Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 08 мая 2018 г. N 102
Муниципальная программа
"Социальная поддержка населения Уватского района" на 2018 - 2020 годы
Паспорт программы "Социальная поддержка населения Уватского района" на 2018 - 2020 годы
Ответственный исполнитель программы |
Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации Уватского муниципального района |
Соисполнители программы |
Автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района" |
Цели программы |
Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе семей, имеющих детей. |
Задачи программы |
1. Обеспечение социальной защищенности отдельных категорий граждан. 2. Обеспечение защиты прав и интересов семей и детей. |
Сроки реализации программы |
2018 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
2017 г. - план 56469,3 тыс. руб., в т.ч. средства из областного бюджета 51032,0 тыс. руб., средства бюджета Уватского муниципального района 5437,3 тыс. руб. 2017 - факт 52042,5 тыс. руб. в т.ч. средства из областного бюджета 46733,1 тыс. руб., средства бюджета Уватского муниципального района 5309,4 тыс. руб. 2018 г. - 63633,0 тыс. руб., в т.ч. средства из областного бюджета 57688,0 тыс. руб., средства бюджета Уватского муниципального района 5945,0 тыс. руб. 2019 г. - 57352,0 тыс. руб., в т.ч. средства из областного бюджета 56880,0 тыс. руб., средства бюджета Уватского муниципального района 472,0 тыс. руб. 2020 г. - 57962,0 тыс. руб., в т.ч. средства из областного бюджета 57468,0 тыс. руб., средства бюджета Уватского муниципального района 494,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Снижение численности малоимущих граждан, проживающих на территории Уватского района. 2. Увеличение численности граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего объема граждан, имеющих право на меры социальной поддержки. 3. Снижение числа обоснованных жалоб по предоставлению мер социальной поддержки. 4. 100% охват несовершеннолетних организованными формами отдыха, оздоровления и занятости. |
1. Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики Уватского района в социальной поддержке населения Уватского района
Основным направлением социальной политики в Уватском районе является совершенствование системы государственных социальных гарантий, поддержка благосостояния отдельных категорий граждан.
Численность населения Уватского района составляет - 19125 чел.
Численность льготных категорий граждан, проживающих в Уватском районе - 3502 чел. (2016), в том числе 1322 чел. - федеральные льготники, 2180 - региональные льготники, что составляет 18,3% от общей численности населения Уватского района.
Анализ льготных категорий граждан, чел.
Всего льготников 3502 чел.
Структуру граждан трудоспособного возраста включены такие льготные категории, как ветераны боевых действий 17,1%, специалисты сельской местности 39,4%, многодетные семьи, среднедушевой доход которых не превышает 5000 руб. 6,3%, трудоспособные инвалиды 32,6%, участники вооруженных конфликтов 4,6%.
Граждане пенсионного возраста - это ветераны труда 44,2%, граждане, пострадавшие от политических репрессий 4,9%, инвалиды 26,3%, ветераны войны 0,4%, члены семей умерших (погибших) участников Великой Отечественной войны 1,2% пенсионеры из числа специалистов сельской местности 23,0%.
Несовершеннолетние - это дети-инвалиды 22,4% и дети из многодетных семей, средне душевой доход которых не превышает 5000 руб. 77,6%.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области, решением Думы Уватского муниципального района от 23.12.2015 N 43 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Уватском муниципальном районе, муниципальной программой "Социальная поддержка населения Уватского района на 2018 - 2020 годы".
Цель муниципальной программы - Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе семей, имеющих детей, что полностью соответствует стратегическому приоритету района "Повышение уровня и качества жизни населения" и задаче.
Реализация Программы позволит провести работу:
а) по повышению эффективности мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
б) по обеспечению своевременности и полноты их предоставления в соответствии с реальными потребностями граждан.
Выполнение программных мероприятий будет способствовать:
а) предоставлению мер социальной поддержки гражданам, имеющим право на них в соответствии с действующим законодательством, своевременно и в полном объеме;
б) снижению численности малоимущих граждан;
в) использование информационных технологий в муниципальном образовании в рамках Корпоративной информационной системы социальной сферы.
Для реализации цели муниципальной программы определены задачи, которые охватывают все направления в части социальной поддержки, социального обслуживания, снижению численности малоимущих граждан.
Решение каждой из задач является необходимым и достаточным условием достижения цели Программы, которая определена применительно к стратегическому планированию Уватского муниципального района.
Предоставление гражданам адресного социального пособия и единовременной материальной помощи (тыс. руб.)
Единовременная материальная помощь выплачивается гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию по независящим от них причинам (болезни, стихийные бедствия и так далее). В 2017 году финансовые затраты на оказание материальной помощи из средств районного бюджета составили 938,5 тыс. руб.
В рамках проведения праздничных и памятных дат организуются следующие мероприятия и акции:
а) акция "Не забудем ветеранов", акция "Культура обслуживания";
б) телефон "Горячей линии" с участием представителей заинтересованных ведомств;
в) рейды по выявлению нуждаемости граждан, в том числе инвалидов, участников и ветеранов Великой Отечественной войны для оказания адресной социальной помощи;
г) распространяются информационно-справочные материалы (буклеты, памятки, брошюры) по предоставлению мер социальной поддержки и оказанию социальных услуг, отдельным категориям граждан;
д) публикации в СМИ: поздравления, статьи и обращения к жителям района, руководителям организаций, предприятий всех форм собственности о предстоящей праздничной, памятной дате с целью проявления внимания и заботы отдельным категориям граждан.
