Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Уватского муниципального района
от 10 апреля 2018 г. N 67
Муниципальная программа
"Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2018 - 2020 годы (в редакции постановления администрации Уватского муниципального района от 10 апреля 2018 г. N 67)
Паспорт
муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2018 - 2020 годы
Ответственный исполнитель Программы |
Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Уватского муниципального района |
Соисполнители Программы |
1. Автономное учреждение "Центр досуга и культуры Уватского муниципального района". 2. Автономное учреждение "Краеведческий музей Уватского муниципального района "Легенды седого Иртыша". |
Цели Программы |
Удовлетворение потребностей населения в услугах культуры |
Задачи Программы |
1. Развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением. 2. Совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы. 3. Сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам. 4. Расширение услуг, предоставляемых учреждениями культуры, для увеличения числа детей, вовлеченных в культурно-массовые и творческие мероприятия. |
Сроки реализации Программы |
2018 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего: 364 406,43 тыс. руб. (351 972,0 тыс. руб. - местный бюджет, 12 434,43 тыс. руб. - внебюджетные доходы), в том числе: 2017 г. (справочно) - план: 105 549,19 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 5 904,854 тыс. руб.; факт: 105 549,19 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 5 904,854 тыс. руб. 2018 г. - 118 808,0 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 142,81 тыс. руб. 2019 г. - 116 190,0 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 144,81 тыс. руб. 2020 г. - 116 974,0 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 146,81 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты и показатели реализации Программы |
Увеличение посещаемости учреждений культуры на 46,0% в 2020 году по отношению к 2012 году за счет расширения спектра услуг, предоставляемых учреждениями культуры, и вовлечения населения в культурную жизнь региона |
Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики Уватского муниципального района в сфере культуры и искусства
Муниципальная политика Уватского муниципального района в сфере культуры соответствует приоритетам государственной политики в сфере культуры, установленным в Основах государственной культурной политики, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, долгосрочных и среднесрочных стратегиях развития отдельных отраслей сферы культуры, иных стратегических документах, утвержденных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
На муниципальном уровне положения федеральных документов находят свое отражение в Стратегии социально-экономического развития Уватского района до 2020 года, согласно которой: главная цель развития отрасли - "Развитие культурного и духовно-нравственного потенциала"; основные задачи - "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры", "Внедрение информационных технологий", "Совершенствование культурно-досуговой деятельности", "Совершенствование библиотечного обслуживания населения" и "Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи".
Обозначенные выше приоритеты и цели муниципальной политики в сфере культуры обусловливают цель муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" (далее - Программа) - удовлетворение потребностей населения в услугах культуры.
Достижение данной цели предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих полномочия государственных органов власти в сфере культуры:
а) развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением;
б) совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы;
в) сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам.
г) расширение услуг, предоставляемых учреждениями культуры, для увеличения числа детей, вовлеченных в культурно-массовые и творческие мероприятия.
Реализация программных мероприятий осуществляется в рамках исполнения полномочий органов местного самоуправления в области культуры:
а) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек района;
б) создание условий для обеспечения сельских поселений, входящих в состав Уватского муниципального района, услугами по организации досуга организации досуга и услугами организаций культуры;
в) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельских поселений Уватского муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельских поселений Уватского муниципального района;
г) содействие сохранению и развитию местных традиций и обычаев;
д) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в сельских поселениях, входящих в состав Уватского муниципального района;
е) сохранение и развитие профессионального искусства и самодеятельного художественного творчества на территории района;
ж) участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Уватском муниципальном районе.
Муниципальная программа "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2018 - 2020 годы направлена на сохранение и развитие культурного потенциала Уватского муниципального района, создание условий для полноценного доступа населения к услугам сферы культуры.
