• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 26 июня 2018 г. N 38-р "О внесении изменений в распоряжение от 23.05.2012 N 5-р"

1.1.2. дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"Федеральным законом от 28.12.2017 N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей", (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2017, "Российская газета" (специальный выпуск), N 297с, 31.12.2017,"Собрание законодательства РФ", 01.01.2018, N 1 (Часть I), ст. 2);";

1.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Для получения государственной услуги граждане или представители граждан от их имени подают заявление по форме согласно приложению N 2 к Регламенту. Заявление подается в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), или через учреждения по месту получения мер социальной поддержки, социальной помощи, или направляется в управление (учреждение) посредством почтовой связи.";

1.3. пункт 9 исключить;

1.4. в пункте 10 абзац первый исключить;

1.5. пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. С заявлением в обязательном порядке представляются:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина и документ, подтверждающий его полномочия, в случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель.

Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов).

К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, подлинники документов не направляются.

По желанию гражданина к заявлению, подаваемому лично или по почте, могут быть приложены копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.";

1.6. пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются;

а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;

б) непредставление документов, указанных в пункте 11 Регламента.";

1.7. в абзаце втором пункта 21 слово "управление," исключить;

1.8. пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 25" в административном регламенте отсутствует

"24. В помещениях для приема заявителей оборудуются информационные стенды (информационные уголки), которые размещаются в удобных для граждан местах и содержат Регламент с приложениями и образец заполнения заявления.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (в информационном уголке) в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

25. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления, учреждения и должны обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.";

1.9. в абзаце пятом пункта 34 слова "(с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством,)" исключить;

1.10. в подпункте "г" пункта 35 слова "путем осуществления действий, предусмотренных пунктом 5 Регламента." исключить;

1.11. в пункте 39 слово "сотрудник" заменить словом "работник";

1.12. в пункте 41 слова ", а также дате, времени и месте личного приема заявителя для предоставления подлинников документов, указанных в пункте 11 Регламента." исключить;

1.13. пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, в сроки, указанные в пункте 21 Регламента, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и направляет заявителю уведомление о приеме регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес.";

1.14. абзац первый пункта 57 дополнить предложением следующего содержания: "На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении государственной услуги.";

1.15. в наименовании главы "Предоставление государственной услуги путем осуществления действий, предусмотренных пунктом 5 Регламента" слова "путем осуществления действий, предусмотренных пунктом 5 Регламента" исключить;

1.16. раздел IV и V изложить в следующей редакции:

 

"IV. Формы контроля за исполнением Регламента

 

61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляют руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

62. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами управления, учреждения, работниками МФЦ осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента, начальником управления, руководителем учреждения, МФЦ.

63. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года в соответствии с планом проведения проверок. Также проводятся внеплановые проверки в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по поручению правоохранительных или иных органов и организаций, а также по конкретному обращению заявителя.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

 

64. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Департамента, управления, учреждения, МФЦ, их должностных лиц, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.

65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.

66. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме по почте, подать через МФЦ либо в электронном виде посредством:

а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единых портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области;

б) Официального пор

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 26 июня 2018 г. N 38-р "О внесении изменений в распоряжение от 23.05.2012 N 5-р"


Настоящее распоряжение вступает в силу с 8 июля 2018 г.


Текст распоряжения опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 4 июля 2018 г., N 114 (4649); на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 27 июня 2018 г.


Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
16 июля 2025 16:59
Образование
Минобрнауки России планирует унифицировать правила ценообразования в вузах
Сейчас стоимость определяют учредители, что приводит к дисбалансу размера платы за обучение.
16 июля 2025 16:15
Бизнес
Банкирам и пенсионным фондам предложили грамотнее распоряжаться акциями
Банк России разработал кодекс ответственного инвестирования для крупных участников финансового рынка.
16 июля 2025 15:46
IT
Прием заявлений IT-специалистов об отсрочке от армии стартует с 22 июля
Подать данные для освобождения от срочной службы нужно до 6 августа.
16 июля 2025 14:57
Социальная сфера
Минздрав России утвердил новые стандарты медицинской помощи при абортах
Документы с перечнем медуслуг для диагностики, лечения и контроля вступят в силу с 19 июля 2025 года.
16 июля 2025 14:33
Налоги и бухучет
Налоговики опровергли слухи о новом сборе за переводы с карты на карту физлиц
В региональном отделении ФНС отметили, что начислять могут только НДФЛ и лишь тем, кто получает прибыль от сделок.
16 июля 2025 14:00
Труд
Работодатель не обязан информировать СФР об инвалидности работника
При оформлении больничных листков в электронной форме раздел "Условия начисления" страхователь не заполняет.
Все новости

Аналитика

Все статьи
Все статьи