Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 28 марта 2017 г. N 52
Муниципальная программа
"Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на 2017 - 2019 годы
Паспорт муниципальной программы "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на 2017 - 2019 годы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на 2017 - 2019 годы (далее по тексту - Программа) |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения |
Распоряжение администрации Уватского муниципального района от 29.09.2015 N 1449-р "О разработке муниципальных программ"; Постановление администрации Уватского муниципального района 15.04.2016 N 69 "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на 2017 - 2019 годы" (с изменениями от 28.03.2017 N 52) |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Уватского муниципального района |
Основные разработчики Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Уватского муниципального района" |
Цели и задачи Программы |
Цель: Удовлетворение потребностей населения в качественных жилищно-коммунальных услугах и формирование политики по созданию условий для управления собственниками жилищным фондом. Разработка единого комплекса мероприятий Программы, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района ведется также в целях: а) повышения уровня надежности, эффективности работы коммунального комплекса; б) снижения себестоимости коммунальных услуг за счет уменьшения затрат на их производство и внедрения ресурсосберегающих технологий; в) обновления и модернизации основных фондов в соответствии с современными требованиями к технологии и качеству услуг и улучшения экологической ситуации Уватского муниципального района. Основные задачи Программы: 1. Развитие конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг. 2. Обеспечение благоустройства территорий Уватского муниципального района. 3. Развитие новых форм управления жилищным фондом и обеспечение его сохранности. 4. Повышение качества предоставляемых услуг. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2017 - 2019 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Основными мероприятиями Программы являются: а) реформирование жилищно-коммунального хозяйства; б) установление очередности проведения капитального ремонта, реконструкции, строительства, и определение приоритетных видов ремонтных работ; в) содержание муниципального и государственного жилого фонда; г) строительство и реконструкция инженерных сетей, оборудования и сооружений в части водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения; д) мероприятия по повышению устойчивости и эффективности работы инженерных систем и приведению их в исправное состояние. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Уватского муниципального района" |
Объем и источники финансирования Программы |
Всего: 2016 год - 103 841,73 тыс. руб. (план) справочно 2017 год - 35 854,20 тыс. руб. 2018 год - 32 966,20 тыс. руб. 2019 год - 32 966,20 тыс. руб. в том числе по источникам: - средства областного бюджета: 2016 год - 15 751,97 тыс. руб. (план) справочно 2017 год - 0,00 тыс. руб. 2018 год - 0,00 тыс. руб. 2019 год - 0,00 тыс. руб. - средства бюджета Уватского муниципального района: 2016 год - 88 068,56 тыс. руб. (план) справочно 2017 год - 35 833,00 тыс. руб. 2018 год - 32 945,00 тыс. руб. 2019 год - 32 945,00 тыс. руб. - внебюджетные источники (средства предприятий жилищно-коммунального хозяйства): 2016 год - 21,20 тыс. руб. (план) справочно 2017 год - 21,20 тыс. руб. 2018 год - 21,20 тыс. руб. 2019 год - 21,20 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты (показатели) реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов: 1. Экономических результатов: а) оптимизация расходов на электроэнергию, топливо, фонд оплаты труда, за счет мероприятий по энергосбережению, автоматизации процессов теплоснабжения, внедрению управленческого учета. 2. Технологических результатов: а) увеличение протяженности отремонтированных и построенных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; б) уменьшение процента износа сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; в) уменьшение потерь в сетях водоснабжения и тепловых сетях при транспортировке тепловой энергии; г) уменьшение количества отключений в системах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; д) увеличение доли жилищного фонда, находящегося в технически исправном состоянии; е) сокращение доли убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса, связанное со снижением больших расходов, необходимых для поддержания систем коммунальной инфраструктуры в рабочем состоянии. 3. Социально-экономических результатов: а) повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания потребителей Уватского муниципального района. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Программа реализуется на территории Уватского муниципального района. Координатором Программы является Администрация Уватского муниципального района. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Уватского муниципального района". В целях осуществления контроля исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Отдел экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального района информацию о ходе выполнения муниципальной программы, за отчетный год по форме, утвержденной правовым актом администрации Уватского муниципального района. |
Раздел 1. Содержание и характеристика проблемы
Площадь Уватского муниципального района Тюменской области составляет 4832,9 тыс. га. Земли поселений занимают 5,626 тыс. га.
Уватский муниципальный район относится к территории, приравненной к зоне Крайнего Севера.
Административным центром является с. Уват. На территории района существует 33 населенных пункта. Труднодоступных 15 населенных пунктов. Остальные сообщаются с районным центром дорогами с твердым, грунтовым покрытием и щебнем. Общая протяженность автомобильных дорог на территории Уватского муниципального района 624,9 км, в том числе, дорог общего пользования 595,1 км. Из них дорог общего пользования местного значения 283,4 км, в том числе: с асфальтобетонным покрытием - 116,5 км, щебеночным покрытием - 102,1 км, грунтовым покрытием - 64,88 км.
Численность населения Уватского муниципального района на 01.01.2016 составляет 19098 человек.
На 01.01.2014 года трудовые ресурсы района составляли 14,3 тыс. человек, из них: работающие на крупных и средних предприятиях - 8,04 тыс. человек, в сфере малого бизнеса - 2,12 тыс. человек. Кроме того, вахтовым методом в других регионах занято около 0,7 тыс. человек, вахтовым методом из других регионов занято 3,34 тыс. человек.
Крупными населенными пунктами района являются: с. Уват, п. Туртас, п. Демьянка, с. Демьянское.
Общая площадь жилищного фонда Уватского муниципального района на 01.01.2016 составляет 471,7 тыс. (в том числе жилищный фонд в муниципальной собственности - 42,4 тыс.
). Обеспеченность жильем в 2014 году составила 23,9
, в 2015 году составила 24,7
в расчете на одного жителя.
Площадь жилищного фонда, признанного в установленном законодательством порядке непригодным для проживания или аварийным и подлежащим сносу, по состоянию на 01.01.2016 составляет 10 872,7 .
Большая часть жилых помещений, признанных ветхими и аварийными расположена на следующих территориях:
а) Туртасское сельское поселение - 4 769,2 ;
б) Ивановское сельское поселение - 1 267,8 ;
в) Соровое сельское поселение - 3 345,4 ;
г) Уватское сельское поселение - 696,5 ;
д) Демьянское сельское поселение - 300,8 .
1.1. Реализация мероприятий, направленных на развитие конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг
На территории Уватского муниципального района по состоянию на 01.01.2017 года жилищно-коммунальные услуги оказывают 12 предприятий (Таблица 1).
Три муниципальных предприятий (Муниципальное предприятие "Ивановское коммунальное предприятие Уватского муниципального района", Муниципальное предприятие "Туртасское коммунальное предприятие Уватского муниципального района", Муниципальное предприятие "Демьянское коммунальное предприятие Уватского муниципального района" - многопрофильные предприятия (ресурсоснабжающие и управляющие организации)) и девять организаций частной формы собственности:
а) Общество с ограниченной ответственностью "Туртас сервис" - управляющая организация;
б) Свердловская дирекция по тепловодоснабжению филиала Открытого акционерного общества "Российские Железные Дороги", Тобольское управление магистральных нефтепроводов акционерного общества "Транснефть - Сибирь", Публичное акционерное общество "Сибирско-Уральская энергетическая компания" - филиал "Тепло Тюмени" - поставщики ресурсов (тепловая энергия, водоснабжение и водоотведение);
в) Акционерное общество "Тюменьэнерго" - поставщик ресурсов (тепловой энергии);
г) Тобольское управление открытого акционерного общества "Тюменьэнергосбыт" - филиала акционерного общества "ЭК "Восток", Открытое акционерное общество "Тюменская энергосбытовая компания", Публичное акционерное общество "Сибирско-Уральская энергетическая компания" - электроснабжение и обслуживание объектов электроснабжения";
д) Открытое акционерное общество "Газпром межрегионгаз Север" - поставщик ресурсов (газоснабжение).