Организацией культурно-досуговой деятельности в районе занимается автономное учреждение "Центр досуга и культуры Уватского муниципального района" (далее по тексту - АУ "ЦДК Уватского муниципального района"), в состав которого входят 36 структурных подразделения: районный дом культуры, 9 сельских домов культуры и 7 сельских клубов, 1 передвижной клуб, занимающийся организацией досуга населения малых деревень района; 17 библиотек, из них 15 сельских библиотек, центральная и детская библиотеки. Учреждения культуры остаются для жителей района центром информационного обеспечения и коллективного общения.
Традиционно проводятся календарные государственные праздники, такие как: День Защитника Отечества, Международный Женский день, День Победы, День молодежи России, Новый год и другие. Структурные подразделения ежегодно участвуют в организации и проведении культурно-массовых программ во время Всероссийских соревнований по биатлону, а также в детских летних оздоровительных лагерях района. Ежегодно специалисты АУ "ЦДК Уватского муниципального района", участники творческих объединений и формирований принимают участие в районных, областных и всероссийских мероприятиях, фестивалях, конкурсах. Творческие объединения и кружки делятся по направлениям: хореографическому, вокальному, театральному, декоративно-прикладному творчеству, вокально-инструментальному, инструментальному.
Доступ к сети "Интернет" в Уватском районе имеют 15 домов культуры и сельских клубов, все библиотеки.
Качественную деятельность ведут передвижные культурных комплексы. В малых деревнях района специалисты передвижного клуба организовывают и ведут работу кружков самодеятельного творчества.
Библиотеки выполняют образовательную, информационную, досуговую функции, являются одной из основных форм информационного обеспечения общества, а именно организации свободного доступа населения к любой информации.
Внедрение современных информационных технологий в библиотечную деятельность способствует созданию на базе библиотек Центров общественного доступа, которые позволят повысить оперативность и качество информационного обслуживания населения района, в том числе по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Для пользователей в библиотеках района работают кружки, клубы по интересам, для малых сел и деревень организована работа 15 пунктов внестационарного обслуживания.
Автономное учреждение "Краеведческий музей Уватского муниципального района "Легенды седого Иртыша" (далее по тексту - АУ "Краеведческий музей Уватского муниципального района "Легенды седого Иртыша".
Большое внимание уделяется выставочной работе. Почти половина выставок демонстрируется на основе экспонатов, полученных от населения и организаций во временное пользование. Ведётся научно-исследовательская деятельность. Ежегодно проводится несколько этнографических экспедиций на территории Уватского района. Один раз в два года для взрослых проводится районная историко-краеведческая конференция "Мы живём на земле Уватской". Ежегодно проводятся районные игры: историко-краеведческая "Наследники", военно-патриотическая "Чтобы помнили" среди учащихся образовательных учреждений. Работает образовательная программа для учащихся 2-х классов "Мир родного края глазами души", а также программа для ветеранов "Мы изучаем культуру Уватского района". Для жителей района традиционно проводятся мероприятия к календарным государственным праздникам, таким как: День Защитника Отечества, День Победы, День пожилого человека, День матери и другие. Музей ежегодно участвует в организации и проведении культурно-массовых программ в детских летних оздоровительных лагерях района.
Раздел 2. Система основных мероприятий Программы
Основные мероприятия муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2018 - 2020 годы" отражают средства решения задач по достижению целевых результатов и учитывают аналогичные мероприятия государственной программы Тюменской области "Развитие культуры" до 2020 года".
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Уватского муниципального района муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ).
Информация об основных мероприятиях представлена в приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. Финансовое обеспечение Программы
Всего на период с 2018 по 2020 годы на выполнение программных мероприятий муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2018 - 2020 годы предполагается использовать 364 406,43 тыс. руб. (351 972,0 тыс. руб. - местный бюджет, 12 434,43 тыс. руб. внебюджетные доходы), в том числе:
2017 г. (справочно) - план: 105 549,19 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 5 904,854 тыс. руб.; факт: 105 549,19 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 5 904,854 тыс. руб.
2018 г. - 118 808,0 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 142,81 тыс. руб.
