Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента агропромышленного комплекса
Тюменской области
от 19 сентября 2018 г. N 8
Приложение
к распоряжению
Департамента агропромышленного комплекса
Тюменской области
от 28 октября 2013 г. N 54
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Претендовать на получение государственной услуги имеют право юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", имеющие в наличии действующий договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, за исключением юридических лиц, находящихся под контролем иностранного инвестора (если для них не установлены изъятия ограничительного характера, предусмотренные Федеральным законом от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства") (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент).
Адрес: г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, 3 - 5 этаж, почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.
Телефон для справок: 8 (3452) 50-78-74.
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими сектора рыбоводства Департамента, по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова 47, четвертый этаж, кабинет 405;
Телефон сектора рыбоводства Департамента: (3452) 50-75-78; 50-79-75.
Адрес электронной почты: KozlovalV@72to.ru.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является утверждение приказа, утверждающего перечни заявителей, которым распределяются квоты, и заявителей, которым отказано в распределении квот,
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 120 календарных дней с даты окончания приема заявок, предусмотренных пунктом 2.4.2 Регламента.
2.4.2. Заявители направляют заявки о по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства ежегодно, с 1 января по 1 сентября года, предшествующего году организации любительского и спортивного рыболовства, в Департамент.
Заявки на 2019 год направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с 1 апреля по 1 сентября 2018 г.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4,23 - 29.01.2009);
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 284, 23.12.2004);
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета", N 86, 04.05.1995);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2017 N 1420 "Об утверждении Правил распределения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства" ("Собрание законодательства РФ" 04.12.2017, N 49, ст. 7458);
- Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.07.2018 N 306 "Об утверждении формы заявки на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") для организации любительского и спортивного рыболовства" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.08.2018);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 27-п "Об утверждении Положения о департаменте агропромышленного комплекса Тюменской области" (опубликовано не было);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Департамент следующие документы:
2.6.1.1. Заявку на получение государственной услуги, по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.07.2018 г. N 306 "Об утверждении формы заявки на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных видов рыб, добыча (вылов) которых осуществляется в соответствии со статьей 29.1 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") для организации любительского и спортивного рыболовства", в которой указываются:
а) для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер контактного телефона заявителя;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер контактного телефона;
б) вид водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства с указанием водного объекта, в котором будет осуществляться добыча (вылов) водных биоресурсов;
в) сведения об объеме добычи (вылова) водных биоресурсов по видам водных биоресурсов, сроках добычи (вылова) водных биоресурсов, орудиях добычи (вылова) водных биоресурсов;
г) реквизиты действующего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства в соответствующем субъекте Российской Федерации;
д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица; |
е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для российского юридического лица, в случае если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке, осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".
2.6.1.2. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Если заявитель - юридическое лицо, то предоставляется копия решения о назначении (об избрании) либо приказ о назначении физического лица на должность (в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).
В случае если от имени заявителя действует иное лицо, необходимо предоставить доверенность на осуществление действий от имени заявителя, с печатью (при наличии) заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
Если заявитель - индивидуальный предприниматель, то предоставляется доверенность на представление интересов нотариально удостоверенная либо доверенность от имени индивидуального предпринимателя, оформленная в простой письменной форме.
2.6.2 Документ, указанный в подпункте 2.6.1.2 может быть предоставлен в копиях. Копия документа должна быть удостоверена исполнительным органом заявителя путем проставления на ней необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу, либо нотариально по желанию заявителя.
2.6.3 Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2., настоящего Регламента, предоставляются заявителем в Департамент в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и через Портал услуг Тюменской области.