Таблица 1 - Организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги на территории Уватского муниципального района
Наименование организации |
Перечень коммунальных услуг |
Территория обслуживания |
1 |
2 |
3 |
1. Муниципальное предприятие "Ивановское коммунальное предприятие Уватского муниципального района" (далее по тексту - МП Ивановское КП" |
теплоснабжение водоснабжение водоотведение |
Ивановское с/п Осинниковское с/п Уватское сельское с/п Алымское с/п Красноярское с/п |
2. Муниципальное предприятие "Демьянское коммунальное предприятие Уватского муниципального района" (далее по тексту - МП "Демьянское КП") |
теплоснабжение водоснабжение водоотведение вывоз и утилизация |
Демьянское с/п Юровское с/п Тугаловское с/п Соровое с/п |
3. Муниципальное предприятие "Туртасское коммунальное предприятие Уватского муниципального района" (далее по тексту - МП "Туртасское КП") |
теплоснабжение водоснабжение |
Туртасское с/п Укинское с/п Горнослинкинское с/п |
4. Общество с ограниченной ответственностью "Туртас сервис" (далее по тексту - ООО "Туртас сервис" |
управление правление и обслуживание жилищного фонда |
Туртасское с/п Уватское с/п |
5. Свердловская дирекция по тепловодоснабжению структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала открытого акционерного общества "РЖД" (далее по тексту - ОАО "РЖД") |
теплоснабжение водоснабжение водоотведение |
п. Демьянка ст. Юность - Комсомольская |
6. Тобольское управление магистральных нефтепроводов акционерное общество "Транснефть - Сибирь" (далее по тексту - Тобольское УМН АО "Транснефть - Сибирь") |
теплоснабжение водоснабжение водоотведение |
п. Нагорный с. Демьянское п. Муген |
7. Публичное акционерное общество "Сибирско-Уральская энергетическая компания" - филиал "Тепло Тюмени" (далее по тексту - ПАО "СУЭНКО" - филиал "Тепло Тюмени") |
теплоснабжение водоснабжение водоотведение |
п. Демьянка |
8. Тобольское управление открытого акционерного общества "Тюменьэнергосбыт" - филиала акционерного общества "ЭК "Восток" (далее по тексту - Тобольское управление ОАО "Тюменьэнергосбыт" - филиала АО "ЭК "Восток") |
электроснабжение |
Уватский муниципальный район |
9. Акционерное общество "Тюменская энергосбытовая компания" (далее по тексту - АО "Тюменская энергосбытовая компания") |
электроснабжение |
Уватский муниципальный район |
10. Публичное акционерное общество "Сибирско-Уральская энергетическая компания" (далее по тексту - ПАО "СУЭНКО") |
электроснабжение |
Уватский муниципальный район |
11. Акционерное общество "Тюменьэнерго" (далее по тексту - АО "Тюменьэнерго") |
теплоснабжение электроснабжения |
с. Демьянское |
12. Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Север" (далее по тексту - ООО "Газпром межрегионгаз Север" |
газоснабжение |
п. Нагорный, с. Ивановка, с. Уват, п. Туртас, п. Демьянка |
1.2. Выполнение мероприятий, направленных на реализацию положений Жилищного кодекса Российской Федерации (передача жилищного фонда в управление собственникам)
По состоянию на 01.01.2017 количество многоквартирных домов на территории Уватского муниципального района (за исключением домов блокированной застройки) составляет 192 многоквартирных дома, общей площадью 142,4 тыс. . Число многоквартирных домов, собственники помещений которых выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами - 166 многоквартирных домов, общей площадью 126,5 тыс.
(86,5% от общего количества многоквартирных домов), из них: непосредственное управление собственниками - 104 многоквартирных дома, общей площадью 62,5 тыс.
; управление управляющей организацией - 62 многоквартирных дома, общей площадью 64,0 тыс.
(ООО "Туртас Сервис", МП "Демьянское КП", МП "Ивановское КП"), число многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытого конкурса - 13 многоквартирных дома, общей площадью 8,4 тыс.
).
В 2015 году проведен ремонт 58 муниципальных квартир (из них 1 квартира государственного жилищного фонда) 16 жилых домов. В основном проведены работы по установке приборов учета ресурсов, установке водонагревателей, электромонтажные работы, работы по ремонту фундамента, кровли, замены оконных блоков, санитарно-технические работы и общестроительные работы.
В 2016 году проведены различные ремонтные работы в 63 жилых помещениях (из них 1 квартира государственного жилищного фонда) 14 жилых домов, с выполнением следующих видов работ: ремонт кровли, перекрытия, фундамента, фасада, замена оконных и дверных блоков, ремонт полов, стен, потолков, электромонтажные работы, ремонт печей отопления, ремонт общедомовых систем отопления и водоотведения, общестроительные работы.
Также в 2016 году в рамках реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015 - 2044 годы, за счет средств (взносов собственников на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов) Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" совместно с администрацией Уватского муниципального района, разработана проектная документация на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресам: с. Уват, ул. Авиаторов, д. 3; с. Уват, ул. Аэродромная, д. 14.
1.3. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение благоустройства территории муниципального образования
Согласно Федеральному Закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в части благоустройства отнесен перечень работ, в соответствии с которым определяются бюджетные расходы на благоустройство - обустройство мест массового отдыха, озеленение территорий, наружное освещение, содержание мест захоронения твердых коммунальных (ранее бытовых) отходов, содержание и ликвидация свалок, установку указателей с названиями улиц и номерами домов.
Исходя из этого, в части мероприятий, направленных на обеспечение благоустройства территории муниципального целесообразно отметить, что на территории района по состоянию на 01.09.2016 действуют 3 лицензированных полигона для размещения твердых коммунальных отходов (далее по тексту - ТКО), расположенных на территориях с. Уват (правобережье), с. Демьянское, п. Першино, обслуживаемые МП "Ивановское КП" и МП "Демьянское КП".
В 2017 году планируется оформить документы на получение лицензии ООО "Туртас Сервис" и МП "Ивановское КП" на осуществлении деятельности по утилизации (захоронению) ТКО на новых полигонах в с. Горнослинкино и с. Ивановка.
В 2015 году в рамках Программы проведены мероприятия по ликвидации следующих несанкционированных свалок в Уватском муниципальном районе:
а) ликвидация несанкционированной свалки вблизи с. Уват, район бывшего п. Первомайский;
б) ликвидация несанкционированной в с. Горнослинкино;
в) ликвидация несанкционированной в с. Красный Яр;
г) ликвидация несанкционированной в с. Ивановка;
д) ликвидация несанкционированной в с. Демьянское.
В 2016 году в рамках Программы выполнены следующие мероприятия, направленные на обеспечение благоустройства территории в Уватском муниципальном районе:
а) устройство ограждения свалки ТКО, расположенной вблизи п. Демьянка;
б) обустройство свалки ТКО, расположенной вблизи п. Демьянка;
Дополнительно в рамках программы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций выделены средства на содержание скотомогильников, расположенных по адресу: с. Демьянское, с. Уват, с. Красный Яр, с. Горнослинкино.
Реализация мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг
Теплоснабжение
Системы теплоснабжения действуют на территории 11 сельских поселений Уватского муниципального района. Теплоснабжение объектов социальной сферы и жилищного фонда Уватского муниципального района осуществляется 28 муниципальными котельными суммарной мощностью 140,807 Гкал/час, в том числе 24 котельных - муниципальные, из них:
а) 15 работают на природном газе;
б) 1 работает на угле;
в) 7 работают на нефти;
г) 1 работает на дровах.
Общая установленная мощность муниципальных котельных составляет 68,405 Гкал/час.
Таблица 2 - Характеристика систем теплоснабжения
Показатель |
Ед. изм. |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Число источников теплоснабжения |
ед. |
28 |
28 |
28 |
29 |
29 |
29 |
в том числе муниципальные котельные |
ед. |
22 |
22 |
24 |
25 |
25 |
25 |
Количество муниципальных котельных по видам топлива |
ед. |
|
|
|
|
|
|
- работающих на газе |
13 |
13 |
15 |
16 |
16 |
16 |
|
- работающих на нефти |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
- работающих на угле |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- работающих на дровах |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Суммарная мощность источников теплоснабжения |
Гкал/час |
108,35 |
169,04 |
140,807 |
145,966 |
145,966 |
145,966 |
в том числе мощность муниципальных котельных |
Гкал/час |
67,06 |
74,20 |
68,405 |
73,564 |
73,564 |
73,564 |
Количество котлов установленных на муниципальных котельных |
шт. |
54 |
54 |
54 |
57 |
57 |
57 |
Суммарная тепловая мощность котлов |
Гкал/ч |
67,06 |
74,20 |
68,405 |
73,564 |
73,564 |
73,564 |
Физический износ |
% |
17% |
17% |
17% |
17% |
17% |
17% |
Тариф на тепловую энергию средневзвешенный (в том числе для населения) |
руб./Гкал |
2137,14 |
2457,72 |
2352,31 * |
2516,97 |
2670,80 |
2871,12 |
*снижение средневзвешенного тарифа на тепловую энергию связано с ликвидацией перекрестного субсидирования в 2016 году
Услуги по теплоснабжению на территории Уватского муниципального района с 01.01.2017 оказывает семь предприятий, в том числе три муниципальных предприятия: МП "Демьянское КП", МП "Ивановское КП", МП "Туртасское КП", 4 частной формы собственности: Свердловская дирекция по тепловодоснабжению филиала ОАО "РЖД", АО "Транснефть - Сибирь", АО "Тюменьэнерго", ПАО "СУЭНКО" - филиал "Тепло Тюмени".
