Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 13 марта 2018 г. N 43
Муниципальная программа
"Переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" на 2018 - 2020 годы
Паспорт программы "Переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" на 2018 - 2020 годы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел имущественных отношений и земельных ресурсов администрации Уватского муниципального района |
||||||
Соисполнители программы |
МКУ "Дирекция по управлению муниципальным хозяйством Уватского муниципального района" |
||||||
Цель программы |
Ликвидация многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных в Уватском муниципальном районе |
||||||
Задачи программы |
а) расселение аварийных многоквартирных домов; б) снижение доли аварийного жилищного фонда в Уватском муниципальном районе; в) оптимизация и развитие территорий Уватского муниципального района, занятых аварийным жилищным фондом |
||||||
Сроки реализации программы |
2018 - 2020 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования |
Финансирование, тыс. руб. |
2017 г. (план) |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Всего на 2018 - 2020 гг.: |
|
Всего: |
935,5 |
500,00 |
100,00 |
100,00 |
700,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
935,5 |
500,00 |
100,00 |
100,00 |
700,00 |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Расселение не менее 14 340,0 Общая площадь построенного или приобретенного жилья составит 18 506,9 Количество расселенных жилых помещений составит 284. Путем переселения в благоустроенное жилье будут обеспечены безопасные условия для 745 человек. Переселение граждан, проживающих в непригодном для проживания и аварийном жилищном фонде обеспечивает выполнение обязательств органов местного самоуправления перед гражданами, проживающими в неблагоприятных и небезопасных условиях, что снижает уровень социальной напряженности. Улучшение архитектурного облика населенных пунктов Уватского муниципального района. Снижение темпов роста непригодного для проживания жилищного фонда путем ликвидации существующего на 01.01.2018 жилищного фонда, признанного в установленном законодательством порядке непригодным для проживания или аварийным и подлежащим сносу |
Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики Уватского муниципального района в жилищной сфере
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Уватского муниципального района до 2020 года, утвержденной решением Думы Уватского муниципального района от 30.11.2010 N 22 (далее по тексту - Стратегия) главным стратегическим приоритетом является повышение качества жизни населения на основе формирования модели конкурентоспособной экономики, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста.
Главной целью Стратегии является развитие экономики и, как следствие, повышение качества жизни населения. Достижение главной цели становится возможным при реализации совокупности взаимосвязанных стратегических целей, в том числе в повышении обеспеченности населения благоустроенным жильем.
Аварийный жилищный фонд не только ухудшает внешний облик территорий муниципальных образований, но и в первую очередь создает угрозу безопасного и благоприятного проживания в нем граждан.
Таким образом, ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение граждан в благоустроенные жилые помещения соответствуют главному стратегическому приоритету развития Уватского муниципального района, обозначенному в Стратегии, являются неотъемлемой частью реализации стратегической цели повышения обеспеченности населения благоустроенным жильем.
Целью муниципальной программы "Переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" на 2017 - 2019 годы" (далее по тексту - Программа) является ликвидация многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных в Уватском муниципальном районе.
Основными задачами Программы являются:
а) расселение аварийных многоквартирных домов;
б) снижение доли аварийного жилищного фонда в Уватском муниципальном районе;
в) оптимизация и развитие территорий Уватского муниципального района, занятых аварийным жилищным фондом.
Раздел 2. Система основных мероприятий муниципальной программы
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя работу по следующим направлениям:
1. Признание жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Подготовка документов, необходимых для рассмотрения жилых помещений и многоквартирных домов межведомственной комиссией по оценке и обследованию помещений в целях признания их жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее по тексту - Комиссия) может осуществляться за счет средств бюджета Уватского муниципального района, в случае если такие жилые помещения являются муниципальной собственностью, либо если в многоквартирных домах большая доля муниципальных жилых помещений.
В случае если жилые помещения являются собственностью граждан, либо в многоквартирном доме преобладают частные жилые помещения, подготовка документов для рассмотрения Комиссией может осуществляться за счет средств граждан - собственников жилых помещений.
Администрация Уватского муниципального района проводит разъяснительную работу с населением о возможности признания жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции на основании документов, подготовленных за счет граждан.
Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным содержится в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу", утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47
2. Составление и корректировка реестров непригодных для проживания жилых помещений, подлежащих сносу и аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу (приложение 4).
Критерии и технические условия отнесения жилых домов (жилых помещений) к категории непригодных для проживания, аварийных установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" (либо нормативным правовым актом, действовавшим на момент признания жилого помещения непригодным для проживания/жилого дома аварийным).
В данные реестры подлежат включению:
а) жилые помещения, находящиеся в муниципальной и частной собственности, в многоквартирных домах, признанных непригодными для проживания;
б) муниципальные одноквартирные дома, признанные непригодными для проживания;
в) многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу.
Реестр подлежит уточнению по мере необходимости. При этом уточняется объем аварийного жилищного фонда (исключение объектов в связи с расселением и сносом, включение по мере признания домов аварийными или непригодными), численность проживающего в нем населения, и, соответственно, уточняются объемы финансирования из областного и местного бюджетов.
3. Формирование нормативной правовой базы для переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда.
Правовое обеспечение переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.
4. Установление очередности сноса жилищного фонда, непригодного для проживания, и очередности переселения граждан.
Проведение технической экспертизы и инвентаризации непригодного для проживания жилищного фонда позволит классифицировать непригодный для проживания жилищный фонд по категориям возможностей его восстановления и определить очередность сноса того или иного строения.
Очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилищном фонде, определяется Программой, в зависимости от установленной очередности сноса того или иного строения, отнесенного к непригодным для проживания и подлежащего сносу (приложение 3).
5. Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда.
6. Снос (реконструкция) аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда.
Решение проблемы переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда будет осуществляться путем:
а) финансирования достройки жилья высокой степени готовности и покупки вторичного жилья, благоустроенного применительно к условиям конкретного населенного пункта и отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям;
б) формирования жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещений (жилых домов), признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу;
в) поэтапного переселения жильцов и снос (реконструкция) непригодного для проживания жилищного фонда.
7. Привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы. Обеспечение целевого расходования средств, выделенных на приобретение жилых помещений и (или) предоставление возмещения за жилые помещения для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах.
Привлечение и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, достигается путем аккумулирования финансовых ресурсов в бюджете муниципального образования по следующим источникам: плата за наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, средства бюджета муниципального образования.
Эффективное расходование средств областного бюджета обеспечивается эффективным планированием направления указанных средств.
Расходование средств на реализацию программных мероприятий носит целевой характер и осуществляется:
а) на признание жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
б) на переселение граждан, проживающих в непригодном (аварийном) для проживания жилищном фонде в построенное, приобретенное и реконструированное жилье;
в) на снос непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов;
г) на приобретение жилых помещений маневренного фонда.
8. Разработка и внедрение схем оптимального использования освободившихся в результате переселения зданий, сооружений и земельных участков.
Проведение аукционов освобожденных земельных участков для новой застройки. Разработка и конкурсный отбор инвестиционных проектов для финансирования комплексной застройки территорий, освобождающихся в результате сноса, расселенных непригодных для проживания жилых помещений (жилых домов), в первую очередь, территорий, имеющих высокую градостроительную ценность.
Раздел 3. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Прогнозируемые расходы на реализацию муниципальной программы "Переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" в том числе за период 2018 - 2020 годы составят 700 тыс. руб.,в том числе:
|
2017 г. (план) |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
Всего на 2018 - 2020 гг.: |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
935,5 |
500,00 |
100,00 |
100,00 |
700,00 |
Объемы финансирования на 2018 - 2020 годы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий год, исходя из его возможностей.
Бюджетными ресурсами являются целевые средства бюджетов Тюменской области и муниципального образования, выделяемые на финансирование Программы, которые могут быть образованы за счет следующих источников:
а) средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий по переселению граждан из непригодного (аварийного) для проживания жилищного фонда;
б) средства, образуемые в результате эффективного использования муниципальных земель. Платежи от продажи в собственность (или долгосрочную аренду) под коммерческое строительство ценных в градостроительном отношении земельных участков, находящихся в центре населенного пункта, где расположены непригодные для проживания жилые помещения;
в) средства, образуемые в результате поступления платы за наем муниципального жилищного фонда;
г) средства бюджета муниципального образования, выделяемые на реализацию Программы.
1. Основными критериями распределения средств из бюджета Тюменской области на реализацию Программы являются:
а) площадь государственного и муниципального непригодного для проживания жилищного фонда в муниципальном образовании;
- доля государственного и муниципального непригодного для проживания жилищного фонда в жилищном фонде муниципального образования;
б) количество человек (семей), проживающих в данном жилищном фонде;
в) объем средств местного бюджета, направленных (планируемых) на реализацию мероприятий программы (в том числе средства за счет платы за наем муниципального и государственного жилищного фонда);
г) объем средств от передачи в аренду и продажи земельных участков, на которых снесены непригодные для проживания жилые помещения, а граждане расселены за счет средств областного бюджета, направленных (планируемых) на финансирование мероприятий программы;
д) процент выполнения плана переселения предыдущего года.
Порядок и механизм использования средств областного бюджета определяются нормативными правовыми актами Тюменской области.
2. К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
а) средства застройщиков в соответствии со ст. 46.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) средства организаций, заинтересованных в реализации Программы.
3. Объемы, структура затрат и источники финансирования мероприятий Программы могут корректироваться в соответствии с учетом их приоритетности и финансовых возможностей.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели Программы
1. За период реализации Программы при соблюдении графика финансирования должно быть расселено не менее 14 340,0 непригодного для проживания жилья.
2. Общая площадь построенного или приобретенного жилья составит 18 506,9 . Увеличение общей площади жилья связано с предоставлением гражданам жилых помещений большей площадью в случае, когда предоставить равнозначное жилое помещение не представляется возможным.
3. Количество расселенных жилых помещений составит 284.
4. Путем переселения в благоустроенное жилье будут обеспечены безопасные условия для 745 человек.
4. Реализация Программы позволит обеспечить переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, а также обеспечит выполнение обязательств органов местного самоуправления перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания, что может привести к снижению социальной напряженности.
5. Реализация Программы обеспечит улучшение архитектурного облика населенных пунктов Уватского муниципального района.
6. В результате реализации Программы прогнозируется снижение темпов роста непригодного для проживания жилищного фонда посредством ликвидации существующего на 01.01.2018 жилищного фонда, признанного в установленном законодательством порядке непригодным для проживания или аварийным и подлежащим сносу (Приложение 4).
7. Показатели муниципальной программы "Переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" на 2018 - 2020 годы представлены в Приложении 2.
Раздел 5. Оценка неблагоприятных факторов реализации муниципальной программы
Основным фактором, негативно влияющим на исполнение мероприятий программы, является низкая стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, установленная Главным управлением строительства Тюменской области.
В связи с удаленностью Уватского муниципального района от областного центра и городов, где производятся и закупаются строительные материалы, стоимость строительства жилья повышается и как следствие привлечение застройщиков на территорию Уватского муниципального района существенно затрудняется.
