Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 июля 2018 г. N 554
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесёнными распоряжениями Администрации города Тюмени от 29.04.2011 N 540, от 23.09.2011 N 1017, от 03.10.2011 N 1045, от 14.12.2011 N 1184, от 30.01.2012 N 33, от 26.04.2012 N 184, от 08.11.2012 N 691, от 15.11.2012 N 710, от 14.01.2013 N 12, от 01.07.2013 N 424, от 22.07.2013 N 491, от 29.08.2013 N 649, от 17.12.2013 N 904, от 13.01.2014 N 3, от 13.01.2014 N 5, от 05.02.2014 N 38, от 14.04.2014 N 260, от 13.05.2014 N 347, от 04.06.2014 N 409, от 27.06.2014 N 500, от 14.07.2014 N 557, от 30.07.2014 N 642, от 05.08.2014 N 667, от 11.08.2014 N 691, от 31.12.2014 N 1100, от 13.01.2015 N 2, от 27.01.2015 N 42, от 10.02.2015 N 87, от 17.03.2015 N 177, от 10.04.2015 N 268, от 26.05.2015 N 371, от 31.07.2015 N 630, от 09.11.2015 N 896, от 26.11.2015 N 947, от 10.12.2015 N 999, от 22.12.2015 N 1032, от 29.12.2015 N 1049, от 09.02.2016 N 56, от 02.03.2016 N 108, от 26.04.2016 N 240, от 11.05.2016 N 291, от 25.05.2016 N 319, от 08.06.2016 N 350, от 22.07.2016 N 460, от 09.09.2016 N 591, от 21.10.2016 N 698, от 08.11.2016 N 745, от 07.12.2016 N 829, от 16.12.2016 N 854, от 20.02.2017 N 83, от 09.03.2017 N 99, от 17.03.2017 N 119, от 31.03.2017 N 196,от 15.05.2017 N 303, от 07.06.2017 N 368, от 02.08.2017 N 496, от 04.08.2017 N 500, от 14.08.2017 N 516, от 16.08.2017 N 546, от 23.08.2017 N 562, от 25.08.2017 N 567, от 26.10.2017 N 727, от 15.01.2018 N 9, от 17.01.2018 N 12, от 13.02.2018 N 74, от 04.05.2018 N 270, от 23.05.2018 N 318, от 06.07.2018 N 461, от 19.07.2018 N 484) следующие изменения:
в названиях глав 5, 6, 18, в пунктах 1.5, 2.2, 2.4 - 2.16, 3.1, 3.3, 4.1 - 4.10, 4.12, 4.14 - 4.16, 4.18, 5.1, 5.3, 5.4, 6.1 - 6.3, 6.1.4, 7.2, 7.3, 7.13, абзацах первом, пятом пункта 7.23, пунктах 7.25, 8.2, 8.3, 9.1, 9.2, 10.1 - 10.3, 13.2, 14.1, 14.2, 14.5, 15.6 - 15.8, 16.1, 16.2, 16.4 - 16.6, 18.1, 18.3, 18.5 приложения 1 к распоряжению и приложениях 1 и 2 к Регламенту в словах "Глава Администрации города Тюмени", "первый заместитель Главы Администрации города Тюмени", "заместитель Главы Администрации города Тюмени" в соответствующих падежах и числах слово "Администрации" исключить;
пункт 1.4 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.4. Руководство деятельностью Администрации города осуществляет Глава города Тюмени.
Глава города Тюмени по вопросам осуществления руководства Администрацией города Тюмени на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Тюменской области, Устава города Тюмени издает муниципальные правовые акты Главы города Тюмени по вопросам, отнесенным к полномочиям главы местной администрации, Администрации города, дает поручения руководителям органов Администрации города, исполняет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Тюменской области, муниципальными правовыми актами.";
пункты 1.6, 1.7 приложения 1 к распоряжению исключить;
в абзаце первом пункта 4.6 приложения 1 к распоряжению слова " "Microsoft Office PowerPoint" заменить словами " "LibreOffice Impress";
в абзаце четвертом пункта 4.6 приложения 1 к распоряжению, пункте 7.1.19 приложения 2 к распоряжению слова " "Microsoft Office Word" версии 6.0 и выше" заменить словами " "LibreOffice Writer";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2019 г.
в пункте 4.9 приложения 1 к распоряжению слова "Инструкцией по ДОУ" заменить словами "Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города (далее - Инструкция по ДОУ)".
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2019 г.