2019 г. - 116 190,0 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 144,81 тыс. руб.
2020 г. - 116 974,0 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 146,81 тыс. руб.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы оцениваются в целом по Программе, по каждой из задач и по отдельным основным мероприятиям.
Состав показателей задач Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
а) мониторинг значения показателей в течение срока выполнения Программы;
б) охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;
в) минимизацию количества показателей.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие культуры в области.
Поскольку все мероприятия Программы в конечном счете направлены на рост числа граждан, вовлеченных в культурный процесс, то оценка эффективности реализации Программы выражается в увеличении посещаемости учреждений культуры на 46,0% в 2020 году по отношению к 2012 году. Рост посещаемости учреждений культуры свидетельствует о повышении роли культуры в жизни общества в целом, повышении качества оказываемых услуг и, следовательно, является показателем достижения цели Программы - удовлетворение потребностей населения в услугах культуры.
Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе использования целевых показателей, сформированных с учетом специфики деятельности учреждений культуры различных видов (приложение N 2 к Программе).
Раздел 5. Оценка неблагоприятных факторов реализации Программы
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.
Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения района.
Операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски ухудшения международных или межрегиональных отношений в области культуры и смежных с ней областях могут привести к резкому уменьшению объема информации, получаемой в рамках культурного обмена.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в сфере культуры в пользу других направлений развития области и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
а) своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий Программы;
б) формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей;
в) обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
г) определение приоритетов для первоочередного финансирования, планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, внешних факторов;
д) проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий Программы;
е) обеспечение притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Основные направления
развития культуры в
Уватском муниципальном районе"
на 2018 - 2020 годы
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2018 - 2020 годы
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Объемы финансирования на период действия Программы, тыс. руб. |
Получатели бюджетных средств |
||||
2017 год (справочно) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
план |
факт |
|||||||
Цель: Удовлетворение потребностей населения в услугах культуры | ||||||||
Задача 1: Развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением |
Мероприятие N 1. Развитие системы библиотечного обслуживания |
2018 - 2020 годы |
34 462,18 |
34 462,18 |
38 077,0 |
37 855,0 |
38 088,0 |
АУ "ЦБС УМР" |
в том числе: |
|
|||||||
- финансовое обеспечение исполнения муниципального задания; |
27 391,68 |
27 391,68 |
35 627,25 |
35 955,0 |
36 188,0 |
|||
- повышение заработной платы |
5 594,89 |
5 594,89 |
0 |
0 |
0 |
|||
- монтаж систем видеонаблюдения; |
0 |
0 |
549,75 |
0 |
0 |
|||
- поступления из внебюджетных источников. |
1 475,61 |
1 475,61 |
1 900,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
|||
Контрольное событие: Увеличение количества зарегистрированных пользователей библиотек по отношению к 2013 году, % |
5,2 |
11,4 |
11,5 |
11,5 |
11,6 |
|||
Всего расходы на задачу N 1: |
|
34 462,18 |
34 462,18 |
38 077,0 |
37 855,0 |
38 088,0 |
|
|
Задача 2. Совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы |
Мероприятие N 1: Развитие системы музейного обслуживания и сохранение народных художественных промыслов и ремесел |
2018 - 2020 годы |
5 613,354 |
5 613,354 |
5 940,4 |
5 982,4 |
6 012,4 |
АУ "Краеведческий музей УМР" |
в том числе: |
|
|||||||
- финансовое обеспечение исполнения муниципального задания; |
4 446,42 |
4 446,42 |
5 737,4 |
5 777,4 |
5 805,4 |
|||
- повышение заработной платы; |
347,0 |
347,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- денежное поощрение за победу в конкурсе; |
