Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
администрации
Бердюжского муниципального района
от 2 августа 2017 г. N 163р
Порядок и методика
расчета прогнозируемых расходов на исполнение вопросов местного значения сельских поселений
1. Расходы на исполнение полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
К полномочиям органов местного самоуправления поселений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся:
1). Создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах.
В соответствии с п. 2 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления поселений вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федерального закона от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", в целях социального и экономического стимулирования участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами, а также в целях выполнения прочих первичных мер пожарной безопасности, планирование расходов сельских населенных пунктов на данные цели осуществляется по формуле, приведенной в п. 2 настоящих рекомендаций.
2). Создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориям:
Расходы муниципального образования планируются в рамках норматива расходов на 1-го жителя для обеспечения прочих первичных мер пожарной безопасности по формуле:
, где:
Р - объём расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
Ч - численность населения в муниципальном образовании на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
- норматив расходов на 1-го жителя для организации добровольной пожарной охраны;
- норматив расходов на 1-го жителя для обеспечения прочих первичных мер пожарной безопасности;
- поправочный коэффициент.
В составе норматива расходов на 1 жителя для обеспечения прочих первичных мер пожарной без опасности учтены расходы на:
- содержание подъездных путей к пожарным пирсам и источникам пожарного водоснабжения (45%),
- содержание источников пожарного водоснабжения (35%);
- прочие первичные меры пожарной безопасности (20%).
3). Оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаром и противопожарным инвентарем:
Минимальные финансовые затраты на установку щитов пожарных открытых (ведро конусное, багор, лом, лопата), если таковые не имеются в учреждениях, осуществляется за счет сметы учреждений, на чьем балансе состоит место общего пользования.
4). Организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре:
Для организаций оповещения населения в случае возникновения пожара расходы предусмотрены в рамках полномочия поселения, определенного Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения. В случае отсутствия средств оповещения решение вопроса должно осуществляться через ГУ МЧС России по Тюменской области.
Для создания условий для вызова Государственной противопожарной службы осуществляется финансирование работ по телефонизации населенных пунктов юга Тюменской области за счет средств областного бюджета в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Основные направления информационной политики Тюменской области" по подпрограмме "Основные направления развития связи и коммуникаций".
5). Принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы:
Локализация пожара осуществляется при помощи первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря, приобретаемого за счет средств смет учреждений. Спасение людей и имущества осуществляется по Схемам спасения людей и имущества, согласованным УГПН ГУ МЧС России по Тюменской области.
6). Включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений:
При планировке застройки данные расходы учитываются при разработке проектно-сметной документации, утверждаются нормативно-технической документацией (ГОСТы и строительные нормы и правила (СНиПы)), обязательны к соблюдению проектировщиками, заказчиками, строительными организациями и включаются в стоимость проектных и строительно-монтажных работ.
7). Оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения:
Включает в себя проведение бесед о мерах пожарной безопасности и противопожарных инструктажей, кинолекториев, информирование населения о мерах пожарной безопасности, о происшедших пожарах, причинах и условиях, способствующих их возникновению. Организация данных мероприятий со стороны органов местного самоуправления заключается в предоставлении помещения, если это проводится для населения муниципального образования. Если для учреждений (школ, детсадов и т.д.) - помещение не потребуется. Оплата сотруднику Государственной пожарной службы не производится, так как это является его прямыми обязанностями.
Кроме того, обучение населения мерам пожарной безопасности обязательно во всех сферах деятельности (на предприятиях, в организациях, учебных заведениях и т.д.) и осуществляется за счет средств этих организаций.
8). Установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
Особый противопожарный режим устанавливается нормативными актами органов местного самоуправления.
При необходимости опубликования нормативных актов в средствах массовой информации, расходы осуществляются за счет средств муниципального образования, предусмотренных на реализацию полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатном СМИ.
2. Расходы на исполнение полномочия по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатном СМИ
Расходы на исполнение полномочия муниципальным образованием по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в печатном СМИ определяются по формуле:
, где:
Р - объем расходов;
N-в - норматив на 1 газеты;
S = 1260 - площадь полосы с полями под опубликование официальной информации, определена; исходя из формата газеты А3 (30*42 см);
В - количество выпусков в год;
К - территориальный корректирующий коэффициент;
- поправочный коэффициент.
При определении методики формирования расходов бюджетов сельских поселений учтено:
- официальная информация органов местного самоуправления в целях экономии бюджетных средств будет публиковаться во вкладке (приложении) в районную (городскую) газету, выпускаемую тиражом, заказанным поселением.
3. Расходы на исполнение полномочий по благоустройству населенных пунктов
- организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
- а также на рекомендованные к передаче сельскому поселению полномочия муниципального района в части:
- создания условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов с территорий общего пользования;
- содержание мест захоронения.
Общий объем расходов бюджетов на исполнение полномочий по благоустройству населенных пунктов произведен по нормативам на одного жителя на уровне 2017 года без индексации с учетом численности населения по данным органа государственной статистики по состоянию на 01.01.2017. В случае уменьшения объемов расходов по отношению к 2017 году, сохраняется уровень 2017 года.
4. Расходы на исполнение полномочия по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин
Объем расходов на исполнение полномочия рассчитывается по формуле:
, где:
Р - объем расходов;
N-в - норматив расходов на одного жителя в год;
Ч - численность населения муниципального образования на начало текущего года (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области);
К - поправочный коэффициент.
5. Расходы на исполнение полномочия по содержанию органов местного самоуправления
Годовые расходы на содержание аппарата управления конкретного сельского поселения определяются:
, где:
- годовые расходы на содержание аппарата управления муниципального образования;
- годовой объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- годовой объем расходов на оплату коммунальных услуг;
- годовой объем расходов на приобретение материальных запасов, основных средств, оплату работ, услуг и прочих расходов.
В случае, если годовой объем расходов на содержание аппарата управления муниципального образования, рассчитанный в соответствии с настоящими методическими рекомендациями окажется меньше объема средств, указанных в протоколе согласования исходных данных на текущий финансовый год на содержание органов местного самоуправления (без учета целевых средств, запланированных дополнительно: приобретение автомобилей, компьютерной техники, проведение ремонта и т.д.), то на очередной финансовый год и плановый период сохраняется объем средств, предусмотренный на текущий финансовый год.
Годовой объем расходов на оплату труда определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетная численность АУП муниципального образования;
- среднемесячная заработная плата;
- коэффициент-дефлятор к заработной плате, на 2018 - 2020 годы равный 1;
- среднемесячная заработная плат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.