Два предприятия: МП "Демьянское КП", МП "Ивановское КП" отпускают потребителям покупное тепло. Поставщиками тепловой энергии являются: Дирекция тепловодоснабжения Свердловской железной дороги ОАО "РЖД", Тобольское УМН АО "Транснефть - Сибирь".
В 2015 году в администрацию Уватского муниципального района переданы объекты коммунальной инфраструктуры ООО "Газпром трансгаз Сургут" (котельная, сети теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, водозабор, водоочистные сооружения), расположенные в п. Демьянка Сорового сельского поселения и п. Туртас Туртасского сельского поселения, и обслуживаемые Сургутским филиалом ООО "Газпром энерго".
Объекты коммунальной инфраструктуры, расположенные в п. Демьянка и принадлежащие ООО "Газпром трансгаз Сургут", переданы на обслуживание ПАО "СУЭНКО" - филиал "Тепло Тюмени", а объекты, расположенные в п. Туртас - муниципальному предприятию МП "Туртасское КП".
Основным видом топлива, используемым для производства тепловой энергии на территории района, являются газ и нефть.
Потребление топливно-энергетических ресурсов за 2015 год предприятиями жилищно-коммунального комплекса Уватского муниципального района для теплоснабжения населения и прочих потребителей, составило: природный газ - 8 620,34 тыс. , нефти - 1 323,10 тонн, угля - 75,00 тонн, дрова - 526,00 куб. м.
Повышение среднегодовой наружной температуры воздуха в зимний период по сравнению с нормативной, привело к увеличению потребления топливно-энергетических ресурсов в 2015 году.
Рисунок 1 - Динамика потребления топливно-энергетических ресурсов
В соответствии с Программой модернизации систем коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района до 2020 года, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района до 2029 года, утвержденной решением Думы Уватского муниципального района от 15.06.2015 N 429 "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района до 2029 года" (в редакции решения Думы Уватского муниципального района от 20.09.2016 N 106) в период с 2017 - 2029 годы планируется:
а) перевод на газ 5 котельных, в соответствии с программой газификации Уватского муниципального района ОАО "Газпром" (с. Алымка, с. Красный Яр, с. Солянка, с. Осинник, п. Першино);
б) строительство одной газовой котельной в с. Демьянское;
в) установку 3 блочных котельных (п. Туртас ул. Победы), п. Туртас (больницы), с. Горнослинкино (в соответствии с программой газификации Уватского района ОАО "Газпром").
Более 53% потребления тепловой энергии производится населением. Основными бюджетными потребителями являются школы, больницы, здания администрации, другие объекты соцкультбыта, на долю которых приходится 36% отпускаемой тепловой энергии в районе. Только 11% тепловой энергии отпускается прочим потребителям, включая: аптеки, частные предприятия, магазины, гаражи, промышленные предприятия.
Таблица 3 - Структура потребителей услуг теплоснабжения Уватского муниципального района на 01.01.2017 года
Наименование |
Количество |
в том числе с установленными приборами учета |
План 2017 - 2019 годы |
1. Общее количество абонентов |
6001 |
81 |
6001 |
1.1. Промышленные и коммерческие организации, ед. |
71 |
9 |
71 |
1.2. Бюджетные организации, ед. |
92 |
40 |
92 |
1.3. Население, чел.: |
5847 |
32 |
5847 |
- многоквартирные дома, чел. |
5609 |
32 |
5609 |
- индивидуальные дома, чел. |
229 |
0 |
229 |
В таблице 4 представлены основные производственные показатели системы теплоснабжения Уватского муниципального района. Отпуск тепловой энергии до 2019 года должен составить с учетом покупной энергии 86,52 тыс. Гкал.
Производство тепловой энергии в 2015 году по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающих муниципальные котельные, составило 67,00 тыс. Гкал. Покупная тепловая энергия - 18,00 тыс. Гкал.
Количество реализованной тепловой энергии потребителям в 2015 году составило 77,0 тыс. Гкал, что на 12,0 тыс. Гкал меньше, чем в 2014 году.
В производственных программах организаций жилищно-коммунального комплекса с 2016 года не предусматривается существенного увеличения объемов теплоснабжения, так как планируется газификация района и установка бытовых газовых котлов.
За период реализации производственных программ снижение объема производства тепловой энергии муниципальными котельными запланировано в среднем на 2%.
Таблица 4 - Основные производственные показатели системы теплоснабжения
Показатель |
Единица измерения |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (план) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Выработано тепловой энергии |
тыс. Гкал |
78,00 |
67,00 |
79,62 |
79,56 |
78,35 |
77,72 |
Получено тепловой энергии со стороны |
тыс. Гкал |
20,00 |
18,00 |
19,42 |
18,83 |
19,42 |
19,42 |
Расход тепла на собственные нужды |
тыс. Гкал |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
Потери в тепловых сетях |
тыс. Гкал |
9,00 |
8,00 |
10,66 |
10,57 |
10,49 |
9,87 |
Отпуск тепловой энергии в сеть |
тыс. Гкал |
89,00 |
77,00 |
88,32 |
87,26 |
87,21 |
86,52 |
бюджетные организации |
тыс. Гкал |
31,00 |
27,00 |
29,99 |
30,77 |
29,99 |
29,99 |
прочие потребители |
тыс. Гкал |
19,00 |
16,00 |
13,67 |
13,54 |
13,67 |
13,67 |
население |
тыс. Гкал |
39,00 |
34,00 |
44,66 |
42,93 |
43,55 |
42,86 |
Фактический расход электроэнергии |
тыс. кВтч |
2300,75 |
2278,9 |
2102,7 |
2060,65 |
2019,43 |
1979,05 |
Расход топлива |
|
|
|
|
|
|
|
природный газ |
тыс. |
8204,04 |
8620,34 |
8650,40 |
9163,37 |
9896,44 |
9906,33 |
нефть |
тонн |
1434,36 |
1323,10 |
1320,80 |
1305,65 |
1304,98 |
1302,16 |
уголь |
тонн |
75,76 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
75,00 |
прочие виды (дрова) |
|
858,00 |
526,00 |
630,00 |
630,00 |
630,00 |
630,00 |
Стоимость основных фондов |
млн. руб. |
85,13 |
69,36 |
78,95 |
92,45 |
92,45 |
92,45 |
Изменение объемов производства и отпуска тепловой энергии вызвано:
а) изменением норматива потребления тепловой энергии с июля 2012 года;
б) постепенным отключением части потребителей в газифицированных населенных пунктах от системы центрального теплоснабжения при установке ими бытовых газовых и электрических котлов;
в) уменьшением утечек и неучтенного расхода тепловой энергии в результате установки приборов учета у производителей и потребителей, в ходе исполнения требований Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Общая протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении по результатам инвентаризации тепловых сетей в 2016 году составила 68,340 км, их них протяженность муниципальных тепловых сетей 34,051 км, в том числе из них ветхие, эксплуатируются более 20 лет, и нуждается в замене около 16,782 км. (49,28%).
Таблица 5 - Характеристика тепловых сетей
Параметры |
Ед. изм. |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Всего протяженность сетей |
км. |
100,404 |
100,404 |
68,340 |
68,340 |
68,340 |
68,340 |
Протяженность муниципальных тепловых сетей (в 2-х трубном исчислении), из них: |
км. |
89,090 |
89,090 |
34,051 |
34,051 |
34,051 |
34,051 |
Из общей протяженности тепловых сетей: ветхие (подлежат замене) |
км |
17,790 |
17,790 |
16,782 |
16,591 |
16,223 |
15,764 |
Физический износ тепловых сетей |
% |
19,96% |
19,96% |
49,28% |
48,72% |
47,64% |
46,32% |
Выявленный по результатам инвентаризации в 2016 году большой износ тепловых сетей (таблица 5) приводит к тепловым потерям в системах централизованного теплоснабжения и частым возникновениям аварийных ситуаций. Более 45% тепловых сетей от общей их протяженности нуждается в замене. Потери тепла в сетях теплоснабжения достигают почти 13% (рисунок 2).