пункт 4.17 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.17. Протоколы совещаний, проводимых заместителями Главы города Тюмени, регистрируются в приемных заместителей Главы города Тюмени, протоколы совещаний, проводимых руководителями органов Администрации города, - в соответствующих органах Администрации города. Регистрация осуществляется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и Инструкцией по ДОУ.";
пункт 5.7 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.7. Встречи Главы города Тюмени либо, по его поручению, встречи заместителей Главы города Тюмени, руководителей управ Восточного, Калининского, Ленинского и Центрального административных округов Администрации города (далее - управы) с жителями города (далее - встречи с жителями) проводятся, как правило, ежемесячно на территории каждого административного округа.
Управы вносят предложения о месте и времени проведения встреч с жителями одновременно с внесением предложений в План на квартал в соответствии с требованиями пункта 2.7 настоящего Регламента.
Управление по обращениям граждан и делопроизводству формирует сводный график встреч с жителями на квартал (далее - график встреч), согласовывает с заместителем Главы города Тюмени, директором административного департамента проведение предваряющего встречи личного приема граждан (далее - личный прием), вносит проект графика встреч на утверждение Главе города Тюмени, передает утвержденный график встреч в управление организационной работы для включения в План на квартал, рассылает график встреч органам Администрации города, направляет в пресс-службу Администрации города для опубликования.
МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" обеспечивает возможность межведомственного электронного взаимодействия для оперативного обмена информацией в процессе подготовки встречи с жителями и подведения ее итогов.
Руководители органов Администрации города на следующий, после получения утвержденного графика встреч, день определяют уполномоченных должностных лиц, ответственных за подготовку информационно-аналитических и раздаточных материалов для каждой встречи, а также должностных лиц, уполномоченных на ведение личного приема.
Принимать участие во встрече с жителями, вести личный прием могут также представители органов государственной власти, депутаты соответствующих избирательных округов, руководители (представители) организаций, органов ТОС, общественных объединений (по приглашению Администрации города или по согласованию с Администрацией города).
При подготовке встречи с жителями управы совместно с управлением по обращениям граждан и делопроизводству анализируют выполнение планов мероприятий по результатам ранее проведенных на соответствующей территории встреч с жителями, поступающие в Администрацию города с данной территории обращения граждан, организаций.
По итогам аналитической работы управы формируют проекты поручений Главы города Тюмени по подготовке ответов на актуальные для населения вопросы и не позднее чем за 15 рабочих дней до встречи с жителями вносят проекты поручений на подпись Главе города Тюмени, готовят паспорт территории и презентацию о мероприятиях Администрации города по развитию жилого района.
Порядок исполнения поручений Главы города Тюмени установлен пунктом 9.10 Инструкции по ДОУ.
Ответственные исполнители обязаны своевременно представить в управу, подготовившую проект поручения, объективную и всестороннюю, согласованную с курирующим заместителем Главы города Тюмени информацию по существу всех поставленных вопросов.
За 5 рабочих дней до встречи с жителями руководитель управы направляет сводную информацию в управление по обращениям граждан и делопроизводству.
Управление по обращениям граждан и делопроизводству формирует пакет документов (на бумажном и электронном носителе), в том числе:
регламент встречи с жителями;
список уполномоченных должностных лиц для ведения личного приема граждан и участников встречи;
текст выступления (доклада) Главы города Тюмени (при необходимости);
паспорт территории, ответы на актуальные для жителей вопросы, презентацию о мероприятиях Администрации города по развитию жилого района;
списки представителей средств массовой информации, согласованные с пресс-службой Администрации города, - и передает его заместителю Главы города Тюмени, директору административного департамента для направления Главе города Тюмени.
Ответственность за информирование жителей установленной территории, депутатов и приглашенных о времени и месте встречи через печатные СМИ, официальный портал Администрации города, объявления по месту жительства, путем рассылки приглашений или иными доступными способами, выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению встречи (подготовка зала, гардероба, рабочих мест для проведения личного приема и т.д.; ведение протокола встречи с жителями) возлагается на управу соответствующего административного округа.
Встречи с жителями, как правило, проходят с 18-00 часов и состоят из предваряющего общую встречу личного приема граждан руководителями органов Администрации города и должностными лицами, уполномоченными на проведение личного приема (далее - уполномоченные лица), и общей встречи жителей с Главой города Тюмени (либо с уполномоченным им заместителем Главы города Тюмени, руководителем управы) в форме беседы (далее - общая встреча).