Средства областного бюджета, предусмотренные на исполнение мероприятий по переселению граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда, выделяются не ежегодно, что также отрицательно сказывается на реализации программы в целом.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Переселение граждан из
непригодных для проживания
жилых помещений и многоквартирных
домов, признанных аварийными и
подлежащими сносу"
в 2018 - 2020 годах
План
мероприятий по реализации муниципальной программы "Переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" в 2018 - 2020 годах
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
|
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб. |
Получатели бюджетных средств |
|||
2017 год (план) |
2017 год (факт) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель - ликвидация многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных в Уватском муниципальном районе | ||||||||
Задача 1. Расселение аварийных многоквартирных домов |
Мероприятие 1. Признание жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
2018 - 2020 гг. |
255,36 |
58,5 |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
Администрация Уватского муниципального района |
Мероприятие 2. Составление и корректировка реестров непригодных для проживания жилых помещений, подлежащих сносу и аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу |
2018 - 2020 гг. |
Организационное мероприятие |
||||||
Мероприятие 3. Установление очередности сноса жилищного фонда, непригодного для проживания, и очередности переселения граждан |
2018 - 2020 гг. |
Организационное мероприятие |
||||||
Мероприятие 4. Приобретение (строительство) жилья и переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда |
2018 - 2020 гг. |
|
|
0,0 |
0,0, |
0,0 |
Администрация Уватского муниципального района |
|
Мероприятие 5. Приобретение жилых помещений маневренного фонда |
018-2020 гг. |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Уватского муниципального района |
|
Всего расходы на задачу 1: |
|
755,36 |
558,5 |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
В том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Снижение доли аварийного жилищного фонда в Уватском муниципальном районе |
Мероприятие 6. Снос (реконструкция) аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда |
2018 - 2020 гг. |
180,1 |
180,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "Дирекция по управлению муниципальным хозяйством Уватского муниципального района" |
Мероприятие 7. Привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы. Обеспечение целевого расходования средств, выделенных на приобретение жилых помещений и (или) предоставление возмещения за жилые помещения для переселения граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах |
2018 - 2020 гг. |
Организационное мероприятие |
||||||
Всего расходы на задачу 2: |
0,0 |
180,1 |
180,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
В том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Оптимизация и развитие территорий Уватского муниципального района, занятых аварийным жилищным фондом |
Мероприятие 8. Разработка и внедрение схем оптимального использования освободившихся в результате переселения зданий, сооружений и земельных участков |
2018 - 2020 гг. |
Организационное мероприятие |
|||||
Всего расходы на задачу 3: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
В том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходы по цели 1: |
|
935,46 |
738,6 |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
В том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Далее по всем целям и задачам программы |
|
935,46 |
738,6 |
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
935,46 |
738,6 |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
В том числе*: |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
"Переселение граждан из
непригодных для проживания
жилых помещений и многоквартирных
домов, признанных аварийными и
подлежащими сносу"
в 2018 - 2020 годах
Показатели
муниципальной программы Уватского муниципального района "Переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" на 2018 - 2020 годы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя (факт, по отчету 2016 года) |
Оценка (по 2017 году) |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателя * |
Обоснование плановых и целевых значений показателей ** |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель Программы: Ликвидация многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, расположенных в Уватском муниципальном районе | ||||||||||
1 |
Показатель цели: доля площади снесенных аварийных домов в общей площади признанных непригодными и аварийными домов |
% |
прямой |
0,0 |
0,58 |
68,9 |
23,5 |
72,3 |
100 |
В соответствии с финансированием мероприятий программы |
Задача 1. Расселение аварийных многоквартирных домов | ||||||||||
Задача 2. Снижение доли аварийного жилищного фонда в Уватском муниципальном районе | ||||||||||
2 |
Показатель 2. Доля аварийного жилья в общем жилищном фонде |
% |
обратный |
2,54 |
2,84 |
3,0 |
1,2 |
0,9 |
0,00 |
В соответствии с финансированием мероприятий программы |
Задача 3. Оптимизация и развитие территорий Уватского муниципального района, занятых аварийным жилищным фондом |
* в графе "Целевое значение показателя" указывается численное значение показателя, характеризующее желаемый (конечный, целевой) результат.
