о целевом расходовании выделенных средств по форме и в сроки, установленные Договором о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Финансовый отчет об использовании Субсидии представляется отдельно по каждому мероприятию по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку, в установленный договором срок со дня проведения мероприятия, указанного согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае наличия причин невозможности своевременного представления финансового отчета Получатель субсидии направляет в Уполномоченный орган обращение в письменном виде о продлении срока представления отчета.
3.2. Финансовый отчет об использовании Субсидии, а также пояснительная записка о реализации программы (мероприятия) представляются в адрес Уполномоченного органа в письменной форме каждый в двух экземплярах (первый экземпляр - Уполномоченного органа, второй экземпляр - Получателя субсидии).
К финансовому отчету об использовании Субсидии прилагаются надлежащим образом заверенные печатью и подписью Получателя субсидии копии всех документов, подтверждающих расходы, произведенные Получателем субсидии в рамках исполнения настоящего Договора. Финансовый отчет об использовании Субсидии, представленный без копий всех подтверждающих документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Уполномоченный орган проверяет представленный Получателем субсидии финансовый отчет об использовании Субсидии в течение 30 рабочих дней со дня его получения. После принятия отчета первый экземпляр с заверенными копиями подтверждающих документов остается в Уполномоченном органе, второй экземпляр с оригиналами подтверждающих документов возвращается Получателю субсидии.
3.5. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ответственность за достоверность сведений, указанных в финансовом отчете об использовании Субсидии, несет Получатель субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления государственной поддержки в форме субсидий, указанных в подпунктах 2.1.2 - 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае нарушения условий, установленных подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель обязан возвратить бюджетные средства в части (объеме) выявленных нарушений их нецелевого использования.
4.3. В случае возникновения оснований для возврата Субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела Уполномоченный орган:
прекращает оказание государственной поддержки в течение одного рабочего дня со дня обнаружения нарушений (подписания заключения камеральной проверки либо акта выездной проверки);
в течение 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки либо акта выездной проверки направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате Субсидии в полном объеме либо в объеме средств, использованных не по целевому назначению.
4.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате Субсидии.
4.5. В случае невозврата Субсидии взыскание средств с Получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии теряет право на получение субсидий в течение текущего финансового года и очередного финансового года.
4.6. Получателем субсидии возвращается в текущем финансовом году остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, если иное не предусмотрено Договором о предоставлении субсидии (дополнительными соглашениями к Договору). Получатель субсидии уведомляет Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня установления данного факта и осуществляет возврат остатка неиспользованной Субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом соответствующего уведомления.
4.7. В случае установления по итогам проверок Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля остатка неиспользованной субсидии Получатель субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка и Договора о предоставлении субсидии возвращает остатки Субсидии в бюджет Тюменской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков Субсидии.
4.8. В случае если средства Субсидии не возвращены в областной бюджет Получателем субсидии в установленные пунктом 4.7 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Тюменской области в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии теряет право на получение субсидий в течение текущего финансового года и очередного финансового года.
4.9. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидий на реализацию общественно полезной (значимой) программы (мероприятий) некоммерческих организаций, национально-культурных автономий, иных общественных объединений, общественно значимой культурно-просветительской программы и мероприятий религиозных организаций и настоящим Порядком.
4.10. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения Получателя субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения от Получателя субсидии финансового отчета об использовании Субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие камеральные проверки:
заместитель председателя;
главный бухгалтер;
начальник отдела финансово-экономического и информационного обеспечения;
начальник структурного подразделения (руководитель контрольной группы);
главные и ведущие специалисты структурного подразделения;
б) выездных проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Руководители объектов контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.11. Решение о проведении выездной проверки принимается Уполномоченным органом в виде приказа, в котором указываются наименование Получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки, а также проверяемый период.
4.12. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Получателей субсидий, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
4.13. При формировании плана проверок учитывается:
информация о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей субсидий.
Периодичность проведения проверок должна составлять не реже одного раза в три года.
4.14. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
4.15. Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую Законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
4.16. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.17. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления государственной поддержки
в форме субсидий некоммерческим
организациям, национально-культурным
автономиям, иным общественным
объединениям на реализацию
общественно полезных (значимых)
программ (мероприятий), религиозным
организациям на реализацию
общественно значимых
культурно-просветительских
программ и мероприятий
Заявка оформляется на официальном бланке
некоммерческих организаций, национально-культурных автономий,
иных общественных объединений, религиозных организаций
Председателю
Комитета по делам национальностей
Тюменской области
И.О. ФАМИЛИЯ
ЗАЯВКА
для участия в отборе на получение субсидий
из областного бюджета в 20___ г.
Направляем Вам заявку для участия в отборе общественно полезных
(значимых) программ (мероприятий), общественно значимых
культурно-просветительских программ и мероприятий и предоставления
государственной поддержки из областного бюджета в форме субсидии.
