Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 27 августа 2018 г. N 73/01-05-ос
Производственная программа
ООО "СКС" в области обращения с твердыми коммунальными отходами на 2018 - 2020 годы (захоронение твердых коммунальных отходов)
Введение
Настоящая производственная программа представляет увязанные по ресурсам и исполнителям комплексы задач и мероприятий, направленные на решение приоритетных проблем, связанных с оказанием услуг по захоронению твердых коммунальных отходов.
Производственная программа разработана в соответствии Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" и включает обоснование обеспечения имеющимися производственными возможностями прогнозируемого объема и качества услуг, соответствие услуг установленным требованиям и экологическим нормативам. Кроме того, программой разработан план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации, улучшению качества производимых услуг.
Целями разработки производственной программы ООО "Сорокинские коммунальные системы" являются:
1. обеспечение потребности населения, предприятий и организаций в услугах захоронения твердых коммунальных отходов;
2. обеспечение экологической безопасности объектов, используемых для захоронения твердых коммунальных отходов.
1. Основания для разработки производственной программы
Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения коммунальных отходов".
2. Паспорт производственной программы
Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью Сорокинские коммунальные системы"
ИНН 7222018509 КПП 720501001
Лицензия серия 072 N 00109
Юридический адрес: 627500, Тюменская область, с. Большое Сорокино, ул. Мира, 101
Почтовый адрес: 627500, Тюменская область, с. Большое Сорокино, ул. Мира, 101
Телефон: 8 (34550) 2-21-00, 2-17-51, 2-14-31
Директор: Кузьмин Петр Михайлович
Исполнитель: Шипицина Юлия Валентиновна, телефон: 8 (34550) 2-17-51, е-mail: ooosks2010@yandex.ru
Уполномоченный орган: Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.
Юридический адрес: 625003, г.Тюмень, ул.Республики, д. 24
Почтовый адрес: 625003, г.Тюмень, ул.Республики, д. 24
Ответственное лицо: главный специалист отдела инвестиционных, производственных программ и энергоэффективности Бондарева Олеся Анатольевна, те л. 8 (3452) 55-64-86
Период реализации производственной программы: 2018 - 2022 гг
Существующая система налогообложения: упрощенная. Объект налогообложения: доходы минус расходы
3. Техническая характеристика полигона твердых коммунальных отходов
Полигон для захоронения твердых коммунальных отходов находится на расстоянии 2,5 км. севернее с. Большое Сорокино, в урочище "Шмаково болото" Справа на расстоянии 1.1 км. проходит автомобильная дорога с твердым покрытием Ишим - Викулово.
Рельеф площадки слабо холмистый. Абсолютные отметки колеблются в пределах 100,57 - 103,07 м. С поверхности до глубины 0,2 м площадка покрыта почвенно-растительным слоем. Грунты представлены глинистыми ровностями: суглинками тугопластичными и мягкопластичными. Грунтовые воды вскрыты лишь по трассе автодороги и южной стороне площадки на глубине 2,5 - 3,0 от дневной поверхности. В осеннее - весенний период возможен подъем уровня грунтовых вод на 0,5 - 0,7 м.
Коэффициент фильтрации грунтов равен менее 0,1 м/сут.
Нормативная глубина промерзания грунтов для данного района 2,0 м.
Полигон представляет собой участок складирования ТКО с площадкой для хозяйственного двора. На полигоне применяется послойное высотное складирование. На всей площади участка складирования ТКО котлован, основание которого выполнено водонепроницаемым из глины толщиной 0,5 м.
Территория полигона разделена на три зоны:
- площадка складирования отходов;
- хозяйственная зона;
- зеленая зона по периметру полигона шириной 10 м. В ней имеются две контрольные скважины для отбора проб воды.
В составе полигона устроен скотомогильник. На территории скотомогильника расположена яма Беккере с загрузочными емкостями. Территория ямы Беккере огорожена сплошным двухметровым забором, общая площадь ее 250 . По периметру площадки скотомогильника устроена канава глубиной 0,8 м и обвалования высотой 0,8 м.
Площадка складирования отходов разбита на 2 карты. Укладка отходов производится слоями толщиной до 0,5 м с последующим уплотнением. Для контроля высоты отсыпаемого слоя на каждой карте предусмотрено устройство репера с делениями через 0,25 м.
На участке складирования устроен котлован с целью получения грунта для промежуточной и окончательной изоляции ТКО.