Все устные и письменные обращения граждан, поступающие во время личного приема, подлежат регистрации в реестрах обращений установленной формы (далее - реестр обращений)
Реестр
обращений граждан, поступивших во время личного приема
на встрече с жителями
в ____________________________________________________________
(наименование органа АГТ, учреждения)
_________________________________________________________________________
дата и место проведения встречи с жителями
N п/п |
ФИО гражданина |
Адрес для ответа, телефон, ЭП |
Содержание обращения (с указанием места события, факта) |
Результат рассмотрения |
Подпись лица, осуществляющего прием |
|
Разъяснено во время приема (краткое содержание ответа) |
Принято в работу (будет дан письменный ответ) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личный прием вел (а)
____________________ ____________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Все устные обращения граждан, поступающие во время общей встречи, краткие ответы на них, поручения по обращениям подлежат регистрации в протоколе встречи. В протоколе указывается также количество письменных обращений граждан, переданных председательствующему или в секретариат встречи.
По итогам личного приема и общей встречи с жителями:
уполномоченные лица до 12 часов следующего рабочего дня регистрируют все устные и письменные обращения граждан в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города (далее - СЭДД) в номенклатуре СЭДД "Встречи с жителями";
управа соответствующего административного округа на следующий рабочий день после встречи с жителями оформляет протокол общей встречи с жителями и передает его в управление по обращениям граждан и делопроизводству (если общая встреча не проводилась, протокол не оформляется);
управление по обращениям граждан и делопроизводству совместно с управой соответствующего административного округа формирует пакет итоговых документов встречи (сводный реестр обращений граждан, поступивших в адрес всех уполномоченных лиц, из номенклатуры СЭДД "Встречи с жителями" (далее - сводный реестр обращений), протокол общей встречи, проекты поручений Главы города Тюмени по результатам общей встречи и личного приема) и не позднее 3 рабочих дней со дня встречи с жителями вносит итоговые документы на подпись Главе города Тюмени, а после подписания осуществляет их рассылку исполнителям.
Если встречу с жителями проводил уполномоченный Главой города Тюмени заместитель Главы города Тюмени или руководитель управы, то пакет итоговых документов для подписания направляется заместителю Главы города Тюмени или руководителю управы.
Рассмотрение поступивших во время личного приема и встречи с жителями письменных и устных обращений граждан, уведомление граждан о результатах рассмотрения их обращений осуществляется в соответствии с порядком, установленным в главе 7 настоящего Регламента.
Контроль за выполнением планов мероприятий, поручений Главы города Тюмени, заместителя Главы города Тюмени, руководителя управы по результатам встреч с жителями, соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших во время личных приемов и общих встреч с жителями, осуществляет административный департамент.
Ответственность за выполнение поручений Главы города Тюмени по результатам встреч с жителями, рассмотрение обращений граждан, поступивших во время общих встреч и личных приемов, несут заместители Главы города Тюмени, руководители органов Администрации города, иные должностные лица согласно компетенции.
Ответственность за подготовку сводной письменной информации об участниках встреч, общих результатах, актуальных для граждан проблемах, направляемой Главе города Тюмени и в органы государственной власти, возлагается на управление по обращениям граждан и делопроизводству.
Итоговые документы встречи, регистрационно-контрольные карточки на обращения граждан в СЭДД хранятся в течение установленного времени по месту их создания.";
абзац одиннадцатый пункта 7.5 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"анализировать и обобщать обращения граждан, организаций, запросы пользователей информацией с целью устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, организаций, пользователей информацией, результаты анализа, обобщения прикладывать к отчетам, указанным в пункте 7.26 настоящего Регламента;";
пункт 7.5 приложения 1 к распоряжению дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"обеспечить системный контроль за соблюдением сроков и порядка рассмотрения обращений граждан, организаций, запросов пользователей информацией в рамках компетенции.";
абзац второй пункта 7.23 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Глава города Тюмени, заместители Главы города Тюмени, руководители органов Администрации города, руководство деятельностью которых осуществляет Глава города Тюмени, проводят личный прием граждан, руководителей (представителей) организаций согласно графику, утвержденному Главой города Тюмени.";
в абзаце шестом пункта 7.23 приложения 1 к распоряжению слово "должностными" исключить;
абзац второй пункта 7.26 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Управление по обращениям граждан и делопроизводству формирует сводные отчеты об организации работы с обращениями граждан, организаций, запросами пользователей информацией в Администрации города и представляет их Главе города Тюмени, на Коллегию, в Тюменскую городскую Думу, в Аппарат Губернатора Тюменской области, в сроки, определенные Планом на квартал, планом работы постоянной комиссии по социальной политике и городскому самоуправлению Тюменской городской Думы, Аппаратом Губернатора Тюменской области соответственно.";
пункт 7.26 приложения 1 к распоряжению дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" управление по обращениям граждан и делопроизводству до 5 числа каждого месяца осуществляет автоматическую выгрузку на ССТУ.РФ из СЭДД Администрации города поступивших за отчетный период в Администрацию города, органы Администрации города, муниципальные казенные учреждения обращений граждан, организаций, запросов пользователей информацией и результатов их рассмотрения, а также zip-архивы обращений, поступивших в подведомственные Администрации города муниципальные учреждения.
