Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 13.08.2018 N 442-пк
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета города Тюмени
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок принятия решения Администрацией города Тюмени о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Тюмени.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) юридическое лицо - юридическое лицо, не являющееся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием;
б) уполномоченный орган - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;
в) отраслевой орган Администрации города Тюмени (далее - отраслевой орган) - отраслевой орган Администрации города Тюмени, наделенный функциями по решению вопросов местного значения, в соответствии с Положением об органе Администрации города Тюмени, на решение которых направлена реализация инвестиционного проекта, а также являющийся разработчиком (участником) муниципальной программы;
г) главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - отраслевой орган или Администрация города Тюмени (в лице административного департамента Администрации города Тюмени), являющийся главным распорядителем средств бюджета города Тюмени, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с настоящим Порядком, и являющийся разработчиком (участником) муниципальной программы.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тюмени.
2. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций
2.1. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, принимается Администрацией города Тюмени путем включения в муниципальную программу города Тюмени мероприятия по предоставлению бюджетных инвестиций в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени.
2.2. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) для проведения инженерных изысканий и (или) подготовки проектной документации на указанные объекты;
б) приобретения земельных участков под строительство;
в) проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
д) для проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации.
2.3. Для участия в отборе юридическое лицо предоставляет в уполномоченный орган документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.4. Юридическое лицо на дату регистрации обращения о предоставлении бюджетных инвестиций должно отвечать следующим критериям отбора:
а) зарегистрировано в качестве юридического лица на территории города Тюмени в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации более 1 года;
б) соответствовать требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
д) должно осуществлять реализацию инвестиционного проекта на территории города Тюмени, включенного в Реестр инвестиционных проектов Тюменской области, на свободном от объектов капитального строительства, временных построек, киосков, навесов и других построек земельном участке;
е) не должно получать средства из бюджета города Тюмени, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
ж) должно осуществлять реализацию инвестиционного проекта, направленного на решение вопросов местного значения, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
з) срок реализуемого юридическим лицом инвестиционного проекта, указанного в подпункте "д" настоящего пункта, и срок его окупаемости составляет 10 лет и менее;
и) стоимость инвестиционного проекта, реализуемого юридическим лицом, составляет 300 млн. рублей и более (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) в рамках реализации инвестиционного проекта на территории города Тюмени предполагается создание не менее 20 рабочих мест.
2.5. При приеме документов специалист уполномоченного органа:
а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) регистрирует документы в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим Порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция).
2.6. Специалист уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, осуществляет:
а) просмотр Единого федерального реестра сведений о банкротстве на предмет наличия процедуры банкротства в отношении юридического лица;
б) просмотр Реестра инвестиционных проектов Тюменской области на предмет установления наличия в нем инвестиционного проекта, указанного в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) просмотр Реестра концессионных соглашений и Реестра соглашений о муниципально-частном партнерстве, заключенных в городе Тюмени на предмет установления наличия (отсутствия) в них инвестиционного проекта, указанного в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций;
г) формирование и получение электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок и (или) информации о правах на земельный участок из департамента имущественных отношений Тюменской области, департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени.
Информация, полученная по результатам действий, предусмотренных настоящим пунктом, вкладывается в дело.
2.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на межведомственные запросы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2.6 настоящего Регламента, осуществляет проверку на достоверность сведений, содержащихся в представленных юридическим лицом документах, путем их анализа и сопоставления; проверку на наличие оснований для отказа юридическому лицу в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетных инвестиций, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 2.8 настоящего Порядка, по результатам которой:
а) в случае отсутствия таких оснований - приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
б) в случае наличия таких оснований - подготавливает уведомление об отказе юридическому лицу в предоставлении бюджетных инвестиций по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа (далее - уведомление об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций), и направляет его юридическому лицу способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций.