Хозяйственная зона расположена на пересечении подъездной дороги с границей полигона. На хозяйственном дворе расположены следующие сооружения: производственно-бытовое здание, уборная на 2 места. С северной стороны хозяйственного двора располагается кавальер грунта (20 м х 20 м).
На выезде оборудованы дезбарьер и шлагбаум. Ввиду отсутствия в районе расположения полигона водопроводных сетей, водоснабжение осуществляется привозной водой, используемой как для хозяйственно-питьевых нужд, так и для поливки слоев ТКО при уплотнении.
Расчетная вместимость полигона в плотном теле - 99,643 тыс. .
Таблица 1
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Мощность полигона в плотном теле |
Тыс. |
4,982 |
Срок эксплуатации полигона |
лет |
20 |
Общее накопление отходов за весь период эксплуатации (в плотном теле) |
тыс. |
99,643 |
Максимальная численность работающих |
чел. |
7 |
Режим работы полигона |
Смен. |
24 |
Режим работы полигона |
Час в год |
8760 |
Расход воды на хозяйственно-бытовые нужды |
|
0,3 |
Потребная мощность электроэнергии |
кВт |
2,6 |
Площадь участка, в том числе |
га |
4,6 |
- площадь складирования |
га |
3,24 |
Коэффициент использования территории |
- |
1 |
Год начала эксплуатации |
- |
2002 |
Таблица 2
N п/п |
Наименование механизмов |
Кол-во |
Состав работ |
Периодичность работ (в месяц) |
Кол-во часов работы в смену |
Год выпуска |
Износ, % |
1 |
ТГ-170М |
1 |
Планировка, сдвиг ли надвиг отходов, уплотнение |
11 |
5 |
2012 |
10 |
2 |
Экскаватор погрузчик Амкадор 702ЕМ-03 |
1 |
Доставка грунта от кавальера и карьера к картам |
11 |
3 |
2013 |
10 |
3 |
Экскаватор погрузчик Амкадор 702ЕМ-03 |
1 |
Разработка и погрузка грунта |
11 |
3 |
2013 |
10 |
4 |
КО 440-4 |
1 |
Вывоз мусора от потребителей |
21 |
8 |
2009 |
20 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Планируемый объем по захоронению твердых коммунальных отходов ООО "Сорокинские коммунальные системы" на 2018 - 2020 г.г.
5.1. Планируемый объем по захоронению ТКО
Таблица 3
N п/п |
Показатель |
Факт 2013 г. |
Факт 2014 г. |
Факт 2015 г. |
Факт 2016 г. |
Ожид.2017 г. |
Плановый объем на период регулирования |
||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||||||
1 |
Объем реализации, тыс. |
3,723 |
5,046 |
4,782 |
6,788 |
5,217 |
6,874 |
6,874 |
6,874 |
1.1 |
Население |
2,591 |
2,580 |
2,489 |
2,570 |
2,599 |
4,256 |
4,256 |
4,256 |
1.2 |
Бюджетные организации |
0,929 |
1,725 |
1,781 |
1,727 |
2,404 |
2,404 |
2,404 |
2,404 |
1.3 |
Прочие потребители |
0,203 |
0,741 |
0,512 |
2,491 |
0,214 |
0,214 |
0,214 |
0,214 |
2 |
Численность потребителей, в т.ч.: |
1130 |
1130 |
1130 |
1130 |
1130 |
1130 |
1130 |
1130 |
2.1 |
Население |
1083 |
1083 |
1083 |
1083 |
1083 |
1083 |
1083 |
1083 |
2.2 |
Бюджетные организации |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
2.3 |
Прочие потребители |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
5.2. Расчет объема услуг по захоронению твердых коммунальных отходов
Расчет объема услуг по захоронению твердых коммунальных отходов на предприятии ведется на основании заключенных договоров об оказании услуг по захоронению твердых коммунальных отходов. Данные сопоставлены с фактически принятыми отходами на полигон за 2013 - 2016 гг.