** в графе "Обоснование плановых и целевых значений" дается описание способов определения значения показателей либо указывается документ, в соответствии с которым используются значения показателей.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Переселение граждан из
непригодных для проживания
жилых помещений и многоквартирных
домов, признанных аварийными и
подлежащими сносу"
в 2018 - 2020 годах
Очередность
переселения граждан из жилых помещений, непригодных для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу
Год переселения |
N |
Адрес (улица, N дома) |
Площадь помещений, кв. м |
Количество помещений |
.Количество семей |
Количество проживающих человек |
Порядок реализации мероприятий по переселению граждан |
Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для целей расселения, кв. м |
Потребность в финансовых ресурсах на переселение, тыс. руб.* |
||||||
Общая площадь дома с МОП |
Общая |
в том числе жилых помещений |
всего |
в том числе |
Строительство жилья |
Приобретение жилья |
|||||||||
в муниципальной |
в частной собственности |
в муниципальной |
в част. собств |
||||||||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
|
13 |
14 |
15 |
16 |
2018 |
1 |
п. Туртас ул. Дорожников 1а |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4 |
|
+ |
110,0 |
4 113 894,40 |
2018 |
2 |
п. Туртас ул. Дорожников, 14 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
|
+ |
90,0 |
3 365 913,60 |
2018 |
3 |
п. Туртас ул. Дорожников, 15 |
64,8 |
64,8 |
64,8 |
64,8 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4 |
|
+ |
90,0 |
3 365 913,60 |
2018 |
4 |
д. Остров ул. Маевская д. 8 |
38,2 |
38,2 |
0,0 |
38,2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
+ |
67,0 |
2 505 735,68 |
2018 |
5 |
д. Остров ул. Маевская д. 5 |
131,9 |
131,9 |
0,0 |
131,9 |
3 |
0 |
3 |
3 |
5 |
|
+ |
226,0 |
8 452 183,04 |
2018 |
6 |
д. Остров ул. Маевская д. 12 |
117,4 |
117,4 |
0,0 |
117,4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
5 |
|
+ |
180,0 |
6 731 827,20 |
2018 |
7 |
д. Ищик ул. Мирная д. 9 |
62,4 |
62,4 |
22,0 |
40,4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
|
+ |
113,0 |
4 226 091,52 |
2018 |
8 |
с. Уват ул. Победы д. 16 |
207,5 |
202,2 |
155,3 |
46,9 |
6 |
5 |
1 |
5 |
14 |
|
+ |
292,7 |
10 946 699,01 |
2018 |
9 |
с. Уват ул. Ленина д. 89 |
369,5 |
337,9 |
168,3 |
169,6 |
10 |
5 |
5 |
7 |
16 |
|
+ |
381,0 |
14 249 034,24 |
2018 |
10 |
п. Муген д. 10 |
497,5 |
478,0 |
201,2 |
276,8 |
12 |
5 |
7 |
12 |
24 |
|
+ |
655,0 |
24 496 371,20 |
2018 |
11 |
п. Нагорный ул. Нефтяников д. 7 |
517,7 |
493,0 |
122,8 |
370,2 |
12 |
3 |
9 |
12 |
30 |
|
+ |
766,0 |
28 647 664,64 |
2018 |
12 |
п. Нагорный ул. Нефтяников д. 8 |
528,3 |
487,3 |
113,8 |
373,5 |
11 |
3 |
8 |
11 |
26 |
|
+ |
864,0 |
32 312 770,56 |
2018 |
13 |
п. Демьянка ул. Пионерная д. 4 |
819,6 |
733,7 |
611,6 |
122,1 |
12 |
10 |
2 |
11 |
46 |
|
+ |
942,0 |
35 229 895,68 |
2018 |
14 |
п. Демьянка ул. Пионерная д. 6 |
776,8 |
716,7 |
445,9 |
270,8 |
17 |
11 |
6 |
17 |
49 |
|
+ |
701,0 |
26 216 727,04 |
2018 |
15 |
п. Демьянка ул. Пионерная д. 7 |
787,7 |
698,2 |
488,5 |
209,7 |
17 |
12 |
5 |
17 |
41 |
|
+ |
768,0 |
28 722 462,72 |
2018 |
16 |
п. Демьянка ул. Пионерная д. 8 |
784,0 |
718,8 |
228,6 |
490,2 |
12 |
4 |
8 |
11 |
39 |
|
+ |
808,0 |
30 218 424,32 |
2018 |
17 |
п. Туртас ул. Ленина д. 37 |
781,7 |
718,9 |
185,3 |
533,6 |
12 |
3 |
9 |
12 |
45 |
|
+ |
942,0 |
35 229 895,68 |
2018 |
18 |
п. Туртас ул. Дорожников д. 33 |
676,1 |
640,1 |
465,3 |
174,8 |
10 |
6 |
4 |
8 |
25 |
|
+ |
627,0 |
23 449 198,08 |
2018 |
19 |
п. Туртас ул. Победы д. 6 |
784,7 |
710,4 |
118,6 |
591,8 |
12 |
2 |
10 |
12 |
37 |
|
+ |
942,0 |
35 229 895,68 |
2018 |
20 |
п. Туртас ул. Медицинская д. 13 |
399,1 |
371,5 |
186,0 |
185,5 |
8 |
4 |
4 |
8 |
24 |
|
+ |
628,0 |
23 486 597,12 |
2018 |
21 |
п. Туртас ул. Инженерная д. 30 |
91,4 |
91,4 |
46,7 |
44,7 |
2 |
1 |
1 |
2 |
14 |
|
+ |
180,0 |
6 731 827,20 |
2018 |
22 |
п. Туртас ул. Ленина д. 31 |
817,4 |
711,4 |
131,7 |
579,7 |
12 |
2 |
10 |
12 |
40 |
|
+ |
875,0 |
32 724 160,00 |
2018 |
23 |
п. Туртас ул. Ленина д. 33 |
785,4 |
729,8 |
188,8 |
541,0 |
12 |
3 |
9 |
12 |
38 |
|
+ |
942,0 |
35 229 895,68 |
2018 |
24 |
п. Туртас ул. Победы д. 8 |
530,2 |
467,9 |
117,6 |
350,3 |
8 |
2 |
6 |
8 |
26 |
|
+ |
628,0 |
23 486 597,12 |
|
|
Итого: |
10729,3 |
9881,9 |
3976,0 |
