Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 29.04.2011 N 540, от 23.09.2011 N 1017, от 03.10.2011 N 1045, от 14.12.2011 N 1184, от 30.01.2012 N 33, от 26.04.2012 N 184, от 08.11.2012 N 691, от 15.11.2012 N 710, от 14.01.2013 N 12, от 01.07.2013 N 424, от 22.07.2013 N 491, от 29.08.2013 N 649, от 17.12.2013 N 904, от 13.01.2014 N 3, от 13.01.2014 N 5, от 05.02.2014 N 38, от 14.04.2014 N 260, от 13.05.2014 N 347, от 04.06.2014 N 409, от 27.06.2014 N 500, от 14.07.2014 N 557, от 30.07.2014 N 642, от 05.08.2014 N 667, от 11.08.2014 N 691, от 31.12.2014 N 1100, от 13.01.2015 N 2, от 27.01.2015 N 42, от 10.02.2015 N 87, от 17.03.2015 N 177, от 10.04.2015 N 268, от 26.05.2015 N 371, от 31.07.2015 N 630, от 09.11.2015 N 896, от 26.11.2015 N 947, от 10.12.2015 N 999, от 22.12.2015 N 1032, от 29.12.2015 N 1049, от 09.02.2016 N 56, от 02.03.2016 N 108, от 26.04.2016 N 240, от 11.05.2016 N 291, от 25.05.2016 N 319, от 08.06.2016 N 350, от 22.07.2016 N 460, от 09.09.2016 N 591, от 21.10.2016 N 698, от 08.11.2016 N 745, от 07.12.2016 N 829, от 16.12.2016 N 854, от 20.02.2017 N 83, от 09.03.2017 N 99, от 17.03.2017 N 119, от 31.03.2017 N 196,от 15.05.2017 N 303, от 07.06.2017 N 368, от 02.08.2017 N 496, от 04.08.2017 N 500, от 14.08.2017 N 516, от 16.08.2017 N 546, от 23.08.2017 N 562, от 25.08.2017 N 567, от 26.10.2017 N 727, от 15.01.2018 N 9, от 17.01.2018 N 12, от 13.02.2018 N 74, от 04.05.2018 N 270, от 23.05.2018 N 318, от 06.07.2018 N 461) следующие изменения:
в пункте 4.1.1 приложения 1 к распоряжению слово "Образование" заменить словом "Создание";
пункты 4.1.2, 4.1.3 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Создание совещательных органов в случае, указанном в подпункте "б" пункта 4.1.1 настоящего Регламента, допускается, когда существует обоснованная необходимость в осуществлении деятельности совещательного органа не реже одного раза в полугодие.
4.1.3. Создание совещательных органов в случае, если компетенция совещательного органа, подлежащего созданию, затрагивает полномочия двух и более органов Администрации города, осуществляется распоряжением Администрации города, которым утверждаются положение о совещательном органе и его состав.";
приложение 1 к распоряжению дополнить пунктами 4.1.3.1 - 4.1.3.3 следующего содержания:
"4.1.3.1. Создание совещательных органов, если компетенция совещательного органа, подлежащего созданию, затрагивает полномочия одного органа Администрации города или одного органа Администрации города и подведомственного ему учреждения, допускается в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 4.1.1 настоящего раздела, в форме комиссии приказом руководителя соответствующего органа Администрации города, которым устанавливаются положение о совещательном органе и его состав.
4.1.3.2. Положение о совещательном органе включает в себя:
а) общие положения;
б) функции совещательного органа;
в) порядок формирования и деятельности совещательного органа.
Пояснительная записка к муниципальному правовому акту Администрации города о создании совещательного органа должна содержать обоснование необходимости создания совещательного органа для решения заявленных задач, а также соответствия выбранного вида совещательного органа и положения о совещательном органе настоящей главе.
4.1.3.3. Формами работы совещательных органов могут являться заседания, обследования (осмотры). Формы работы определяются в соответствующих положениях о совещательных органах.
В рамках заседания совещательного органа решение принимается посредством голосования (в том числе заочного, в случае если это предусмотрено положением о совещательном органе).
Решение совещательного органа, принятое на заседании, оформляется протоколом заседания.