Таблица 4
Расчет объема услуг по захоронению твердых коммунальных отходов от населения
Показатель |
Факт 2013 г. |
Факт 2014 г. |
Факт 2015 г. |
Факт 2016 г. |
Ожидаемый объем услуги на 2017 год |
Плановый объем на период регулирования |
||
2018 г. |
2018 г. |
2018 г. |
||||||
Численность населения, чел. |
1083 |
1083 |
1083 |
1083 |
1083 |
1083 |
1083 |
1083 |
Норматив образования отхода, куб. м/год |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
3,93 |
3,93 |
3,93 |
Объем услуги в год от населения, с которыми заключены прямые договора, тыс. куб. м |
326 |
314 |
223 |
304 |
333 |
208 |
208 |
208 |
Объем услуги в год от организаций, осуществляющих сбор и вывоз твердых бытовых отходов от населения, тыс. куб. м |
2266 |
2266 |
2266 |
2266 |
2266 |
4048 |
4048 |
4048 |
Таблица 5
Расчет объема услуг по захоронению твердых коммунальных отходов от бюджетных потребителей
N п/п |
Группа потребителей |
N договора |
Объем услуги в соответствии с договором на 2017 год |
Плановый объем услуги на 2018 - 2020 годы |
|
Бюджетные потребители |
|
|
|
1 |
Аптека N 25 |
N 61 от 01.01.2017 г. |
8 |
8 |
2 |
Администрация Сорокинского сельского поселения |
N 62 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
3 |
Администрация района |
N 63 от 01.01.2017 г. |
24 |
24 |
4 |
ЦРБ |
N 64 от 01.01.2017 г. |
876 |
876 |
5 |
Отдел культуры |
N 65 от 01.01.2017 г. |
200 |
200 |
6 |
Школа N 3 |
N 66 от 01.01.2017 г. |
100 |
100 |
7 |
Коррекционная школа |
N 67 от 01.01.2017 г. |
120 |
120 |
8 |
Школа N 1 |
N 68 от 01.01.2017 г. |
144 |
144 |
9 |
Школа N 2 |
N 69 от 01.01.2017 г. |
90 |
90 |
10 |
Детский сад N 1 |
N 334/1 от 31.12.2016 г. |
24 |
24 |
11 |
Детский сад N 2 |
N 71 от 01.01.2017 г. |
30 |
30 |
12 |
Детский сад N 4 |
N 72 от 01.01.2017 г. |
20 |
20 |
13 |
КЦСОН |
N 73 от 01.01.2017 г. |
24 |
24 |
14 |
ПУ N 51 |
N 74 от 01.01.2017 г. |
380 |
380 |
15 |
Регистрационная палата |
N 75 от 01.01.2017 г. |
4 |
4 |
16 |
Сбербанк |
N 76 от 01.01.2017 г. |
20 |
20 |
17 |
РОВД |
N 77 от 01.01.2017 г. |
60 |
60 |
18 |
Вневедомственная охрана |
N 78 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
19 |
Райсуд |
N 79 от 01.01.2017 г. |
4 |
4 |
20 |
Спутник |
N 80 от 01.01.2017 г. |
40 |
40 |
21 |
Центр занятости |
N 81 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
22 |
ЗАГС |
N 82 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
23 |
Казначейство |
N 83 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
24 |
Инспекция N 4 |
N 84 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
25 |
Пенсионный фонд |
N 85 от 01.01.2017 г. |
36 |
36 |
26 |
ОГПС - 18 |
N 86 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
27 |
Музыкальная школа |
N 87 от 01.01.2017 г. |
24 |
24 |
28 |
Охотники |
N 88 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
29 |
Соц. защита |
N 89 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
30 |
Статистика |
N 90 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
31 |
Мировые судьи |
N 91 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
32 |
ФКУ |
N 92 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
33 |
ЦДТ |
N 93 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
34 |
Прокуратура |
N 94 от 01.01.2017 г. |
20 |
20 |
|
Итого по бюджетным потребителям |
|
2404 |
2404 |
Таблица 6
Расчет объема услуг по захоронению твердых коммунальных отходов от прочих потребителей
N п/п |
Группа потребителей |
N договора |
Объем услуги в соответствии с договором на 2017 год |
Плановый объем услуги на 2018 - 2020 годы |
|
Прочие потребители |
|
|
|
1 |
Аптека 2000 |
N 95 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
2 |
АНО ИИЦ "Знамя труда" |
N 96 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
3 |
Тюменьмежрайгаз |
N 97 от 01.01.2017 г. |
36 |
36 |
4 |
ТЭСС - Тюмень |
N 98 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