Оказание материальной помощи из средств районного бюджета, 2017 г. (%).
по категориям
о целевой направленности
Наиболее уязвимой категорией, нуждающейся в материальной помощи на ремонт жилья, являются граждане пожилого возраста.
Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
Одним из видов социальной поддержки малообеспеченных групп населения является получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Субсидии предоставляются гражданам в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 9-р "Об утверждении и внедрении типового административного регламента"(с внесением изменений от 03.08.2015 N 7-р).
Субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг - полная или частичная оплата предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг, имеющая целевое назначение.
Всего получателей субсидий 273 чел. или 4% от общего числа семей, проживающих на территории Уватского района.
Структура получателей субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг % за 2017 год
53% семей - получателей субсидий относятся к категории трудоспособных граждан, то есть. это семьи, совокупный доход которых не позволяет самостоятельно без помощи государства оплачивать жильё и коммунальные услуги. Вместе с тем, имеет место реальная проблема - неучтенные доходы населения.
Граждане, не имеющие дохода от легальной трудовой деятельности (в основном это семьи, где люди самостоятельно заявляют свой доход от ловли и продажи рыбы, от продажи молока, мяса, картофеля и тому подобное, от работы по найму без официального оформления (без договора), занижают реально полученные доходы.
Годы |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Численность получателей (сем.) |
353 |
286 |
273 |
274 |
Финансирование (млн. руб.) |
5,1 |
4,8 |
5,0 |
5,3 |
Средний размер субсидии на 1 семью в месяц (руб.) |
1445 |
1385 |
1510 |
1934 |
С реализацией постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" с 2015 года отмечается тенденция уменьшения получателей субсидий в связи:
а) с применением величины прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения;
б) с учетом в доходах граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
в) с применением регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг.
С реализацией постановления Правительства РФ от 24.12.2008 N 1001 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" произошло снижение количества получателей субсидии в связи с предоставлением документов, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Обеспечение защиты прав и интересов семей с детьми
В настоящее время вопросы семьи находятся в центре внимания органов исполнительной власти так как общество начинает осознавать, что приоритет в воспитании подрастающего поколения принадлежит семье.
По состоянию на 01.01.2018 года на территории Уватского района зарегистрировано 3221 семья с детьми, в которых проживает 5149 детей.
Стабильное количество семей с детьми, проживающих в районе обусловлено положительной демографической ситуацией в районе.
Динамика семей с детьми проживающих в Уватском районе на 01.01.2018 год
Динамика рождаемости и смертности на 01.01.2018 (чел.)
За последние годы ситуация в районе заметно улучшилась - рост рождаемости в районе превысил смертность 33,3%.
Данные по категориям семей и детей на 01.01.2018 год
Одним из важных направлений в работе по улучшению положения семей является реализация областных межведомственных мероприятий по выходу малоимущих семей на самообеспечение и содействие их занятости, которые предусматривают адресное оказание социальной помощи за счет средств областного бюджета на создание или развитие личного подсобного хозяйства, индивидуального предпринимательства.
Количество малоимущих семей, средне душевой доход которых не превышает уровень прожиточного минимума (2014 - 598, 2015 - 566 семей, 2016 - 424 семей, 2017 - 474 семьи).
С 01.01.2012 года увеличился размер средне душевого дохода семьи, дающий право на ряд мер социальной поддержки (с 3500 рублей до 5000 рублей).
Количество получателей ежемесячного детского пособия, чел.
В поддержку семей с детьми на территории района реализуется ряд мер социальной поддержки, предусмотренных муниципальной программой "Социальная поддержка населения Уватского района".
Единовременные выплаты семьям с детьми:
а) по случаю рождения ребенка от 3 до 5 тыс. руб.;
б) к Дню матери, многодетным малоимущим семьям, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет - 3 тыс. руб;
в) на подготовку к новому учебному году детям из многодетных малоимущих семей - 2 тыс. руб;
г) выплачивается ежемесячная выплата семьям, имеющих детей - инвалидов;
д) материальная помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
е) возмещение расходов по оплате услуг бани для детей в возрасте до 7 лет в размере 270 рублей, в возрасте от 7 до 12 в размере 202 рубля 50 копеек, в возрасте от 13 до 14 лет в размере 135 рублей, но не более действующей стоимости билета;
ж) помощь в организации летнего отдыха, оздоровлении и занятости детей из социально - незащищенных семей.
Своевременное выявление возникающих в семье проблем, оценка ситуации, поиск способов помочь семье, оказание социально-педагогической, медицинской, психологической, юридической помощи, семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, организация отдыха и оздоровления детей и подростков - это комплекс услуг, предоставляемых специалистами учреждения социального обслуживания населения.