Результаты обследования (осмотра) оформляются актом обследования (осмотра).
Условия правомочности деятельности совещательного органа определяются в соответствующем положении о совещательном органе.";
пункт 4.1.4 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.1.4. Совещательные органы создаются в форме коллегии, комиссий, проектных комитетов, рабочих групп, советов, организационных комитетов, штабов.";
пункт 4.1.7 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.1.7. Проектные комитеты создаются в целях реализации проектов - комплекса взаимосвязанных мероприятий по решению наиболее важных и сложных вопросов по реализации полномочий Администрации города.";
приложение 1 к распоряжению дополнить пунктом 4.1.9.1 следующего содержания:
"4.1.9.1. Организационные комитеты создаются в целях подготовки и проведения мероприятий на территории города Тюмени с участием государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций.";
пункты 4.1.12 - 4.1.14 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.1.12. Состав совещательных органов, в которые входят руководители государственных органов, руководители органов местного самоуправления, заместители Главы Администрации города, руководители органов Администрации города, руководители организаций, утверждается муниципальным правовым актом Администрации города в форме перечисления их должностей. Иные лица, входящие в состав совещательных органов, в том числе представители организаций, перечисляются в составе совещательного органа без указания должности в качестве представителя соответствующего органа, организации.
Персональный состав совещательного органа утверждается (изменяется) решением соответствующего совещательного органа и оформляется протоколом заседания совещательного органа.
4.1.13. Организационно-документационное и правовое сопровождение деятельности совещательного органа осуществляется органом Администрации города, определенным положением о совещательном органе.
4.1.14. Положения, предусмотренные пунктами 4.1.2 - 4.1.13 настоящего Регламента, применяются, если законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени не предусмотрено иное.";
пункты 5.2 - 5.2.7 приложения 2 к распоряжению исключить;
в пункте 9.10.2 приложения 2 к распоряжению слова "поручения, подготовленные во исполнение плана нормотворческой деятельности Администрации города Тюмени," исключить;
абзац первый пункта 9.10.8, пункт 9.10.15 приложения 2 к распоряжению исключить;
пункт 1.1 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящая Инструкция в соответствии с Уставом города Тюмени определяет порядок подготовки муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени (далее - Администрация города).
Положения настоящей Инструкции, регламентирующие порядок подготовки и (или) согласования проектов муниципальных правовых актов Администрации города, применяются с учетом особенностей, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации города, регламентирующими порядок подготовки и (или) согласования отдельных муниципальных правовых актов.
Порядок подготовки распоряжений заместителей Главы Администрации города Тюмени и приказов руководителей органов Администрации города определяется главами 7.1, 7.2 настоящей Инструкции.";
абзац первый пункта 1.2 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальные правовые акты Администрации города - постановления и распоряжения Администрации города (далее при совместном упоминании - муниципальные правовые акты) подразделяются на нормативные правовые акты (далее - муниципальные нормативные правовые акты Администрации города) и ненормативные правовые акты (далее - муниципальные ненормативные правовые акты Администрации города).";
абзац четвертый пункта 1.4 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"по инициативе первого заместителя Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города Тюмени (далее - заместители Главы Администрации города) (органа Администрации города, руководство деятельностью которого осуществляется непосредственно Главой Администрации города Тюмени, муниципального учреждения) на основании соответствующего письма, содержащего мотивированное обоснование необходимости подготовки муниципального правового акта вне плана нормотворческой деятельности, направляемого в правовой департамент Администрации города (далее - правовой департамент).";
абзац первый пункта 1.5 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.5. Ответственными за подготовку муниципальных правовых актов являются органы Администрации города, а также муниципальные учреждения в соответствии с компетенцией, установленной действующим законодательством, муниципальными правовыми актами (далее также разработчик).";
абзац первый пункта 1.6 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.6. Для подготовки проектов наиболее важных и сложных муниципальных правовых актов, а также муниципальных правовых актов, затрагивающих специфику деятельности различных органов Администрации города, Главой Администрации города Тюмени по предложению заместителя Главы Администрации города, координирующего и контролирующего деятельность правового департамента, предложению директора правового департамента может быть создана рабочая группа. При этом должностным лицом, ответственным за разработку проекта муниципального правового акта, является:";
