Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Юргинского муниципального района
от 29 декабря 2017 г. N 1289-п
Методика
формирования фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных организаций Юргинского муниципального района, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования
20 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет общие требования к системе оплаты и стимулирования труда работников общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования (далее - образовательные организации).
1.2. Система оплаты труда и стимулирования труда работников образовательных организаций устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тюменской области, настоящей Методикой и принимаемыми в соответствии с ней муниципальными правовыми актами.
2. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации
2.1. Формирование фонда оплаты труда образовательной организации осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год, доведенного до образовательной организации исходя из:
а) регионального подушевого норматива финансового обеспечения расходов на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее расходы на государственный стандарт общего образования);
б) поправочного коэффициента к региональному подушевому нормативу, установленного для образовательной организации;
в) количества учащихся в образовательной организации.
Фонд оплаты труда отражается в бюджетной смете казенного учреждения и плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного, автономного учреждения (за исключением средств, направленных в централизованный фонд стимулирования труда).
Фонд оплаты труда образовательной организации рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ФОТ - расчетный фонд оплаты труда образовательной организации;
N - региональный подушевой норматив финансового обеспечения расходов на государственный стандарт общего образования;
К - поправочный коэффициент к региональному подушевому нормативу, установленный для конкретной образовательной организации;
Д - доля фонда оплаты труда в общем объеме доведенных образовательной организации расходов на государственный стандарт общего образования, определяемая образовательной организацией самостоятельно в пределах коэффициентов, установленных Правительством Тюменской области;
Н - количество обучающихся в образовательной организации.
3. Формирование централизованного фонда стимулирования труда руководителей и работников образовательных организаций
3.1. Отдел образования Администрации Юргинского муниципального района, осуществляющий от имени муниципального образования функции учредителя образовательных организаций, формирует централизованный фонд стимулирования труда руководителей и работников образовательных организаций по следующей формуле:
, где:
- централизованный фонд стимулирования труда в образовательных организациях;
ФОТ - расчетный фонд оплаты труда каждой образовательной организации;
- коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательных организаций в централизованный фонд.
3.1. Коэффициент отчислений от расчетного фонда оплаты труда образовательных организаций в централизованный фонд () составляет 0,02.
3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования труда производится в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда оплаты труда, утверждаемым приказом Отдела образования Юргинского муниципального района, на осуществление стимулирующих выплат (премий) руководителям образовательных организаций и работникам образовательных организаций;
Средства централизованного фонда предусматриваются в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств по отрасли "Образование".
3.3. Стимулирующие выплаты (премии) руководителям образовательных организаций производятся за эффективность и результативность труда по следующим направлениям:
а) выполнение государственного (муниципального) задания образовательной организации;
б) эффективность работы по достижению результатов нового качества образования;
в) создание комфортных условий для реализации образовательного процесса в образовательной организации;
г) обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией;
д) эффективность воспитательной системы образовательной организации;
е) повышение профессионального мастерства педагогических работников образовательной организации;
Подпункт "ж" изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 20 апреля 2018 г. N 305-п
ж) обеспечение достижения установленных показателей по уровню заработной платы отдельных категорий работников образовательной организации;
Пункт 3.3 дополнен подпунктом "з" с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 20 апреля 2018 г. N 305-п
з) результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организацией и выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе такой оценки.
3.4. При распределении централизованного фонда стимулирования труда образовательных организаций () дополнительно учитываются и возмещаются образовательным организациям:
3.4.1. Расходы на начисление к выплатам, осуществленным из централизованного фонда в соответствии с пунктом 3.3. настоящей Методики:
а) районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
б) отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.4.2. Расходы на выплату отпускных в части, обусловленной увеличением среднего заработка руководителей и работников образовательных организаций в связи с осуществлением им выплат из централизованного фонда в соответствии с 3.3. настоящей Методики (не менее 1/12 от суммы каждой стимулирующей выплаты).
4. Распределение фонда оплаты труда образовательной организации
4.1. Фонд оплаты труда образовательной организации состоит из базовой части (), стимулирующей части (
) и социальной части (
).
4.2. Объем базовой части () составляет не более 70% фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
Объем стимулирующей части () составляет не менее 30% фонда оплаты труда образовательной организации, предусмотренного на базовую и стимулирующую части.
4.3. Объем социальной части () определяется исходя из установленного размера выплат, указанных в данном разделе, и численности работников, имеющих право на их получение в текущем финансовом году.