Прилагаемые документы:
1. Проект программы (мероприятия).
2. Обоснование расходов на реализацию программы (мероприятия).
3. Копия учредительного документа (устава).
4. Копия свидетельства о государственной регистрации.
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
6. Копия разрешения на строительство по объектам религиозного
назначения (в случаях, предусмотренных градостроительным
законодательством Российской Федерации).
7. Копия проектной документации по объектам религиозного назначения
(с приложением копии положительного заключения экспертизы) в случаях,
предусмотренных градостроительным законодательством Российской
Федерации).
Руководитель (заявитель) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М. П.)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления государственной поддержки
в форме субсидий некоммерческим
организациям, национально-культурным
автономиям, иным общественным
объединениям на реализацию
общественно полезных (значимых)
программ (мероприятий), религиозным
организациям на реализацию
общественно значимых
культурно-просветительских
программ и мероприятий
ПРОЕКТ
программы (мероприятия)
Название программы (мероприятия): | |
Название организации-заявителя с указанием юридического статуса: | |
Контактная информация |
Почтовый адрес, индекс организации: |
Телефон, факс (с кодом населенного пункта): | |
Адрес электронной почты: | |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации, телефон: | |
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера организации, телефон: | |
Срок выполнения программы (мероприятия): | |
продолжительность _______________ | |
начало __________; окончание ____________ | |
Запрашиваемый объем финансирования программы (мероприятия): __________________________________________________________ |
Содержание проекта программы (мероприятия):
1. Цель и задачи реализации программы (мероприятия).
(описываются цели и задачи программы (мероприятия).
2. Описание содержания программы (мероприятия).
(указывается содержание мероприятий, что планируется реализовать
или реализовано).
3. Ожидаемые результаты программы (мероприятия).
(указываются качественные и количественные результаты).
Руководитель (заявитель) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М. П.)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления государственной поддержки
в форме субсидий некоммерческим
организациям, национально-культурным
автономиям, иным общественным
объединениям на реализацию
общественно полезных (значимых)
программ (мероприятий), религиозным
организациям на реализацию
общественно значимых
культурно-просветительских
программ и мероприятий
ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (МЕРОПРИЯТИЯ)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(указывается наименование Заявителя)
N п/п |
Наименование мероприятия/виды расходов |
Сроки проведения мероприятия |
Сумма планируемых затрат, (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
К обоснованию расходов прикладываются подтверждающие расходы
документы: локальные сметные расчеты, договоры, счета-фактуры, платежные
поручения, коммерческие предложения.
Руководитель (заявитель) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(М. П.)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления государственной поддержки
в форме субсидий некоммерческим
организациям, национально-культурным
автономиям, иным общественным
объединениям на реализацию
общественно полезных (значимых)
программ (мероприятий), религиозным
организациям на реализацию
общественно значимых
культурно-просветительских
программ и мероприятий
Перечень
мероприятий программы
_______________________________________________,
подлежащих субсидированию за счет средств областного бюджета
в 20__ году.
N п/п |
Наименование программных мероприятий/виды расходов |
Дата проведения мероприятия (начало - окончание) |
Дата предоставления финансового отчета |
Сумма субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
"Уполномоченный орган": |
"Получатель субсидии": |
Председатель Комитета по делам национальностей Тюменской области | |
________________ Ф. И. О. |
_______________ Ф. И. О. |
(м. п.) |
(м. п.) |
Приложение N 5
к Порядку
предоставления государственной поддержки
в форме субсидий некоммерческим
организациям, национально-культурным
автономиям, иным общественным
объединениям на реализацию
общественно полезных (значимых)
программ (мероприятий), религиозным
организациям на реализацию
общественно значимых
культурно-просветительских
программ и мероприятий
Финансовый отчет
о целевом расходовании средств субсидии
по договору от ______________ N _______
на реализацию Программы (мероприятия)
_________________________________________________________________
"_______________________________________________________________"
(наименование получателя субсидии)
от "______" ___________ 20____г.
Наименование расходов |
Объем запланированных средств (согласно Договору о предоставлении субсидии) |
Объем фактически произведенных расходов |
Документы, подтверждающие расходы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
К финансовому отчету прикладываются документы, подтверждающие
расходы.
Руководитель организации _____________ ________________
(подпись) (Ф. И. О.)
Главный бухгалтер организации _____________ ________________
(подпись) (Ф. И. О.)
М. П.
"Уполномоченный орган": |
"Получатель субсидии": |
Председатель Комитета по делам национальностей Тюменской области | |
________________ Ф. И. О. |
_______________ Ф. И. О. |
(м. п.) |
(м. п.) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 22 июня 2018 г. N 238-п "О внесении изменений в постановление от 20.10.2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.