пункт 1.9 приложения 4 к распоряжению исключить;
абзац второй пункта 1.11 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"В случае, если по итогам рассмотрения акта прокурорского реагирования принято решение о доработке муниципального правового акта, соответствующий проект муниципального нормативного правового акта должен быть направлен в прокуратуру города Тюмени для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в течение 60 дней со дня оформления протокола рассмотрения акта прокурорского реагирования, распоряжение Администрации города должно быть приведено в соответствие с требованиями, указанными в акте прокурорского реагирования, в течение 45 дней со дня оформления протокола рассмотрения акта прокурорского реагирования, если иное не установлено планом нормотворческой деятельности.";
Настоящий абзац распространяют свое действия на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
абзац пятый пункта 1.11 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Орган Администрации города, подготовивший проект муниципального правового акта о приостановлении действия муниципального правового акта, указанного в предписании, в день согласования правовым департаментом обеспечивает его рассмотрение и принятие в соответствии с настоящей Инструкцией.";
Настоящий абзац распространяют свое действия на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
в пункте 2.1 приложения 4 к распоряжению слова "внесение которых на рассмотрение" заменить словами "подготовка которых";
пункт 2.2 приложения 4 к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"мониторинга правоприменения муниципальных правовых актов Администрации города.";
в абзаце первом пункта 2.3 приложения 4 к распоряжению слово "сверки" заменить словом "ревизии", цифры "5.5" заменить цифрами "2.8";
абзац второй пункта 2.3 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Органы Администрации города, муниципальные учреждения в срок до 20 ноября текущего года направляют в правовой департамент предложения о включении в план нормотворческой деятельности проектов муниципальных правовых актов, подлежащих разработке в очередном году. Одновременно представляется концепция проекта муниципального правового акта.";
абзац шестой пункта 2.3 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "абзац шестой пункта 2.3 приложения 4" в инструкции отсутствует
"обоснование необходимости принятия проекта муниципального правового акта с указанием положений федеральных законов Российской Федерации, нормативных правовых актов Тюменской области, муниципальных правовых актов города Тюмени, на реализацию которых направлен данный проект муниципального правового акта.";
в абзаце третьем пункта 2.8 приложения 4 к распоряжению цифру "3" заменить цифрой "5";
абзац девятый пункта 2.8 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"При отсутствии замечаний к актам ревизии, а также при устранении выявленных правовым департаментом замечаний к актам ревизии правовой департамент ежемесячно обеспечивает внесение изменений в план нормотворческой деятельности в соответствии с настоящей Инструкцией."
абзац второй пункта 3.1.1 приложения 4 к распоряжению исключить;
в абзаце третьем пункта 3.1.1 приложения 4 к распоряжению слова "с момента" заменить словами "со дня";
абзац третий пункта 3.3 приложения 4 к распоряжению исключить;
приложение 4 к распоряжению дополнить пунктом 3.4.1 следующего содержания:
"3.4.1. Одновременно с проектом муниципального правового акта, предусматривающего в том числе возложение функций на совещательный орган либо изменение функций совещательного органа, разработчик представляет в правовой департамент проект распоряжения Администрации города об утверждении положения (внесении изменений в положение) о соответствующем совещательном органе, создаваемого в соответствии с главой 4.1 Регламента Администрации города Тюмени, для согласования его концепции в рамках правовой экспертизы указанного муниципального правового акта.";
абзац первый пункта 3.5 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.5. Проекты муниципальных правовых актов должны отвечать основным правилам юридической техники, изложенным в Методических рекомендациях по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденных приказом Минюста России от 31.05.2012 N 87, в настоящей Инструкции, а также используемым в общераспространенной практике. При этом:";
в пункте 3.12 приложения 4 к распоряжению слова "лицом и орган, на который возложен контроль" исключить;
в абзаце втором пункта 3.37 приложения 4 к распоряжению после слов "муниципальный правовой акт" дополнить словами "(за исключением изложения муниципального правового акта в новой редакции)";
