Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Председателя
Тюменской городской Думы
от 07.08.2018 N 12д
Приложение
к распоряжению
Председателя
Тюменской городской Думы
от 11.11.2009 N 9д
Перечень
должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Председатель комитета по связям с общественностью и СМИ.
2. Председатель комитета по экономике, собственности и финансам.
3. Начальник отдела хозяйственного обеспечения.
4. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер.
5. Начальник отдела кадров.
6. Начальник отдела контрактной службы.
7. Консультант отдела контрактной службы.
8. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Председателя Тюменской городской Думы от 7 августа 2018 г. N 12д "О внесении изменения в распоряжение Председателя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.