Рисунок 2 - Потери тепловой энергии на сетях теплоснабжения
Таблица 6 - Реконструкция муниципальных тепловых сетей
Год |
Протяженность сети, км |
Замена сети, км |
Количество отключений (свыше 4 часов), ед. |
2014 год (факт) |
89,090 |
3,020 |
0 |
2015 год (факт) |
89,090 |
3,220 |
1 |
2016 год (план) |
34,051 |
1,542 |
0 |
2017 год |
34,051 |
1,635 |
0 |
2018 год |
34,051 |
2,105 |
0 |
2019 год |
34,051 |
3,100 |
0 |
Всего |
|
14,622 |
1 |
На территории района существуют котельные, которые являются нерентабельными, утвержденные тарифы на тепловую энергию не покрывают фактические затраты на ее производство. Выработка тепловой энергии котельными с использованием дорогостоящих и технологически неэффективных видов топлива, таких как нефть, дрова и уголь сопровождаются убытками обслуживающих предприятий и высокой энергоемкостью производства. Наибольший перерасход топлива наблюдается в котельных, работающих на нефти и угле.
В целях повышения эффективности работы систем теплоснабжения, на протяжении последних лет реализуются мероприятия по оптимизации систем теплоснабжения, ликвидации неэффективных котельных, газификации. За счет этих мероприятий снижаются потери в тепловых сетях, количество аварий на теплотрассах. Реализуются мероприятия по энергосбережению и снижению удельного расхода топлива.
Всего переведено на газовое топливо 5 котельных (п. Туртас - 2 котельные, с. Уват - 2 котельные, с. Ивановка - 1 котельная).
Ликвидированы четыре нерентабельные котельные: одна котельная в с. Уки, работающая на дровах, путем перевода потребителей на индивидуальные источникам отопления; одна нефтяная котельная в с. Уват, путем подключения потребителей к газовому отоплению, и в 2013 году две неэффективных газовых котельных в с. Уват, путем подключения потребителей к индивидуальному газовому отоплению.
В 2014 году проведена реконструкция 3,05 км сетей теплоснабжения. Выполнены пусконаладочные работы и режимно-наладочные испытания на котельных в с. Уват (котельная биатлонного центра), с. Уват (котельная N 4), с. Уват (котельная РОВД), п. Туртас (Центральная котельная), ремонт зданий котельных и дымогарных труб в п. Першино, с. Осинник, с. Ивановка, с. Солянка, ремонт водогрейных котлов на котельных в п. Туртас (Центральная котельная), с. Алымка.
В 2015 году проведены мероприятия ремонту и утеплению 3,22 км сетей теплоснабжения в с. Уват (территория больницы), п. Туртас (от тепловой камеры по ул. Ленина до д. 20), п. Нагорный, ул. Школьная, с. Демьянское, ул. НПС (от ул. Доронина до д. 1), с. Демьянское, ул. Полевая, п. Туртас (от Центральной котельной до больницы), п. Туртас (ул. Победы от д. 11А до больницы), п. Нагорный (к КОС, от магистрали к домам), с. Демьянское ул. НПС; проведены мероприятия по выполнению наладочных работ и режимно-наладочных испытаний на котельных с. Красный Яр, с. Алымка, с. Горнослинкино, с. Осинник, ремонту здания и дымогарной трубы на котельной с. Красный Яр, ремонту водогрейных котлов в котельных п. Туртас, п. Першино, с. Уват (ФОК), установке системы водоподготовки в котельной с. Ивановка; обследованию объектов на предмет энергоэффективности и выявления нарушений (23 котельные, 2 детских сада, 3 школы, 1 физкультурно-оздоровительный центр, 1 административное здание).
В результате выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2016 - 2017 годов заменено всего 2,773 км. сетей теплоснабжения в населенных пунктах с. Уват, п. Туртас, с. Красный Яр, с. Алымка, отремонтировано и заменено оборудование 10 котельных п. Туртас, ст. Юность-Комсомольская, с. Красный Яр, п. Туртас, с. Солянка, с. Уват (РОВД), п. Першино, с. Уват (ул. Авиаторов), с. Осинник, д. Тугалово (ремонт зданий котельных, замена насосов, водогрейных котлов, горелок, выполнение наладочных работ и режимно-наладочных испытаний, электромонтажные работы).
Водоснабжение
Системы водоснабжения действуют на территории 12 сельских поселений Уватского муниципального района. Услугами центрального водоснабжения пользуется 15,72 тыс. человек из 19,25 тыс. человек, проживающих на территории района, что составляет 82%.
На балансе организаций жилищно-коммунального комплекса Уватского муниципального района находится: 23 водозаборные скважины общей производительностью 1,2 млн. /год; 20 эксплуатируемых водонапорных башен общей емкостью 365
; 5 резервуаров чистой воды емкостью 895
; станция очистки воды в с. Уват производительностью 480
/сут.
На всех водозаборных скважинах установлены погружные насосные агрегаты марки ЭЦВ с подачей от 2,5 до 25 /час и мощностью электродвигателей от 1,1 до 11 кВт.
На некоторых водозаборных сооружениях отсутствуют необходимые контрольно-измерительные приборы (водомерами, манометрами, приборами учета ресурсов), отсутствует автоматика. Контроль за работой на таких водозаборах, своевременным включением - выключением насосов, уровнем наполняемости емкостей водонапорных башен возложен на слесарей - водораздатчиков. На остальных водозаборах автоматизированная система включения - выключения погружных скважинных насосов.
Суммарная подача воды в район с сооружений составляет - 4,74 тыс. /сут.
В Уватском муниципальном районе водоочистные станции имеются на водозаборе в с. Уват (левобережье), водозаборах с. Уват (правобережье) и п. Туртас.
Водозабор в с. Уват (левобережье) имеет песчаные фильтры, которые были установлены в 2003 году. Водоочистные установки с. Уват (правобережье) были построены в 2008 году и имеет проектную производительность водоочистки 219 /сут.
Технология очистки воды, поднятой водозаборами включает коагулирование, фильтрование через песчаные, угольные фильтры в объеме проектных 0,8 /сут.
Введена в действие в декабре 2007 года одна водоочистная установка общей производительностью 1600 на территории Туртасского сельского поселения. Технология очистки воды, поднятой из водозабора включает коагулирование, фильтрование через гравий и кокосовый уголь, и хлорирование в объеме проектных 1600
/сут.
Остальные очистные сооружения ведомственные и находятся не территориях п. Демьянка, п. Муген, с. Демьянское, п. Нагорный, ст. Юность - Комсомольская п. Туртас.
На территории района в с. Ивановка установлен павильон подготовки питьевой воды максимальный объем потребления 76,4 в сутки.
В следующих населенных пунктах установлены небольшие водоочистные сооружения:
а) с. Горнослинкино;
б) с. Алымка;
в) с. Солянка.
Таблица 7 - Структура потребителей услуг водоснабжения Уватского муниципального района на 01.01.2017 года
Наименование |
Количество |
в том числе с установленными приборами учета |
План 2017 - 2019 годы |
1. Общее количество абонентов |
16262 |
6280 |
16303 |
1.1. Промышленные и коммерческие организации, ед. |
104 |
43 |
106 |
1.2. Бюджетные организации, ед. |
88 |
54 |
88 |
1.3. Население, чел.: |
16070 |
8063 |
16109 |
- многоквартирные дома, чел. |
6535 |
3815 |
6542 |
- индивидуальные дома, чел. |
9535 |
4248 |
9567 |
В 2014 - 2015 годах проведена реконструкция водоочистных сооружений в с. Уват (левобережье), для обеспечения качественного и бесперебойного водоснабжения потребителей с. Уват, а также новых объектов капитального строительства социального и промышленного назначения.
В 2015 году также произведен ремонт оборудования на водоочистных сооружениях с. Уват (правобережье); ремонт сетей водоснабжения с. Красный Яр, ул. Береговая, ул. Лесная, п. Туртас, ул. Солнечная, с. Ивановка, ул. Береговая (от водонапорной башни до ул. Мечелевская), ул. Светлая, ул. Орджоникидзе; ремонт установки хлорирования РАСКАТ (модель 1000 - 0500) на водоочистных сооружениях п. Туртас; ремонт скважины в с. Демьянское; установка системы водоочистки в с. Горнослинкино.
В 2016 году в результате выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2016 - 2017 годов заменено всего 12,10 км сетей водоснабжения в населенных пунктах с. Горнослинкино, с. Уват, п. Туртас, с. Алымка, с. Красный Яр, установлена система водоочистки в с. Алымка, произведен ремонт водонапорных башен в с. Горнослинкино, с. Ивановка, с. Солянка и д. Ищик (электромонтажные работы).