абзац четвертый пункта 3.38 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"заключение департамента экономики и стратегического развития, подготовленное в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени:";
абзацы шестой, седьмой пункта 3.38 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"на проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
на проекты муниципальных правовых актов о создании, реорганизации, ликвидации муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия.";
в пункте 3.43 приложения 4 к распоряжению слова "о внесении изменений," исключить;
абзац четвертый пункта 3.46 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"При наличии в проекте муниципального нормативного правового акта Администрации города графических приложений (в виде карт, схем, рисунков, эскизов, изображений) и табличных приложений (в виде таблиц, приложений, содержащих сведения в табличной форме), разработчиком в проект муниципального нормативного правового акта включается пункт со следующей формулировкой об официальном опубликовании таких муниципальных нормативных правовых актов с объемными графическими и табличными приложениями:";
абзац четвертый пункта 4.4 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов, муниципальным нормативным правовым актам, устанавливающим новые или изменяющим ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;";
в пункте 4.6 приложения 4 к распоряжению слова "вносимые на рассмотрение Главы Администрации города Тюмени, Коллегии Администрации города или подписываемые заместителем Главы Администрации города,", "проектов муниципальных правовых актов, подписываемых заместителями Главы Администрации города," исключить;
в пункте 4.8 приложения 4 к распоряжению после слов "3 рабочих дня" дополнить словами "(у департамента финансов и налоговой политики Администрации города - 5 рабочих дней)";
в абзаце первом пункта 4.10 приложения 4 к распоряжению после слов "пункта 4.6 настоящей Инструкции" дополнить словами "(за исключением директора правового департамента)";
абзац первый пункта 4.12 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.12. Полученные при согласовании проекта муниципального правового акта замечания и (или) предложения отражаются в заключении на проект муниципального правового акта, подготовленном органом, высказавшим замечания и (или) предложения, и должны быть учтены разработчиком. В случае согласия с представленными замечаниями и (или) предложениями разработчик вносит в проект муниципального правового акта соответствующие изменения в течение 2 рабочих дней с момента регистрации у разработчика заключения на проект муниципального правового акта.";
пункт 4.15 приложения 4 к распоряжению дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае отзыва разработчиком проекта муниципального правового акта из правового департамента доработка проекта осуществляется разработчиком в течение 5 рабочих дней со дня отзыва на доработку проекта муниципального правового акта, если иной срок доработки не установлен правовым департаментом в СЭДД.
Повторное поступление в правовой департамент доработанного проекта муниципального правового акта, в том числе после его отзыва разработчиком, должно быть осуществлено с учетом предусмотренных пунктом 4.10 настоящей Инструкции сроков.";
абзац второй пункта 4.17 приложения 4 к распоряжению исключить;
главу 5 приложения 4 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5. Взаимодействие Администрации города с органами прокуратуры в нормотворческой деятельности
5.1. Взаимодействие Администрации города с органами прокуратуры в нормотворческой деятельности осуществляется путем:
а) направления проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города на правовую и антикоррупционную экспертизу в прокуратуру г. Тюмени (далее - прокуратура);
б) участия представителей прокуратуры в деятельности рабочих групп, комиссий и иных коллегиальных органов, в совещаниях по вопросам подготовки нормативных актов;
в) направления информаций об изданных муниципальных нормативных правовых актах Администрации города;
г) проведения сверки действующих муниципальных нормативных правовых актов Администрации города на предмет их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и Тюменской области.
5.2. Проекты муниципальных нормативных актов Администрации города по вопросам, касающимся прав и свобод человека и гражданина, муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы, подлежат направлению в прокуратуру для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы после завершения правовой и антикоррупционной экспертизы правовым департаментом.
В целях направления проекта муниципального нормативного правового акта в прокуратуру правовым департаментом:
на листе согласования проекта проставляется штамп "В прокуратуру";
проект визируется директором правового департамента;
подлинник проекта возвращается разработчику;
подготавливается сопроводительное письмо, подписываемое директором правового департамента, содержащее заключение об отсутствии в проекте муниципального нормативного правового акта Администрации города коррупциогенных факторов.
