Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 сентября 2018 г. N 374-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта, учредителем которых является Тюменская область
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым части 1 статьи 26 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и регламентирует предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта, учредителем которых является Тюменская область в лице Департамента физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области (далее - некоммерческие организации, получатели субсидии, Департамент, учредитель).
1.2. Настоящий Порядок, а также информация о Департаменте размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансовой поддержки деятельности некоммерческих организаций на обеспечение уставной деятельности и выполнения мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области (далее - субсидии).
1.4. Субсидии предоставляются:
в виде регулярных поступлений от учредителя. Средства на оплату субсидии в виде регулярных поступлений должны быть предусмотрены в государственной программе Тюменской области;
в виде единовременных поступлений от учредителя. Средства на оплату субсидии в виде единовременных поступлений предоставляются в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области, в которых указываются объем и получатель субсидии, а также конкретные направления использования субсидий.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту.
1.6. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим следующим критериям:
наличие государственной регистрации и осуществление деятельности в Тюменской области;
осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности в сфере физической культуры и спорта, учредителем которой является Тюменская область в лице Департамента;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области;
отсутствие у некоммерческой организации задолженности перед областным бюджетом по возврату субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, просроченной задолженности по возврату субсидии на дату подачи заявления;
отсутствие в отношении некоммерческой организации процесса реорганизации, ликвидации, банкротства.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии некоммерческая организация предоставляет в Департамент следующие документы:
2.1.1. Заявка на получение субсидии по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.1.2. Расчет размера субсидии на текущее содержание в целях обеспечения уставной деятельности и выполнения мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области.
2.2. Предоставление документов, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется некоммерческой организацией в Департамент. Регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.
Некоммерческие организации несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в предоставленных документах.
2.3. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, направляет указанные документы в Комиссию по вопросам принятия решения об определении объема и предоставлении субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта (далее - Комиссия). Порядок формирования и деятельности Комиссии установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Комиссия принимает решение рекомендовать Департаменту предоставить субсидию (отказать в предоставлении), протокол заседания Комиссии в день заседания направляется в Департамент для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
С учетом мнения Комиссии решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в виде регулярных поступлений от учредителя принимается Департаментом в форме приказа.
При положительном решении о предоставлении субсидии в виде регулярных поступлений от учредителя Департамент заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть мотивированным. Приказ об отказе в предоставлении субсидии в виде регулярных поступлений от учредителя направляется некоммерческой организации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, сопроводительным письмом.
При устранении причин отказа некоммерческая организация вправе повторно обратиться с заявкой о предоставлении субсидии.
В случае несогласия некоммерческой организации с мотивированным решением Департамента об отказе в предоставлении субсидии оно может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При положительном решении Комиссии о предоставлении субсидии в виде единовременных поступлений от учредителя Департамент осуществляет подготовку и обеспечивает согласование проекта распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств. Решением для заключения договора о предоставлении субсидии в виде единовременных поступлений от учредителя является распоряжение Правительства Тюменской области.
В случае непринятия Президиумом Правительства Тюменской области проекта распоряжения о выделении средств для предоставления субсидии в виде единовременных поступлений Департамент направляет информационное письмо некоммерческой организации не позднее двух рабочих дней с даты проведения заседания Президиума Правительства Тюменской области.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 1.1, 1.6 настоящего Порядка;
2) несоответствие предоставленных некоммерческой организацией документов требованиям, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
3) предоставление некоммерческой организацией недостоверной информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий.
Заявка может быть отозвана в любое время некоммерческой организацией по письменному заявлению, подписанному руководителем получателя субсидии либо уполномоченным лицом.
2.5. Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации, на текущее содержание в целях обеспечения уставной деятельности и выполнения мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области, определяется по следующей формуле:
, где:
Рсуб - размер предоставляемой субсидии;
Ро - плановый объем расходов на текущее содержание в целях обеспечения уставной деятельности и выполнения мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области;
РСс - плановый объем собственных средств некоммерческой организации, предлагаемых на финансирование расходов на текущее содержание в целях обеспечения уставной деятельности и выполнения мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области.
Плановый объем расходов на текущее содержание в целях обеспечения уставной деятельности и выполнения мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области рассчитывается по формуле:
, где:
РПр - плановый объем прямых расходов, непосредственно связанных с текущим содержанием в целях обеспечения уставной деятельности и выполнением мероприятий, предусмотренных государственной программой Тюменской области. В составе прямых расходов учитываются:
расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с проведением мероприятий, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с проведением мероприятий в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;
расходы на приобретение (изготовление) имущества, потребляемого (используемого) в процессе проведения мероприятий, а также затраты на аренду указанного имущества;
расходы на оплату стоимости питания и стоимости витаминных и белково-глюкозных препаратов для участников мероприятий;
расходы на оплату услуг привлеченных специалистов и обслуживающего персонала при проведении мероприятий;
расходы на формирование призового фонда при проведении мероприятий;
расходы на оплату медицинского обслуживания при проведении мероприятий;
расходы на оплату проживания участников мероприятий;
расходы на рекламно-информационное сопровождение мероприятий, в том числе изготовление (приобретение) информационно-методических, рекламных, фото и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации и сети Интернет, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
расходы на оплату услуг по подготовке мест проведения мероприятий, включая услуги по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок, по проведению торжественного открытия и закрытия мероприятий;
расходы на оплату транспортных услуг при проведении мероприятий;
иные расходы, непосредственно связанные с проведением мероприятий;
РОбщ - плановый объем общехозяйственных расходов при проведении мероприятий. В составе общехозяйственных расходов учитываются:
расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества, а также затраты на аренду имущества;
расходы на приобретение услуг связи;
расходы на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в проведении мероприятий, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в проведении мероприятий;
иные общехозяйственные расходы при проведении мероприятий.
