Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 08 октября 2018 г. N 389-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами
I. Общие положения о предоставления субсидии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и регламентирует предоставление субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - Претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность по содействию в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами (далее - субсидия).
Субсидии предоставляются в целях:
1) частичной оплаты затрат (не более 50%) по оказанию гражданам необходимой им (по медицинским показаниям) медицинской помощи за пределами Тюменской области при условии:
а) невозможности оказания в медицинских организациях, расположенных в Тюменской области, необходимой гражданину медицинской помощи;
б) невозможности оказания в медицинских организациях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, необходимой гражданину медицинской помощи;
2) частичной оплаты затрат (не более 50%) по оказанию гражданам необходимой им (по медицинским показаниям) медицинской помощи за пределами Российской Федерации, при условии невозможности осуществления в одной медицинской организации из числа расположенных в Тюменской области и (или) иных субъектах Российской Федерации всего комплекса медицинских услуг, предусмотренных при оказании необходимой гражданину медицинской помощи;
3) частичной оплаты затрат (не более 50%) по обеспечению гражданина (по медицинским показаниям) отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами в случае необходимости в процессе или непосредственно после курса лечения в специализированных учреждениях.
2. Уполномоченным органом по реализации Порядка является Департамент здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент).
Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом на основании заключения Экспертного совета и рекомендации Комиссии по вопросам предоставления субсидии Претендентам в целях содействия в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами (далее - Экспертный совет, Комиссия соответственно). Экспертный совет действует на основании Положения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Комиссия действует на основании Положения согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Критериями отбора Претендентов является соблюдение следующих условий:
1) государственная регистрация и осуществление деятельности Претендента в Тюменской области;
2) осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности по содействию в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами;
3) наличие опыта работы по содействию в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Для получения субсидии Претенденты предоставляют в Департамент следующие документы:
1) заявление по типовой форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку о предоставлении субсидии на проведение мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка. Заявление подается представителем Претендента лично или направляется по почте;
2) программа (план) проведения мероприятий, связанных с содействием в оказании гражданину медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами с указанием сроков проведения, ожидаемого результата, информации о предполагаемой медицинской организации, предоставляющей необходимую гражданину медицинскую помощь и (или) обеспечение отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами о согласии этой организации на оказание помощи гражданину, порядке и условиях ее оказания. Указанный документ должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента;
3) смета расходов на проведение мероприятий, связанных с содействием в оказании гражданину медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечении отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами с финансово-экономическим обоснованием затрат. Указанный документ должен быть подписан уполномоченным лицом Претендента;
4) документы, подтверждающие опыт работы Претендента по содействию в оказании гражданам медицинской помощи за пределами Российской Федерации (копии договоров с медицинскими организациями, расположенными за пределами Российской Федерации);
5) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
6) выписной эпикриз из медицинской документации гражданина (заверенный подписью руководителя и печатью выдавшей его медицинской организации при наличии печати), содержащий сведения о состоянии здоровья, проведенном обследовании и лечении, результаты проведенных клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания;
7) документы, подтверждающие наличие средств для оказания медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) для обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами гражданину в объеме не менее 50% от стоимости медицинской помощи, и (или) обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами, а также средств, необходимых для проезда гражданина и сопровождающего лица (при наличии) к месту получения помощи и обратно, их проживания в период получения помощи (копия договора банковского вклада сроком действия не менее одного месяца, выписка по счету по вкладу в пользу гражданина, кредитный договор, договор займа и другие документы, подтверждающие наличие средств);
8) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени Претендента.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления, содержит персональные данные, в состав заявления должны быть включены согласие субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявления на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается;
9) заключенный Претендентом с медицинской организацией, расположенной за пределами Тюменской области, Российской Федерации и осуществляющей медицинскую деятельность по соответствующему профилю и (или) обеспечение отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами, договор на оказание медицинской помощи гражданину и (или) обеспечение отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами;
10) справка об отсутствии у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
11) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не ранее одного месяца на день предоставления документов.
7. Документы, указанные в подпунктах 1 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах 10, 11 пункта 6 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Претенденты несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.
8. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в течение всего финансового года, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.
9. Департамент:
1) при приеме заявления, поданного лично, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов. Заявление, направленное по почте, регистрируется в день его поступления, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления на указанный в нем почтовый и (или) электронный адрес;
2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, организует заседание Экспертного совета с целью рассмотрения вопроса о необходимости оказания гражданину медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами и подготовки соответствующего заключения. Заключение и протокол заседания Экспертного совета направляется в Департамент в течение трех рабочих дней со дня заседания совета;
3) в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения и протокола Экспертного совета с целью принятия рекомендательного решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении организует заседание Комиссии.
Комиссия принимает решение рекомендовать Департаменту предоставить либо отказать в предоставлении субсидии. Рекомендательное решение Комиссии направляется в день его принятия в Департамент.