2.8. Основаниями для отказа юридическому лицу в предоставлении бюджетных инвестиций являются:
а) несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям приложения 1 к настоящему Порядку;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) юридическим лицом документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку;
в) отсутствие у обратившегося лица полномочий действовать от имени юридического лица;
г) юридическое лицо не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 2.4 (за исключением подпункта "ж" пункта 2.4) настоящего Порядка;
д) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
е) наличие отрицательного заключения отраслевого органа;
ж) наличие заключения о неэффективности инвестиционного проекта;
з) отсутствие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные настоящим Порядком, в бюджете города Тюмени;
и) юридическое лицо в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Порядка, не представило в уполномоченный орган, подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии в 3 экземплярах;
2.9. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляет копии документов, представленных юридическим лицом, в отраслевой орган по компетенции для подготовки заключения. Заключение отраслевого органа должно содержать:
информацию о результатах сопоставления отраслевых показателей инвестиционного проекта с ситуацией в отрасли в городе Тюмени за год, предшествующий году подачи юридическим лицом обращения о предоставлении бюджетных инвестиций;
оценку перспектив реализации предлагаемого инвестиционного проекта на территории города Тюмени;
оценку соответствия вопросов, предлагаемых к решению в рамках реализации инвестиционного проекта, вопросам местного значения, предусмотренным статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
информацию о необходимости решения вопросов в рамках программирования, с указанием наименования муниципальной программы, в которую возможно включение предлагаемого к реализации инвестиционного проекта либо об отсутствии необходимости решения вопросов в рамках программирования.
Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации копий документов, представленных уполномоченным органом, подготавливает и направляет в уполномоченный орган положительное (отрицательное) заключение, содержащее информацию, предусмотренную настоящим пунктом.
Отрицательное заключение подготавливается в случае несоответствия одному и (или) более положениям второго - пятого абзацев настоящего пункта.
2.10. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе в соответствии с Инструкцией положительного (отрицательного) заключения отраслевого органа уполномоченный орган:
а) в случае отсутствия основания, предусмотренного подпунктом "е" пункта 2.8 настоящего Порядка, - приступает к выполнению действий, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка;
б) в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом "е" пункта 2.9 настоящего Порядка, - подготавливает уведомление об отказе юридическому лицу в предоставлении бюджетных инвестиций и направляет его юридическому лицу способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций.
2.11. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, осуществляет проведение проверки в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета города Тюмени и подготавливает заключение об эффективности инвестиционного проекта или неэффективности инвестиционного проекта.
2.12. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка:
а) в случае отсутствия основания, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 2.8 настоящего Порядка - для выполнения действий, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, в соответствии с Инструкцией направляет в отраслевой орган документы, предусмотренные Приложением 1 к настоящему Порядку, а также иные документы, подготовленные в рамках проверки, предусмотренной настоящим Порядком.
б) в случае наличия основания, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 2.8 настоящего Порядка - подготавливает уведомление об отказе юридическому лицу в предоставлении бюджетных инвестиций и направляет его юридическому лицу способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций.
2.13. Для включения в муниципальную программу города Тюмени мероприятия по предоставлению бюджетных инвестиций отраслевой орган осуществляет действия по внесению изменений в муниципальную программу города Тюмени в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Тюмени.
2.14. По результатам, выполнения действий, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение 3 рабочих дней:
а) в случае принятия решения о включении мероприятия по предоставлению бюджетных инвестиций в муниципальную программу города Тюмени - информирует уполномоченный орган о сроках внесения изменений в муниципальную программу города Тюмени;
б) в случае принятия решения о невозможности включения мероприятия по предоставлению бюджетных инвестиций в муниципальную программу города Тюмени по причине отсутствия бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные настоящим Порядком, в бюджете города Тюмени - направляет в уполномоченный орган информацию с приложением заключения департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией информации отраслевого органа, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.14 настоящего Регламента, по основанию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 2.8 настоящего Порядка, подготавливает уведомление об отказе юридическому лицу в предоставлении бюджетных инвестиций и направляет его юридическому лицу способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций.
3. Порядок предоставления бюджетных инвестиций
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с договором об участии муниципального образования городской округ город Тюмень (далее - Договор), заключаемым между отраслевым органом, являющимся главным распорядителем (далее - Орган 1) (в случае, если отраслевой орган не является главным распорядителем - отраслевой орган заключает договор от имени главного распорядителя) (далее - Орган 2), и юридическим лицом, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Договор), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города Тюмени главному распорядителю.
3.2. Специалист Органа 1, Органа 2 в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменения в муниципальную программу города Тюмени, предусматривающего в соответствии с решением Тюменской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период средства на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, подготавливает проект Договора в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 2 к настоящему Порядку.
Орган 2 в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, обеспечивает визирование проекта Договора руководителем отраслевого органа, после чего передает проект Договора и обращение о предоставлении бюджетных инвестиций и приложенные к нему документы главному распорядителю для согласования в порядке и сроки, предусмотренные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим организацию договорной работы в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция 1).
3.3. Орган 1, Орган 2 в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка обеспечивает направление проекта Договора в количестве 3 экземпляров юридическому лицу для подписания способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций.
