Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 74, от 16.06.2011 N 69"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 74 "О Положении о резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 02.06.2010 N 56, от 27.07.2011 N 95, от 27.07.2012 N 105, от 25.03.2013 N 29, от 24.02.2014 N 26, от 09.07.2014 N 77, от 11.12.2014 N 157, от 02.07.2015 N 78, от 19.08.2015 N 95, от 01.11.2016 N 95, от 04.09.2017 N 102) следующие изменения:
пункт 4 постановления исключить;
в пункте 1.8, подпункте "в" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "пунктами 1.8.1 - 1.8.5" заменить словами "пунктами 1.8.1 - 1.8.7";
в пункте 1.8.3 приложения к постановлению после слов "на должность руководителя" дополнить словами "физкультурно-спортивного", слова "в области физической культуры и спорта" исключить;
в пункте 1.8.4 приложения к постановлению слова "высшее профессиональное образование" заменить словами "высшее образование";
в пункте 1.8.5 приложения к постановлению слова "организации культуры" заменить словами "организации исполнительского искусства (театра, музыкального и танцевального коллектива)", слово "профессиональное" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктами 1.8.6, 1.8.7 следующего содержания:
"1.8.6. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя культурно-досуговой организации, центра (дома народного творчества), дворца и дома культуры, парка культуры и отдыха, центра досуга, кинотеатра и других аналогичных организаций культурно-досугового типа являются высшее образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое, гуманитарное) и стаж работы на руководящих должностях в культурно-досуговых организациях, а также в органах управления культурой не менее 3 лет или среднее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое, гуманитарное) и стаж работы на руководящих должностях в культурно-досуговых организациях не менее 5 лет.
1.8.7. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу работы для кандидата на должность руководителя библиотеки, централизованной библиотечной системы является высшее образование (библиотечное, экономическое, культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы на руководящих должностях в органах культуры, библиотеках не менее 5 лет.";
в подпункте "з" пункта 2.4 приложения к постановлению после слов "в сфере внутренних дел" дополнить словами ", либо решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.4.1 следующего содержания:
"2.4.1. Допускается предоставление документов, указанных в подпунктах "а" - "б", "г" - "и" пункта 2.4 настоящего Положения, в электронном виде по адресу электронной почты adm@tyumen-city.ru с указанием темы отправления - "Резерв управленческих кадров". При направлении документов в электронном виде направляются их сканированные образы.
В правом верхнем углу первого листа заполненной и подписанной анкеты размещается цветная фотография кандидата размером 3 х 4 см.
Все сведения, имеющиеся в направляемых документах, должны быть читаемы, содержание текстовой и графической частей должно быть различимо.";
в абзаце шестом пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "по почте" дополнить словами "или в электронном виде";
абзацы восемь-девять пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их требованиям, установленным настоящим Положением, а также соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
в) в случае выявления неправильности, неполноты представленных заявления, анкеты, других документов либо в случае, если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Положения, подготавливает письменный отказ в приеме документов и направляет его заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации заявления. В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган за получением отказа до момента его направления посредством почтового отправления, письменный отказ вручается заявителю под роспись.";
абзац одиннадцатый пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае поступления заявления с приложенными к нему документами (копиями) по почте или в электронном виде, подлинники документов предъявляются перед началом проведения контрольных мероприятий (теоретических и практических заданий, направленных на выявление у кандидата знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по управленческой должности, на которую претендует кандидат, далее по тексту - контрольные мероприятия). В случае несоответствия копий документов оригиналам, а также непредставления подлинников указанных документов, кандидат не допускается к проведению контрольных мероприятий. Кандидат, не допущенный к проведению контрольных мероприятий в соответствии с настоящим абзацем более 2 раз, уведомляется уполномоченным органом об отказе во включении в резерв управленческих кадров по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.14 настоящего Положения, путем направления почтовым отправлением уведомления об отказе во включении в резерв управленческих кадров по адресу, указанному в заявлении, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольных мероприятий, на которые он не был допущен в третий раз. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением уведомления до момента его направления посредством почтового отправления, уведомление вручается кандидату под роспись.";
подпункт "д" пункта 2.9 приложения к постановлению дополнить словами "при отсутствии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к соответствующему виду деятельности";
абзац третий пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"при наличии оснований для отказа во включении кандидата в резерв управленческих кадров в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения направляет кандидату по почте письменное уведомление об отказе во включении в резерв управленческих кадров по адресу, указанному в заявлении. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением уведомления до момента его направления посредством почтового отправления, уведомление вручается кандидату под роспись. В уведомлении об отказе во включении в резерв управленческих кадров разъясняется право на повторную подачу документов для включения в резерв управленческих кадров при условии устранения оснований для отказа.";
пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15. Кандидаты, получившие неудовлетворительные результаты контрольных мероприятий или не явившиеся на проведение контрольного мероприятия более 2 раз, либо не допущенные к проведению контрольного мероприятия в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения более 2 раз, уведомляются уполномоченным органом об отказе во включении в резерв управленческих кадров по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Положения, путем направления почтовым отправлением уведомления об отказе во включении в резерв управленческих кадров не позднее 5 рабочих дней со дня проведения контрольных мероприятий. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением уведомления до момента его направления посредством почтового отправления, уведомление вручается кандидату под роспись. В уведомлении об отказе во включении в резерв управленческих кадров разъясняется право на повторную подачу документов для включения в резерв управленческих кадров при условии устранения оснований для отказа.";
абзац шестой пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления обеспечивает подготовку и издание приказа руководителя административного департамента Администрации города Тюмени о включении кандидата в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени. В течение 3 рабочих дней со дня издания указанного муниципального правового акта уполномоченный орган направляет кандидату почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, уведомление о включении в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением уведомления до момента его направления посредством почтового отправления, уведомление вручается кандидату под роспись.";
пункт 2.18 приложения к постановлению дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением уведомления до момента его направления посредством почтового отправления, письменные уведомления, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, вручаются уполномоченным органом кандидату под роспись.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.23 следующего содержания:
"2.23. На любом из этапов формирования резерва управленческих кадров, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Положения, уполномоченный орган возвращает по письменному заявлению заявителя (кандидата) документы, предусмотренные подпунктами "в" - "з" пункта 2.4 настоящего Положения (фотографии, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.4 настоящего Положения возвращаются в количестве 2 шт.) путем их почтового отправления по адресу, указанном в заявлении. В случае личного обращения кандидата в уполномоченный орган за получением документов до момента их направления посредством почтового отправления, документы вручаются кандидату под роспись.
Письменное заявление кандидата о возвращении документов подтверждает его добровольное волеизъявление об отказе во включении в резерв управленческих кадров и является основанием для уведомления кандидата об отказе во включении в резерв управленческих кадров.";
в абзаце первом пункта 3.4 приложения к постановлению после слов "уполномоченным органом" дополнить словами "совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Тюмени";
абзац второй пункта 3.4 приложения к постановлению дополнить следующим предложением: "В случае личного обращения лица, состоящего в резерве управленческих кадров, в уполномоченный орган за получением индивидуального плана до момента его направления посредством почтового отправления, индивидуальный план вручается лицу, состоящему в резерве управленческих кадров под роспись.";
подпункты "в", "г", "е" пункта 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) вступивший в законную силу судебный акт в отношении лица, состоящего в резерве управленческих кадров, о лишении права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы, заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью, осуществлять управление юридическим лицом либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг (если этот запрет распространяется на должность, на замещение которой претендует гражданин);
г) вступивший в законную силу судебный акт о признании гражданина, состоящего в резерве управленческих кадров, недееспособным, ограниченно дееспособным;
е) смерть лица, состоящего в резерве управленческих кадров, либо вступивший в законную силу судебный акт о признании указанного лица безвестно отсутствующим, об объявлении умершим;";
приложение 2 к Положению изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.06.2011 N 69 "Об утверждении Положения о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 27.02.2014 N 30, от 14.04.2016 N 34, от 10.10.2016 N 333-пк, от 04.09.2017 N 102) следующие изменения:
пункт 4 постановления исключить;
в пункте 1.1 приложения 1 к постановлению указать правильное наименование постановления Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 96-пк "Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности";
в пункте 1.5 приложения 1 к постановлению слова "директором административного департамента" заменить словами "осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени";
по тексту пункта 2.1 приложения 1 к постановлению слова "высшее профессиональное образование" заменить словами "высшее образование";
в абзаце третьем пункта 2.1 приложения 1 к постановлению слова "руководящей должности" заменить словами "руководящих должностях";
абзац шестой пункта 2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"На должность руководителя физкультурно-спортивного Учреждения назначается лицо, имеющее высшее образование в области физической культуры и спорта или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.";
абзац восьмой пункта 2.1 приложения 1 к постановлению заменить абзацами восьмым - десятым следующего содержания:
"На должность руководителя организации культуры исполнительского искусства (театра, танцевального и музыкального коллектива, концертной организации, концертного зала, цирка) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
На должность руководителя культурно-досуговой организации, центра (дома народного творчества), дворца и дома культуры, парка культуры и отдыха, центра досуга, кинотеатра и других аналогичных организаций культурно-досугового типа назначается лицо, имеющее высшее образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое, гуманитарное) и стаж работы на руководящих должностях в культурно-досуговых организациях, а также в органах управления культурой не менее 3 лет или среднее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое, гуманитарное) и стаж работы на руководящих должностях в культурно-досуговых организациях не менее 5 лет.