5 905,9 |
196 |
81 |
115 |
187 |
564 |
|
|
12 817,7 |
479 369 675,0 |
2018 |
25 |
с. Уват, ул. Сургутская д. 6 |
34,8 |
34,8 |
0,0 |
34,8 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
+ |
90,0 |
3 365 913,60 |
2019 |
26 |
с. Уват, ул. Ленина д. 54 |
32,5 |
32,5 |
0,0 |
32,5 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4 |
|
+ |
67,0 |
2 505 735,68 |
2019 |
27 |
д. Яр, ул. Молодежная д. 4 |
37,4 |
37,4 |
0,0 |
37,4 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
+ |
67,0 |
2 505 735,68 |
2019 |
28 |
с. Луговослинкино ул. Луговая д. 25 |
31,7 |
31,7 |
0,0 |
31,7 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
+ |
46,0 |
1 720 355,84 |
2019 |
29 |
с. Солянка ул. Центральная д. 18 |
66,9 |
32,2 |
0,0 |
32,2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
+ |
46,0 |
1 720 355,84 |
2019 |
30 |
с. Уват, ул. Центральная д. 15 |
66,9 |
66,9 |
0,0 |
66,9 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
+ |
67,0 |
2 505 735,68 |
2019 |
31 |
с. Солянка ул. Центральная д. 1 |
45,8 |
45,8 |
0,0 |
45,8 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
|
+ |
67,0 |
2 505 735,68 |
2019 |
32 |
п. Нагорный, ул. Нефтяников, д. 9 |
551,5 |
507,5 |
107,9 |
399,6 |
11 |
3 |
8 |
11 |
21 |
|
+ |
649,0 |
24 271 976,96 |
2019 |
33 |
п. Нагорный, ул. Нефтяников, д. 11 |
534,2 |
494,2 |
31,4 |
462,8 |
12 |
1 |
11 |
12 |
18 |
|
+ |
812,0 |
30 368 020,48 |
2019 |
34 |
с. Красный Яр, ул. Советская д. 8 |
48,5 |
48,5 |
0,0 |
48,5 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
+ |
90,0 |
3 365 913,60 |
|
|
Итого: |
1 450,2 |
1331,5 |
139,3 |
1 192,2 |
31 |
4 |
27 |
31 |
55 |
|
|
2 001,0 |
74 835 479,04 |
2020 |
35 |
д. Уки, ул. Луговая, д. 13 |
51,5 |
51,5 |
0,0 |
51,5 |
1 |
0 |
1 |
1 |
5 |
|
+ |
46,0 |
1 720 355,84 |
2020 |
36 |
п. Першино, ул. Иртышская, д. 6 |
68,8 |
68,8 |
0,0 |
68,8 |
1 |
0 |
1 |
1 |
4 |
|
+ |
67,0 |
2 505 735,68 |
2020 |
37 |
с. Уват, ул. Октябрьская, д. 94 |
56,9 |
56,9 |
0,0 |
56,9 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
+ |
67,0 |
2 505 735,68 |
2020 |
38 |
с. Уват, ул. Советская, д. 28 |
61,8 |
61,8 |
0,0 |
61,8 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
+ |
90,0 |
3 365 913,6 |
2020 |
39 |
с. Горнослинкино, ул. Северная, д. 6 |
48,2 |
48,2 |
0,0 |
48,2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
|
+ |
58,2 |
2 176 624,1 |
2020 |
40 |
п. Туртас, ул. Строителей, д. 51 |
84,1 |
84,1 |
84,1 |
0,0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
3 |
|
+ |
67,0 |
2 505 735,68 |
2020 |
41 |
с. Демьянское, ул. Нагорная, д. 14 Б |
73,7 |
73,7 |
35,9 |
37,8 |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
|
+ |
134,0 |
5 011 471,36 |
2020 |
42 |
с. Демьянское, ул. Нагорная, д. 14 В |
97,2 |
97,2 |
0,0 |
97,2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
9 |
|
+ |
134,0 |
5 011 471,36 |
2020 |
43 |
с. Демьянское, ул. Нагорная, д. 14 Г |
102,3 |
74,4 |
31,4 |
43,0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
|
+ |
134,0 |
5 011 471,36 |
2020 |
44 |
с. Демьянское, ул. Нагорная, д. 14 Д |
82,2 |
55,5 |
55,5 |
0,0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
|
+ |
92,0 |
3 440 711,68 |
2020 |
45 |
п. Демьянка, ул. Лесная, д. 8 |
1707,1 |
1436,3 |
696,3 |
740,0 |
24 |
12 |
12 |
24 |
56 |
|
+ |
1 656,0 |
61 932 810,24 |
2020 |
46 |
с. Уват, ул. Советская, д. 10 |
331,1 |
271,0 |
130,9 |
140,1 |
6 |
3 |
3 |
6 |
12 |
|
+ |
291,0 |
10 883 120,64 |
2020 |
47 |
п. Нагорный, ул. Нефтяников, д. 2 |
813,6 |
747,2 |
0,0 |
747,2 |
12 |
0 |
12 |
12 |
19 |
|
+ |
852,0 |
52 833 623,81 |
|
|
Итого: |
3 578,5 |
3 126,6 |
1 034,1 |
2 092,5 |
57 |
21 |
36 |
56 |
126 |
|
|
3688,2 |
158 904 781,06 |
|
|
Всего: (2018 - 2020) |
15 758,0 |
14 340,0 |
5 149,4 |
9 190,6 |
284 |
106 |
178 |
274 |
745 |
|
|
18 506,9 |
713 109 935,10 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Переселение граждан из
непригодных для проживания
жилых помещений и многоквартирных
домов, признанных аварийными и
подлежащими сносу"
в 2018 - 2020 годах
Реестр
жилых помещений, непригодных для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу Уватского муниципального района
N |
Адрес (улица, N дома) |
Дата сдачи в эксплуатацию |
Площадь помещений, кв. м |
Доля муниципального жилищного фонда (%) |
Количество помещений |
Дата, номер заключения межведомственной комиссии |
Формулировка решения межведомственной комиссии |