4.4. За счет средств социальной части () осуществляются следующие выплаты:
- единовременное вознаграждение педагогическим работникам по достижении возраста 60 лет мужчинами и 55 лет женщинами, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с образовательной организацией, в размере 26 тыс. рублей;
- ежемесячные доплаты работникам образовательных организаций, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, в размере:
а) за ученую степень доктора наук - 4700 рублей в месяц;
б) за ученую степень кандидата наук - 3900 рублей в месяц;
в) за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 3900 рублей в месяц; либо за почетное звание СССР или Российской Федерации "Народный...", соответствующее профилю выполняемой работы, - 5800 рублей в месяц;
г) за орден СССР или Российской Федерации - 2300 рублей в месяц.
4.5. При формировании социальной части фонда оплаты труда в образовательных организациях дополнительно учитываются расходы на начисление к выплатам:
а) районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
б) дополнительной компенсации к заработной плате, установленной законодательством Тюменской области за работу в районах с дискомфортными условиями проживания;
в) отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
4.6. Базовая часть фонда оплаты труда () обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательной организации (за исключением стимулирующих выплат), включая *(1):
а) педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
б) иные категории педагогических работников;
в) административно-управленческий персонал образовательной организации;
г) учебно-вспомогательный персонал образовательной организации;
д) младший обслуживающий персонал образовательной организации.
4.7. Руководитель образовательной организации формирует и утверждает штатное расписание организации в пределах базовой части фонда оплаты труда (). При этом:
а) доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;
б) доля фонда оплаты труда для иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.
4.8. Размеры должностных окладов работников образовательной организации, а также выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными правовыми актами образовательной организации в трудовых договорах, заключаемых с работниками руководителем образовательной организации.
В должностные оклады педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в сумме 100 рублей.
В случае изменения фонда оплаты труда образовательной организации и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательных организаций в соответствии с настоящей Методикой, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.
4.9. Должностной оклад заместителя руководителя образовательной организации устанавливается в размере, не превышающем 73% от должностного оклада руководителя образовательной организации, должностной оклад главного бухгалтера устанавливается в размере, не превышающем 75% от должностного оклада руководителя образовательной организации.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя образовательной организации, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников образовательной организации (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителя (ей), главного бухгалтера) устанавливается в кратности 2,3.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера образовательной организации, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников образовательной организации (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителя (ей), главного бухгалтера) устанавливается в кратности 1,74.
5. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги и повышающих коэффициентов
5.1. Доля базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), состоит из общей части (
) и специальной части (
).
Объем общей части () составляет не менее 65% *(2) доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (
).
Объем специальной части () составляет не более 35% *(3) доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (
).
5.2. По отдельным образовательным организациям установить следующие соотношения:
- для образовательных организаций, не реализующих за исключением адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования иных образовательных программ объем общей части () составляет не менее 61% доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (
), объем специальной части (
) составляет не более 39% доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (
).
5.3. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги, учебной нагрузки педагога и численности обучающихся в классах.
5.4. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа".
Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.
Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждой образовательной организацией самостоятельно в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс ().
5.5. Стоимость бюджетной образовательной услуги в образовательной организации (руб./ученико-час) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
СТП - стоимость бюджетной образовательной услуги;
ФОТо - общая часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
52 - количество недель в году;
34 - количество учебных недель в учебном году;
- количество обучающихся в первых классах;
- количество обучающихся во вторых классах;
- количество обучающихся в третьих классах;
...
- количество обучающихся в одиннадцатых классах;
- годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
- годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
- годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;
...
- годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
5.6. Годовое количество часов, учитываемое при определении стоимости ученико-часа, определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с учебным планом, включая часы педагогической коррекции.
5.7. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда образовательной организации для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (), обеспечивает:
а) осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
б) осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных локальными правовыми актами образовательной организации (доплата за заведование кабинетом, доплата за классное руководство, доплата за методическое обеспечение образовательного процесса);
в) установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника.
5.8. Доплата за классное руководство в общеобразовательных организациях выплачивается в размере не менее 1000 рублей в месяц за выполнение функций классного руководителя в классе (классах) с численностью обучающихся:
а) не менее 14 человек - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности;
б) не менее наполняемости, установленной соответствующим порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - для образовательных организаций, а также классов для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
5.9. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливаются с учетом:
а) сложности и (или) приоритетности предмета (К);
б) квалификационной категории педагога (А);
в) особенностей преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения (П).