5 |
Росгосстрах |
N 158 от 01.01.2017 г. |
6 |
6 |
6 |
Ветстанция |
N 100 от 01.01.2017 г. |
10 |
10 |
7 |
Хлебозавод |
N 101 от 01.01.2017 г. |
36 |
36 |
8 |
Автовокзал |
N 102 от 01.01.2017 г. |
24 |
24 |
9 |
ООО "Чайка" |
N 103 от 01.01.2017 г. |
24 |
24 |
10 |
Почта |
N 104 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
11 |
ОАО "Уралсвязьинформ" |
N 105 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
12 |
СЭС |
N 106 от 01.01.2017 г. |
6 |
6 |
13 |
ПТП |
N 107 от 01.01.2017 г. |
12 |
12 |
|
Итого по прочим потребителям |
|
214 |
214 |
Таблица 7
Расчет объема финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Вид регулируемой деятельности |
Ед. изм. |
Период регулирования |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1.1. |
Текущая эксплуатация объектов |
тыс. руб. без НДС |
3484,75 |
3642,64 |
3804,85 |
1.1.1. |
операционные расходы |
3316,75 |
3472,64 |
3633,85 |
|
1.1.2. |
расходы на приобретение энергетических ресурсов |
0 |
0 |
0 |
|
1.1.3. |
неподконтрольные расходы* |
168,0 |
170,0 |
171,0 |
|
1.1.4. |
амортизация основных средств и нематериальных активов |
0 |
0 |
0 |
|
1.2. |
Текущий или капитальный ремонт объектов |
28,90 |
0 |
48,0 |
|
1.3. |
Итого объем финансовых потребностей |
3513,65 |
3642,64 |
3852,85 |
6. План мероприятий по повышению эффективности деятельности регулируемой организации
6.1. Характеристика основных проблем захоронения твердых коммунальных отходов
Изношенность подъездных путей к картам осложняет и замедляет производственный процесс, делает его более трудоемким, нарушение кавальера из-за пополнения замка карт за счет грунта в обваловании.
6.2. Основные направления решения проблем захоронения твердых коммунальных отходов
Таблица 8
Основные проблемы, способы решения и ожидаемый результат
N п/п |
Краткое описание проблемы |
Возможные способы решения |
1 |
2 |
3 |
|
Изношенность подъездных путей к картам осложняет и замедляет производственный процесс, делает его более трудоемким |
Ремонт подъездных путей |
|
Нарушение экологического равновесия |
Озеленение прилегающей территории, засев трав, высадка деревьев |
|
Осуществление деятельности по экологическому контролю |
Промывка, очистка контрольных скважин |
|
Соблюдение норм Санэпиднадзора |
Чистка дезбарьера |
|
Нарушение кавальера из-за пополнения замка карт за счет грунта в обваловании |
Восстановление кавальера |
6.3. План мероприятий по повышению эффективности деятельности регулируемой организации
Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации разрабатываются в целях повышения качества оказываемых услуг, рационального использования ресурсов - материальных, финансовых, трудовых. К ним относится комплекс работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. К мероприятиям по реконструкции относятся строительные работы (строительство вскрывочной площадки на территории скотомогильника) и организационно-технические мероприятия, связанные с изменением основных технико-экономических показателей (промывка, очистка контрольных скважин, озеленение прилегающей территории) в целях улучшения условий оказания услуг. К мероприятиям по капитальному ремонту относится комплекс работ, обеспечивающих восстановление исправности производственных мощностей (ремонт подъездных путей).
План мероприятий по повышению эффективности деятельности сформирован на три года и соответствует сроку реализации производственной программы.
План мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО "Сорокинские коммунальные системы" представлен в табл. 9.
План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса включает в себя мероприятия на 2018 - 2020 г.г. на общую сумму 76,90 тыс. руб.
Источником финансирования мероприятий являются собственные средства предприятия. Реализация мероприятий производится за счет средств на текущий и капитальный ремонт.