Передачу в управление по обращениям граждан и делопроизводству zip-архивов обращений, поступивших за отчетный период в подведомственные Администрации города муниципальные учреждения, до 2 числа каждого месяца осуществляют органы Администрации, за которыми муниципальными правовыми актами закреплены муниципальные учреждения.";
в пунктах 1.6, 2.2.2, 4.2.7, 4.3.4, 4.3.7, 4.5.4, 4.10.2, 4.10.5, 4.15.4, 4.17.4, 6.1.2, 6.1.4 - 6.1.6, 6.2.15, 6.2.16, 6.3.4, 7.1.13, 7.2.2, 8.7.1 - 8.7.3, 8.7.12, 8.8.1, 9.1.1, 9.1.3, 9.1.4, 9.1.8, 9.3.1, 9.3.4, 9.3.6, 9.3.7, 9.3.9, 9.6.3, 9.6.4, 9.6.6, 9.6.7, 9.9.2, 9.10, 9.10.1 - 9.10.5, 9.10.7 - 9.10.11, 9.10.13 - 9.10.15, 10.1.2 - 10.1.6, 10.2.1, 10.2.2, 10.3.10, 10.4.3, 10.4.9, 12.1.8, 12.4.4, 13.1.3, 13.1.15, 13.1.17, 13.2.4, 14.5, 14.14 приложения 2 к распоряжению и приложениях 30, 32 к Инструкции по ДОУ в словах "Глава Администрации города Тюмени", "первый заместитель Главы Администрации города Тюмени", "заместитель Главы Администрации города Тюмени" в соответствующих падежах и числах слово "Администрации" исключить;
в абзаце шестом пункта 1.1 приложения 2 к распоряжению слова "Правилами внутреннего трудового распорядка в Администрации города" заменить словами "муниципальными правовыми актами Администрации города";
в пункте 1.2 приложения 2 к распоряжению слова "ГОСТ Р 6.30-2003" заменить словами "ГОСТ Р 7.0.97-2016", слова "ГОСТ Р ИСО 9001-2008" исключить;
в пункте 1.4 приложения 2 к распоряжению слова "начала работы" заменить словами "даты приема на работу";
в пункте 1.8 приложения 2 к распоряжению слова "(управах, департаментах, комитетах, управлениях, отделах, секторах)" исключить;
пункт 2.1.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Документирование управленческой деятельности заключается в записи (фиксации) на бумаге или других носителях по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий, т.е. в создании управленческих документов. Документ - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать, в том числе электронный документ, информация которого представлена в электронной форме. Официальный документ - документ, созданный организацией, должностным лицом или гражданином, оформленный в установленном порядке.";
в абзаце первом пункта 3.1 приложения 2 к распоряжению слова "ГОСТ Р 6.30-2003" заменить словами "ГОСТ Р 7.0.97-2016";
в абзаце третьем пункта 3.1 приложения 2 к распоряжению слова "отметка о конфиденциальности (для служебного пользования), отметка о поступлении документа в Администрацию города, органы Администрации города;" исключить;
пункт 3.7 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.7. Бланки с многоцветным вариантом герба:
бланк постановления Главы города Тюмени (приложение 3а к настоящей Инструкции по ДОУ);
бланк распоряжения Главы города Тюмени (приложение 3б к настоящей Инструкции по ДОУ);
бланк постановления Администрации города (приложение 4 к настоящей Инструкции по ДОУ);
бланк распоряжения Администрации города (приложение 5 к настоящей Инструкции по ДОУ);
бланк письма Администрации города (приложение 5б к настоящей Инструкции по ДОУ);
бланк письма Главы города Тюмени (приложение 6 к настоящей Инструкции по ДОУ);
бланк письма первого заместителя Главы города Тюмени (приложение 8 к настоящей Инструкции по ДОУ);
бланк письма заместителя Главы города Тюмени (приложение 9 к настоящей Инструкции по ДОУ);
бланк письма органа Администрации города для выражения признательности (приложение 10 к настоящей Инструкции по ДОУ).