5.10. Повышающие коэффициенты с учетом сложности и (или) приоритетности предмета (К) устанавливаются в размере:
а) К = 1,20 (русский язык, математика, алгебра, алгебра и начала анализа, геометрия, физика, иностранный язык, астрономия, черчение);
б) К = 1,15 (предметы учебного плана 1 - 4 классов начальной школы);
в) К = 1,10 (литература, родной язык и литература, химия, география, биология, история, обществознание, информатика и информационные коммуникационные технологии, часы педагогической коррекции, логопедические занятия, психологические занятия);
г) К = 1,05 (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности);
д) К = 1,0 (право, экономика, технология, МХК, искусство, элективные учебные предметы).
5.11. Повышающие коэффициенты за квалификационную категорию педагога (А) устанавливаются в размере:
а) для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию:
- в случае присвоения высшей квалификационной категории после 1 января 2012 года - 1,20.
б) для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, - 1,10.
в) для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию, - 1,05.
5.12. Повышающие коэффициенты с учетом особенностей преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения (П) устанавливаются в размере:
а) за работу в специальных (коррекционных) классах для учащихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, для учащихся с малыми и затихающими формами туберкулеза - 1,20;
б) за преподавание детям, обучающимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, интегрированным в общеобразовательные классы - 1,15. При этом в случае обучения в общеобразовательном классе детей с ограниченными возможностями здоровья, которым рекомендована программа обучения 8 вида, адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) для глухих обучающихся (вариант 1.3, вариант 1.4), АООП для слабослышащих обучающихся (вариант 2.3.), АООП для слепых обучающихся (вариант 3.3., вариант 3.4.), АООП для слабовидящих (вариант 4.3.), АООП для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3., вариант 6.4.), АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3., вариант 8.4.), АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1, вариант 2) применяется дополнительный повышающий коэффициент 1,15 для общего количества детей в классе.
При обучении в общеобразовательном классе детей с ограниченными возможностями здоровья, которым рекомендована программа обучения 7 вида, адаптированная основная общеобразовательная программа (далее АООП) для глухих обучающихся (вариант 1.1, вариант 1.2), АООП для слабослышащих обучающихся (вариант 2.1., вариант 2.2.), АООП для слепых обучающихся (вариант 3.1., вариант 3.2.), АООП для слабовидящих (вариант 4.1., вариант 4.2.), АООП для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1.) АООП для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1., вариант 6.2.), АООП для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, вариант 7.2.), АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.1., вариант 8.2.) дополнительный повышающий коэффициент 1,15 применяется только для детей, обучающихся по указанной программе;
в) за преподавание отдельных предметов по программам профильного и (или) углубленного (расширенного) изучения - 1,05;
г) за работу по индивидуальным программам обучения с применением дистанционных, в том числе сетевых, технологий - 1,05;
д) за преподавание отдельных предметов при делении класса на подгруппы - устанавливается образовательной организацией;
е) за обучение детей на дому, в том числе детей-инвалидов устанавливается образовательной организацией.
6. Определение размера должностного оклада педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс
6.1. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени (не более 36 часов в неделю).
6.2. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ДО - должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;
Стп - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час);
Н - количество обучающихся по предмету в классе (классах);
Т - количество часов по предмету в месяц;
К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета;
А - повышающие коэффициент за квалификационную категорию педагога;
П - повышающие коэффициенты за особенности преподавания учебных предметов, реализации адаптированных основных общеобразовательных программам и форм обучения;
Д - компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 100 рублей.
6.3. В случае, если педагог ведет несколько предметов, его должностной оклад рассчитывается по следующей формуле:
.
6.4. При определении стоимости бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час) и, соответственно, должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, учитывается его аудиторная и внеаудиторная занятость.
Аудиторная и внеаудиторная занятость педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, включает в себя следующие виды работы в соответствии с должностными обязанностями конкретного работника:
проведение уроков и подготовка к ним, проверка письменных работ;
выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;
подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;
периодические кратковременные дежурства в образовательной организации в период образовательного процесса, в том числе во время перерывов между занятиями.
7. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательной организации
7.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательной организации () обеспечивает осуществление работникам образовательной организации стимулирующих выплат (премий).
7.2. Стимулирующие выплаты (премии) распределяются комиссией управляющего совета образовательной организации по представлению руководителя образовательной организации.
Доля средств, направляемых на стимулирующие выплаты работников административно-управленческого персонала, не может превышать долю объема базовой части фонда оплаты труда (), приходящуюся на административно-управленческий персонал, в пределах финансового года.
7.3. Основными направлениями для осуществления стимулирующих выплат при разработке показателей эффективности и результативности труда для основных категорий работников образовательной организации являются:
а) качество обучения;
б) здоровье обучающихся;
в) воспитание обучающихся.
