Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 25.06.2018 N 324-пк
Положение
об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии за выслугу лет
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"), Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях"), Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 818 "Об утверждении правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих" (далее - Правила исчисления среднемесячного заработка), Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области" (далее - Закон Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области"), Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" (далее - Закон Тюменской области "О государственной гражданской службе Тюменской области"), Положением о муниципальной службе в городе Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375 (далее - Положение о муниципальной службе в городе Тюмени), и определяет условия предоставления и порядок выплаты пенсии за выслугу лет.
Для целей настоящего Положения под органами государственной власти и управления города Тюмени понимаются Тюменский городской Совет народных депутатов (депутатов трудящихся города), исполком Тюменского городского Совета народных депутатов (депутатов трудящихся), районные Советы народных депутатов (депутатов трудящихся) города Тюмени, исполкомы районных Советов народных депутатов (депутатов трудящихся) города Тюмени, комитеты народного контроля города Тюмени.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности (далее - муниципальные должности), должности муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы, утвержденным муниципальным правовым актом города Тюмени (далее - Реестр должностей муниципальной службы), а также лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения (далее - заявители), в случаях, установленных пунктами 3 либо 4 настоящего Положения.
3. Заявители имеют право на пенсию за выслугу лет при одновременном соблюдении следующих условий:
а) наличие стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении";
б) расторжение трудового договора по одному из следующих оснований:
соглашение сторон (статья 78 Трудового кодекса Российской Федерации);
истечения срока трудового договора (статья 79 Трудового кодекса Российской Федерации);
по инициативе муниципального служащего (статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации);
отказ муниципального служащего от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора (часть четвертая статьи 74 настоящего Кодекса)
несоответствие муниципального служащего занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации (пункт 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации);
достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы (пункт 1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");
в) на дату расторжения трудового договора они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 9, 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" и непосредственно перед увольнением замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.
4. Заявители имеют право на пенсию за выслугу лет, при одновременном соблюдении следующих условий:
а) наличие стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении";
б) расторжение трудового договора по одному из следующих оснований:
отказ муниципального служащего от перевода на другую работу, необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, либо отсутствие у работодателя соответствующей работы (части третья и четвертая статьи 73 Трудового кодекса Российской Федерации);
отказ муниципального служащего от перевода на работу в другую местность вместе с работодателем (часть первая статьи 72.1 Трудового кодекса Российской Федерации);
несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, в части невозможности нахождения на муниципальной службе в связи с наличием заболевания, препятствующего ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации (пункт 3 части 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации");
ликвидация органа местного самоуправления (пункт 1 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации);
сокращение численности или штата органа местного самоуправления (пункт 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации);
восстановление на работе работника, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда или суда (пункт 2 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации);
избрание или назначением муниципального служащего на государственную должность Российской Федерации, на государственную должность субъекта Российской Федерации либо избрания или назначения на муниципальную должность (пункт 5 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации).
наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано решением Правительства Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (пункт 7 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации);
признание муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 5 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации).
в) непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев.
5. Муниципальные служащие при расторжении трудового договора по инициативе муниципального служащего (статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации) до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) их стаж муниципальной службы составил не менее 25 лет и непосредственно перед увольнением они замещали должности муниципальной службы не менее 7 лет.
6. Пенсия за выслугу лет лицам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, устанавливается дополнительно к страховой пенсии по старости (инвалидности) и накопительной пенсии, назначенным в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях" и "О накопительной пенсии", либо к пенсии, назначаемой в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", и выплачивается одновременно с ними.
7. Пенсия за выслугу лет устанавливается при наличии стажа муниципальной службы не менее стажа, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", в размере 45 процентов их среднемесячного заработка за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты страховой пенсии и накопительной пенсии, установленных в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях" и "О накопительной пенсии", либо пенсии, назначаемой в соответствии с пунктом 2 статьи 21 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
За каждый полный год стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", сверх указанного стажа размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка лица, замещавшего должность муниципальной службы, но не может превышать 75 процентов его среднемесячного заработка за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты страховой пенсии и накопительной пенсии либо пенсии, назначаемой в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
8. Лицам, замещавшим муниципальные должности, пенсия за выслугу лет устанавливается при замещении муниципальных должностей не менее одного срока полномочий, при наличии стажа муниципальной службы с учетом периодов замещения муниципальных должностей на постоянной основе, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", в размере 45 процентов их среднемесячного заработка за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты страховой пенсии и накопительной пенсии, установленных в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях" и "О накопительной пенсии", либо пенсии, назначаемой в соответствии с пунктом 2 статьи 21 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
За каждый полный год стажа муниципальной службы с учетом периодов замещения муниципальных должностей на постоянной основе, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", сверх указанного стажа размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка лица, замещавшего муниципальную должность, но не может превышать 75 процентов его среднемесячного заработка за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты страховой пенсии и накопительной пенсии либо пенсии, назначаемой в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
9. Стаж муниципальной службы, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, исчисляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области".