2.6. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого Департаментом с некоммерческой организацией, по форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области. Договор заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения договора. В случае если договором устанавливается условие о перечислении субсидии частями, периодичность ее перечисления определяется в графике перечисления субсидии, являющемся неотъемлемой частью договора.
Перечисление субсидии осуществляется на счет некоммерческой организации, открытый в кредитной организации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.7. Условия предоставления субсидии:
соответствие некоммерческой организации критериям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
согласие некоммерческой организации на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля и контрольно-счетным органом Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии (при наличии таких лиц), на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля и контрольно-счетным органом Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Указанное согласие включается в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;
обязательства о целевом использовании субсидии;
обязательства соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.8. При возникновении необходимости корректировки предмета договора о предоставлении субсидии получатель субсидии направляет мотивированное ходатайство в Департамент. Регистрация поступившего ходатайства осуществляется в день его поступления. Департамент в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившее ходатайство и принимает решение о заключении дополнительного соглашения к договору либо отказывает в заключении дополнительного соглашения.
Решение Департамента об отказе должно быть мотивированным.
В случае несогласия получателя субсидии с мотивированным решением Департамента об отказе в предоставлении субсидии оно может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки, формы предоставления отчетности устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
4.1. Департамент и органы государственного финансового контроля Тюменской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческой организацией в соответствии с договором о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
4.2. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - порядок проведения проверки):
4.2.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидий на решение вопросов в сфере физической культуры и спорта и настоящим Порядком.
4.2.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.2.3. Департамент осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации направленного получателем субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, предоставленных по запросу Департамента.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе предоставить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому наличию поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Получатель субсидии (объект контроля) вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.2.4. Решение о проведении выездной проверки принимается Департаментом и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы, уполномоченный на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.2.5. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Департаментом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего деятельность Департамента (внеплановая проверка).
4.2.6. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.2.7. Должностные лица Департамента, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые получателями субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии предоставление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Департамента обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.3. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
4.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии. Получатель субсидии обязан возвратить предоставленную субсидию в части выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
4.3.2. Остаток субсидии, не использованный в срок, предусмотренный договором о предоставлении субсидии, возвращается получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения от Департамента письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
4.3.3. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий из областного бюджета
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность в сфере
физической культуры и спорта
(заявление оформляется на фирменном бланке)
|
В _____________________________________ |
(наименование исполнительного органа) | |
|
от _____________________________________ |
|
1. ИНН _________________________________ |
|
2. Местонахождение _____________________ _______________________________________ |
|
4. Юридический адрес ____________________ _______________________________________ |
|
5. Контактный телефон, факс ______________ _______________________________________ |
|
6. Контактное лицо (фамилия, имя, отчество полностью) _____________________________ |
|
7. Адрес электронной почты _______________ |
ЗАЯВКА
на получение субсидии из областного бюджета в 20___г.
на обеспечение уставной деятельности автономной некоммерческой
организации "______________"
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
некоммерческим организациям субсидий из областного бюджета в сфере
физической культуры и спорта прошу предоставить субсидию на
осуществление уставной деятельности (проведение мероприятия (-й)
1.__________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _______________________________________________________ в размере
____________________________________________________________________ руб.
(сумма прописью)
Прилагаемые документы:
Расчет затрат на проведение мероприятий на осуществление
получателем субсидии уставной деятельности.
Руководитель (директор) ____________________ Ф. И. О.____________________
(подпись)
М. П.
"___" ____________ 20____ г.
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и предоставления
субсидий из областного бюджета
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность в сфере
физической культуры и спорта
Положение
о Комиссии по вопросам принятия решения об определении объема и предоставлении субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы Комиссии по вопросам принятия решения об определении объема и предоставлении субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта (далее - Комиссия, получатели субсидии, субсидия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, настоящим Положением.
1.3. Количественный состав Комиссии должен составлять не менее пяти человек.
Персональный состав Комиссии утверждается Департаментом. В состав Комиссии включаются специалисты Департамента, один представитель Общественного совета, созданного при Департаменте.
2. Функции Комиссии
2.1. Комиссия:
а) рассматривает заявки о предоставлении субсидии;
б) принимает решение рекомендовать Департаменту предоставить субсидию (отказать в предоставлении).
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Заявка получателя субсидии о предоставлении субсидии подлежит рассмотрению Комиссией в течение 5 рабочих дней с даты ее поступления в Комиссию.
3.2. Председатель Комиссии организует ее работу, назначает заседания Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов Комиссии, составляющим не менее чем 2/3 от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии в день проведения заседания Комиссии.
3.5. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 27 сентября 2018 г. N 374-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.