5.3. Разработчик в течение 2 рабочих дней со дня подписания сопроводительного письма, а по публичным сервитутам - в течение 1 рабочего дня со дня подписания сопроводительного письма, передает его с копиями проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города, пояснительной записки, актуализированной версии изменяемого муниципального нормативного правового акта, а также документов, указанных в абзаце четвертом пункта 3.38, пункте 3.41 настоящей Инструкции, в прокуратуру для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. Разработчик в срок, указанный в предложении первом настоящего абзаца, обеспечивает предоставление в правовой департамент электронной версии проекта муниципального нормативного правового акта Администрации города, подлежащего направлению в прокуратуру, и пояснительной записки к нему.
5.4. Взаимодействие с прокуратурой по вопросам правовой и антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется правовым департаментом, в том числе при участии разработчика.
5.5. Информация прокуратуры о результатах проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, не содержащая замечаний и (или) предложений (далее - положительная информация), размещается правовым департаментом в СЭДД в день ее поступления в правовой департамент из прокуратуры, а в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов об установлении публичного сервитута - в день её поступления от разработчика.
Положительная информация прокуратуры о результатах проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта об установлении публичного сервитута, не позднее дня, следующего за днем получения разработчиком, передается им в правовой департамент.
Разработчик проекта муниципального правового акта Администрации города осуществляет ежедневный мониторинг размещения в СЭДД информации прокуратуры о результатах проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
При размещении в СЭДД положительной информации прокуратуры разработчик обеспечивает вынесение проекта муниципального нормативного акта на ближайшее от дня размещения заседание Коллегии Администрации города (передачу Главе Администрации города).
5.6. При наличии замечаний и (или) предложений в информации прокуратуры разработчик дорабатывает проект муниципального нормативного правового акта в соответствии с поступившей информацией прокуратуры в сроки, установленные поручением Главы Администрации города, и направляет его в правовой департамент для повторной правовой экспертизы в части указанных замечаний и (или) предложений прокуратуры и повторного визирования директором правового департамента.
5.7. В случае издания муниципального нормативного правового акта Администрации города без предварительного направления проекта данного акта в прокуратуру, разработчик в течение 2 рабочих дней с момента издания указанного муниципального правового акта обеспечивает подготовку и направление в прокуратуру письма с обоснованием причин, послуживших основанием для такого издания, с приложением копии муниципального правового акта.
5.8. Для подготовки наиболее важных и сложных проектов муниципальных правовых актов, указанных в абзаце 1 пункта 5.2 настоящей Инструкции, представители прокуратуры могут приглашаться к участию в деятельности рабочих групп, комиссий и иных коллегиальных органов и в совещаниях по вопросам подготовки нормативных актов. В этом случае обеспечивается направление соответствующего обращения на имя прокурора.
5.9. Все изданные Администрацией города муниципальные нормативные правовые акты Администрации города подлежат направлению в прокуратуру в течение 5 рабочих дней со дня их принятия. С этой целью при составлении списка рассылки проекта разработчик должен в обязательном порядке включать в список рассылки прокуратуру. Непосредственное направление принятого муниципального нормативного правового акта Администрации города в прокуратуру обеспечивается административным департаментом.
Ежемесячно, в срок не позднее 10 числа следующего месяца, административный департамент представляет в правовой департамент информацию о направленных за прошедший месяц муниципальных нормативных правовых актах Администрации города Тюмени в аппарат Губернатора Тюменской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5.10. В целях обеспечения своевременности приведения муниципальных нормативных правовых актов Администрации города в соответствие с изменившимся законодательством Администрацией города ежемесячно проводится с прокуратурой сверка действующих муниципальных нормативных правовых актов Администрации города на предмет их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Тюменской области. Результаты сверки муниципальных нормативных правовых актов Администрации города оформляются актом сверки по форме согласно приложению 3 к настоящей Инструкции.
Ответственность за полноту и своевременность приведения муниципальных нормативных правовых актов Администрации города в соответствие с изменившимся законодательством несут должностные лица органов Администрации города (муниципальных учреждений), по вопросам компетенции которых приняты указанные муниципальные нормативные правовые акты Администрации города. Данные должностные лица обязаны в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным (в январе - в течение 3 первых рабочих дней), подготовить и представить в правовой департамент ежемесячный акт ревизии в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящей Инструкции.