||||
Общая |
в том числе жилых помещений |
всего |
в том числе |
||||||||
в муниципальной собственности |
в частной собственности |
в муниципальной собственности |
в частной собственности |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Демьянское сельское поселение |
||||||||||
1 |
с. Демьянское ул. Нагорная, 14 Б |
1974 |
73,7 |
35,9 |
37,8 |
49 |
2 |
1 |
1 |
18.09.2014 N 32 |
аварийный и подлежащий сносу |
2 |
с. Демьянское ул. Нагорная, 14 В |
1974 |
97,2 |
0,0 |
97,2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
18.09.2014 N 33 |
аварийный и подлежащий сносу |
3 |
с. Демьянское ул. Нагорная, 14 Г |
1987 |
74,4 |
31,4 |
43,0 |
42 |
2 |
1 |
1 |
18.09.2014 N 34 |
аварийный и подлежащий сносу |
4 |
с. Демьянское ул. Нагорная, 14 Д |
1974 |
55,5 |
55,5 |
0,0 |
100 |
2 |
2 |
0 |
18.09.2014 N 35 |
аварийный и подлежащий сносу |
|
Всего: |
|
300,8 |
122,8 |
178,0 |
|
8 |
4 |
4 |
|
|
|
Туртасское сельское поселение |
||||||||||
5 |
п. Туртас ул. Дорожников 1а |
1985 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
22.12.2006 б/н |
аварийный и подлежащий сносу |
6 |
п. Туртас ул. Дорожников, 14 |
1985 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
22.12.2006 б/н |
аварийный и подлежащий сносу |
7 |
п. Туртас ул. Дорожников, 15 |
1985 |
64,8 |
0,0 |
64,8 |
0 |
1 |
0 |
1 |
22.12.2006 б/н |
аварийный и подлежащий сносу |
8 |
п. Туртас, ул. Ленина, 37 |
|
718,9 |
185,3 |
533,6 |
26 |
12 |
3 |
9 |
04.04.2014 N 14 |
аварийный и подлежащий сносу |
9 |
п. Туртас ул. Дорожников, д. 33 |
|
640,1 |
465,3 |
174,8 |
73 |
10 |
6 |
4 |
04.04.2014 N 15 |
аварийный и подлежащий сносу |
10 |
п. Туртас ул. Победы, д. 6 |
|
710,4 |
118,6 |
591,8 |
17 |
12 |
2 |
10 |
04.04.2014 N 16 |
аварийный и подлежащий сносу |
11 |
п. Туртас ул. Медицинская, д. 13 |
|
371,5 |
186,0 |
185,5 |
50 |
8 |
4 |
4 |
04.04.2014 N 24 |
аварийный и подлежащий сносу |
12 |
п. Туртас ул. Инженерная, д. 30 |
|
91,4 |
46,7 |
44,7 |
51 |
2 |
1 |
1 |
04.04.2014 N 25 |
аварийный и подлежащий сносу |
13 |
п. Туртас, ул. Ленина, 31 |
1982 |
711,4 |
131,7 |
579,7 |
19 |
12 |
2 |
10 |
19.06.2014 N 27 |
аварийный и подлежащий сносу |
14 |
п. Туртас, ул. Ленина, 33 |
1983 |
729,8 |
188,8 |
541,0 |
26 |
12 |
3 |
9 |
19.06.2014 N 28 |
аварийный и подлежащий сносу |
15 |
п. Туртас ул. Победы, д. 8 |
1982 |
467,9 |
117,6 |
350,3 |
25 |
8 |
2 |
6 |
19.06.2014 N 29 |
аварийный и подлежащий сносу |
16 |
п. Туртас, ул. Строителей, д. 51 |
|
84,1 |
84,1 |
0,0 |
100 |
2 |
2 |
0 |
04.02.2016 N 4 |
аварийный и подлежащий сносу |
|
Всего: |
|
4750,3 |
1524,1 |
3226,2 |
|
81 |
25 |
56 |
|
|
|
Уватское сельское поселение |
||||||||||
17 |
с. Уват, ул. Ленина д. 54 |
|
32,5 |
0,0 |
32,5 |
0 |
1 |
0 |
1 |
07.11.2011 N 4 |
непригодное для проживания |
18 |
с. Уват, ул. Сургутская д. 6 |
|
34,8 |
0,0 |
34,8 |
0 |
1 |
0 |
1 |
22.06.2011 N 2 |
непригодное для проживания |
19 |
с. Уват, ул. Центральная д. 15 |
|
66,9 |
0,0 |
66,9 |
0 |
1 |
0 |
1 |
16.02.2012 N 6 |
непригодное для проживания |
20 |
с. Уват, ул. Победы, д. 16 |
1974 |
202,20 |
155,3 |
46,9 |
77 |
6 |
5 |
1 |
04.04.2014 N 22 |
аварийный и подлежащий сносу |
21 |
с. Уват, ул. Ленина д. 89 |
1965 |
337,90 |
168,3 |
169,6 |
50 |
10 |
5 |
5 |
04.04.2014 N 23 |
аварийный и подлежащий сносу |
22 |
с. Уват, ул. Октябрьская, д. 94 |
1965 |
56,9 |
0,0 |
56,9 |
0 |
1 |
0 |
1 |
26.09.2014 N 38 |
непригодное для проживания |
23 |
с. Уват, ул. Советская, д. 28 |
1950 |
61,8 |
0,0 |
61,8 |
0 |
1 |
0 |
1 |
21.02.2017 N 1 |
непригодное для проживания |
24 |
с. Уват, ул. Советская, д. 10 |
1901 |
271,00 |
130,9 |
140,1 |
48 |
6 |
3 |
3 |
30.05.2017 N 4 |
аварийный и подлежащий сносу |
|
Всего: |
|
1064,0 |
454,5 |
609,5 |
|
27 |
13 |
14 |
|
|
|
Алымское сельское поселение |
||||||||||
25 |
д. Яр, ул. Молодежная д. 4 |
|
37,4 |
0,0 |
37,4 |
0 |
1 |
0 |
1 |
07.11.2011 N 3 |
непригодное для проживания |
|
Всего: |
|
37,4 |
0,0 |
37,4 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
Горнослинкинское сельское поселение |
||||||||||
26 |
с. Луговослинкино ул. Луговая д. 25 |
|
31,7 |
0,0 |
31,7 |
0 |
1 |
0 |
1 |
19.12.2011 N 5 |
непригодное для проживания |
27 |
с. Горнослинкино, ул. Северная, д. 6 |
|
48,2 |
0,0 |
48,2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
21.02.2017 N 2 |
непригодное для проживания |
|
Всего: |
|
79,9 |
0,0 |
79,9 |
|
2 |
0 |
2 |
|
|
|