На должность руководителя библиотеки, централизованной библиотечной системы назначается лицо, имеющее высшее образование (библиотечное, экономическое, культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы на руководящих должностях в органах культуры, библиотеках не менее 5 лет.";
в абзаце первом пункта 3.2, абзаце втором пункта 3.7, подпункте "б" пункта 3.11, пункте 3.13, подпункте "а" пункта 4.2 приложения 1 к постановлению слова "распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента" заменить словами "приказом руководителя административного департамента Администрации города Тюмени";
подпункты "а" - "в" пункта 3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) осуществляет проверку:
соблюдения требований пунктов 3.1, 3.2 настоящего Положения, соответствия кандидата на должность Руководителя требованиям, установленным главой 2 настоящего Положения, в том числе осуществляет просмотр официального сайта федерального органа исполнительной власти, ведущего реестр дисквалифицированных лиц, на предмет получения в электронной форме информации о наличии (отсутствии) дисквалификации кандидата на должность Руководителя;
б) в случае соблюдения требований пунктов 3.1, 3.2 настоящего Положения и соответствия кандидата на должность Руководителя требованиям, установленным главой 2 настоящего Положения, и получения информации об отсутствии дисквалификации кандидата на должность Руководителя обеспечивает согласование представления о назначении кандидата на должность Руководителя заместителем Главы Администрации города Тюмени, осуществляющим полномочия представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, и занесение сведений о согласовании представления в СЭДД;
в) в случае несоблюдения требований пунктов 3.1, 3.2 настоящего Положения, несоответствия кандидата на должность Руководителя требованиям, установленным главой 2 настоящего Положения, и (или) получения информации о наличии дисквалификации кандидата на должность Руководителя возвращает представление о назначении кандидата на должность Руководителя в уполномоченный орган с отметкой "не согласовано" (с обоснованием причин) и заносит сведения о возврате представления в СЭДД.";
пункт 4.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующий редакции:
"4.4. Административный департамент в течение 5 рабочих дней с даты регистрации представления о назначении кандидата на должность Руководителя и представленных кандидатом на должность Руководителя документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения:
а) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а", "в" пункта 3.3 настоящего Положения;
б) в случае отсутствия оснований для возврата представления в уполномоченный орган, осуществляет подготовку материалов для оформления допуска к государственной тайне в порядке, установленном Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне и направляет в сектор специальных мероприятий Администрации города Тюмени (далее - Сектор специальных мероприятий) представление о назначении кандидата на должность Руководителя с приложением материалов для оформления допуска к государственной тайне, заносит соответствующие сведения в СЭДД.".
3. Муниципальному казенному учреждению "Комитет по информатизации города Тюмени" в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления обеспечить техническую возможность приема документов кандидатов в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени в электронном виде в соответствии с настоящим постановлением.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Временно исполняющий полномочия Главы Администрации города |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 29 июня 2018 г. N 96 "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 74, от 16.06.2011 N 69"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 2 августа 2018 г., спецвыпуск N 2; на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru); в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 12 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 августа 2019 г. N 13
Текст приводится без учета названных изменений