Примерный перечень документов, для оформления которых используется цветной бланк письма Главы города Тюмени, приведен в приложении 7 к настоящей Инструкции по ДОУ.";
пункт 3.9 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"3.9. Право подписи документов на гербовых бланках имеют:
на бланке постановления, распоряжения Главы города Тюмени - Глава города Тюмени, а в его отсутствие - временно исполняющий полномочия Главы города Тюмени или исполняющий обязанности Главы города Тюмени в случаях, установленных Уставом города Тюмени;
на бланке постановления, распоряжения Администрации города, на бланке письма Администрации города - Глава города Тюмени, заместители Главы города Тюмени согласно распределению обязанностей между ними,
на бланке должностного лица - только это должностное лицо;
на бланке органа Администрации города - руководитель органа Администрации города или лицо, им уполномоченное, а в случае отсутствия руководителя органа - исполняющий обязанности руководителя органа;
на бланке структурного подразделения органа Администрации города - руководитель структурного подразделения органа Администрации города, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя структурного подразделения.";
абзац второй пункта 4.1.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Заголовок к тексту документа должен согласовываться в падеже с наименованием вида документа. В большинстве документов (письмах, постановлениях, распоряжениях, приказах и др.) заголовок к тексту формулируется при помощи отглагольного существительного с предлогом "О" ("Об") и отвечает на вопрос "о чем?".";
в абзаце первом пункта 4.1.2 приложения 2 к распоряжению цифру "14" заменить на цифру "13",
слова "Заголовок располагают слева над текстом документа." заменить словами "Заголовок к тексту оформляется под реквизитами бланка слева, от границы левого поля.";
пункт 4.1.3 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.1.3. Заголовок составляется ко всем документам лицом, готовящим данный проект документа. Заголовок к тексту может не составляться, если текст документа не превышает 4 - 5 строк. На бланках формата А5, А6 размер шрифта допускается N 12.";
пункт 4.2.3 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.2.3. Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату.";
в абзаце шестом пункта 4.2.4 приложения 2 к распоряжению слова "06 мая 2010 г." заменить словами "6 мая 2010 г.";
в пункте 4.3 приложения 2 к распоряжению слово "документа" исключить;
пункт 4.3.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.3.1. В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия).
Если документ оформлен не на бланке, в наименование должности лица, подписавшего документ, включается наименование организации.
Например:
Директор департамента экономики
Администрации города Тюмени Личная подпись П.П. Петров
или на бланке:
Директор Личная подпись П.П. Петров";
абзац третий пункта 4.3.4 приложения 2 к распоряжению исключить;
приложение 2 к распоряжению дополнить пунктом 4.3.9 следующего содержания:
"4.3.9. При визуализации электронного документа, подписанного электронной подписью, используется отметка об электронной подписи, с соблюдением следующих требований:
а) место размещения отметки об электронной подписи должно соответствовать месту размещения собственноручной подписи в аналогичном документе на бумажном носителе;
б) элементы отметки об электронной подписи должны быть видимыми и читаемыми при отображении документа в натуральном размере;
в) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрываться или накладываться друг на друга;
г) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрывать элементы текста документа и другие отметки об электронной подписи (при наличии).
Отметка об электронной подписи включает фразу "Документ подписан электронной подписью", номер сертификата ключа электронной подписи, фамилию, имя, отчество владельца сертификата, срок действия сертификата ключа электронной подписи и изображение герба.
Отметка об электронной подписи может воспроизводиться с помощью штампа.
Например:
Герб города Тюмени |
Документ подписан электронной подписью |
Сертификат |
12340АВ0000000000001 |
Владелец |
Иванов Иван Иванович |
Действителен |
01.01.2018 по 01.01.2020 |
в пункте 4.4 приложения 2 к распоряжению слова "Оттиск печати" заменить словом "Печать";
в пункте 4.4.1 приложения 2 к распоряжению слова "Оттиск печати" заменить словом "Печать";
пункт 4.4.2 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.4.2. Печать проставляется таким образом, чтобы она захватывала часть наименования должности лица, подписавшего документ, не захватывая собственноручной подписи лица.";
в абзаце втором пункта 4.5.3 приложения 2 к распоряжению слова "И.И. Ивановой" заменить словами "Ивановой И.И.";
в абзацах втором, третьем пункта 4.5.4 приложения 2 к распоряжению слова "И.И. Ивановой" и "В.Н. Петрову" заменить словами "Ивановой И.И." и "Петрову В.Н." соответственно;
пункт 4.5.4 приложения 2 к распоряжению дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"Перед фамилией должностного лица допускается употреблять сокращение "г-ну" (господину), если адресат мужчина, или "г-же" (госпоже), если адресат женщина.