В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, включаются периоды замещения муниципальных должностей.
10. При назначении лицу, получающему пенсию за выслугу лет дополнительно к пенсии, назначаемой в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", страховой пенсии по старости (инвалидности) размер пенсии за выслугу лет устанавливается с учетом размера страховой пенсии по старости (инвалидности) и размера накопительной пенсии.
11. В состав среднемесячного заработка лиц, замещавших должности муниципальной службы, муниципальные должности, учитываемого при определении размера пенсии за выслугу лет, включаются:
а) должностной оклад;
в) ежемесячная надбавка за классный чин;
г) ежемесячная надбавка за особые условия труда;
д) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
е) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
ж) премии по результатам работы (включая премии за выполнение особо важных и сложных заданий);
з) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Премии для исчисления среднемесячного заработка учитываются в размере 1/12 их суммы за 12 месяцев, предшествующих дате прекращения муниципальной службы или прекращения замещения муниципальной должности либо дате достижения возраста, дающего право на страховую пенсию, предусмотренную Федеральным законом "О страховых пенсиях".
Для определения среднемесячного заработка учитываются также другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
12. По выбору заявителя размер пенсии за выслугу лет исчисляется из его среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев муниципальной службы или замещения муниципальной должности, предшествующих дню прекращения муниципальной службы или дню прекращения замещения муниципальной должности, либо дню достижения ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и 9, статьями 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" (далее - расчетный период).
13. Размер среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 1,8 должностного оклада (с учетом районного коэффициента), установленного по должности муниципальной службы, муниципальной должности, замещаемой в расчетном периоде, который указан заявителем.
14. Размер среднемесячного заработка по ранее замещавшейся должности муниципальной службы или муниципальной должности, учитываемый при исчислении пенсии за выслугу лет, определяется с учетом изменений размера оклада по этой должности, произведенных в порядке, установленным нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
15. Минимальный и максимальный размеры выплаты пенсии за выслугу лет ежегодно устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени в соответствии с решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период, исходя из суммы средств, предусмотренных на указанные цели.
16. В целях определения условий назначения пенсии за выслугу лет и ее размера заявителю, не замещавшему должность муниципальной службы, предусмотренную Реестром должностей муниципальной службы, или муниципальную должность, но ранее замещавшему должность в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени, Комиссией по назначению пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия), созданной при Администрации города Тюмени, устанавливается соотношение должности, которую замещал заявитель в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени с должностью муниципальной службы, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы.
Состав и порядок деятельности Комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Размер пенсии за выслугу лет в данном случае определяется исходя из предельного среднемесячного заработка - 1,8 должностного оклада по установленной соотносимой должности муниципальной службы.
Перечень соотносимых должностей муниципальной службы и должностей в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени (далее - Перечень соотносимых должностей) устанавливается в соответствии с приложением 7 к настоящему Положению.
17. Финансирование расходов на выплату пенсии за выслугу лет осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета города Тюмени.
18. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается на имя председателя Комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление) в ходе личного приема и рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации до дня информирования заявителя в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения.
19. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) копия трудовой книжки;
в) другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
г) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, выдаваемая кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления, муниципального органа города Тюмени по последнему месту работы по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
д) справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев, предшествующих дню прекращения замещения должности муниципальной службы, муниципальной должности, либо дню достижения заявителем возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, предусмотренную Федеральным законом "О страховых пенсиях" по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (в случае, если должностной оклад по замещаемой перед увольнением с должности муниципальной службы, муниципальной должности соответствует должностному окладу, установленному по соответствующей должности на день подачи заявления);
е) справка Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности);
ж) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
20. Секретарь Комиссии в день поступления заявления с приложенными к нему в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения документами в ходе личного приема:
а) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
б) сверяет копии документов с их подлинниками, которые предоставляются заявителем для обозрения, заверяет (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов) копии паспорта с содержанием страниц "Место жительства", трудовой книжки, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, других документов, подтверждающих необходимый стаж для назначения пенсии за выслугу лет, и возвращает оригиналы документов заявителю;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, поступивших в Комиссию;
г) в случае выявления неполноты или неправильности представленных заявления, документов отказывает в приеме заявления, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
Отказ в приеме заявления, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением о назначении пенсии за выслугу при условии устранения выявленных недостатков.