100,0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- поступления из внебюджетных источников. |
719,934 |
719,934 |
203,0 |
205,0 |
207,0 |
|||
Контрольное событие N 1: Количество обменных выставок с участием музеев Тюменской области, ед. |
Не установлено |
Не установлено |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
|||
Контрольное событие N 2: Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве предметов основного фонда, % |
35 |
38,04 |
Не менее 38,0 |
Не менее 38,0 |
Не менее 38,0 |
|||
Контрольное событие N 3: Количество музеев, обеспечивающих виртуальные услуги, ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
|
||
Всего расходы на задачу N 2: |
|
5 613,354 |
5 613,354 |
5 940,4 |
5 982,4 |
6 012,4 |
|
|
Задача 3. Сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам |
Мероприятие N 1: Повышение эффективности предоставления населению услуг культуры и создание современного и конкурентоспособного культурного продукта |
2018 - 2020 годы |
71 378,51 |
71 378,51 |
78 933,41 |
76 497,41 |
77 020,41 |
АУ "ЦДК УМР" |
в том числе: |
|
|||||||
- финансовое обеспечение исполнения муниципального задания; |
57 941,7 |
57 941,7 |
73 721,2 |
74 457,6 |
74 980,6 |
|||
- повышение заработной платы; |
9 324,93 |
9 324,93 |
0 |
0 |
0 |
|||
- ремонт входной группы Уватского РДК; |
402,57 |
402,57 |
0 |
0 |
0 |
|||
- монтаж системы видеонаблюдения; |
0 |
0 |
3 172,4 |
0 |
0 |
|||
- поступления из внебюджетных источников. |
3 709,31 |
3 709,31 |
2 039,81 |
2 039,81 |
2 039,81 |
|||
Мероприятие N 2: Обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований Тюменской области |
В рамках расходов администраций сельских поселений Уватского муниципального района на благоустройство |
|||||||
Контрольное событие N 1: Увеличение количества участников клубных формирований по отношению к предыдущему году, % |
100 |
100 |
100,41 |
На уровне 2018 года |
На уровне 2018 года |
|||
Контрольное событие N 2: Увеличение охвата населения услугами передвижных культурных центров по отношению к прошлому году, % |
|
2,6 |
-0,5 |
6,99 |
На уровне 2018 года |
На уровне 2018 года |
|
|
Всего на расходы на задачу N 3: |
|
71 378,51 |
71 378,51 |
78 933,41 |
76 497,41 |
77 020,41 |
|
|
Задача 4. Расширение услуг, предоставляемых учреждениями культуры, для увеличения числа детей, вовлеченных в культурно-массовые и творческие мероприятия |
Мероприятие N 1: Создание условий для творческого развития детей, их самореализации, профессионального самоопределения |
2018 - 2020 годы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Контрольное событие: Количество обучающихся в возрасте с 5 до 18 лет в учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры и искусства, тыс. чел. |
362 |
378 |
378 |
379 |
380 |
|
||
Всего расходы на задачу N 4: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Всего расходы на программу: |
111 454,044 |
111 454,044 |
122 950,81 |
120 334,81 |
121 120,81 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Основные направления
развития культуры в
Уватском муниципальном районе"
на 2018 - 2020 годы
Показатели
реализации муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2018 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя |
Оценка по 2018 году |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
|
2018 год |
2020 год |
||||||||
Цель: Удовлетворение потребностей населения в услугах культуры | |||||||||
1 |
Показатель N 1. Увеличение посещаемости учреждений культуры по отношению к 2012 году |
% |
П |
33,1 |
35,5 |
39,6 |
46,0 |
46,0 |
Исходя из фактически сложившихся тенденций посещений учреждений культуры жителями и гостями Тюменской области |
2 |
Показатель N 2. Увеличение числа участников культурно-массовых мероприятий по отношению к предыдущему году |
Тыс. посещений |
П |
71,0 |
0,09 |
2,5 |
2,6 |
2,6 |
Исходя из фактически сложившихся тенденций посещений учреждений культуры жителями и гостями Тюменской области |
3 |
Справочно. Удовлетворённость населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры |
% |
П |
84 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Оценка удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры |
4 |
Справочно. Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе |
% |
П |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
5 |
Показатель N 3. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве учреждений культуры |