7.4. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат (премий), включая показатели эффективности и результативности труда для основных категорий работников образовательной организации, определяются в локальных правовых актах образовательной организации и (или) в коллективных договорах с учетом следующих примерных показателей:
Заместители руководителя по УВР, методисты |
1. Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей) |
|
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе. |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов |
|
Создание образовательной среды организации |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов |
|
Своевременное предоставление отчетности |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников | ||
Организация эффективного сопровождения профессионального роста педагогов |
где А - количество педагогов, аттестованных на первую и высшую категории; В - количество педагогов; N - доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории N = 1-30% - 3 балла N = 31-60% - 5 баллов N более 61% - 7 баллов |
|
Обеспечение совместной работы по реализации метапредметного обучения и групповых технологий развития обучающихся, реализация социального договора |
где А - количество педагогов, входящих в состав творческих, проектных групп; В - количество педагогов; N - доля педагогов, входящих в состав творческих, проектных групп N менее 30% - 3 балла N = 31-60% - 4 балла N = 61-100% - 5 баллов |
|
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации |
где А - количество педагогов, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации; В - количество педагогов ОУ; N - доля педагогов, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации N менее 50% - 2 балла N более 50% - 4 балла |
|
Участие педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня |
1. А). Участие в районном уровне - 2 балла Б). Участие в областном уровне - 3 балла В). Участие в всероссийском уровне - 4 балла 2. Победители и призеры в: А). Районном уровне - 3 балла Б). Областном уровне -5 баллов В). Всероссийском уровне - 7 баллов |
|
Наставничество и сопровождение молодых специалистов |
Да - 3 балла |
|
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Да - 3 балла |
|
Организация своевременной актуализации сайта, соответствующего действующему законодательству |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов |
|
Своевременное заполнение электронных журналов |
1). Портфолио учителя: 100% - 3 балла; Менее 100% - 0 баллов. 2). Портфолио ученика: 100% - 3 балла; Менее 100% - 0 баллов. 3). Домашнее задание: Более 90% - 3 балла Менее 90% - 0 баллов. 4). Выставление оценок: Более 90% - 3 балла Менее 90% - 0 баллов. |
|
Развитие форм работы с родительской общественностью, в т.ч. реализация семейно-школьных проектов |
где А - количество мероприятий (проектов), организованных совместно с родителями; В - количество мероприятий, ориентированных на родительскую общественность; N - доля мероприятий (проектов), организованных совместно с родителями N менее 30% - 3 балла N = 31-60% - 5 баллов N более 61% - 7 баллов |
|
4. Эффективность работы по достижению результатов нового качества образования | ||
Достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями обучающихся |
где А - количество обучающихся, освоивших основные образовательные программы; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, освоивших основные образовательные программы N = 50-80% - 3 балла N - 81-100% - 6 баллов |
|
Проведение системной работы по сохранению контингента |
где А - количество обучающихся выбывших из ОУ и не продолжающих обучение; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся выбывших из ОУ и не продолжающих обучение При отсутствии не продолжающих обучение - 3 балла. |
|
Сохранение и повышение результатов внешней оценки качества образования (ГИА, ЕГЭ, РСОКО, репетиционные экзамены, внутришкольные проверочные работы и др.) |
где А - количество выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу); В - количество выпускников (обучающихся); N - доля выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу) N = 30-50% - 2 балла N = 51-69% - 4 балла N = 70-80% - 6 баллов N = 81-100% - 8 баллов |
|
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
где А - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных всеми видами обучения (социализации); В - количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; N - доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных всеми видами обучения (социализации) N менее 30% - 2 балла N = 31-60% - 4 балла N более 60% - 6 баллов |
|
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья |
где А - количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях интеллектуальной направленности различного уровня; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях интеллектуальной направленности различного уровня N = 1-30% - 4 балла N = 31-50% - 6 баллов N более 50% - 8 баллов |
|
5. Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Реализация программ дополнительного образования, внеурочной занятости, в том числе по предмету, включая каникулярный период |
где А - количество обучающихся, охваченных внеурочной занятостью (в т.ч.) программами дополнительного образования; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных внеурочной занятостью (в т.ч. программами дополнительного образования) N = 1-30% - 2 балла N = 31-60% - 3 балла N = 61-80% - 4 балла N = 81-100% - 5 баллов |
|
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся |
- отсутствие или снижение правонарушений и преступлений - 5 баллов; - не стоят на внутришкольном учете - 3 балла; - нет вновь поставленных на учет или сняты с учета - 3 балла |