Например: г-ну Петрову В.Н.; г-же Ивановой И.И.";
приложение 2 к распоряжению дополнить пунктом 4.5.10 следующего содержания:
"4.5.10. При отправке письма по электронной почте или по факсимильной связи (без досылки по почте) почтовый адрес не указывается. При необходимости может быть указан электронный адрес (номер телефона/факса).
Например:
Муниципальное бюджетное учреждение
"Тюменьгормост"
gormost@bk.ru";
в пункте 4.7 приложения 2 к распоряжению слова "согласования документа" исключить;
в пункте 4.7.1 приложения 2 к распоряжению слова "согласования документа" исключить;
в пункте 4.9.4 приложения 2 к распоряжению после слов "(приложения 18, 19 к настоящей Инструкции по ДОУ)" дополнить словами ", или вносится непосредственно в СЭДД";
в пункте 4.10 приложения 2 к распоряжению слова "Утверждение документа" заменить словами "Гриф утверждения документа";
в абзацах втором и третьем пункта 4.10.3 приложения 2 к распоряжению слово "директора" исключить;
приложение 2 к распоряжению дополнить пунктом 4.11.7 следующего содержания:
"4.11.7. Если приложением является обособленный электронный носитель (компакт-диск, usb-флеш-накопитель и др.) указывается вид этого электронного носителя и количество его экземпляров:
Например:
Приложение: CD в 1 экз.
При этом на вкладыше (конверте), в который помещается носитель, указываются наименования документов, записанных на носитель, имена файлов.";
пункт 4.12.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.12.1. Отметка об исполнителе включает фамилию, имя, отчество исполнителя, номер его телефона. Отметка об исполнителе может дополняться наименованием должности, структурного подразделения и электронным адресом исполнителя.
Например:
Забелин Иван Андреевич,
Контрольное управление, ведущий специалист,
+7 (495) 924-45-67, zabelin@gov.ru";
в пункте 4.13 приложения 2 к распоряжению слова "об исполнении документа" заменить словами "о направлении документа в дело";
пункт 4.13.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.13.1. Отметка о направлении документа в дело включает следующие данные: краткие сведения об исполнении, если отсутствует документ, свидетельствующий об исполнении, или, при наличии такого документа, ссылку на его дату и номер; отметку "В дело", номер дела по номенклатуре, в котором будет храниться документ, с указанием года; должности лица, оформившего отметку, подписи, даты.";
абзацы второй - пятый пункта 4.13.2 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Например:
Сообщено по телефону 27-12-24
О.Б. Павловой 12.03.2017
В дело 03-13 за 2017 г.
Главный специалист отдела контроля
Личная подпись И.И. Иванов 13.03.2017
или:
Ответ направлен
17.03.2010 N 01-13/184
В дело 06-18 за 2017 г.
Главный специалист отдела контроля
Личная подпись И.И. Иванов 19.03.2017
или:
Рассмотрено на заседании
административной комиссии
Протокол от 16.02.2017 N 3
В дело 08-17 за 2017 г.
Главный специалист сектора документационного обеспечения
Личная подпись И.И. Иванов 18.02.2017
или:
Издан приказ
от 01.04.2017 N 12
О создании экспертной комиссии
В дело N 01-04 за 2017 г.
Главный специалист архивного отдела
Личная подпись И.О.Ф. 26.02.2017";
пункты 4.15.4, 4.15.5 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.15.4. Копии муниципальных правовых актов Главы города Тюмени, копии муниципальных правовых актов Администрации города на бумажных носителях заверяются печатью сектора подготовки и выпуска постановлений, распоряжений управления организационной работы административного департамента (далее - сектор подготовки и выпуска постановлений, распоряжений) синего цвета. Копии муниципальных правовых актов Главы города Тюмени, копии муниципальных правовых актов Администрации города в форме электронных документов заверяются электронной подписью сотрудника сектора подготовки и выпуска постановлений, распоряжений. Заверение копий осуществляется сектором подготовки и выпуска постановлений, распоряжений в отношении муниципальных правовых актов Администрации города, находящихся на текущем хранении в секторе подготовки и выпуска постановлений, распоряжений (текущий год и два предыдущих года).