3.4. Юридическое лицо, получившее для подписания проект Договора, в течение 7 рабочих дней со дня получения обеспечивает его подписание и направление в количестве 3 экземпляров для подписания и регистрации в Орган 1, Орган 2. При этом в срок, установленный для подписания юридическим лицом проекта Договора, включается время, необходимое для поступления проекта Договора в Орган 1, Орган 2.
Непоступление проекта Договора в Орган 1, Орган 2, подписанного юридическим лицом, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, является основанием для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, о чем Орган 1, Орган 2 информирует юридическое лицо способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций,
по основанию, предусмотренному подпунктом "и" пункта 2.8 настоящего Порядка, а также уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, Орган 1, Орган 2 в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, в части исключения соответствующего мероприятия муниципальной программы.
3.5. Орган 1, Орган 2 в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией проекта Договора, подписанного юридическим лицом, обеспечивает:
а) его подписание руководителем Органа 1, Органа 2 и регистрацию в соответствии с Инструкцией 1;
б) направление по 1 экземпляру Договора юридическому лицу способом, указанным в обращении о предоставлении бюджетных инвестиций, и главному распорядителю для перечисления бюджетных инвестиций (в случае, если Договор заключен Органом 2).
3.6. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией Договора перечисляет бюджетные инвестиции юридическому лицу, в порядке, предусмотренном Договором.
3.7. Отсутствие оформленных в установленном порядке Договоров является основанием для непредставления бюджетных инвестиций.
3.8. Главный распорядитель осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных инвестиций юридическими лицами, согласно условиям, целям, определенным при их предоставлении, за соблюдением порядка предоставления бюджетных инвестиций (контроль за использованием бюджетных инвестиций) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, Договором, в том числе путем проведения проверок.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами о государственном (муниципальном) финансовом контроле.
В случае самостоятельного выявления юридическим лицом нарушений условий, цели и порядка предоставления бюджетных инвестиций, юридическое лицо обеспечивает возврат бюджетных инвестиций в бюджет города Тюмени.
3.9. Бюджетные инвестиции, перечисленные юридическому лицу, подлежат возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления бюджетных инвестиций, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени.
3.10. В случае выявления главным распорядителем нарушений условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций по результатам финансового контроля, главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого нарушения обеспечивает подготовку требования о возврате бюджетных инвестиций (далее - требование) и его направление юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Дата выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций определяется в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени, устанавливающим порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля.
В случае выявления главным распорядителем (в случае, если Договор заключен Органом 2) нарушения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций по результатам финансового контроля, Орган 2 в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией Органом 2 информации о нарушении юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, обеспечивает подготовку требования и его направление юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
В случае выявления Органом 1 нарушения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций по результатам финансового контроля Орган 1 в течение 3 рабочих дней с даты выявления таких нарушений обеспечивает подготовку требования и его направление юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.11. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления бюджетных инвестиций, установленных настоящим Порядком, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении главного распорядителя, когда Договор заключен Органом 2), главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля направляет в адрес Органа 2 такое (ие) предписание и (или) представление. Орган 2 в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией предписания и (или) представления обеспечивает подготовку требования и его направление юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления бюджетных инвестиций, установленных настоящим
Порядком, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении Органа 1), Орган 1 в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.12. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления бюджетных инвестиций, установленных настоящим Порядком, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении юридического лица, когда Договор заключен Органом 2), главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией информации о неисполнении юридическим лицом предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля направляет в адрес Органа 2 такое(ие) предписание и (или) представление. Орган 2 в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией предписания и (или) представления обеспечивает подготовку требования и его направление юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления бюджетных инвестиций, установленных настоящим Порядком, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении юридического лица, когда Договор заключен Органом 1) Орган 1 в течение 3 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией информации о неисполнении юридическим лицом предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление юридическому лицу посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.13. Юридическое лицо, которому направлено требование, обеспечивает возврат бюджетных инвестиций в бюджет города Тюмени в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.