Юровское сельское поселение |
||||||||||
28 |
с. Солянка ул. Центральная д. 18 |
|
32,2 |
0,0 |
32,2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
16.02.2012 N 7 |
непригодное для проживания |
29 |
с. Солянка ул. Центральная д. 1 |
|
45,8 |
0,0 |
45,8 |
0 |
1 |
0 |
1 |
22.01.2013 N 12 |
непригодное для проживания |
30 |
д. Ищик ул. Мирная д. 9 |
|
62,4 |
0,0 |
62,4 |
35 |
2 |
0 |
1 |
22.01.2013 N 13 |
аварийный и подлежащий сносу |
|
Всего: |
|
140,4 |
0,0 |
140,4 |
|
4 |
0 |
4 |
|
|
|
Ивановское сельское поселение |
||||||||||
31 |
д. Остров ул. Маевская д. 8 |
|
38,2 |
0,0 |
38,2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
08.08.2012 N 8 |
непригодное для проживания |
32 |
д. Остров ул. Маевская д. 5 |
|
131,9 |
0,0 |
131,9 |
0 |
3 |
0 |
3 |
07.09.2012 N 9 |
аварийный и подлежащий сносу |
33 |
д. Остров ул. Маевская д. 12 |
|
117,4 |
0,0 |
117,4 |
0 |
2 |
0 |
2 |
07.09.2012 N 10 |
аварийный и подлежащий сносу |
34 |
п. Нагорный, ул. Нефтяников, д. 7 |
|
493,0 |
122,8 |
370,2 |
25 |
12 |
3 |
9 |
04.04.2014 N 20 |
аварийный и подлежащий сносу |
35 |
п. Нагорный, ул. Нефтяников, д. 8 |
|
487,3 |
113,8 |
373,5 |
23 |
11 |
3 |
8 |
04.04.2014 N 21 |
аварийный и подлежащий сносу |
36 |
п. Нагорный, ул. Нефтяников, д. 9 |
|
507,5 |
107,9 |
399,6 |
21 |
11 |
3 |
8 |
04.02.2016 N 2 |
аварийный и подлежащий сносу |
37 |
п. Нагорный, ул. Нефтяников, д. 11 |
|
494,2 |
31,4 |
462,8 |
6 |
12 |
1 |
11 |
04.02.2016 N 3 |
аварийный и подлежащий сносу |
38 |
п. Нагорный, ул. Нефтяников, д. 2 |
1985 |
747,2 |
0,0 |
747,2 |
0 |
12 |
0 |
12 |
27.12.2017 N 5 |
аварийный и подлежащий сносу |
|
Всего: |
|
3 016,7 |
375,9 |
2 640,8 |
|
64 |
10 |
54 |
|
|
|
Соровое сельское поселение |
||||||||||
39 |
п. Демьянка ул. Пионерная д. 4 |
|
733,7 |
611,6 |
122,1 |
83 |
12 |
10 |
2 |
07.09.2012 N 11 |
аварийный и подлежащий сносу |
40 |
п. Демьянка ул. Пионерная д. 6 |
|
716,7 |
445,9 |
270,8 |
62 |
17 |
10 |
7 |
04.04.2014 N 17 |
аварийный и подлежащий сносу |
41 |
п. Демьянка ул. Пионерная д. 7 |
|
698,2 |
488,5 |
209,7 |
70 |
17 |
12 |
5 |
04.04.2014 N 18 |
аварийный и подлежащий сносу |
42 |
п. Демьянка ул. Пионерная д. 8 |
1988 |
718,8 |
228,6 |
490,2 |
32 |
12 |
3 |
9 |
04.04.2014 N 19 |
аварийный и подлежащий сносу |
43 |
п. Муген, д. 10 |
|
478,0 |
201,2 |
276,8 |
42 |
12 |
5 |
7 |
19.06.2014 N 30 |
аварийный и подлежащий сносу |
44 |
п. Демьянка, ул. Лесная, д. 8 |
|
1436,3 |
696,3 |
740,0 |
48 |
24 |
12 |
12 |
30.05.2017 N 3 |
аварийный и подлежащий сносу |
|
Всего: |
|
4781,7 |
2672,1 |
2109,6 |
|
94 |
54 |
40 |
|
|
|
Красноярское сельское поселение |
||||||||||
45 |
с. Красный Яр, ул. Советская, д. 8 |
|
48,5 |
0,0 |
48,5 |
0 |
1 |
0 |
1 |
04.04.2014 N 26 |
непригодное для проживания |
|
Всего: |
|
48,5 |
0,0 |
48,5 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
Укинское сельское поселение |
||||||||||
46 |
д. Уки, ул. Луговая, д. 13 |
|
51,5 |
0,0 |
51,5 |
0 |
1 |
0 |
1 |
19.06.2014 N 31 |
непригодное для проживания |
|
Всего: |
|
51,5 |
0,0 |
51,5 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
|
|
Осинниковское сельское поселение |
||||||||||
47 |
п. Першино, ул. Иртышская, д. 6 |
1960 |
68,8 |
0,0 |
68,8 |
0 |
1 |
0 |
1 |
26.09.2014 N 37 |
непригодное для проживания |
|
Всего: |
|
68,8 |
0,0 |
68,8 |
|
1 |
0 |
1 |
|
|
|
Итого: |
|
14 340,0 |
5 149,4 |
9 190,6 |
|
284 |
106 |
178 |
|
|
Приложение 5
к муниципальной программе
"Переселение граждан из
непригодных для проживания
жилых помещений и многоквартирных
домов, признанных аварийными и
подлежащими сносу"
в 2018 - 2020 годах
Порядок
переселения из непригодного (аварийного)
для проживания жилищного фонда
Строительство/приобретение жилья (на первичном и вторичном рынке) | ||||
Исполнитель: ________________________________ (органы местного самоуправления) | ||||
Признание жилого помещения непригодным для проживания (не подлежащим ремонту и подлежащим сносу) или аварийным и подлежащим сносу (межведомственная комиссия) | ||||
Предоставление жилых помещений нанимателям (ст.ст. 50, 51, 52, 85, 86, 87, 88, 89 ЖК РФ) |
|
Предоставление жилых помещений (п. 8. ст. 32 ЖК РФ) |
||
1. Подготовка проекта решения о выселении |
Отдел имущественных отношений и земельных ресурсов администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - ОИОиЗР АУМР) |
|
1. Предъявление требования к собственникам о сносе дома в разумный срок |