За достоверность представляемых сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель по желанию может предоставить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до планируемого дня подачи заявки, - для юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до планируемого дня подачи заявки, - для индивидуального предпринимателя;
- договор о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства;
- решение Федеральной антимонопольной службы, оформленное на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- несоблюдение заявителем требований, предусмотренных пунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2., 2.6.3 настоящего Регламента
- несоблюдение сроков, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по распределению заявителям квот являются:
а) представление заведомо недостоверных или искаженных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности;
б) непредоставление Тюменской области в установленном порядке общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к квоте добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства заявляемых видов водных биоресурсов в соответствующем водном объекте;
в) срок действия договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства заканчивается до начала календарного года организации любительского и спортивного рыболовства;
г) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги доступна для всех заинтересованных лиц на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.15.13. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение предоставления государственной услуги на нижних этажах здания;
з) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;
к) на первом этаже здания для приема инвалидов предусмотрено место с кнопкой вызова и со столом для письма и раскладки документов. Инвалид, обратившийся за предоставлением государственной услуги при прибытии к месту приема, нажимает кнопку вызова, расположенную на стене у стола. Происходит вызов, направленный к специалистам Департамента. Специалист, отвечающий за предоставление государственной услуги, спускается на первый этаж и осуществляет информирование либо прием документов от Заявителя.
2.15.4. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие ограничений и препятствий получения государственной услуги лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- отсутствие претензий со стороны пользователей;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги - не более 5 раз.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.17.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявку и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.2., 2.7.1 Регламента, в электронном виде с Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области.
Заявка (заявка и документы), направленные в электронном виде, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При направлении документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2, 2.7.1 Регламента, прикрепляются их скан-образы.
2.17.3. Заявителю направляется уведомление о принятии заявки к рассмотрению в электронном виде на Единый портал и через Портал услуг Тюменской области.
Регистрация заявки (заявки и документов), поступивших в электронном виде, осуществляется в день их поступления в Департамент.
2.17.4. Уведомление о предоставлении или об отказе в распределении квот направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения, в электронном виде на Единый портал и через Портал услуг Тюменской области. При отказе в предоставлении квот указываются основания отказа.
2.17.5. Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги посредством получения уведомлений на Единый портала и (или) через Портал услуг Тюменской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- поступление заявки и принятие решения о ее приеме;
- рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами (при наличии) специалистом сектора;
- подготовка и издание приказа.
3.2. Поступление заявки и принятие решения о ее приеме
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является наступление срока подачи заявления, указанного в пункте 2.4.2.
3.2.2. Заявители, претендующие на получение государственной услуги, подают в Департамент заявку по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.2.3. Прием и регистрация заявки с приложенными к ней документами (при наличии) осуществляется специалистом отдела кадровой и организационной работы.
В случае поступления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области заявка принимается к рассмотрению, о чем заявителю в день поступления заявки специалистом сектора рыбоводства (далее - специалист сектора) направляется уведомление в электронном виде, а заявка распечатывается и передается на регистрацию в отдел кадровой и организационной работы.
Регистрация поступивших заявки и документов осуществляется в системе электронного документооборота "Directum" в день их поступления в Департамент специалистом отдела кадровой и организационной работы.
3.2.4. Регистрация заявки с приложенными к ней документами при личном обращении заявителя производится в его присутствии не более 15 минут.
В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент.
В случае направления заявки в электронной форме датой получения заявки считается день ее отправки с Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области.
3.2.5. Специалист сектора в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки оценивает заявку и принимает решение о приеме к рассмотрению заявки Или об отказе в приеме к рассмотрению заявки.
3.2.6. Специалист сектора в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки направляет заявителю соответствующее уведомление о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки (с указанием оснований отказа) в форме, в которой была направлена заявка. Заявитель в случае отказа в приеме к рассмотрению заявки может повторно направить заявку до окончания срока, указанного в пункте 2.4.2. настоящего Регламента.
3.2.7. Критерием принятия решения о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки является наличие либо отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8. Регламента.
3.2.8. Результатом административного действия является направление заявителю уведомления о приеме к рассмотрению заявки или об отказе в приеме к рассмотрению заявки.
3.3. Рассмотрение представленной заявки с приложенными к ней документами (при наличии) специалистом сектора
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о приеме заявки к рассмотрению.