% |
О |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
6 |
Показатель N 4. Доля объектов культурного наследия, находящихся в собственности Уватского муниципального района и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия Уватского муниципального района |
% |
О |
16,67 |
16,67 |
16,67 |
16,67 |
16,67 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
7 |
Показатель N 5. Доля используемых объектов культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия |
% |
П |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
Показатель государственной программы Тюменской области "Сохранение и использование объектов культурного наследия" до 2020 года |
8 |
Показатель N 6. Доля объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению (текущее содержание, ремонт, консервация, реконструкция) |
% |
П |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
Показатель государственной программы Тюменской области "Сохранение и использование объектов культурного наследия" до 2020 года |
Задача 1: Развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением | |||||||||
9 |
Показатель 1.1. Количество посещений библиотек на 1 жителя в год |
Посещение |
П |
7,37 |
7,4 |
7,43 |
7,45 |
7,45 |
Исходя из фактической ресурсной базы библиотек (пропускная способность) |
10 |
Показатель 1.2. Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения |
Ед. на 1000 жителей |
П |
635,18 |
262,23 |
263,21 |
264,03 |
264,03 |
Достижение показателя книгообеспеченности населения в соответствии с руководством ИФЛА/ ЮНЕСКО по развитию службы публичных библиотеки исходя из финансовых возможностей |
11 |
Показатель 1.3. Уровень фактической обеспеченности района библиотеками |
% |
П |
106 |
106 |
106 |
106 |
106 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
Задача 2: Совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы | |||||||||
12 |
Показатель 2.1. Увеличение посещаемости музейных учреждений Тюменской области, посещений на 1 жителя |
Посещение |
П |
0,96 |
0,96 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
Исходя из фактической ресурсной базы музеев (наличие экспозиционных площадей) |
13 |
Показатель 2.2. Увеличение количества выставочных проектов по отношению к 2012 году |
% |
П |
171,0 |
228,9 |
228,9 |
231,5 |
231,5 |
Необходимость создания новых музейных выставок из собственных фондов не менее 2 раз в квартал. Показатель Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
14 |
Показатель 2.3. Количество мероприятий, популяризирующих декоративно-прикладное искусство |
Ед. |
П |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Исходя из фактических возможностей организации мероприятий, популяризирующих декоративно-прикладное искусство |
Задача 3: Сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам | |||||||||
15 |
Показатель 3.1. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом |
% |
П |
12,3 |
3,9 |
5,4 |
7,4 |
7,4 |
Исходя из фактической ресурсной базы организаций культуры и искусства |
16 |
Показатель 3.2. Количество мероприятий народных художественных промыслов |
Ед. |
П |
Не установлено |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
17 |
Показатель 3.3. Удельный вес зданий (помещений) учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии |
% |
О |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
Плановые значения определены исходя из фактической ресурсной базы организаций культуры и искусства. Показатель Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года. |
18 |
Показатель 3.4. Уровень фактической обеспеченности района клубами и учреждениями клубного типа |
% |
П |
106 |
106 |
106 |
106 |
106 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
Задача 4: Расширение услуг, предоставляемых учреждениями культуры, для увеличения числа детей, вовлеченных в культурно-массовые и творческие мероприятия | |||||||||
18 |
Показатель 4.1. Количество посещений детьми организаций культуры и искусства |
Тыс. посещений |
П |
81,082 |
81,082 |
81,082 |
81,082 |
81,082 |
Исходя из фактически сложившейся тенденции посещаемости детьми мероприятий организаций культуры и искусства |
19 |
Показатель 4.2. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях |
% |
П |
65,9 |
70,3 |
73,0 |
77,0 |
77,0 |
Развитие творческих способностей детей. Показатель Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 10 апреля 2018 г. N 67 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.