В соответствии с Программой модернизации систем коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района до 2020 года, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района до 2029 года, утвержденной решением Думы Уватского муниципального района от 15.06.2015 N 429 "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района до 2029 года" (в редакции решения Думы Уватского муниципального района от 20.09.2016 N 106) в период с 2017 - 2029 годы планируется:
а) ремонт и реконструкцию сетей водоснабжения в количестве 54,25 километров;
б) реконструкция водопроводно-очистных сооружений в с. Уват (левобережье), с. Ивановка;
в) строительство водозабора с разработкой ПСД в с. Демьянское;
г) ремонт водонапорных башен с. Осинник, с. Ивановка, п. Першино, д. Остров, с. Солянка, д. Ищик, д. Малый Нарыс, с. Горнослинкино (замена погружных насосов на водонапорных башнях, утепление помещений, устройство кровли, обшивка стен, установка узлов учета и т.д.);
д) установка систем водоочистки в п. Першино, с. Горнослинкино, с. Алымка, с. Солянка.
Протяженность водопроводных сетей по результатам инвентаризации в 2016 году составила 250,158 км сетей, из них муниципальной водопроводной сети - 227,103 км, из которых 12,97% нуждается в замене.
Таблица 8 - Характеристика систем водоснабжения Уватского муниципального района
Показатель |
Ед. изм. |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Число источников водоснабжения |
ед. |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
в том числе муниципальные водозаборы |
ед. |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
Количество насосных станций |
ед. |
14 |
14 |
15 |
14 |
15 |
15 |
в том числе муниципальные насосные станции |
ед. |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
5 |
Очистные сооружения водопровода с пропускной способностью |
ед. |
10 |
10 |
12 |
10 |
12 |
12 |
т. |
8,26 |
8,26 |
8,528 |
8,26 |
8,528 |
8,528 |
|
в том числе муниципальные очистные сооружения с пропускной способностью |
км |
3 |
3 |
7 |
3 |
7 |
7 |
т. |
3,2 |
3,2 |
3,668 |
3,2 |
3,668 |
3,668 |
|
Протяженность водопроводных сетей |
км |
226,120 |
226,120 |
250,158 |
250,158 |
250,158 |
250,158 |
в том числе муниципальных водопроводных сетей |
км |
223,670 |
223,670 |
227,103 |
227,103 |
227,103 |
227,103 |
Протяженность ветхих водопроводных сетей - муниципальных в % |
км |
34,900 |
34,900 |
37,940 |
37,940 |
37,940 |
37,940 |
км |
23,241 |
23,241 |
29,453 |
20,872 |
20,036 |
19,914 |
|
% |
15,60 |
15,60 |
12,97 |
9,19 |
8,82 |
8,76 |
Таблица 9 - Реконструкция муниципальных сетей водоснабжения
Год |
Протяженность муниципальных сетей, км |
Протяженность ветхих сетей, км |
Замена сети, км в год |
Количество аварий и повреждений (свыше 4 часов) |
2014 год (факт) |
223,670 |
23,241 |
1,020 |
1 |
2015 год (факт) |
223,670 |
23,241 |
1,320 |
2 |
2016 год (план) |
227,103 |
29,453 |
10,459 |
0 |
2017 год |
227,103 |
20,872 |
1,502 |
0 |
2018 год |
227,103 |
20,036 |
1,714 |
0 |
2019 год |
227,103 |
19,914 |
1,850 |
0 |
Итого |
|
|
17,865 |
3 |
Ежегодно заменяется в среднем 1,5 км сетей водоснабжения, ликвидируются ветхие, что приводит к снижению потерь (рисунок 3) и количества отключений и аварий в системе (таблица 9).
Рисунок 3 - Неучтенный расход воды (потери) воды
Согласно производственным программам по водоснабжению предприятий жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района (таблица 10) до 2019 года объем отпускаемого объема воды должен составить 809,77 тыс. .
Объем покупной воды должен составить 177,60 тыс. . Покупную услугу на территории района оказывают два предприятия: МП "Демьянское КП", МП "Ивановское КП". Поставщикам воды являются: АО "Транснефть - Сибирь", Дирекция тепловодоснабжения Свердловской железной дороги ОАО "РЖД".
Таблица 10 - Основные показатели систем водоснабжения
Показатель |
Ед. изм. |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (план) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Фактически поднято воды |
тыс. |
864,00 |
800,70 |
1024,21 |
1026,13 |
1028,83 |
1034,71 |
Вода, полученная со стороны |
тыс. |
168,80 |
187,60 |
194,60 |
188,76 |
183,10 |
177,60 |
Расход воды на технологические нужды |
тыс. |
129,00 |
119,70 |
135,65 |
131,58 |
127,63 |
123,80 |
Подано воды в сеть |
тыс. |
735,00 |
681,00 |
888,56 |
894,55 |
901,20 |
910,91 |
Неучтенный расход воды (утечки) |
тыс. |
140,00 |
156,00 |
146,38 |
132,70 |
115,85 |
101,14 |
тоже в % от поданной воды в сеть |
тыс. |
19,00 |
23,00 |
18,90 |
17,01 |
15,31 |
13,78 |
Реализовано воды, всего |
тыс. |
595,00 |
525,00 |
742,18 |
761,85 |
785,35 |
809,77 |
собственное потребление |
тыс. |
128,00 |
60,00 |
166,63 |
167,46 |
168,30 |
169,14 |
население |
тыс. |
376,00 |
369,00 |
487,06 |
500,64 |
525,67 |
551,96 |
бюджетные организации |
тыс. |
43,00 |
47,00 |
43,97 |
46,67 |
41,96 |
41,87 |
прочие потребители |
тыс. |
48,00 |
49,00 |
44,52 |
47,07 |
49,42 |
50,41 |
Балансовая стоимость основных фондов |
тыс. руб. |
64,05 |
51,38 |
70,84 |
51,38 |
70,84 |
80,23 |
Снижение отпуска ресурсов в 2014 - 2015 годах связано с исполнением требований Федерального Закона Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и уменьшением утечек и неучтенного расхода ресурсов в результате установки приборов учета у производителей и потребителей.
Увеличение объемов водопотребления с 2016 года планируется в связи новым строительством и включением в объем водопотребления новых абонентов в с. Уват (правобережье), п. Туртас, с. Демьянское, п. Демьянка и др.
Кроме того, в результате инвестиций в коммунальное хозяйство, проведения ежегодных мероприятий по ремонту и замене водопроводных сетей и водонапорных башен за счет средств, поступающих от реализации товаров и услуг предприятий, прогнозируется снижение технологических потерь (утечек) на сетях почти на 35% (с 156,0 тыс. /год в 2015 году до 101,14 тыс.
/год в 2019 году).
Водоотведение
Централизованная система канализации имеется в шести населенных пунктах: с. Демьянское, п. Демьянка, п. Муген, п. Нагорный, ст. Юность-Комсомольская, п. Туртас.
Общая протяженность муниципальных сетей канализации Уватского муниципального района на 01.01.2016 год составляет 40,22 км. Из них ветхих канализационных сетей 23,40 км.
Очистные сооружения имеются на всех территориях, где проходит централизованная система водоотведения, в том числе 2 - муниципальные (п. Туртас, п. Нагорный). Остальные очистные сооружения ведомственные.
Установленная пропускная способность очистных сооружений канализации составляет 400 /сут. От общего объема сбрасываемых в водные объекты сточных вод 87% очищаются на очистных сооружениях.
Одной из главных причин убыточности по услугам сетевой канализации является превышение расхода электроэнергии на перекачку и очистку сточной жидкости. Большой срок эксплуатации инженерных сетей водоотведения приводит к перерасходу ремонтного фонда. В п. Нагорный существующие канализационно-очистные сооружения были рассчитаны на очистку стоков в объеме 400 в сутки. Фактически предприятие очищает стоки в объеме 84,4
в сутки.
Выгребная канализация действует в 10 населенных пунктах района (с. Уват, с. Ивановка, с. Осинник, п. Першино, с. Красный Яр, с. Алымка, п. Демьянка, с. Демьянское, д. Солянка, п. Туртас). Для приема стоков и жидких бытовых отходов используется 500 единицы выгребов и септиков.
Годовой объем жидких бытовых отходов, вывезенных автотранспортом составляет 166,69 тыс. /год.
На вывозе стоков задействовано 20 автомобилей. По состоянию на 01.01.2016 система канализации находится на обслуживании МП "Ивановское КП", МП "Демьянское КП", МП "Туртасское КП".
Одной из главных причин убыточности по услугам выгребной канализации является удаленность зон обслуживания, превышение затрат на горюче-смазочные материалы, так как эксплуатируемая техника имеет большой износ, и фактическое потребление топлива превышает нормативный. Большой срок эксплуатации спецтехники приводит к перерасходу ремонтного фонда.