В положительном решении Комиссии также отражается необходимость сопровождения гражданина, которому требуется медицинская помощь, к месту получения помощи (при наличии медицинских показаний), объем соответствующих расходов (стоимость медицинской помощи и (или) отдельных технических средств реабилитации, медицинских изделий и лекарственных препаратов, проезда к месту получения помощи и обратно, проживания в период получения помощи);
4) в течение трех рабочих дней со дня поступления решения от Комиссии принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии. Решение Департамента оформляется приказом и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует Претендента путем направления уведомления на почтовый и (или) электронный адрес, указанный в заявлении (в случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа).
10. При положительном решении в приказе Департамента устанавливается размер предоставляемой субсидии.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
Рс - размер предоставляемой субсидии;
Ро - общий объем расходов на проведение мероприятий;
Рсс - размер собственных средств некоммерческой организации, предлагаемых на финансирование расходов на проведение мероприятий.
Общий объем расходов на проведение мероприятий рассчитывается исходя из размера средств, необходимых:
1) на оплату услуг медицинской организации, предоставляемых гражданину;
2) на оплату услуг кредитных организаций по конвертации денежных средств, предоставленных гражданину на оплату услуг иностранной медицинской организации, в иностранную валюту, а также по переводу указанных средств на счет иностранной медицинской организации;
3) на оплату гражданину, сопровождающему лицу (при наличии):
а) дополнительных расходов, связанных с пребыванием на территории иностранного государства для получения помощи в иностранной медицинской организации (суточных), в порядке и размерах, установленных для служебных командировок на территории иностранных государств нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
б) расходов по найму жилого помещения в период получения помощи в иностранной медицинской организации (при необходимости) - в размере, не превышающем предельные нормы возмещения расходов по найму жилого помещения при краткосрочных служебных командировках на территории иностранных государств, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации;
в) расходов на проезд к месту получения помощи и обратно, но не более стоимости проезда:
воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого поезда;
водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
автомобильным транспортом - в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси).
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Претендента критериям, требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 5, 14 настоящего Порядка;
2) непредставление документов или предоставление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 6 настоящего Порядка, несоответствие представленных Претендентом документов требованиям, указанным в подпунктах 1 - 9 пункта 6 настоящего Порядка;
3) предоставление Претендентом недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
4) заключение Экспертного совета об отсутствии медицинских показаний, обуславливающих необходимость оказания гражданину медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации и (или) обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами;
5) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на эти цели.
Решение Департамента об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения (договора), заключаемого Департаментом с Претендентом по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области. В соглашении (договоре) о предоставлении субсидии указывается обязательство Получателя субсидии включать в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам, на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
Соглашение (договор) заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения (договора). В случае если соглашением (договором) устанавливается условие о перечислении суммы субсидии частями, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения (договора).
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет Получателя, открытый в кредитной организации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
13. Требования, которым должен соответствовать Претендент на день подачи заявления:
1) отсутствие у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Претендента просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента.
14. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие Претендента критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) согласие Претендента на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля и контрольно-счетным органом Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) обязательство Претендента о целевом использовании субсидии;
4) обязательство Претендента обеспечить согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (договору) о предоставлении субсидий (при наличии), на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля и контрольно-счетным органом Тюменской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций;
5) обязательство Претендента соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций;
6) обязательство Претендента подтвердить наличие средств для оказания гражданину Российской Федерации, проживающему в Тюменской области (далее - гражданин), медицинской помощи за пределами Тюменской области, Российской Федерации в объеме не менее 50% от стоимости медицинской помощи, а также средств, необходимых для проезда гражданина и сопровождающего лица к месту получения помощи и обратно, их проживания в период получения помощи и (или) для обеспечения отдельными техническими средствами реабилитации, медицинскими изделиями и лекарственными препаратами;
7) подтверждение Претендента, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
III. Требования к отчетности
15. Порядок, сроки, формы предоставления отчетности устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
16. Департамент и органы государственного финансового контроля Тюменской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
17. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
18. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее Получателем.
19. Департамент осуществляет обязательные проверки в форме:
1) камеральных проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения Получателя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя отчета об использовании субсидии, подготовленного по завершении реализации мероприятий программы или по истечении срока соглашения (договора) о предоставлении субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Департамента. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы Департамента. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки;
2) выездных проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом Департамента. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы Департамента, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя.
Руководитель Получателя вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы Департамента на поступившие возражения и замечания направляется руководителю Получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
20. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование Получателя, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
21. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
1) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Департаментом до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Получателей субсидий, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности, руководителя Департамента (внеплановая проверка).
22. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
1) информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
2) количество Получателей;
3) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
23. Должностные лица Департамента, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
1) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
2) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
3) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
24. Должностные лица Департамента обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
4) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
5) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
25. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:
25.1. В случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, Получатель обязан возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.
25.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с подпунктом 25.1 пункта 25 настоящего Порядка Департамент:
прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения соглашения (договора) в одностороннем порядке;
направляет в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключений или актов Департамента, органов государственного финансового контроля Тюменской области) Получателю уведомление о возврате субсидии, при этом Получателю необходимо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате.
25.3. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидий, возвращается Получателем в срок до 20 января текущего финансового года.
В случае установления Департаментом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии Получатель в соответствии с положениями настоящего Порядка и соглашения (договора) о предоставлении субсидии возвращает остатки субсидии в бюджет Тюменской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
25.4. В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с Получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.