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
где А - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия N менее 100% - 0 баллов N = 100% - 3 балла |
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями |
где А - количество мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей; В - количество мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; N - доля мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей N = 1-30% - 2 балла N = 31-60% - 3 балла N = 61-80% - 4 балла N = 81-100% - 5 баллов |
|
Позитивные результаты воспитательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий различного уровня |
где А - количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях N = 1-30% -2 балла N = 31-50% - 4 балла N более 50% - 6 баллов |
|
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
где А - количество обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями N менее 30% - 3 балла N = 31-70% - 5 баллов N более 71% - 7 баллов |
|
|
Создание благоприятных условий |
Отсутствие травматизма в образовательном учреждении - 3 балла |
Учитель |
1. Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей) |
|
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе. |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
Создание развивающей образовательной среды |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
2. Повышение профессионального мастерства | ||
Осуществление совместной работы по реализации метапредметного обучения и групповых технологий развития обучающихся (реализация социального договора) |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов наличие отчетной документации |
|
Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, направленного на повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации (участие в семинарах, курсах) за рамками гос. задания |
Наличие отчетной документации При участии - от 2 до 5 баллов |
|
Участие педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня |
1. А). Участие в районном уровне - 2 балла Б). Участие в областном уровне - 3 балла В). Участие в всероссийском уровне - 4 балла 2. Победители и призеры в: А). Районном уровне - 3 балла Б). Областном уровне -5 баллов В). Всероссийском уровне - 7 баллов |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
Наставничество и сопровождение молодых специалистов |
Закрепление наставником - 5 баллов |
|
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Отсутствие жалоб - 3 балла |
|
Своевременное заполнение электронного журнала |
1). Портфолио учителя: 100% - 3 балла; Менее 100% - 0 баллов. 2). Портфолио ученика: 100% - 3 балла; Менее 100% - 0 баллов. 3). Домашнее задание: Более 90% - 3 балла Менее 90% - 0 баллов. 4). Выставление оценок: Более 90% - 3 балла Менее 90% - 0 баллов. |
|
4. Эффективность работы по достижению результатов нового качества образования | ||
Достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями обучающихся |
где А - количество обучающихся, освоивших основные образовательные программы; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, освоивших основные образовательные программы N менее 50% - 0 баллов N = 50-80% - 3 балла N = 84-100% - 6 баллов |
|
Сохранение и повышение результатов внешней оценки качества образования (ГИА, ЕГЭ, РСОКО, репетиционные экзамены, внутришкольные проверочные работы и др.) |
где А - количество обучающихся, прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу); В - количество выпускников (обучающихся); N - доля выпускников (обучающихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу) N = 30-50% - 2 балла N = 51-69% - 4 балла N = 70-80% - 6 баллов N = 81-100% - 8 баллов |
|
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет, наличие отчетной документации;
где А - количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации N менее 30% - 2 балла N = 31-60% - 4 балла N более 60% - 6 баллов |
|
Позитивные результаты образовательной деятельности по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья |
где А - количество победителей и призеров, подготовленных педагогом; В - количество приявших участие; N - доля победителей и призеров, подготовленных педагогом N = 1-30% - 4 балла N = 31-50% - 6 баллов N более 50% - 8 баллов |
|
5. Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Организация досуговой, внеурочной занятости обучающихся, в том числе по предмету, включая каникулярный период |
где А - количество обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости, в том числе по предмету; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости N = 1-30% - 0 баллов N = 31-60% - 3 балла N = 61-80% - 4 балла N = 81-100% - 5 баллов |
|
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся |
- отсутствие или снижение правонарушений и преступлений - 5 баллов; - не стоят на внутришкольном учете - 3 балла; - нет вновь поставленных на учет или сняты с учета - 3 балла |
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
где А - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия N менее 100% - 0 баллов N = 100% - 3 балла |
|
Организация и проведение мероприятий, обеспечивающих активное взаимодействие с родителями |
где А - количество мероприятий организованных и проведенных с участием родителей; В - количество запланированных мероприятий, предусматривающих привлечение родителей; N - доля мероприятий, организованных и проведенных с участием родителей N = 1-30% - 2 балла N = 31-60% - 3 балла N = 61-80% - 4 балла N = 81-100% - 5 баллов |
|
Позитивные результаты воспитательной работы по подготовке победителей и призеров конкурсных мероприятий различного уровня |
