Внести распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.01.2015 N 1-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов должностным лицам лицензиата, соискателя лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, сдавшим квалификационный экзамен" следующие изменения:
1. В пункте 2 слова "сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" заменить словами "Портале услуг Тюменской области".
2. В приложении:
2.1. Пункт 2.3 дополнить абзацами 3 - 7 следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Инспекцией, в МФЦ;
- на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.".
2.2. Пункт 2.4 после слов "дубликата квалификационного аттестата" дополнить словами "в Инспекцию".
2.3. В пункте 2.6:
2.3.1. в абзаце 1 слова "Официальном портале органов государственной власти Тюменской области" заменить словами "Портале услуг Тюменской области";
2.3.2. дополнить абзацами 12 - 21 следующего содержания:
"Формирование заявителем заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Портале услуг Тюменской области размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в настоящем пункте, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА)", и сведений, опубликованных на Портале услуг Тюменской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Портале услуг Тюменской области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";
2.3.3. дополнить абзацем 23 следующего содержания:
"Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в настоящем пункте, направляются в Инспекцию посредством Портала услуг Тюменской области.".
2.4. В абзаце 1 пункта 2.14, в абзаце 2 пункта 2.15, в абзаце 1 пункта 3.14 слова "Официальном портале органов государственной власти Тюменской области" заменить словами "Портале услуг Тюменской области".
2.5. Исключить следующее наименование подраздела:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подраздел уже исключен распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 21 декабря 2016 г. N 15-р
2.6. В столбце 1 строки 10 таблицы пункта 2.16 слова "официального портала органов государственной власти Тюменской области" заменить словами "Портала услуг Тюменской области".
2.7. В пункте 3.2:
2.7.1. в абзаце 2 слова "Официальном портале органов государственной власти Тюменской области" заменить словами "Портале услуг Тюменской области";
2.7.2. дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Необходимость повторного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направленных в электронной форме, на бумажном носителе отсутствует".
2.8. Пункт 3.13 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае предоставления государственной услуги в электронной форме результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в одной из форм, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего административного регламента, выбранной заявителем. В случае если заявителем выбран в качестве формы предоставления результата государственной услуги - на бумажном носителе через МФЦ, то результат государственной услуги направляется в МФЦ не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания для передачи заявителю.".
2.9. Раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить пунктом 3.21 следующего содержания:
"3.21. Заявителям, получившим государственную услугу, обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале услуг Тюменской области.".
2.10. В разделе "IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги" пункты 4.2 - 4.4 исключить.
2.11. Раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц Инспекции, государственных служащих, работников
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Инспекции, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Инспекции, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Поступившая в Инспекцию жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день ее поступления в Инспекцию. Зарегистрированная жалоба рассматривается начальником Инспекции либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Инспекции, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок регистрации и рассмотрения жалоб, поступающих в многофункциональные центры, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, регулируются актами указанных многофункциональных центров, организаций.".
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 23 июля 2018 г. N 15-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 1-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 25 июля 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 25 июля 2018 г.