Таблица 9
План мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО "Сорокинские коммунальные системы" по захоронению твердых коммунальных отходов на 2018 - 2020 гг.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Кол-во, ед. |
Общая сумма затрат, тыс. руб. (без НДС) |
Наименование обосновывающих документов |
||
план 2018 г |
план 2019 г |
план 2020 г |
||||
1 |
Текущая эксплуатация объектов |
|
3484,75 |
3642,64 |
3804,85 |
|
2 |
Текущий и капитальный ремонт |
|
28,90 |
0 |
48,0 |
|
2.1 |
Ремонт подъездных путей к картам, |
100 |
28,90 |
|
|
Локальный сметный расчет |
2.5 |
Содержание кавальера (восстановление), |
2300 |
|
|
48,0 |
Локальный сметный расчет |
Итого |
|
28,90 |
0 |
48,0 |
|
7. Ожидаемый результат выполнения производственной программы
Таблица 10
N п/п |
Мероприятия |
Ожидаемый результат |
2018 год | ||
1 |
Промывка, очистка контрольных скважин |
Восстановление исправности производственных мощностей |
2 |
Засев трав |
Озеленение прилегающей территории, соблюдение норм Санэпиднадзора |
2019 год | ||
3 |
Ремонт подъездных путей к картам |
Улучшение условий эксплуатации |
4 |
Чистка дезбарьера |
Восстановление исправности производственных мощностей |
2020 год | ||
5 |
Содержание кавальера (восстановление) |
Восстановление исправности производственных мощностей |
8. Плановые и фактические значения показателей эффективности
Таблица 11
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Фактические значения показателей |
Ожидаемое |
Плановые значения показателей |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля проб подземных вод, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля проб воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля проб почвы, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме таких проб. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Количество возгораний твердых коммунальных отходов в расчете на единицу площади объекта, используемого для захоронения твердых коммунальных отходов |
ед./га |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. Отчет об исполнении производственной программы за 2016 год
9.1 Объем твердых бытовых отходов
Таблица 12
N п/п |
Вид регулируемой деятельности |
Ед. изм. |
2016 год |
|||
план |
факт |
отклонение |
||||
|
Захоронение твердых бытовых отходов |
|||||
1 |
Объем реализации, тыс. |
тыс. |
5,217 |
6,642 |
+1,425 |
|
1.1 |
Население |
тыс. |
2,599 |
2,424 |
-0,175 |
|
1.2 |
Бюджетные организации |
тыс. |
2,404 |
1,727 |
-0,677 |
|
1.3 |
Прочие потребители |
тыс. |
0,214 |
2,491 |
+2,277 |
9.2 Перечень мероприятий производственной программы
Таблица 13
N п/п |
Перечень мероприятий |
Финансовые средства, тыс. руб. |
||
План 2016 год |
Факт 2016 г |
Отклонение |
||
|
Захоронение твердых бытовых отходов |
|||
1 |
Текущая эксплуатация объекта |
1200,08 |
1666,79 |
+466,71 |
2 |
Текущий или капитальный ремонт объектов |
0 |
0 |
0 |
10. Отчет об исполнении производственной программы за 2016 год
Отчетные данные о выполнении производственной программы организацией, оказывающих услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов за IV квартал 2016 года
Муниципальное образование: Сорокинское
Название организации: ООО "СКС"
N п/п |
Наименование показателей |
Текущий отчетный период |
1 |
2 |
3 |
1.1. Обеспечение объемов производства товаров (оказания услуг) | ||
1.1.1. |
Общий объем реализации товаров и услуг, в том числе: |
6 642,0 |
Справочно: объем утилизированных твердых бытовых отходов (куб. м) |
0,0 |
|
объем захороненных твердых бытовых отходов (куб. м) |
6642,0 |
|
1.1.2. |
- в том числе от населения объем утилизированных (захороненных) ТБО |
2424,0 |
Удельное потребление (куб. м/чел) |
2,238 |
|
Численность населения, пользующихся услугами данной организации (чел.) |
1083 |
|
1.2. Качество производимых товаров (оказываемых услуг) | ||
1.2.1. |
Наличие контроля качества товаров и услуг (%) |
0,00% |
Фактическое количество произведенных анализов проб атмосферного воздуха (ед.) |
0 |
|
Нормативное количество произведенных анализов проб атмосферного воздуха (ед.) |
0 |
|
Справочно: Фактическое количество произведенных анализов проб грунтовых вод (ед.) |
0 |
|
Справочно: Нормативное количество произведенных анализов проб грунтовых вод (ед.) |
0 |
|
1.2.2. |
Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям (%) |
0,00% |