где А - количество обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях различного уровня; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, принявших участие в конкурсных мероприятиях N = 1-30% -2 балла N = 31-50% - 4 балла N более 50% - 6 баллов |
|
Реализация программ дополнительного образования |
Организация кружковой работы на базе образовательной организации - 10 баллов |
|
Реализация мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности |
где А - количество обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями N менее 30% - 3 балла N = 31-70% - 5 баллов N более 71% - 7 баллов |
|
|
Создание безопасных условий |
Отсутствие травматизма в образовательной организации - 3 балла |
Педагог-психолог |
1. Повышение профессионального мастерства |
|
Повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации (за рамками гос. задания) |
Да -3 балла Нет - 0 баллов наличие отчетной документации |
|
Участие педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня |
1. А). Участие в районном уровне - 2 балла Б). Участие в областном уровне - 3 балла В). Участие в всероссийском уровне - 4 балла 2. Победители и призеры в: А). Районном уровне - 3 балла Б). Областном уровне -5 баллов В). Всероссийском уровне - 7 баллов |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
Работа с педагогами по обеспечению комфортного психологического климата в коллективе |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
2. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Отсутствие жалоб - 5 баллов |
|
3. Эффективность работы по достижению результатов нового качества | ||
Проведение системной работы по сохранению здоровья и социализации обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
да/нет, наличие отчетной документации;
где А - количество обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, охваченных всеми видами работ по сохранению здоровья и социализации N = 1-20% - 2 балла N = 21-59% - 5 баллов N 60-100% - 7 баллов |
|
4. Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся |
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений Отсутствие - 5 баллов |
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
где А - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия N менее 100% - 0 баллов N = 100% - 3 балла |
|
Организация и проведение просветительской деятельности (консультации, лаборатории, семинары-практикумы и др.) в соответствии с планом работы |
где А - количество просветительских мероприятий, проведенных с педагогами и родителями; В - количество мероприятий, запланированных просветительскую деятельность; N - доля просветительских мероприятий с педагогами и родителями N менее 50% - 3 балла N более 51% - 6 баллов |
|
Обеспечение квалифицированной помощи педагогам в оказании поддержки и развитии каждого ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями |
где А - количество педагогов, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого ребенка; В - количество педагогов; N - доля педагогов, получивших квалифицированную помощь по поддержке и развитию каждого ребенка N менее 50% - 3 балла N более 51% - 6 баллов |
|
Социальный педагог |
1. Повышение профессионального мастерства |
|
Повышение профессионального роста в рамках утверждённых форматов повышения квалификации (семинары, курсы) за рамками гос. задания |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
Участие педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня |
1. А). Участие в районном уровне - 2 балла Б). Участие в областном уровне - 3 балла В). Участие в всероссийском уровне - 4 балла 2. Победители и призеры в: А). Районном уровне - 3 балла Б). Областном уровне -5 баллов В). Всероссийском уровне - 7 баллов |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организации | ||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Отсутствие жалоб - 5 баллов |
|
2. Эффективность работы по достижению результатов нового качества | ||
Отсутствие обучающихся, выбывших из образовательной организации и не продолжающих обучение |
где А - количество обучающихся выбывших из ОУ и не продолжающих обучение; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся выбывших из ОУ и не продолжающих обучение N менее 1% - 2 балла N более 1% - 0 баллов |
|
Своевременное и качественное предоставление отчетности |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов |
|
Информирование родителей по вопросам воспитания, в том числе через сайт образовательной организации (рекомендации, памятки) |
Предоставление информации - 5 баллов Отсутствие информации - 0 баллов |
|
3. Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Организация внеурочной и досуговой деятельности (трудоустройство), в том числе в каникулярное время, обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации и/или состоящих на различных видах учёта |
где А - количество обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости, в том числе трудоустройство; В - обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации и/или состоящих на различных видах учёта; N - доля обучающихся, охваченных всеми видами досуговой занятости N = 1-30% - 2 балла N = 31-59% - 3 балла N = 60-79% - 5 баллов N = 80-100% - 10 баллов |
|
Обеспечение эффективного взаимодействия с органами системы профилактики |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов |
|
Организация профилактической работы с обучающимися (отсутствие/снижение количества преступлений (правонарушений) среди обучающихся |
Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений Отсутствие правонарушений - 5 баллов |
|
Участие в комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в части вопросов, касающихся успешности развития и благополучия |
