Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение дополнено приложением 5. - Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 18 сентября 2017 г. N 109
Приложение 5
к Порядку
работы психолого-педагогической
комиссии Тюменского муниципального района
ПРОТОКОЛ N _______
психолого-медико-педагогической комиссии
Тюменского муниципального района
от "_____" "_______________" 20____ года
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ФИО ребенка______________________________________________________
2. Дата рождения ___________________________________________________
3. Адрес регистрации, телефон ______________________________________
_________________________________________________________________________
4. Инвалидность (N документа, кем выдан, срок действия) ____________
_________________________________________________________________________
5. Кем направлен на комиссию _______________________________________
____________________________________________________________________
6. Перечень документов, предоставленных на ПМПК:
заявление о проведении или согласие на проведение обследования
ребенка в комиссии;
копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка;
документ, удостоверяющий личность родителя или полномочия законного
представителя по представлению интересов ребенка;
направление образовательной организации, организации,
осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой
организации (при наличии);
заключение (заключения) ПМПК образовательной организации или
специалиста (специалистов), осуществляющего
психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в
образовательной организации (для обучающихся образовательных
организаций);
заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного
обследования ребенка (при наличии);
выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей,
наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства
(регистрации);
заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка;
характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной
организацией;
письменные работы по русскому (родному) языку, математике,
результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
другие документы ___________________________________________________
7. Краткие сведения о родителях, семье ребенка и условиях
воспитания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
8. Краткие анамнестические сведения: _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Основной и сопутствующий медицинские (клинические) диагнозы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
10. Данные педагогического обследования:
Сведения ребенка об окружающем мире: _______________________________
_________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
чтение __________________________________________________________________
письмо __________________________________________________________________
математика ______________________________________________________________
Усвоение учебного материала ________________________________________
Обучаемость, способы выполнения заданий ____________________________
Взаимодействие со сверстниками _____________________________________
Взаимодействие со взрослыми (учителями) ____________________________
Отношение к обучению _______________________________________________
Вывод: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Данные логопедического обследования:
Родной язык ________________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку _______________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата _______
_________________________________________________________________________
Темп речи: норма, быстрый, медленный _______________________________
Голос: норма, тихий, громкий, гнусавый______________________________
Дыхание: норма, ключичное, затрудненное ____________________________
Слоговая структура слова: норма, нарушена __________________________
Звукопроизношение (нарушено/ не нарушено: самостоятельной речи;
специально отобранном материале; изолированном произнесении) ____________
_________________________________________________________________________
Дефекты звукопроизношения (устойчивое/ неустойчивое: отсутствие,
искажение, замена, смешение) ____________________________________________
Фонематическое восприятие: норма, нарушено _________________________
_________________________________________________________________________
Состояние словаря (соответствует возрасту, ограничен, резко
ограничен) ______________________________________________________________
Грамматический строй речи __________________________________________
Связная речь (составление предложения по сюжетной картинке;
составление рассказа по серии картинок; рассказ - описание) _____________
Симптоматика заикания ______________________________________________
Логопедическое заключение: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Вывод: нуждается/не нуждается в логопедической коррекции
12. Данные психологического обследования
Степень соответствия/несоответствия уровня психического развития
возрастной норме ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вариант дизонтогенеза психики: признаков дизонтогенеза
не обнаружено / дизонтиогенез по типу ___________________________________
Стойкость нарушений познавательной деятельности:
память __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
внимание ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
особенности мышления ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Идивидуально-психологические проблемы, способные дополнительно
нарушать процессы социопсихологической адаптации:
эмоциональная уравновешенность __________________________________________
гиперактивность _________________________________________________________
двигательная расторможенность ___________________________________________
соответствие уровня притязания возможностям _____________________________
адекватность самооценки _________________________________________________
критичность _____________________________________________________________
уровень тревожности _____________________________________________________
упрямство / устойчивость собственного мнения ____________________________
самоконтроль ____________________________________________________________
адаптивные способности __________________________________________________
коммуникативность/ излишняя погруженность в себя ________________________
Специфические и неспецифические дисфункции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие и вероятностные причины отклонений в поведении
в ситуации обследования _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы (потребность в создании специальных условий и возможность
ребенка адаптироваться к требованиям определенного варианта АООП,
потребность в психокоррекционных занятиях):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПК
Основные особенности ребенка, определяющие необходимость создания
специальных условий получения образования -
Нуждается (не нуждается) в организации специальных образовательных
условий.
Рекомендации ПМПК по созданию условий обучения и воспитания ребенка
в организации осуществляющей образовательную деятельность:
1. Образовательная программа
2. Форма обучения
3. Режим обучения
4. Обеспечение архитектурной доступности
5. Специальные технические средства обучения
6. Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора
7. Специальные учебники
8. Другие специальные условия
9. Особые условия проведения государственной итоговой аттестации
10. Рекомендации о необходимых направлениях
коррекционно-развивающей работы специалистов:
11. Срок повторного прохождения ПМПК
Особое мнение (в случае, если члены комиссии не пришли к консенсусу
или имеется заключение эксперта, не совпадающее с мнением членов ПМПК):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ребенок осмотрен психолого-медико-педагогической комиссией с
согласия и в присутствии родителей (законного представителя) ____________
Председатель комиссии |
__________________________ |
____________________ |
ФИО |
подпись |
|
Специалисты комиссии |
|
|
Учитель-логопед |
__________________________ |
____________________ |
ФИО |
подпись |
|
Педагог-психолог |
__________________________ |
____________________ |
подпись | ||
Врач (терапевт) |
__________________________ |
____________________ |
ФИО |
подпись |
|
МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.