21. Заседание Комиссии в целях принятия решения о наличии или отсутствии оснований для назначения пенсии за выслугу лет и назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет проводится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, поступивших в Комиссию, с приложенными к нему документами, указанными в пункте 19 настоящего Положения.
22. Комиссия при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов устанавливает наличие либо отсутствие оснований для назначения пенсии за выслугу лет:
а) определяет основание увольнения и стаж муниципальной службы заявителя (наличие минимально необходимого стажа для пенсии за выслугу лет и количество полных лет превышения этого стажа);
б) в случае, если заявитель, не замещал должность муниципальной службы, предусмотренную Реестром должностей муниципальной службы, или муниципальную должность, но ранее замещал должность в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени, устанавливает в соответствии с приложением 7 к настоящему Положению соотношение должности, которую замещал заявитель в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени с должностью муниципальной службы, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы.
в) устанавливает соотношение должностных окладов в случае, если должностной оклад по замещаемой перед увольнением с должности муниципальной службы, муниципальной должности, не соответствует должностному окладу, установленному по соответствующей должности муниципальной службы на день принятия решения Комиссией;
г) принимает решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
д) определяет дату, с которой назначается и выплачивается пенсия за выслугу лет;
е) определяет размер пенсии за выслугу лет в процентах от среднемесячного заработка.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет излагается его причина, а также разъясняется порядок обжалования.
23. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о наличии или отсутствии оснований для назначения пенсии за выслугу лет, назначении или отказе в назначении пенсии за выслугу лет секретарь Комиссии:
а) в случае принятия Комиссией решения о наличии оснований для назначения пенсии за выслугу лет и назначении пенсии за выслугу лет передает в административный департамент Администрации города Тюмени выписку из протокола заседания Комиссии и заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 19 настоящего Положения;
б) в письменной форме информирует заявителя о принятом Комиссией решении.
24. Информирование заявителя осуществляется путем направления простым почтовым отправлением письма за подписью заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента по адресу, указанному в заявлении.
25. Административный департамент Администрации города Тюмени:
а) в течение 7 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения о назначении пенсии за выслугу лет определяет размер (в денежном выражении) пенсии за выслугу лет и обеспечивает подготовку и издание соответствующего приказа директора административного департамента Администрации города Тюмени по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
б) обеспечивает выплату пенсии за выслугу лет;
в) осуществляет перерасчет в установленном порядке суммы пенсии за выслугу лет при увеличении должностных окладов муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, а также при изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной Пенсионным фондом Российской Федерации;
г) осуществляет прием граждан, рассмотрение писем и заявлений по вопросам, связанным с выплатой (расчетом, перерасчетом, прекращением, возобновлением) пенсии за выслугу лет, осуществляемой за счет средств бюджета города Тюмени;
д) при наличии оснований для прекращения, возобновления выплаты пенсии за выслугу лет обеспечивает в установленном настоящим Положением порядке принятие решения о прекращении, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
Заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет подается заявителем на имя директора административного департамента Администрации города Тюмени.
26. Выплата пенсии за выслугу лет производится административным департаментом Администрации города Тюмени путем зачисления суммы пенсии за выслугу лет на личный счет заявителя в кредитной организации, указанный в заявлении.
27. Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, в котором заявитель обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы, муниципальной должности и назначения (досрочного оформления) страховой пенсии по старости (инвалидности).
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения.
28. При изменении должностного оклада по соответствующим должностям муниципальной службы, муниципальным должностям или страховой пенсии по старости (инвалидности) административным департаментом Администрации города Тюмени осуществляется перерасчет размера пенсии за выслугу лет со дня изменения должностного оклада или страховой пенсии по старости (инвалидности).
Размер среднемесячного заработка, учитываемого при исчислении пенсии за выслугу лет, индексируется соответственно изменению должностного оклада по соответствующей или соотносимой должности.
29. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается на основании приказа директора административного департамента Администрации города Тюмени по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению в случае:
а) замещения получателем пенсии за выслугу лет государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также осуществления работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для государственных гражданских служащих.