При отсутствии замечаний к ежемесячным актам ревизии, а также при устранении выявленных правовым департаментом замечаний к ежемесячным актам ревизии, правовой департамент обеспечивает подготовку акта сверки действующих муниципальных нормативных правовых актов Администрации города на предмет их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Тюменской области по форме согласно приложению 3 к настоящей Инструкции на основании сведений о муниципальных нормативных правовых актах Администрации города, содержащихся в ежемесячных актах ревизии. Акт сверки действующих муниципальных нормативных правовых актов Администрации города передается правовым департаментом Главе Администрации города Тюмени для направления в прокуратуру в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным (в январе - в течение 12 первых рабочих дней).";
в пункте 6.1 приложения 4 к распоряжению слова "либо помощникам (консультантам) заместителей Главы Администрации города для передачи на подпись в соответствии с распределением полномочий между ними" исключить;
в пункте 6.7 приложения 4 к распоряжению слова "либо заместителями Главы Администрации города, когда Глава Администрации города Тюмени поручает подписание распоряжений Администрации города в соответствии с распределением обязанностей между ними" исключить;
приложение 4 к распоряжению дополнить главами 7.1, 7.2 следующего содержания:
"7.1. Подготовка распоряжений заместителей Главы Администрации города
7.1.1. Заместители Главы Администрации города издают распоряжения по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.
7.1.2. Ревизия распоряжений заместителей Главы Администрации города, регулирующих полномочия (функции), проводится в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Инструкции с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
По результатам ревизии распоряжений заместителей Главы Администрации города органы Администрации города (муниципальные учреждения) обеспечивают приведение распоряжений заместителей Главы Администрации города в соответствие с изменившимся законодательством в течение 45 дней со дня истечения отчетного месяца. При этом подготовка акта о проведении ревизии и направление его в правовой департамент не осуществляется.
7.1.3. Приведение распоряжений заместителей Главы Администрации города в соответствие с требованиями, указанными в акте прокурорского реагирования, и приостановление их действия на основании предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей осуществляется в соответствии с пунктом 1.11 настоящей Инструкции в том же порядке, что и для распоряжений Администрации города.
7.1.4. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и рассылка проектов распоряжений заместителей Главы Администрации города осуществляется в соответствии с главами 3, 4, 6 настоящей Инструкции с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Проекты распоряжений заместителей Главы Администрации города не подлежат включению в план нормотворческой деятельности, а также согласованию и визированию правовым департаментом.
Распоряжения заместителей Главы Администрации города оформляются на бланках распоряжений Администрации города, подлежат регистрации и рассылке в порядке, установленном настоящей Инструкцией для распоряжений Администрации города.
7.2. Подготовка приказов руководителей органов Администрации города
7.2.1. Руководители органов Администрации города издают приказы по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени (далее - приказы).
7.2.2. Ревизия приказов, регулирующих полномочия (функции), проводится в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Инструкции с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
По результатам ревизии приказов органы Администрации города обеспечивают приведение приказов в соответствие с изменившимся законодательством в течение 30 дней со дня истечения отчетного месяца. При этом подготовка акта о проведении ревизии и направление его в правовой департамент не осуществляется.
7.2.3. Приведение приказов в соответствие с требованиями, указанными в акте прокурорского реагирования, осуществляется в течение 30 дней со дня оформления протокола рассмотрения акта прокурорского реагирования.
Приостановление действия приказов на основании предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей осуществляется в соответствии с пунктом 1.11 настоящей Инструкции в том же порядке, что и для распоряжений Администрации города Тюмени.
7.2.4. Подготовка приказов осуществляется в соответствии с главой 3 настоящей Инструкции с учетом особенностей, установленных пунктами 7.2.5 - 7.2.10 настоящей Инструкции, если иное не установлено муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени.
7.2.5. Проекты приказов не подлежат включению в план нормотворческой деятельности, а также согласованию и визированию правовым департаментом.
7.2.6. Текст приказа может состоять из 2 частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.
В констатирующей части излагают факты, раскрывают причины и цели, послужившие основанием для создания приказа. Распорядительную часть начинают словом приказываю, которое пишут прописными буквами от нулевого положения табулятора (левое поле).