где А - количество обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия; В - количество обучающихся; N - доля обучающихся, эмоционально стабильных и находящихся в состоянии благополучия N менее 100% - 0 баллов N = 100% - 3 балла |
|
Организация взаимодействия с родителями и семьями детей группы особого внимания |
где А - количество семей с детьми группы особого внимания, с которыми проведена работа; В - общее количество семей с этой категорией детей; N - доля семей, охваченных работой. |
|
Педагог-библиотекарь |
1. Развитие материально-технической базы образовательной организации и создание комфортных условий для участников образовательного процесса (учителей, учащихся, родителей) |
|
Эффективное использование современного учебно-наглядного оборудования в образовательном процессе |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
Создание образовательной среды (оформление библиотеки) |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов |
|
2. Повышение профессионального мастерства педагогических работников | ||
Участие педагогов в профессиональных конкурсах различного уровня |
1. А). Участие в районном уровне - 2 балла Б). Участие в областном уровне - 3 балла В). Участие в всероссийском уровне - 4 балла 2. Победители и призеры в: А). Районном уровне - 3 балла Б). Областном уровне -5 баллов В). Всероссийском уровне - 7 баллов |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
3. Обеспечение общественного участия в образовательном процессе, повышение открытости и демократизация управления образовательной организацией | ||
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся и родителей |
Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) обучающихся воспитанников образовательной организации, работников образовательной организации по деятельности образовательной организации. Отсутствие - 5 баллов При наличии - 0 баллов |
|
4. Эффективность воспитательной системы образовательной организации | ||
Организация информационно-просветительской деятельности со всеми участниками образовательного процесса |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов На основании плана |
|
Заместитель руководителя по АХЧ, заведующий хозяйством |
Обеспечение комфортного пребывания всех участников образовательного процесса в образовательной организации |
Да - 5 баллов Нет - 0 баллов |
Экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
Содержание пришкольной территории, здания без замечаний со стороны надзорных органов, Учредителя |
Отсутствие замечаний - 10 баллов Наличие замечаний - 0 баллов |
|
Сохранение и улучшение материально-технической обеспеченности образовательного процесса, в том числе содействие в обеспечении образовательного процесса современным оборудованием в соответствие с требованиями |
Да - 2 балла Нет - 0 баллов |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
Оперативное выполнение поручений руководителя |
Да - 10 баллов Нет - 0 баллов |
|
Работники бухгалтерии |
Разработка положений, подготовка экономических расчетов, направленных на эффективное использование бюджетных средств |
Да - 5 баллов |
Отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами |
Отсутствие нарушений - 5 баллов |
|
Ежемесячное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по статьям расходов |
Д - 10 баллов |
|
Оперативность выполнения поручений руководителя |
Да - 10 баллов Нет - 0 баллов |
|
Соблюдение норм профессиональной этики |
Да - 3 балла Нет - 0 баллов |
|
|
Своевременное предоставление отчетности |
Да - 10 баллов |
Младший обслуживающий персонал (уборщики служебных помещений, дворник, рабочий по зданию и др.) |
Проведение генеральных уборок |
Да - 10 баллов |
Оперативность выполнение заявок по устранению технических неполадок |
Да - 10 баллов |
|
Оперативность выполнение заявок по уборке мест общего пользования |
Да - 10 баллов |
|
Участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий образовательной организации |
Да - 5 баллов |
|
Водитель |
Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
3 балла |
Отсутствие дорожно-транспортных происшествий |
3 балла |
|
Отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения |
3 балла |
|
Обеспечение подвоза обучающихся, педагогов во внеучебное время на различные мероприятия |
По каждому факту - 10 баллов |
Критерии премирования работников образовательной организации (согласно штатного расписания образовательной организации), не предусмотренных настоящим Положением, разрабатываются руководителем образовательной организации самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "настоящей Методикой"
7.5. Осуществление дополнительных выплат стимулирующего характера, не входящих в стимулирующую часть фонда оплаты труда образовательного учреждения.
7.5.1. Дополнительные выплаты стимулирующего характера, не входящие в стимулирующую часть фонда оплаты труда образовательной организации (далее - стимулирующие выплаты), предоставляются работникам образовательной организации в целях создания у них мотивации к повышению качества труда в рамках реализации основных направлений модернизации общего образования.
7.5.2. Стимулирующие выплаты осуществляются за счет средств субсидии, субвенции, предоставляемой образовательной организации на эти цели.
7.5.3. Стимулирующие выплаты осуществляются в виде единовременных выплат следующим категориям работников образовательного учреждения, работающих на основании трудового договора с учреждением:
- педагогические работники, непосредственно осуществляющие образовательный процесс;
- иные категории педагогических работников;
- административно-управленческий персонал;
- учебно-вспомогательный персонал;
- младший обслуживающий персонал.
