Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Нижнетавдинского муниципального района
от 09.10.2015 N 94/1
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Нижнетавдинского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
22 декабря 2016 г., 27 марта 2017 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Нижнетавдинского района (далее - автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального района (далее - казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 27 марта 2017 г. N 27
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется в процессе подготовки бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на очередной финансовый год в отношении казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в отношении автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - уполномоченные органы).
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 22 декабря 2016 г. N 128
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального района.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Муниципальное задание изменяется уполномоченным органом в течение срока выполнения задания в случаях:
а) изменения размера бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа для финансового обеспечения муниципального задания;
б) изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актов, влекущих изменение перечня оказываемых услуг (выполняемых работ), требований к категориям лиц, являющихся потребителями услуг;
в) в случае изменения численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество.
Муниципальное задание изменяется уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом для финансового обеспечения оказания соответствующих услуг (выполнения работ).
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным уполномоченным органом ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания за финансовый год, на который установлено муниципальное задание, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются уполномоченным органом. В отношении казенных учреждений в случае принятия уполномоченным органом решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается уполномоченным органом (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению уполномоченного органа из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период).
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченным органом.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются уполномоченным органом. В отношении казенных учреждений - в случае принятия уполномоченным органом решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
29. В случае если автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества автономного учреждения утверждаются уполномоченным органом.
30. В случае если автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании уполномоченным органом с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами.
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет автономного учреждения, открытый в финансово-казначейском управлении по Нижнетавдинскому району.
Пункт 35 изменен. - Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 22 декабря 2016 г. N 128
35. Предоставление автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого уполномоченным органом с автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, порядок возврата субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты.
36. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
37. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 38 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 36 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
38. Автономные учреждения, казенные учреждения представляют уполномоченным органам отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Пункт 39 изменен. - Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 22 декабря 2016 г. N 128
39. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется уполномоченным органом в следующих формах:
а) мониторинг сведений, содержащихся в отраслевых информационных системах, который заключается в наблюдении в режиме реального времени за выполнением муниципального задания. Мониторинг проводится в отношении тех сведений, которые включены в муниципальное задание в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
Результатом мониторинга является прогнозный анализ перспективы выполнения учреждением муниципального задания и, в случае наличия перспектив невыполнения - принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения;
б) анализ отчетов о выполнении муниципального задания и дополнительной информации (материалов) о выполнении муниципального задания, предоставленной учреждением по запросу уполномоченного органа.
Отчеты о выполнении муниципального задания предоставляются муниципальным учреждением в уполномоченный орган в соответствии с периодичностью и сроками, установленными в муниципальном задании. Уполномоченный орган вправе направлять в муниципальное учреждение запросы о предоставлении информации (материалов) о выполнении муниципального задания.
Результатом осуществления данной формы контроля является:
при представлении ежемесячных, ежеквартальных или полугодовых отчетов о выполнении муниципального задания - прогнозный анализ перспектив его выполнения и в случае наличия перспектив невыполнения - принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения;
при представлении ежегодных отчетов - оценка результатов выполнения муниципального задания, в случае невыполнения - определение причин невыполнения и принятие мер, обеспечивающих их устранение;
в) контроль в форме проведения уполномоченным органом плановых и внеплановых проверок по выполнению муниципального задания. Проверки организуются и проводятся уполномоченным органом в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами.
Проверки могут быть камеральными (без выезда в учреждение, на основе представленных и (или) имеющихся у уполномоченного органа документов) или выездными (по месту фактического предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа до 25 декабря текущего года. План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки.
Формирование Плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования.
Проведение внеплановой проверки осуществляется на основании решения руководителя уполномоченного органа в одном из следующих случаев:
поступившие поручения от Главы администрации Нижнетавдинского муниципального района, заместителя Главы администрации Нижнетавдинского муниципального района, координирующего и контролирующего соответствующее направление деятельности;
по результатам контроля в формах, указанных в подпунктах а) и б) настоящего пункта, выявить невыполнение муниципального задания, определить причины невыполнения и принять меры по их устранению невозможно иным способом, кроме проведения проверки;
жалобы заявителей, для рассмотрения которых необходимо осуществить проверку.
Решение о проведении проверки оформляется распоряжением (приказом), в котором указываются наименование объекта контроля, тема проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, руководитель проверки, срок проведения проверки.
Срок проведения проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением (приказом). Продление срока проверки осуществляется руководителем уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки руководителя проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Результаты проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания проверки. В акте проверки должны содержаться факты выявленных проверкой нарушений, а также предложения о принятии мер по устранению выявленных проверкой нарушений.
Акт проверки подписывается руководителем проверки и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю учреждения. Учреждение вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю проверки, которые приобщаются к акту проверки и являются их неотъемлемой частью.
Приложение дополнено пунктом 40. - Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 22 декабря 2016 г. N 128
40. Уполномоченный орган в зависимости от отраслевых особенностей самостоятельно определяет в муниципальном задании одну или несколько форм контроля из числа указанных в пункте 39 настоящего Положения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 9 октября 2015 г. N 94/1 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.