Количество анализов проб атмосферного воздуха, соответствующее предельно допустимым концентрациям (ед.) |
0 |
|
Фактическое количество произведенных анализов проб атмосферного воздуха (ед.) |
0 |
|
Количество анализов проб грунтовых вод, соответствующих ПДК (ед.) |
0 |
|
1.2.3. |
Обеспечение инструментального контроля (%) |
0,00% |
Объем твердых бытовых отходов, взвешенных на весах перед принятием к утилизации/захоронению (куб. м) |
0 |
|
1.2.4. |
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг (час./день) |
24,00 |
Количество часов предоставления услуг в отчетном периоде (часов) |
8784 |
|
1.3. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами) | ||
1.3.1. |
Коэффициент защищенности объектов от пожаров (час./день) |
0,00 |
Суммарная продолжительность пожаров на объектах для утилизации (захоронения) ТБО (часов) |
0 |
|
1.3.2. |
Коэффициент пожароустойчивости объектов от пожаров (ед.) |
1,42 |
Суммарная площадь объектов, подверженных пожарам (кв. м) |
46000,0 |
|
Площадь объектов для утилизации (захоронения) ТБО (кв. м) |
32400,0 |
|
1.3.3. |
Коэффициент заполняемости полигона (%) |
44,52% |
Накопленный объем утилизированных (захороненных) твердых бытовых отходов (куб. м) |
44357,3 |
|
Проектная вместимость объекта для захоронения твердых бытовых отходов (куб. м) |
99643,0 |
|
1.4. Доступность товаров и услуг для потребителей | ||
1.4.1. |
Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения (%) |
2,53% |
Среднемесячный платеж населения за услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (руб.) |
235,00 |
|
Денежные доходы населения, средние на человека (руб.) |
9304,00 |
Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности)
ООО "СКС", 2016 - 2016 гг.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Вид регулируемой деятельности |
x |
Захоронение твердых бытовых отходов |
2 |
Выручка от регулируемой деятельности |
тыс. руб. |
1 533,98 |
3 |
Себестоимость оказываемых услуг по регулируемому виду деятельности, включающей: |
тыс. руб. |
1 666,79 |
3.1 |
Расходы на оплату труда |
тыс. руб. |
564,70 |
3.2 |
Отчисления на социальные нужды основного производственного персонала |
тыс. руб. |
170,38 |
3.3 |
Расходы на амортизацию основных производственных средств |
тыс. руб. |
61,08 |
3.4 |
Расходы на аренду имущества, используемого в технологическом процессе |
тыс. руб. |
80,00 |
3.5 |
Общепроизводственные (цеховые) расходы |
тыс. руб. |
90,12 |
3.5.1 |
расходы на оплату труда |
тыс. руб. |
46,37 |
3.5.2 |
отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
14,00 |
3.6 |
Общехозяйственные (управленческие) расходы |
тыс. руб. |
195,89 |
3.6.1 |
расходы на оплату труда |
тыс. руб. |
112,84 |
3.6.2 |
отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
34,08 |
3.7 |
Расходы на ремонт (капитальный и текущий) основных производственных средств |
тыс. руб. |
0,00 |
3.7.1 |
Справочно: расходы на капитальный ремонт основных производственных средств |
тыс. руб. |
0,00 |
3.7.2 |
Справочно: расходы на текущий ремонт основных производственных средств |
тыс. руб. |
0,00 |
3.8 |
Расходы на услуги производственного характера, выполняемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса |
тыс. руб. |
153,15 |
3.9 |
материалы |
тыс. руб. |
7,61 |
3.10 |
гсм |
тыс. руб. |
200,25 |
3.11 |
запчасти |
тыс. руб. |
51,08 |
3.12 |
инвентарь хоз принадлежности |
тыс. руб. |
2,46 |
3.13 |
налог усно |
тыс. руб. |
14,99 |
3.14 |
НДС |
тыс. руб. |
14,40 |
3.15 |
Прочие |
тыс. руб. |
60,68 |
4 |
Валовая прибыль от оказания услуг по регулируемому виду деятельности (утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов) |
тыс. руб. |
-132,82 |
5 |
Чистая прибыль по регулируемому виду деятельности, в том числе: |
тыс. руб. |
-132,81 |
5.1 |
чистая прибыль на финансирование мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой по развитию системы (объектов) утилизации твердых бытовых отходов |
тыс. руб. |
0,00 |
6 |
Изменение стоимости основных фондов, в том числе: |
тыс. руб. |
0,00 |
6.1 |
за счет ввода (вывода) из эксплуатации |
тыс. руб. |
0,00 |
7 |
Объем принятых на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов |
тыс. куб. м в год |
6,6424 |
8 |
Среднесписочная численность основного производственного персонала |
чел. |
6 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 27 августа 2018 г. N 73/01-05-ос "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.