ОИОиЗР АУМР |
|
|
|
2. Подготовка решения об изъятии участка, на котором находится дом для муниципальных нужд |
ОИОиЗР АУМР |
|
|
|
3. Регистрация решения об изъятии помещения в отделе на территории муниципального образования Управления Федеральной регистрационной службы по Тюменской области |
ОИОиЗР АУМР |
|
|
|
4. Уведомление о принятом решении об изъятии |
ОИОиЗР АУМР |
Предоставление жилых помещений | ||||
2. Приобретение жилья на конкурсной основе |
Заказчик |
|
5. Выбор на конкурсной основе независимого оценщика и определение выкупной стоимости |
ОИОиЗР АУМР |
3. Подготовка проекта решения о предоставлении жилого помещения, равнозначного по общей площади |
Отдел имущественных отношений и земельных ресурсов администрации Уватского муницип. района |
|
6. Заключение выкупного соглашения о предоставлении жилого помещения в зачет выкупной стоимости |
ОИОиЗР АУМР |
4. Заключение договоров соц. найма |
Отдел имущественных отношений и земельных ресурсов Уватского муницип. района |
|
7. Изъятие помещения |
ОИОиЗР АУМР |
Снос дома на конкурсной основе | ||||
Конкурсный отбор исполнителей по сносу домов | ||||
Застройка территории на конкурсной основе Управление градостроительной деятельности и муниципального хозяйства администрации Уватского муниципального района | ||||
Конкурсный отбор застройщиков (аукцион земельных участков, конкурсный отбор инвестиционных проектов) |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Переселение граждан из
непригодных для проживания
жилых помещений и многоквартирных
домов, признанных аварийными и
подлежащими сносу"
в 2018 - 2020 годах
Прогнозные показатели
состояния жилищного фонда на период 2018 - 2020 гг.
Показатель |
2017 (план) |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего за 2018 - 2020 гг. |
Общая площадь жилищного фонда, признанного в установленном законодательством порядке непригодным для проживания или аварийным и подлежащим сносу в муниципальном образовании на начало года, всего |
11 993,20 |
14 340,00 |
11 965,20 |
6 235,70 |
Х |
Потребность в финансировании за счет средств всех источников, тыс. руб. |
0 |
479 369,68 |
74 835,48 |
158 904,78 |
713 109,94 |
Сумма средств бюджета муниципального образования на расселение непригодного для проживания жилищного фонда, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
Сумма средств бюджета муниципального образования на приобретение жилых помещений маневренного фонда, тыс. руб. |
500 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
Сумма средств бюджета муниципального образования на признание жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, тыс. руб. |
255,36 |
500 |
100 |
100 |
700,00 |
Сумма средств бюджета муниципального образования на снос непригодных для проживания жилых помещений и аварийных многоквартирных домов, тыс. руб. |
180,1 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
Общая площадь жилья, построенного (приобретенного) для целей расселения, всего |
0,00 |
12 817,70 |
2 001,00 |
3 688,20 |
18 506,9 |
Количество расселенных человек, чел. |
0 |
564 |
55 |
126 |
745 |
Ликвидированный за год непригодный (аварийный) жилищный фонд |
175,2 |
9 881,9 |
1 331,5 |
3 126,6 |
14 340,0 |
Естественный прирост непригодного (аварийного) жилищного фонда за год, |
|
1200 |
1200 |
1200 |
Х |
Справочно:
Численность населения, тыс. чел. |
19,1 |
Общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м. |
482,7 |
Жилфонд в муниципальной собственности, тыс. кв. м |
40,9 |
Жилфонд в частной собственности тыс. кв. м. |
441,8 |
Обеспеченность жильем, кв. м./чел |
25,2 |
Площадь жилищного фонда, признанного в установленном законодательством порядке непригодным для проживания или аварийным и подлежащим сносу, тыс. кв. м. |
14,3 |
Доля жилья, признанного в установленном законодательством порядке непригодным для проживания или аварийным и подлежащим сносу в общем жилфонде, % |
3,0 |
Количество человек, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном законодательством порядке непригодным для проживания или аварийным и подлежащим сносу, чел. |
745 |
Количество семей, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном законодательством порядке непригодным для проживания или аварийным и подлежащим сносу, чел. |
274 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 13 марта 2018 г. N 43 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.