3.3.2. Специалист сектора в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приеме заявки к рассмотрению запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя следующие сведения:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Федеральной налоговой службе;
б) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства - в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству, осуществляющем полномочия в пределах установленной компетенции на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
в) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"), - в Федеральной антимонопольной службе.
3.3.3. Федеральные органы, указанные в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, направляют в Департамент в форме, в которой поступил межведомственный запрос, сведения, предусмотренные "а" - "в" пункта 3.3.2 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
3.3.4. Критерием принятия решения о рассмотрении является наличие либо отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.
3.3.5. Результатом административного действия является рассмотрение специалистом сектора заявки с приложенными документами.
3.4. Подготовка и издание приказа
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является наступление срока окончания приема заявок и рассмотрение специалистом сектора заявки с приложенными документами.
3.4.2. Специалист сектора в течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявок по результатам рассмотрения заявок готовит приказ об утверждении перечня заявителей, заявки которых приняты к рассмотрению. Указанный приказ размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.4.3. Не позднее чем через 15 рабочих дней со дня распределения Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова):
- специалист сектора готовит проект приказа о перечне заявителей, за которыми закрепляются доли квот и которым отказано в закреплении долей квот (далее - приказ). Критериями при подготовке приказа являются соответствие заявителей п. 1.2 настоящего Регламента и отсутствие оснований для отказа, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента;
- директор Департамента (или лицо, его замещающее) утверждает данный приказ;
- специалист отдела кадровой и организационной работы регистрирует приказ.
3.4.4. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации приказа информация о распределении квот размещается специалистом сектора на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
3.4.5. После регистрации приказа заявителю направляется письменное уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа), в следующем порядке:
- специалист сектора в течение 1 рабочего дня со дня регистрации приказа готовит проект уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований отказа) заявителю и согласовывает проект уведомления с непосредственным руководителем в день его подготовки;
- согласованный непосредственным руководителем проект уведомления направляется в день его согласования на подпись директору или заместителю директора Департамента (или лицу его замещающему);
- директор Департамента подписывает проект уведомления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подпись;
- в течение 1 рабочего дня после подписания проекта уведомления директором или заместителем директора Департамента (или лица его замещающего) специалист отдела кадровой и организационной работы направляет его на почтовый адрес либо иной адрес, указанный в заявке.
В случае направления заявки в электронном виде с использованием Единого портала и (или) через Портал услуг Тюменской области уведомление о предоставлении квот направляется заявителю в электронном виде на Единый портал и (или) через Портал услуг Тюменской области.
3.4.6. Критерием принятия решения о подготовке приказа о перечне заявителей, за которыми закрепляются доли квот и которым отказано в закреплении долей квот, является наличие факта распределения Федеральным агентством по рыболовству общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова).
3.4.7. Результатом административного действия является регистрация приказа и размещение его на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Директор или заместитель директора Департамента организуют контроль за исполнением настоящего Регламента в целом.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностным лицом, занимающимся вопросом предоставления субсидий, осуществляется начальником сектора.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.4. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений в день, следующий за днем окончания проверки, и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер.
4.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с ежегодным планом проверок, с периодичностью не реже 1 раза в 2 года.
4.2.4. Предметом плановой проверки является соблюдение должностными лицами Департамента требований настоящего Регламента и действующего законодательства Тюменской области и Российской Федерации в процессе оказания государственной услуги.
4.2.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки.
4.2.6. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
4.2.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращений и заявлений граждан о фактах нарушения их прав, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав заявителей (в случае обращения заявителей, права которых нарушены).
4.2.8. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента в срок не позднее одного месяца со дня поступления обращения или заявления гражданина, юридического лица.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
5.3. Жалоба поступившая в Департамент, подлежит регистрации специалистом отдела кадровой и организационной работы в день ее поступления в Департамент.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 19 сентября 2018 г. N 8 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.