3.14. При невозврате юридическим лицом денежных средств в срок, предусмотренный пунктом 3.13 настоящего Порядка, бюджетные инвестиции по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному Органом 1, Органом 2 в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня истечения срока, установленного юридическому лицу для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, представляемых юридическим лицом в уполномоченный орган
а) обращение о предоставлении бюджетных инвестиций, которое заверяется подписью руководителя юридического лица, печатью (для хозяйственных обществ при наличии печати) и содержит:
наименование инвестиционного проекта;
цель и задачи инвестиционного проекта;
расчет размера бюджетной инвестиции на три года с разбивкой по годам и целям использования бюджетной инвестиции (год обращения о предоставлении бюджетных инвестиций плюс 2-летний плановый период);
общие сведения о юридическом лице: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, Ф.И.О. и должность руководителя, состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности юридического лица, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о потребности в водных ресурсах (объем, источник водообеспечения); потребности в энергоресурсах (вид (электроэнергия, тепло, пар, топливо) и источник снабжения); транспортном обеспечении; о водоотведении стоков с указанием методов очистки, качества сточных вод, условий сброса, использования существующих или строительства новых очистных сооружений; о возможном негативном влиянии создаваемого и модернизируемого производства на окружающую природную среду; об отходах производства и способах их утилизации; о размерах и сроках инвестиций, источниках финансирования (учредители, участвующие пайщики, финансовые институты, коммерческие банки); о наличии рынка сбыта товаров и услуг; порядке использования бюджетных инвестиций; ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта;
способ информирования о результатах рассмотрения обращения;
б) документ, удостоверяющий личность, обратившегося лица (подлежит возврату после удостоверения личности);
в) документ, удостоверяющий полномочия обратившегося лица, в случае подачи обращения представителем юридического лица (если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется) (предоставляется в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа);
г) презентация инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);
д) инвестиционный проект, утвержденный руководителем юридического лица, с приложением электронной версии. В состав инвестиционного проекта входит:
бизнес-план инвестиционного проекта; план-график реализации инвестиционного проекта;
е) копии учредительных документов юридического лица, все изменения и дополнения к ним, заверенные юридическим лицом;
ж) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные юридическим лицом;
з) заверенная юридическим лицом копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;
и) табель учета рабочего времени юридического лица за последний отчетный период перед днем подачи обращения о предоставлении бюджетных инвестиций, содержащий информацию о списочной численности сотрудников, или форму Федерального статистического наблюдения N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников";
к) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие юридического лица требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется юридическим лицом, организационно-правовой формы которого является акционерное общество в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованной копии документа);
л) заверенная юридическим лицом копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года в соответствии с действующим законодательством;
м) расчет стоимости строительства, реконструкции;
н) заверенная юридическим лицом копия (оригинал) положительного заключения экспертизы проектной документации;
о) заверенная юридическим лицом копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
п) копии проектной документации (раздела (ов) проектной документации) с приложением задания на проектирование (в случае, если в рамках реализации инвестиционного проекта предполагается строительство объекта капитального строительства).
Приложение 2
к Порядку
Требования
к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, за счет средств бюджета города Тюмени
1. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
е) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств, отражению указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открытому юридическому лицу в департаменте финансов и налоговой политики в установленном порядке;
ж) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "е" настоящего пункта, после проведения департаментом финансов и налоговой политики санкционирования операций в установленном порядке, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в департамент финансов и налоговой политики, для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
з) положения о запрете:
на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Администрации города Тюмени;
на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;
и) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной органом местного самоуправления, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;
к) право органа местного самоуправления, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
л) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
м) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
2. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 1 настоящих Требований, также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в установленном Администрацией города Тюмени порядке решением (нормативным правовым актом) Администрации города Тюмени о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.
3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее - дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 1 настоящих Требований, также предусматриваются:
а) наименования дочерних обществ;
б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если решением Администрации города Тюмени не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
г) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте "и" пункта 1 настоящих Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;
д) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право органа местного самоуправления, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом "к" пункта 1 настоящих Требований;
е) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.
3.1. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 1 настоящих Требований, подпунктах "а" - "в" пункта 2 и пункте 3 настоящих Требований.
4. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте "е" пункта 3 настоящих Требований, предусматриваются:
а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;
д) сроки перечисления взноса (вклада);
е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "е" пункта 1 настоящих Требований;
ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств, отражению указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открытому юридическому лицу в департаменте финансов и налоговой политики в установленном порядке.
з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта, после проведения департаментом финансов и налоговой политики санкционирования операций в установленном порядке, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в департамент финансов и налоговой политики, для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства
и) положения о запрете:
на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Администрации города Тюмени;
на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взносов (вкладов);
к) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;
л) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и органа местного самоуправления, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);
м) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.
4.1. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований и, также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном Администрацией города Тюмени порядке решением (нормативным правовым актом) Администрации города Тюмени о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящих Требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" пункта 4 настоящих Требований;
г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте "ж" пункта 4 настоящих Требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящими Требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 13 августа 2018 г. N 442-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.