Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Сорокинского
муниципального района
от 15 октября 2018 г. N 324
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Сорокинского муниципального района и её подведомственных муниципальных казённых учреждений (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Сорокинского муниципального района как получателя бюджетных средств, ее подведомственных муниципальных казённых учреждений (далее - подведомственное учреждение), сметы администрации Сорокинского муниципального района и ее подведомственных учреждений, содержащей обобщенные показатели (далее - смета).
2. Составление смет
2.1. Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на основании доведенных, в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сорокинского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Сорокинского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района), утвержденным постановлением администрации Сорокинского муниципального района (далее - администрация) от 26.09.2017 N 383 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сорокинского муниципального района и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Сорокинского муниципального района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сорокинского муниципального района)", лимитов бюджетных обязательств по расходам на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств администрации и ее подведомственных учреждений по обеспечению выполнения функций, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также по резервным расходам по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов аналитических показателей, соответствующих кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, дополнительным функциональным кодам, дополнительным экономическим кодам, дополнительным кодам расходов.
2.3. К представленным на утверждение сметам прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных назначений, используемых при составлении сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных назначений составляются к проектам смет на этапе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и являются неотъемлемой частью сметы. Указания подведомственным учреждениям по составлению и представлению проектов смет на очередной финансовый год в администрацию доводятся письмом администрации.
Проекты смет подведомственных учреждений представляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации (далее - отдел бухгалтерского учета) в электронном виде в течение 5 дней со дня доведения прогнозируемого объема расходов на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Отдел бухгалтерского учета составляет проект сметы администрации, как получателя бюджетных средств, формирует сводный проект сметы администрации и ее подведомственных учреждений, содержащий обобщенные показатели смет (далее - сводная смета).
2.5. Смета реорганизуемого учреждения составляется на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
3. Утверждение смет
3.1. После вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдел бухгалтерского учета доводит подведомственным учреждениям контрольные показатели для составления смет на очередной финансовый год и плановый период и рекомендации по планированию отдельных статей расходов.
3.2. Смета администрации, как получателя бюджетных средств, подписывается начальником отдела бухгалтерского учета, Главой района и скрепляется печатью.
Смета подведомственного администрации учреждения, составляется в двух экземплярах, подписывается главным бухгалтером, руководителем учреждения и скрепляется печатью.
3.3. Отдел бухгалтерского учета осуществляет проверку смет подведомственных учреждений, формирует сводную смету. Сводная смета подписывается начальником отдела бухгалтерского учета, Главой района и скрепляется печатью.
3.4. Сметы утверждаются Главой района.
3.5. В случае доведения до подведомственного учреждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), право утверждения сметы учреждения, предоставляется руководителю учреждения. При этом свод смет учреждений, сформированный отделом бухгалтерского учета, утверждается Главой района.
3.6. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных учреждением при исполнении сметы, предоставленное право утверждения сметы учреждения руководителю учреждения, в соответствии с настоящим Порядком, ограничивается.
3.7. Утверждение смет осуществляется в соответствии с Порядком, не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденная смета (с обоснованиями (расчетами)) представляется в отдел бухгалтерского учета.
4. Ведение смет
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету, в пределах доведенных администрации, ее подведомственным учреждениям, в соответствии с установленным порядком, объемов лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения в сметы подведомственных учреждений рассматриваются отделом бухгалтерского учета в течение финансового года, на основании письменных обращений учреждений с приложением расчетов и обоснований вносимых изменений по изменяемым кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием причин образования экономии и обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.
4.3. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения, доведенного администрации, как получателю бюджетных средств или ее подведомственному учреждению, в соответствии с Порядком, объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи администрации и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
4.4. Изменения показателей сметы формируются один раз в конце года в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Изменения в смету администрации, как получателя бюджетных средств, и в сводную смету подписываются начальником отдела бухгалтерского учета, Главой района и скрепляются печатью.
Изменения в смету подведомственного администрации учреждения подписываются главным бухгалтером, руководителем учреждения и скрепляются печатью.
4.5. Изменения в смету утверждаются Главой района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области от 15 октября 2018 г. N 324 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.