Копии муниципальных правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждают наличие в Администрации города оригиналов (подлинников) муниципальных правовых актов с подписью должностного лица (Главы города Тюмени, заместителя Главы города Тюмени), находящихся на текущем хранении в секторе подготовки и выпуска постановлений, распоряжений, полностью воспроизводят текст оригиналов (подлинников) актов, за исключением подписи, и приравниваются к оригиналам муниципальных правовых актов.
Копии муниципальных правовых актов Главы города Тюмени, копии муниципальных правовых актов Администрации города изготавливаются и заверяются уполномоченными должностными лицами органов Администрации города, в распоряжении которых находятся копии муниципальных правовых актов Главы города Тюмени, копии муниципальных правовых актов Администрации города на бумажных носителях, заверенные печатью сектора подготовки и выпуска постановлений, распоряжений (печатью отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений до 01.11.2016) синего цвета, либо копии муниципальных правовых актов Главы города Тюмени, копии муниципальных правовых актов Администрации города в форме электронных документов, заверенные электронной подписью сотрудника сектора подготовки и выпуска постановлений, распоряжений (отдела подготовки и выпуска постановлений, распоряжений до 01.11.2016).
4.15.5. Копии муниципальных правовых актов Главы города Тюмени, копии муниципальных правовых актов Администрации города, выдаваемые органами Администрации города, заверяются специальной печатью Администрации города для копий постановлений, распоряжений Администрации города Тюмени.
Положения, установленные пунктом 4.15.4 и настоящим пунктом не распространяются на приказы руководителей органов Администрации города.";
пункты 4.16 - 4.16.5 приложения 2 к распоряжению исключить;
приложение 2 к распоряжению дополнить пунктами 4.18.3 - 4.18.7 следующего содержания:
"4.18.3. В состав справочных данных об организации включается код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
4.18.4. Код организации служит для ускорения передачи документированной информации по каналам электронной связи и сокращения количества возможных ошибок, возникающих при передаче длинных и сложно воспринимаемых названий организаций. Код является элементом электронной идентификации документа.
4.18.5. Код Администрации города по ОКПО 01698379.
4.18.6. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами. Данный реквизит оформляется на бланках писем.
Регистрационный номер Администрации города - 1027200865284.
4.18.7. Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП) проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами. Данный реквизит оформляется на бланках писем юридических лиц.
ИНН Администрации города - 7201001092.";
в пункте 6.3.6 приложения 2 к распоряжению слова " "Отметка о конфиденциальности" заменить словами "гриф ограничения доступа к документу";
в пункте 6.8.12 приложения 2 к распоряжению слова "ГОСТ Р 1.5-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения" заменить словами "ГОСТ Р 1.5-2012 "Национальный стандарт Российской Федерации "Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения";
пункт 7.2.4 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"7.2.4. Размножение постановлений, распоряжений Главы города Тюмени, постановлений, распоряжений Администрации города, распоряжений заместителей Главы города Тюмени производится работником сектора подготовки и выпуска постановлений, распоряжений, а также органами Администрации города, выдающими самостоятельно копии постановлений, распоряжений Главы города Тюмени, постановлений, распоряжений Администрации города Тюмени, распоряжений заместителей Главы города Тюмени в соответствии с пунктами 4.15.4, 4.15.5 настоящей Инструкции по ДОУ.";
абзац четвертый пункта 8.1.2 приложения 2 к распоряжению после слов "переписки между органами Администрации города и т.д.)" дополнить словами ", в том числе в форме электронных документов";
абзац первый пункта 8.3.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"8.3.1. Документы, поступающие в адрес Администрации города, Главы города Тюмени, заместителей Главы города Тюмени принимаются и вскрываются в соответствующих отделах управления по обращениям граждан и делопроизводству.";
пункт 8.5.10 приложения 2 к распоряжению после слов "Порядок регистрации постановлений, распоряжений" дополнить словами "Главы города Тюмени,";
пункт 8.5.19 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"8.5.19. Правила заполнения реквизитов карточки определяются инструкцией пользователя СЭДД.";
абзац второй пункта 8.5.20 приложения 2 к распоряжению исключить;
в строке 2 таблицы пункта 8.6 приложения 2 к распоряжению столбец 2 изложить в следующей редакции:
"Постановления, распоряжения Главы города Тюмени. Постановления, распоряжения Администрации города. Распоряжения заместителей Главы города Тюмени. Постановления, распоряжения по вопросам выделения и расходования финансовых средств";
в строке 5 таблицы пункта 8.6 приложения 2 к распоряжению столбец 3 изложить в следующей редакции:
"Отдел по работе с деловой документацией - за сроками, правовой департамент Администрации города (далее - правовой департамент) - по существу";
в строке 12 таблицы пункта 8.6 приложения 2 к распоряжению в столбце 3 слова "МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" заменить словами "МКУ "Единый центр оперативного реагирования города Тюмени";
в строке 18 таблицы пункта 8.6 приложения 2 к распоряжению после слов "электронной почте в адрес руководителей" дополнить словом "органов";
в строке 22 таблицы пункта 8.6 приложения 2 к распоряжению слова "подведомственные организации" заменить словами "муниципальные казенные учреждения";
в подпункте "д" пункта 8.9.1 приложения 2 к распоряжению слова "или "Конфиденциально" исключить;
в абзаце втором пункта 9.11.2 приложения 2 к распоряжению слово "оттиска" исключить;
абзац шестой пункта 9.11.5 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"При направлении заявителю ответа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по почтовому адресу на распечатанном на бумаге письме должна присутствовать отметка об электронной подписи, требования к которой установлены в пункте 4.3.9 настоящей Инструкции по ДОУ.";
в абзаце четвертом пункта 10.1.3 приложения 2 к распоряжению слово "отдел" заменить словом "управление";
абзац первый пункта 12.1.2 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"12.1.2. Номенклатура дел органа Администрации города составляется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в органе Администрации города, утверждается руководителем органа Администрации города не позднее 1 декабря календарного года.";
в абзаце первом пункта 12.1.24 приложения 2 к распоряжению после слов "срок хранения дела и номер статьи" дополнить словами "(пункта) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,";
абзац второй пункта 12.1.24 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Если срок хранения документов установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, то в графе указывается дата и номер соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации.";
в абзаце шестом пункта 12.4.1 приложения 2 к распоряжению слова "дата дела (тома, части)" заменить словами "крайние даты";
пункт 13.1.12 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"13.1.12. Описательная статья описи дел имеет следующие элементы:
порядковый номер дела;
индекс дела;
заголовок дела;
крайние даты;
срок хранения;
количество листов.";
приложения 1 - 3 к Инструкции по ДОУ изложить в редакции согласно приложениям 1 - 3 к настоящему распоряжению;
приложение 2 к распоряжению дополнить приложениями 3а, 3б к Инструкции по ДОУ в редакции согласно приложениям 4, 5 к настоящему распоряжению;
приложения 4 - 6, 8, 9, 10 - 12, 13 - 21 к Инструкции по ДОУ изложить в редакции согласно приложениям 6 - 23 к настоящему распоряжению;
приложение 7 к Инструкции по ДОУ изложить в редакции согласно приложению 24 к настоящему распоряжению;
приложения 5а, 9а, 12а к Инструкции по ДОУ исключить;
приложение 41 к Инструкции по ДОУ изложить в редакции согласно приложению 25 к настоящему распоряжению;
в пунктах 4.2, 4.3, 4.4 приложения 8 к распоряжению в словах "Главы Администрации города Тюмени" слово "Администрации" исключить;
в пункте 1.1 приложения 8 к распоряжению слова ", а также в иных случаях использования версий герба среднего с короной и герба малого организациями, не находящимися в муниципальной собственности, на рекламно-сувенирной продукции, упаковке и в наружной рекламе" исключить;
пункт 1.2 приложения 8 к распоряжению исключить;
пункт 4.1 приложения 8 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.1. Иные носители изображения герба определены пунктами 3.1, 3.2 и 3.2.1 Положения о гербе муниципального образования городской округ город Тюмень, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 28.04.2005 N 196.".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу после истечения срока полномочий Главы муниципального образования городской округ Тюмень, высшего должностного лица муниципального образования - Председателя Тюменской городской Думы VI созыва, за исключением абзацев седьмого, восьмого пункта 1 настоящего распоряжения, вступающих в силу с 01.01.2019.
Временно исполняющий полномочия Главы Администрации города |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 27 июля 2018 г. N 554 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 8 октября 2018 г., за исключением абзацев седьмого, восьмого пункта 1 настоящего распоряжения, вступающих в силу с 1 января 2019 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был