7.5.4. Стимулирующие выплаты осуществляются также в виде единовременных выплат отдельным работникам образовательного учреждения из числа категорий работников, указанных в пункте 7.5.3, в связи с достижением ими положительных результатов в реализации мероприятий, направленных на улучшение качества услуг, оказываемых учреждением населению, в том числе в связи с ростом профессионального мастерства, самостоятельным повышением уровня квалификации, положительными отзывами родителей обучающихся и воспитанников.
7.5.5. Стимулирующие выплаты осуществляются одновременно с выплатой заработной платы работникам школы за соответствующий период (как правило, месяц).
В случае прекращения трудового договора с работником в течение периода, за который осуществляются стимулирующие выплаты, выплата данному работнику не производится.
7.5.6. В случае заключения работником трудового договора о выполнении другой регулярной оплачиваемой работы в той же образовательной организации (внутреннее совместительство) или совмещения работником профессий (должностей) в соответствии со статьей 60.2. Трудового кодекса Российской Федерации, стимулирующие выплаты этому работнику осуществляются по одной должности (профессии), являющейся для данного работника основной.
В случае заключения работником трудового договора с другой образовательной организацией (внешнее совместительство), в котором также осуществляются стимулирующие выплаты, указанные в пунктах 7.5.3 и 7.5.4, данные выплаты этому работнику осуществляются по основному месту работы (месту хранения трудовой книжки).
Образовательная организация, в котором работник работает в качестве внешнего совместителя, стимулирующие выплаты, указанные в пунктах 7.5.3 и 7.5.4, данному работнику не производит.
8. Оплата труда руководителя образовательной организации
8.1. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя образовательной организации устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с Положением об оплате труда руководителей образовательных организаций, утверждаемым Отделом образования Юргинского муниципального района.
Трудовой договор с руководителем образовательной организации заключается с органом, осуществляющим от имени муниципального образования функции учредителя образовательной организации, на определенный срок, не превышающий 5 лет.
8.2. Система оплаты труда руководителя образовательной организации включает:
а) должностной оклад;
б) выплаты компенсационного характера;
в) единовременные выплаты;
г) стимулирующие выплаты (премии) за счет средств централизованного фонда, предусмотренного пунктом 3.1 настоящей Методики.
8.3. Размер должностного оклада руководителя образовательной организации определяется исходя из средней величины должностных окладов педагогических работников данной организации, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и группы оплаты труда, а также с учетом дополнительного коэффициента по следующей формуле:
, где
ДОр - должностной оклад руководителя образовательной организации;
ДОср - средняя величина должностных окладов педагогических работников данной организации, непосредственно осуществляющих учебный процесс;
- коэффициент, соответствующий группе оплаты труда руководителя, установленной для образовательной организации.
- дополнительный коэффициент, не превышающий 0,49.
8.4. Коэффициенты по группе оплаты труда устанавливаются в следующих размерах:
1 группа - коэффициент 2,75;
2 группа - коэффициент 2,25;
3 группа - коэффициент 1,75;
4 группа - коэффициент 1,25.
8.5. Отнесение образовательных организаций к группам по оплате труда руководителей а также расчет дополнительного коэффициента осуществляется в зависимости от показателей, обуславливающих объем и сложность труда руководителя образовательной организации (тип образовательной организации, количество обучающихся, количество работников, наличие детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выполнение функций базовой школы, ресурсного центра, стажировочной площадки, необходимость организации подвоза обучающихся и т.п.) в соответствии с Положением об оплате труда руководителей образовательных организаций, утверждаемым приказом отдела образования Юргинского муниципального района.
8.6. В случае изменения размера должностного оклада руководителя образовательной организации вследствие изменения средней величины должностных окладов педагогических работников данной организации, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и (или) группы оплаты труда, установленной для образовательной организации, с ним заключается дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее соответствующее изменение размера должностного оклада руководителя.
9. Депремирование
Работники образовательных организаций могут быть не представлены к премированию при невыполнении, либо некачественном выполнении установленных критериев, предусмотренных настоящим Положением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "настоящей Методикой"
Критерии депремирования разрабатываются руководителем образовательной организации самостоятельно.
*(1) По подпункту а - д пункта 4.6 перечень должностей работников устанавливается общеобразовательной организацией самостоятельно на основании единых квалификационных справочников должностей руководителей, специалистов и служащих, предусматривающих распределение должностей работников по соответствующим категориям.
*(2) В т.ч. может быть указан конкретный размер, составляющий 65% (либо более).
*(3) В т.ч. может быть указан конкретный размер, составляющий 35% (либо менее).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 29 декабря 2017 г. N 1289-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.