Для снижения себестоимости, и как следствие тарифа на услуги выгребного водоотведения для потребителей Уватского муниципального района, ежегодно приобретаются новые единицы специализированной техники для снижения затрат на топливо, ремонтный фонд, оптимизации расходов по заработной плате.
Таблица 11 - Характеристика систем водоотведения Уватского муниципального района
Показатель |
Ед. изм. |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Число канализационных насосных станций |
ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Число очистных сооружений канализации |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Пропускная способность очистных сооружений |
т. |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1,6 |
Протяженность канализационных сетей |
км |
40,22 |
40,22 |
40,22 |
40,22 |
40,22 |
40,22 |
Протяженность ветхих муниципальных канализационных сетей в % |
км |
23,40 |
23,40 |
23,37 |
23,37 |
23,19 |
23,04 |
% |
58,18 |
58,18 |
58,12 |
58,12 |
57,67 |
57,30 |
|
Замена канализационных сетей |
км |
0,00 |
0,11 |
0,00 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Услугами центрального водоотведения пользуется 5,017 тыс. человек из 19,25 тыс. человек, проживающих на территории района, что составляет 26%.
Услугами выгребной канализации пользуется 5,148 тыс. человек из 19,25 тыс. человек, проживающих на территории района, что составляет 27%.
Большинство потребителей услуг централизованного водоотведения составляют многоквартирные дома, услуг выгребной канализации - индивидуальные жилые дома (коттеджи, дома, построенные по типу блокированной застройки).
Таблица 12 - Структура потребителей услуг водоотведения (сеть) и вывоза жидких бытовых отходов Уватского муниципального района на 01.01.2017 года
Наименование |
Количество |
в том числе с установленными приборами учета |
План 2017 - 2019 годы |
водоотведение (сеть) | |||
1. Общее количество абонентов |
5059 |
1950 |
5099 |
1.1. Промышленные и коммерческие организации, ед. |
25 |
20 |
26 |
1.2. Бюджетные организации, ед. |
17 |
18 |
17 |
1.3. Население, чел.: |
5017 |
1912 |
5056 |
а) многоквартирные дома, чел.; |
4496 |
1412 |
4535 |
б) индивидуальные дома, чел. |
521 |
500 |
521 |
вывоз жидких бытовых отходов | |||
2. Общее количество абонентов |
5281 |
0 |
5307 |
2.1. Промышленные и коммерческие организации, ед. |
58 |
0 |
59 |
2.2. Бюджетные организации, ед. |
75 |
0 |
75 |
2.3. Население, чел.: |
5148 |
0 |
5173 |
а) многоквартирные дома, чел.; |
1008 |
0 |
1008 |
б) индивидуальные дома, чел. |
4140 |
0 |
4165 |
Таблица 13 - Реконструкция муниципальных сетей водоотведения
Год |
Протяженность сетей, км |
Замена сети, км в год |
Количество аварий и повреждений (свыше 4 часов) |
2014 год (факт) |
40,22 |
0,00 |
0 |
2015 год (факт) |
40,22 |
0,11 |
0 |
2016 год (план) |
40,22 |
0,00 |
0 |
2017 год |
40,22 |
0,15 |
0 |
2018 год |
40,22 |
0,15 |
0 |
2019 год |
40,22 |
0,15 |
0 |
Итого |
|
0,56 |
0 |
Основные производственные показатели системы водоотведения Уватского муниципального района представлены в таблице 14.
Таблица 14 - Основные показатели систем водоотведения
Показатель |
Ед. изм. |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (план) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
сетевая канализация | |||||||
Пропущено сточных вод |
тыс. |
277,00 |
242,00 |
375,63 |
386,90 |
398,51 |
410,46 |
в том числе от населения |
тыс. |
139,07 |
162,19 |
220,39 |
227,00 |
233,81 |
240,83 |
Пропущено через очистные сооружения |
тыс. |
127,00 |
82,00 |
127,10 |
133,46 |
142,80 |
155,65 |
в процентах к общему объему |
|
46 |
34 |
34 |
34 |
36 |
38 |
выгребная канализация (вывоз ЖБО) | |||||||
Количество выгребов |
ед. |
500 |
500 |
520 |
540 |
550 |
560 |
Вывезено жидких бытовых отходов |
тыс. |
160,00 |
168,70 |
171,30 |
179,87 |
188,86 |
198,30 |
в т.ч. от населения |
тыс. |
103,50 |
115,30 |
118,27 |
124,18 |
130,39 |
136,91 |
Увеличение объемов водопотребления населения с 2016 года увеличит объемы водоотведения (выгребного и сетевого), так как основной объем сточных вод приходится на долю населения (многоквартирные дома и индивидуальный жилой фонд).
Так для соблюдения действующих экологических и санитарно-эпидемиологических требований и для увеличения степени благоустройства, в населенных пунктах необходимо строительство и реконструкция централизованных сетей водоотведения от объектов социальной сферы, от жилых домов, оборудованных системами внутреннего водоснабжения, от организаций и предприятий, использующих воду в больших объемах. Необходимо строительство локальных очистных сооружений канализации с механической и биологической очисткой с возможностью приема жидких бытовых отходов.
В соответствии с Программой модернизации систем коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района до 2020 года, утвержденной Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района до 2029 года, утвержденной решением Думы Уватского муниципального района от 15.06.2015 N 429 "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района до 2029 года" (в редакции решения Думы Уватского муниципального района от 20.09.2016 N 106) в период с 2017 - 2029 годы планируется:
а) реконструкция 2 канализационно-очистных станций (КОС) в п. Нагорный, п. Туртас;
б) ремонт и утепление канализационных насосных станций и зданий канализационных очистных сооружений в населенных пунктах с. Уват (4 шт.), с. Демьянское (3 шт.), п. Туртас (1 шт.), п. Нагорный (3 шт.), п. Демьянка (4 шт.);
в) строительство канализационных очистных сооружений (КОС) с разработкой ПСД в с. Демьянское, с. Уват (правобережье);
г) реконструкция 30,50 километров сетей водоотведения;
д) приобретение 4 новых ассенизаторских машин большей вместимостью.
В 2015 году проведены работы по замене насосов на канализационно-насосной станции в п. Нагорный, ремонту сетей водоотведения с. Демьянское, ул. НПС; устройству подъездов к канализационным колодцам в с. Уват (правобережье), ул. Кальчинская.
В 2016 году в рамках Программы выполнены работы по замене насосов на канализационно-насосных станциях в с. Уват (правобережье), подготовительные работы по реконструкции канализационно-очистных сооружений в п. Туртас (технологическое присоединение к сетям электроснабжения).
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки реализации программы
2.1. Основные цели программы
Основной целью программы является: удовлетворение потребностей населения в качественных жилищно-коммунальных услугах и формирование политики по созданию условий для управления собственниками жилищным фондом.
Разработка единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района также ведется в целях:
а) повышения уровня надежности, эффективности работы коммунального комплекса;
б) снижение себестоимости коммунальных услуг за счет уменьшения затрат на их производство и внедрения ресурсосберегающих технологий;
в) обновление и модернизация основных фондов коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями к технологии и качеству услуг и улучшения экологической ситуации Уватского муниципального района.
Первоочередные задачи, решение которых позволит достичь намеченной цели, являются:
а) развитие конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг;
б) обеспечение благоустройства территорий муниципального образования;
в) развитие новых форм управления жилищным фондом и обеспечение его сохранности;
г) повышение качества предоставляемых услуг.
2.2. Основные задачи программы
Оценив ситуацию, сложившуюся в сфере жилищно-коммунального комплекса Уватского муниципального района, определены первоочередные и основные направления и мероприятия, направленные на достижение поставленных и описанных задач в течение планируемого периода.
Задача 1, направлена на развитие конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг.
Первоочередными для решения данной задачи определены следующие мероприятия:
а) обеспечение деятельности учреждения жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района, осуществляющего реализацию муниципальной целевой программы;
б) разработка инвестиционных и производственных программ развития инженерных систем коммунальной инфраструктуры по водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению с учетом фактического состояния объектов коммунального хозяйства и приоритетности направлений реконструкции, модернизации и строительства;
в) обучение и переподготовка специалистов предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
г) информационное сопровождение реформы в средствах массовой информации.
Реализация данных мероприятий позволит создать кадровую основу реформирования отрасли, выработать единую техническую политику развития жилищно-коммунального хозяйства, определить уровень качества оказываемых услуг, заручиться поддержкой потребителей услуг путем донесения до них своевременной и объективной информации о положении дел в отрасли.
Задача 2, направлена на обеспечение благоустройства территории Уватского муниципального района.