б) назначения в соответствии законодательством Российской Федерации пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного содержания, ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, а также пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии, иных выплат), устанавливаемой в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления в связи с замещением государственных должностей субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей либо в связи с прохождением государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации или муниципальной службы;
в) выезда лица, получающего пенсию за выслугу лет, на постоянное место жительства за пределы территории Российской Федерации;
г) смерти получателя пенсии за выслугу лет, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
д) выявления ошибки, допущенной при назначении и (или) выплате пенсии за выслугу лет.
Устранение ошибки, допущенной при назначении и (или) выплате пенсии за выслугу лет производится в порядке, установленном для устранения ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате пенсии по государственному пенсионному обеспечению.
30. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется на основании поступившей в административный департамент Администрации города Тюмени информации об обстоятельствах, указанных в пункте 29 настоящего Положения (за исключением предусмотренного подпунктом "д") с 01 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило событие.
31. Получатель пенсии за выслугу лет обязан сообщить об обстоятельствах, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 29 настоящего Положения, в 5-дневный срок со дня их наступления в административный департамент Администрации города Тюмени путем подачи соответствующего заявления с приложением копий подтверждающих документов.
32. Административный департамент Администрации города Тюмени в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 31 настоящего Положения, обеспечивает подготовку и подписание приказа директора административного департамента Администрации города Тюмени о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет со дня наступления обстоятельств, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 29 настоящего Положения и прекращает выплату пенсии за выслугу лет.
33. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях в случае устранения причины, по которой она была прекращена, на основании письменного заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, с приложением копии документов, подтверждающих устранение причин, по которым выплата пенсии за выслугу лет была прекращена, предоставленных в административный департамент Администрации города Тюмени, за исключением случая смерти получателя пенсии за выслугу лет.
34. Условия выплаты пенсии за выслугу лет определяются Комиссией заново на основании заявления, поданного в порядке, установленном настоящим Положением для назначения пенсии за выслугу лет, если изменяются условия назначения пенсии за выслугу лет (стаж муниципальной службы, размер среднемесячного заработка с учетом изменения должности муниципальной службы, муниципальной должности).
35. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на основании приказа директора департамента Администрации города Тюмени по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению с первого числа месяца, в котором было подано заявление, но не ранее дня, следующего за днем окончания события, с которым было связано прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется с первого числа месяца, в котором поступило заявление о ее возобновлении, с приложением указанных в абзаце 1 настоящего пункта документов, но не ранее дня, когда наступило право на ее возобновление.
36. Получатели пенсии за выслугу лет уведомляют административный департамент Администрации города Тюмени об изменении реквизитов кредитной организации либо номера счета, на который производится перечисление пенсии за выслугу лет.
Перечисление пенсии за выслугу лет по новым реквизитам осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором получено уведомление об изменении реквизитов кредитной организации либо номера счета, на который производится перечисление пенсии за выслугу лет, в случае, если в текущем месяце перечисление пенсии уже осуществлено.
37. В течение 5 рабочих дней с даты выявления обстоятельств, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 29 настоящего Положения административным департаментом Администрации города Тюмени в адрес получателя пенсии за выслугу лет направляется претензия о необходимости возврата суммы излишне уплаченной пенсии за выслугу лет (далее - Претензия), с указанием срока возврата - в течение 10 рабочих дней со дня получения Претензии, а также реквизитов счета, на который необходимо осуществить возврат суммы излишне уплаченной суммы пенсии за выслугу лет.
Претензия направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
38. В случае, если излишне уплаченные суммы пенсии за выслугу лет не возвращены в добровольном порядке в срок указанный в пункте 37 настоящего Положения, возврат осуществляется в судебном порядке по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и поданному в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в Претензии.
39. Лица, получающие пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим Порядком и проживающие за пределами Тюменской области, один раз в шесть месяцев (по состоянию на 10 число первого месяца отчетного периода) предоставляют в административный департамент Администрации города Тюмени сведения о размерах страховой пенсии по старости (инвалидности) и накопительной пенсии либо
пенсии, назначаемой в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". В случае непредставления в течение месяца, следующего за отчетным периодом, сведений, предусмотренных настоящим пунктом, выплата пенсии за выслугу лет прекращается и возобновляется после представления соответствующих документов.
40. Вопросы, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с федеральным законодательством, регулирующим вопросы назначения и выплаты пенсии по государственному пенсионному обеспечению, страховой пенсии по старости (инвалидности) и накопительной пенсии, пенсии, назначаемой в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.