Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20 июля 2018 г. N 13-р
"О внесении изменений в распоряжение от 20.05.2013 N 2-р"
1. В распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.05.2013 N 2-р "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слова "проведению проверок при осуществлении" заменить словом "осуществлению".
2. В приложении:
2.1. В наименовании приложения слова "проведению проверок при осуществлении" заменить словом "осуществлению".
2.2. В пункте 1.1 "проведение проверок при осуществлении" заменить словом "осуществление".
2.3. В абзаце 9 пункта 1.2, в абзаце 1 пункта 3.9.2 слова "6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов)," исключить.
2.4. В пункте 1.4:
2.4.1. в подпункте "е" пунктуационный знак "точка" заменить пунктуационным знаком "точка с запятой";
2.4.2. дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) к обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы.".
2.5. Подпункт "а" пункта 1.4.1 дополнить абзацем 27 следующего содержания:
"обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;".
Настоящий пункт вступает в силу с 19 августа 2018 г.
2.6. Пункт 3.5.5. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.".
2.7. Нумерацию пунктов 3.7.1 - 3.7.1.21 заменить нумерацией пунктов 3.6.2 - 3.6.2.21 соответственно.
2.8. В пункте 3.7.1.19 слова "подпунктом 3.7.1.7" заменить словами "подпунктом 3.6.2.7".
2.9. Пункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"3.9.3. Если составление протокола немедленно невозможно ввиду отсутствия данных о физическом лице, отсутствия должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя или их законного представителя, то одновременно с актом проверки по месту нахождения юридического лица, месту жительства индивидуального предпринимателя, должностного лица, гражданина направляется уведомление о дате, времени и месте составления протокола. В этом случае протокол составляется после получения должностным лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином уведомления о составлении протокола в срок, указанный в данном протоколе.
При наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального жилищного контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.".
2.10. В пункте 3.9.5 слова "В течение одних суток с момента" заменить словами "Не позднее дня следующего за днем".
2.11. В пункте 3.9.6 слова "6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов)," и слова ", статьей 17.7" исключить.
2.12. Пункты 3.9.10 и 3.9.11 изложить в следующей редакции:
"3.9.10. Не позднее дня следующего за днем составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частями 5 и 6 статьи 9.23, частью 2 статьи 13.19.2, статьей 17.7, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо Инспекции, возбудившее дело об административном правонарушении, подготавливает все материалы дела (сопроводительное письмо, опись, заверенные копии документов) и передает в отдел по административным производствам.
Настоящий абзац вступил в силу с 31 июля 2018 г.
К протоколу об административном правонарушении, за совершение которого предусмотрен административный штраф, направляемому в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, прилагается информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
3.9.11. Уполномоченные должностные лица отдела по административным производствам Инспекции в соответствии со статьями 23.1, 28.8 КоАП РФ, направляют протокол об административном правонарушении мировому судье. При этом, начальник отдела по административным производствам обеспечивает подготовку, согласование и подписание начальником Инспекции или заместителем начальника Инспекции сопроводительного письма с приложением необходимых документов для передачи мировому судье.
Настоящий абзац вступил в силу с 31 июля 2018 г.
К протоколу об административном правонарушении, за совершение которого предусмотрен административный штраф, направляемому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, прилагается информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
Максимальный срок административного действия составляет трое суток.".
2.13. В наименовании раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" слова "Порядок и" исключить.
2.14. Абзац 1 пункта 4.2 исключить.
3. Установить, что положения пункта 2.6 вступают в силу с 19.08.2018, положения абзацев 3 и 5 пункта 2.12 вступают в силу с 31.07.2018.
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20 июля 2018 г. N 13-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.05.2013 N 2-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 25 июля 2018 г.
Положения пункта 2.6 вступают в силу с 19 августа 2018 г., положения абзацев 3 и 5 пункта 2.12 вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 25 июля 2018 г.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 8 сентября 2021 г. N 3-Р настоящий документ признан утратившим силу с 9 сентября 2021 г.