В рамках данной задачи предусмотрены мероприятия, направленные на благоустройство территорий муниципальных образований, а именно на обеспечение мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, благоустройство дворовых территорий, организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, ликвидация несанкционированных свалок для экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности Уватского муниципального района.
Задача 3, направлена на активизацию процесса передачи жилфонда в управление собственникам и на проведение капитального ремонта муниципального и государственного жилищного фонда.
Задача 4, направлена на улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг.
В рамках данной задачи предусмотрены мероприятия по повышению устойчивости и эффективности работы инженерных систем и приведению в технически исправное состояние.
2.3. Основные мероприятия программы
Основными мероприятиями, направленными на улучшение работы жилищно-коммунального хозяйства являются:
а) реформирование жилищно-коммунального хозяйства;
б) установление очередности проведения капитального ремонта, реконструкции, строительства, и определение приоритетных видов работ;
в) содержание муниципального и государственного жилищного фонда;
г) улучшение работы систем теплоснабжения, а именно:
реконструкция ветхих тепловых сетей с применением современных прогрессивных тепло- и гидроизоляционных материалов;
реконструкция котельных с заменой энергоемкого, морально и физически устаревшего котлового и насосного оборудования на современное и энергоэкономичное с высоким коэффициентом полезного действия (КПД);
внедрение современных технологий подготовки котловой воды;
наладка оптимальных эксплуатационных гидравлических и тепловых режимов тепловых сетей от котельных;
внедрение автономного теплоснабжения и поквартирного газового отопления;
внедрение автоматизированных систем контроля и управления инженерным оборудованием котельных, с подключением к единой системе контроля;
организация приборного учета и регулирования потребления топливно-энергетических ресурсов;
ликвидация неэффективных котельных;
строительство новых котельных работающих на газообразном виде топлива, с использованием современного и экономичного оборудования;
д) улучшение работы систем водоснабжения и водоотведения, а именно:
внедрение энергосберегающих технологий;
ремонт, реконструкция, строительство сетей и сооружений по услугам водоснабжения, канализирования;
работы по оптимизации систем и схем обеспечения данными услугами.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения) приведет к улучшению ее состояния, и как следствие к повышению качества предоставляемых населению услуг и снижению затрат на их производство. Сокращение износа основных фондов делает отрасль инвестиционно привлекательной. Привлечение средств инвесторов на модернизацию объектов инженерной инфраструктуры позволит обеспечить комфортные условия проживания, а так же приведет к сдерживанию тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Сроки реализации программы: 2017 - 2019 годы
С учетом вышеизложенного определен перечень мероприятий по решению задач, направленных на улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг с указанием источников и направлений расходования средств по годам (приложение N 1 к муниципальной программе "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на 2017 - 2019 годы).
Раздел 3. Финансовое обеспечение программы
Муниципальная программа "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на 2017 - 2019 годы предполагает, при планировании расходов местного бюджета на очередной финансовый год, программно-целевой метод с использованием принципов бюджетирования, ориентированных на результат. Общий размер затрат по Программе, направленных на реализацию поставленной стратегической цели в период с 2017 - 2019 годы (с учетом средств 2016 года) составит 205 598,33 тыс. руб. Пути решения поставленной цели отражаются в перечне тактических задач.
Объем финансирования программы из местного бюджета с учетом средств, переданных из областного бюджета в бюджет Уватского муниципального района на период действия Программы 2017 - 2019 годы (с учетом средств 2016 года) составит 205 513,53 тыс. руб. (из них средства областного бюджета 15 751,97 тыс. руб., средства бюджета Уватского муниципального района 189 791,56 тыс. руб.). Расчет финансовых средств производится в ценах текущего года.
Распределение средств по задачам и мероприятиям приведено в приложении N 1 к муниципальной программе "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на 2017 - 2019 годы. Перечень мероприятий и объектов реконструкции и ремонта ежегодно уточняется и утверждается распоряжением администрации Уватского муниципального района.
Раздел 4. Механизм и мониторинг реализации программы. контроль за ходом ее исполнения
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых с заказчиками программы. Контроль исполнения Программы осуществляет администрация Уватского муниципального района.
Формы и методы организации управления реализацией программы определяются заказчиком Программы, согласно Постановлению Главы Уватского муниципального района от 21.03.2008 N 32 "О муниципальных программах".
В целях осуществления контроля, исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Отдел экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального района информацию о ходе выполнения Программы, за отчетный год по форме, утвержденной правовым актом администрации Уватского муниципального района.
Сводная информация представляется в Отдел экономики и прогнозирования администрации Уватского муниципального района в соответствии с формой согласно приложению N 2 к муниципальной программе "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на 2017 - 2019 годы в разрезе направлений расходов.
Раздел 5. Показатели эффективности программы. Риски реализации программы
В результате реализации мероприятий по развитию систем коммунальной инфраструктуры Уватского муниципального района, обслуживаемых предприятиями жилищно-коммунального комплекса Уватского муниципального района, планируется достичь:
1. Экономических результатов, выражающихся в экономической эффективности и экономии денежных средств в период с 2017 - 2019 годы (с учетом денежных средств 2016 года) в размере 1 600,8 тыс. руб. за счет мероприятий по энергосбережению, автоматизации процессов теплоснабжения, внедрению управленческого учета, что приводит к оптимизации расходов на их содержание.
Так по услугам теплоснабжения и водоснабжения, в целях снижения удельного расхода электроэнергии, удельного расхода топлива за счет внедрение энергосберегающих технологий, режимной наладки котлов, замены насосов в котельных и на скважинах, установки приборов учета энергетических ресурсов, приведения в соответствие мощности котлов объему подключенной нагрузки, планируется в период с 2017 - 2019 годы (с учетом денежных средств 2016 года) экономия в размере 1 132,6 тыс. руб.:
а) по статье "электроэнергия" - 283,4 тыс. руб.;
б) по статье "топливо" - 849,2 тыс. руб.
За счет реализации мероприятий по оптимизации системы управления (автоматизация производственных процессов, сокращения непроизводственных затрат, совершенствование организационно-экономической структуры организаций, реорганизации и ликвидации убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса) планируется в период с 2017 - 2019 годы (с учетом денежных средств 2016 года) экономия фонда оплаты труда (далее ФОТ) в размере 486,2 тыс. руб.
Таблица 15 - Определение экономической эффективности мероприятий муниципальной программы "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на 2017 - 2019 годы"
тыс. руб.
Экономия, тыс. руб. |
Итого |
2016 год (план) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Электроэнергия |
283,4 |
76,4 |
72,6 |
69,0 |
65,5 |
ФОТ |
468,2 |
126,2 |
119,9 |
113,9 |
108,2 |
Топливо |
849,2 |
228,9 |
217,5 |
206,6 |
196,3 |
Итоговый экономический эффект |
1600,8 |
431,5 |
409,9 |
389,4 |
370,0 |
2. Технологических результатов, позволяющих улучшить работу инженерных систем жилищно-коммунального комплекса и привести их в исправное состояние.
Таблица 16 - Технологические показатели эффективности и результативности выполнения муниципальной программы "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на 2017 - 2019 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
1. |
Протяженность отремонтированных сетей теплоснабжения |
км. |
1,542 |
1,635 |
2,105 |
3,100 |
2. |
Процент износа сетей теплоснабжения |
% |
49,28 |
48,72 |
47,64 |
46,32 |
3. |
Потери в сетях теплоснабжения при транспортировке тепловой энергии |
тыс. Гкал |
10,66 |
10,57 |
10,49 |
9,87 |
4. |
Количество отключений в системах теплоснабжения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Протяженность отремонтированных сетей водоснабжения |
км. |
10,459 |
1,502 |
1,714 |
1,850 |
6. |
Процент износа сетей водоснабжения |
% |
12,97 |
9,19 |
8,82 |
8,76 |
7. |
Неучтенный расход воды (утечки, потери) |
тыс. куб. м. |
146,38 |
132,70 |
115,85 |
101,14 |
8. |
Количество отключений в системах водоснабжения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Протяженность отремонтированных сетей водоотведения |
км. |
0,00 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
10. |
Процент износа сетей водоотведения |
% |
58,12 |
58,12 |
57,67 |
57,30 |
11. |
Количество отключений в системах водоотведения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Количество муниципального и государственного жилого фонда, подлежащего проведению капитального ремонта (домов) |
ед. |
7 |
10 |
12 |
15 |
13. |
Доля жилищного фонда, находящегося в технически исправном состоянии из общего количества жилищного фонда, требующего капитального ремонта |
% |
32,32 |
32,24 |
32,18 |
32,06 |
14. |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального комплекса Уватского района |
% |
25,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
3. Социально-экономических результатов, позволяющих повысить качество условий проживания и коммунального обслуживания потребителей Уватского муниципального района.