Распорядительные пункты строят последовательно по схеме:
исполнитель (наименование должности, инициалы и фамилия или орган Администрации города, организация);
действие; выражается глаголом в неопределенной форме: "подготовить", "организовать", "возложить", "разработать" и т.д.
Последним пунктом приказа указывается лицо, на которое возлагается контроль за исполнением документа.
7.2.7. Приказ оформляется на гербовом бланке формата А4 в печатном виде на компьютере (приложения 12, 12а к Инструкции по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени).
7.2.8. Проект приказа визируется составителем проекта и всеми указанными в проекте исполнителями, руководителем юридической службы. Проекты документов, исполнение которых требует финансового обеспечения, обязательно согласовываются с финансовыми органами или службами.
Виза должна оформляться согласно пункту 4.7 Инструкции по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени.
7.2.9. Приказы подписываются руководителем, в его отсутствие - лицом, на которое возложено исполнение обязанностей.
7.2.10. Приказы регистрируются в СЭДД. Нумерация приказов производится в пределах календарного года.";
в приложении 3 к Инструкции по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени слова "Прокурор города Тюмени Глава Администрации города Тюмени _____________________ _____________________ подпись подпись" исключить;
приложение 5 к распоряжению дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. В проекты соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, опубликование которых в печатном средстве массовой информации предусмотрено действующим законодательством, включается пункт об их официальном опубликовании.";
наименование главы 4 приложения 5 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4. Подписание договоров, проставление печатей, опубликование соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления";
приложение 5 к распоряжению дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, опубликование которых предусмотрено действующим законодательством, подлежат направлению разработчиком в пресс-службу Администрации города для организации их официального опубликования в печатном средстве массовой информации и сетевом издании, в порядке, предусмотренном абзацами третьим, четвертым пункта 6.10 Инструкции по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени (приложение 1 к настоящему распоряжению) для опубликования муниципальных правовых актов Администрации города.";
в абзаце первом пункта 5.1 приложения 5 к распоряжению после слов "юридического лица" дополнить словами ", а в случае, предусмотренном пунктом 4.3 настоящей Инструкции, - после опубликования,";
в пункте 8.3 приложения 5 к распоряжению после слов "финансовой экспертизы" дополнить словами "(в случаях, когда договором предусматривается расходование бюджетных средств)";
абзац первый пункта 1.3 приложения 6 к распоряжению дополнить словами "(далее - органы Администрации города)";
в пункте 2.1 приложения 6 к распоряжению слова "Исходящие судебные, исполнительные документы передаются ответственному органу Администрации города, соисполнителям сопроводительным письмом" заменить словами "Исходящие судебные, исполнительные документы передаются органам Администрации города с сопроводительным письмом";
пункт 2.2 приложения 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.2. В процессе регистрации поступивших судебных, исполнительных документов правовой департамент осуществляет их обработку, которая включает в себя:
а) определение, в зависимости от предмета судебного спора, органа Администрации города, к компетенции которого в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, относится данный судебный спор (исполнительное производство) в качестве ответственного за ведение судебно-правовой работы, работы по исполнительному производству от имени Администрации города (далее - ответственный орган Администрации города), о чём проставляется соответствующая отметка в базе данных;
б) определение иных органов Администрации города, в случае, если предмет судебного спора затрагивает вопросы, относящиеся к компетенции этих органов Администрации города, в целях ведения в рамках своей компетенции наряду с ответственным органом Администрации города судебно-правовой работы, работы по исполнительному производству (далее - соисполнители), о чём проставляется соответствующая отметка в базе данных;
в) направление с сопроводительным письмом оригиналов судебных, исполнительных документов ответственному органу Администрации города, а также копий указанных документов (без приложений) соисполнителю, через отдел по работе с деловой документацией управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города (далее - Управление) не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов;
г) передачу в течение дня регистрации ответственному органу Администрации города, соисполнителю, посредством факсимильной связи либо телефонограммой, либо в электронном виде, копий документов (без приложений), срок исполнения которых наступает в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.";
в пункте 2.4 приложения 6 к распоряжению после слов "иных органов Администрации города" дополнить словами "не являющихся ответственным органом Администрации города, соисполнителем, а также не привлеченных в качестве третьих лиц по судебному делу,";
пункт 2.5 приложения 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.5. Ответственный орган Администрации города и соисполнители обеспечивают ведение совместной судебной работы, исполнительного производства по судебному делу в соответствии со своей компетенцией.