Программа содержит потенциальные риски.
Обстоятельства, обусловливающие возникновение рисков:
а) выполнение программы не в полном объеме;
б) несоблюдение сроков реализации мероприятий;
в) недостаточное финансовое обеспечение;
г) недоиспользование или невостребованность вновь введенных производственных мощностей.
Из четырех вышеперечисленных факторов риска наиболее реальным представляется недостаточное финансовое обеспечение. Именно недостаточное или несвоевременное финансирование содержит угрозу срыва программы.
Снизить данный риск позволят следующие мероприятия:
а) привлечение заемных средств;
б) использование собственных средств.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Основные направления развития
жилищно-коммунального хозяйства
Уватского муниципального района"
на 2017 - 2019 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства Уватского муниципального района" на 2017 - 2019 годы Генеральный заказчик (координатор) Администрация Уватского муниципального района
Виды затрат и мероприятия |
Предложения по финансированию программы, тыс. руб. |
Получатели бюджетных средств по ведомственной классификации |
|||
2016 год (план) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
Цель: Удовлетворение потребностей населения в качественных жилищно-коммунальных услугах и формирование политики по созданию условий для управления собственниками жилищным фондом | |||||
Всего по программе, в том числе: |
103 841,73 |
35 854,20 |
32 966,20 |
32 966,20 |
|
Средства бюджета Уватского муниципального района и Тюменской области, в том числе: |
103 820,53 |
35 833,00 |
32 945,00 |
32 945,00 |
|
Областной бюджет |
15 751,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Местный бюджет |
88 068,56 |
35 833,00 |
32 945,00 |
32 945,00 |
|
Внебюджетные источники |
21,20 |
21,20 |
21,20 |
21,20 |
|
Капитальные расходы |
56 329,23 |
26 504,00 |
23 616,00 |
23 616,00 |
|
Текущие расходы |
39 107,50 |
3 179,00 |
3 179,00 |
3 179,00 |
|
Расходы на содержание |
8 383,80 |
6 150,00 |
6 150,00 |
6 150,00 |
|
Расходы на реформирование |
21,20 |
21,20 |
21,20 |
21,20 |
|
Задача 1. "Развитие конкуренции на рынке ЖКУ", всего: |
8 405,00 |
6 171,20 |
6 171,20 |
6 171,20 |
|
Расходы на содержание и реформирование ЖКХ |
8 405,00 |
6 171,20 |
6 171,20 |
6 171,20 |
|
Обеспечение деятельности учреждения ЖКХ, осуществляющего реализацию муниципальной целевой программы |
8 383,80 |
6 150,00 |
6 150,00 |
6 150,00 |
|
Мероприятия по реформированию ЖКХ, в том числе |
21,20 |
21,20 |
21,20 |
21,20 |
|
Разработка и корректировка производственных и инвестиционных программ, программы модернизации и программы комплексного развития инженерных систем с учетом фактического состояния объектов коммунального хозяйства и приоритетности направлений реконструкции, модернизации и строительства |
1,70 |
1,70 |
1,70 |
1,70 |
ОМС, КП |
Приобретение статистической и другой специальной литературы |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
ОМС, КП |
Подготовка и переподготовка специалистов предприятий ЖКХ, руководителей объединений собственников жилья |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
КП |
Подготовка и проведение семинаров, совещаний с представителями предприятий ЖКХ |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
ОМС, КП |
Обучение и переподготовка специалистов органов местного самоуправления и предприятий ЖКХ |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
ОМС, КП |
Задача 2. "Обеспечение благоустройства территорий муниципальных образований", всего: |
1 149,32 |
1 027,00 |
1 027,00 |
1 027,00 |
|
Капитальные вложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Текущие расходы |
1 149,32 |
1 027,00 |
1 027,00 |
1 027,00 |
ОМС |
Обустройство свалки ТКО, устройство ограждения свалки ТКО, расположенной вблизи п. Демьянка |
1 024,96 |
|
|
|
ОМС |
Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
0,00 |
1 027,00 |
1 027,00 |
1 027,00 |
ОМС |
Ликвидация несанкционированной свалки ТБО вблизи п. Нагорный (около дороги ведущей к карьеру) |
124,36 |
|
|
|
ОМС |
Задача 3. "Развитие новых форм управления жилищным фондом и обеспечение его сохранности", всего: |
7 374,47 |
8 254,00 |
5 366,00 |
5 366,00 |
|
Капитальные вложения |
3 463,89 |
6 102,00 |
3 214,00 |
3 214,00 |
|
Проведение капитального ремонта муниципального жилого фонда |
3 354,92 |
6 000,00 |
3 104,00 |
3 104,00 |
ОМС |
Капитальный ремонт государственного жилищного фонда субъектов Российской Федерации |
108,97 |
102,00 |
110,00 |
110,00 |
ОМС |
Текущие расходы |
3 910,58 |
2 152,00 |
2 152,00 |
2 152,00 |
|
Уплата ежемесячных взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда в НО "Фонд капитального ремонта Тюменской области" |
3 888,00 |
2 152,00 |
2 152,00 |
2 152,00 |
ОМС |
Оплата по муниципальному контракту услуг по начислению, сбору и перечисление платы за пользование жилыми помещениями (наем) на территории Уватского района Тюменской области организации ООО "Туртас сервис" |
22,58 |
|
|
|
ОМС |
Задача 4. "Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг", всего: |
86 912,94 |
20 402,00 |
20 402,00 |
20 402,00 |
|
Капитальные вложения |
52 865,34 |
20 402,00 |
20 402,00 |
20 402,00 |
|
Водоснабжение и канализование |
14 555,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОМС |
- реконструкция станции водоочистки с. Уват (левобережье) |
5 387,81 |
|
|
|
ОМС |
- технологическое присоединение к сетям электроснабжения ВЛ 10кВ объекта п. Туртас, ул. Строителей 59 (КОС п. Туртас) |
14,01 |
|
|
|
ОМС |
- реконструкция сетей водоснабжения с. Демьянское |
3 675,14 |
|
|
|
ОМС |
- разработка проектно-сметной документации (ПСД) "Реконструкция водоочистных сооружений (ВОС) с. Ивановка", "Реконструкция канализационно-очистных сооружений (КОС) п. Туртас" |
4 903,94 |
|
|
|
ОМС |
- строительство сетей водоснабжения, расположенных по адресу с. Уват, ул. Новаторов |
574,83 |
|
|
|
ОМС |
Теплоснабжение |
4 643,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОМС |
- разработка ПД по объекту "Реконструкция котельной, расположенной по адресу п. Демьянка, ул. Пионерская, 18, и сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения расположенных по ул. Пионерская, ул. Лесная, ул. Железнодорожная, мкр. Железнодорожный п. Демьянка" |
4 643,56 |
|
|
|
ОМС |
Мероприятия по повышению устойчивости и эффективности работы инженерных систем и приведению в технически исправное состояние |
33 666,05 |
20 402,00 |
20 402,00 |
20 402,00 |
ОМС |
Текущие расходы |
34 047,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Приобретение специализированной техники и оборудования для нужд предприятий ЖКХ |
25 362,50 |
|
|
|
ОМС |
Мероприятия по землеустройству и землепользованию |
547,73 |
|
|
|
ОМС |
Аварийно-восстановительные расходы (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение) предприятий ЖКХ |
5 822,02 |
|
|
|
ОМС |
Приобретение металлических труб (затворы, фланцы) для нужд предприятий ЖКХ |
143,65 |
|
|
|
ОМС |
Приобретение строительных материалов, инструментов, защитных костюмов, для нужд предприятий ЖКХ |
1 003,02 |
|
|
|
ОМС |
Оформление бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры |
833,67 |
|
|
|
ОМС |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности |
335,01 |
|
|
|
ОМС |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Основные направления развития
жилищно-коммунального хозяйства
Уватского муниципального района"
на 2017 - 2019 годы"
Информация
о ходе выполнения муниципальной программы
"Основные направления развития жилищно-коммунального
хозяйства Уватского муниципального района"
на 2017 - 2019 годы за _______________ год
(отчетный период)
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения программы |
|||||||||||
Утвержденный план |
Исполнено |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение |
План |
Факт |
||||||||
бюджетные |
внебюджетные |
бюджетные |
внебюджетные |
|||||||||||
Федерал. |
Областн. |
Местный |
|
Федерал. |
Областн. |
Местный |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель | ||||||||||||||
Задача | ||||||||||||||
Мероприятия.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель | ||||||||||||||
Задача | ||||||||||||||
Мероприятия.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 28 марта 2017 г. N 52 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.