Ответственный орган Администрации города при участии соисполнителей обеспечивает формирование единой правовой позиции Администрации города по судебному делу, исполнительному производству.
Соисполнители предоставляют по запросу ответственного органа Администрации города всю необходимую для формирования правовой позиции по судебному делу, исполнительному производству информацию и документацию в срок, указанный в запросе. Соисполнители несут ответственность за качественное, своевременное исполнение указанного запроса.";
в абзаце четвертом пункта 3.4 приложения 6 к распоряжению слова "При отсутствии установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Тюмени оснований, подготовка и подача документов, предусмотренных абзацами первым, вторым настоящего пункта, ответственным органом Администрации города не осуществляется." исключить;
в пункте 3.5 приложения 6 к распоряжению слово "ненаправления" заменить словами "не направления";
в абзаце первом пункта 3.10 приложения 6 к распоряжению слова "Орган Администрации" заменить словами "Ответственный орган Администрации";
в абзаце втором пункта 3.10 приложения 6 к распоряжению после слова "письмом" дополнить словом "ответственного";
в абзаце восьмом пункта 3.10 приложения 6 к распоряжению слова "подготовленные органами" заменить словами "подготовленные ответственным органом";
пункт 3.13 приложения 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.13. По судебным делам по искам к Администрации города, органу Администрации города, муниципальному образованию, орган Администрации города - главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы в качестве представителя ответчика, направляет в финансовый орган Администрации города информацию в случаях, порядке и сроки, установленные законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Органы Администрации города, не являющиеся главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, представлявшие в суде интересы в качестве представителя ответчика по искам к Администрации города, органу Администрации города, муниципальному образованию о взыскании денежных средств, в том числе за счет казны муниципального образования, направляют в финансовый орган Администрации города от имени Администрации города, как главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, в письменной форме информацию в случаях, порядке и сроки, установленные законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.";
пункт 4.1 приложения 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.1. Интересы Администрации города, органов Администрации города, Главы Администрации города на стадии исполнения судебных актов представляют органы Администрации города в соответствии с компетенцией в отношении судебных дел, находящихся в их судебно-правовой работе (далее - судебные акты), если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами города Тюмени.";
пункт 4.8 приложения 6 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.8. Органы Администрации города в рамках своей компетенции осуществляют взаимодействие между собой по возбужденным исполнительным производствам посредством электронного обмена информацией, необходимой для приведения в исполнение исполнительных документов, и обеспечивают ее направление в службу судебных приставов.";
в пункте 4.12 приложения 6 к распоряжению слова "При отсутствии оснований для обжалования, установленных законодательством об исполнительном производстве, обжалование постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей органом Администрации города не осуществляется." исключить;
в пункте 5.1 приложения 6 к распоряжению слова "в десятидневный срок" заменить словами "в течение двадцати дней";
пункт 3.8 приложения 9 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.8. Заседание проводится с обязательным оформлением в установленном порядке протокола ведение которого обеспечивается помощником или уполномоченным специалистом должностного лица, определенного Поручением в качестве ответственного за проведение Заседания. Копии протоколов направляются всем участникам Заседания в течение 2 рабочих дней после его проведения. Протокол хранится в течение установленного времени по месту их создания.";
в пункте 3.10 приложения 9 к распоряжению слова ", за исключением рассмотрения протеста, требования прокурора" исключить;
в пункте 4.1 приложения 9 к распоряжению слова "орган Администрации города (муниципальное учреждение), ответственный за разработку проекта соответствующего муниципального правового акта, а также" исключить.
2. Установить, что абзацы девятнадцатый - двадцать первый пункта 1 настоящего распоряжения распространяют свое действия на правоотношения, возникшие с 01.07.2018.
Временно исполняющий полномочия Главы Администрации города |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 19 июля 2018 г. N 484 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163"
Абзацы девятнадцатый - двадцать первый пункта 1 настоящего распоряжения распространяют свое действия на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был