В части комплексной организации работы с семьей сформирована информационная база данных "Электронный паспорт семьи", что позволяет проводить мониторинг экономической ситуации в семьях граждан, предоставлять адресные меры социальной поддержки, выявлять факты семейного неблагополучия, разрабатывать межведомственные мероприятия по выходу семьи из трудной жизненной ситуации и т.д.
Важное значение в системе социальной поддержки детей и семей с детьми имеет организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних.
Ежегодно в преддверии летней оздоровительной кампании учреждения (системы образования, социальной защиты и молодежной политики), оказывающие услуги по организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних разрабатывают комплексные и профильные программы различной направленности: художественно-эстетической, социально-педагогической, эколого-биологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и другие.
Программы по отдыху, оздоровлению и занятости несовершеннолетних предусматривают мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, формирование негативного отношения к употреблению алкоголя, профилактику наркомании, правонарушений. Обязательным элементом каждой программы является перечень оздоровительных мероприятий.
С 2010 года все программы проходят экспертизу и получают заключение в областном методическом центре Автономная некоммерческая организация "Областной детский оздоровительный образовательный центр "Ребячья республика". В 2014 году - 18 программ, 2015 году - 18 программ, 2016 - 20 программ, в 2017 - 20 программ.
Ежегодно программа лагеря дневного пребывания "Алые паруса" участвует в областном конкурсе вариативных программ в сфере отдыха и оздоровления детей.
Средства на оздоровление, предусмотренные Государственной программой Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика" до 2020 года.
Охват детей и подростков организованными формами отдыха, оздоровления, занятости и объем финансирования оздоровительной кампании (без капитальных затрат), тыс. руб.
Для эффективной организации оздоровительной кампании, создания условий для полноценного отдыха, укрепления здоровья, творческого развития и занятости несовершеннолетних применяются такие формы работы, как:
а) программы организации отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием системы образования и молодежной политике, том числе:
профильные смены (экологический "Росинка", спортивный "Олимпиец", краеведческий - поисковый отряд "Югра", творческие "Город юных мастеров", "Танцующее лето");
б) программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием несовершеннолетних "Алые паруса", осуществляется на базе учреждения социального обслуживания населения в течение 10 лет, ориентирована на детей из социально-неблагополучных категорий семей с разновозрастным детским коллективом и представляет собой комплекс мероприятий и подпрограмм;
в) Подпрограммы:
"Подросток" - организация досуга несовершеннолетних в вечернее время;
"Вокруг света за лето" - организация летнего отдыха несовершеннолетних из многодетных, малоимущих, находящихся под опекой (попечительством) в семьях граждан, в приёмных и патронных семьях, детей-инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей "группы особого внимания" в лагере дневного пребывания;
г) вечерние площадки по месту жительства, организованные на базе стадионов, дворовых и игровых площадок;
д) предоставление путевок в детские оздоровительные организации за пределами района на безвозмездной основе и на условиях со финансирования (родительская плата);
е) организация досуговой деятельности несовершеннолетних в свободное от учебы время;
ж) на базе отделения дневного пребывания Автономное учреждение "Комплексный центр Уватского муниципального района" функционируют кружки и клубы:
вечерний клуб "Подросток" - в целях профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних (ежедневно 18.00 до 21.00 ч.);
клуб выходного дня "Веселый Роджерс" - в целях профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних из социально-незащищенных семей (выходные и праздничные дни);
кружок "Преображалкино" - в целях формирования интереса к искусству, эстетическому восприятию окружающего мира, развитию творческих способностей у детей, воображения и волевых качеств (среда, пятница с 13.00 до 15.00 ч.);
кружок "Театральная мозаика" - направлен на знакомство детей с основами кукольной театрализации, развития зрительного восприятия, фантазии, речи, коммуникативных навыков (пятница с 15.00 до 17.00 ч.).
Для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации предоставляются путевки в оздоровительные учреждения, находящиеся на территории юга Тюменской области. В течение 2017 года организован отдых в загородных лагерях несовершеннолетним: в палаточный лагерь им. О.Кошевого - 69 чел., "Джугба" - 1 чел., "Серебряный бор" - 15 чел.
В районе на протяжении многих лет организуется работа по трудоустройству и занятости подростков во взаимодействии с организациями, учреждениями и предприятиями различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Уватского муниципального района. Уже стали традиционными такие мероприятия как ярмарка рабочих мест, конкурсы профессионального мастерства, различные фестивали, конкурсы и соревнования среди трудовых бригад сельских поселений.
Ежегодно ребята трудоустраиваются в трудовые бригады при администрациях сельских поселений, в летние лагеря, работают на досуговых площадках, в организациях и предприятиях различных сфер деятельности и производства (нефтяная промышленность, строительство, торговля, аргопромышленном комплексе.
Трудоустройство несовершеннолетних на 01.01.2018 г., чел.
Следует отметить, что на протяжении последних лет отмечается рост
количества трудоустроенных подростков, однако, в связи с уменьшением количества детей в возрасте от 14 до 17 лет и сложной финансовой ситуацией, предполагается уменьшение числа трудоустроенных подростков.
Под особым контролем находится вопрос организации отдыха и занятости несовершеннолетних "группы особого внимания".
С целью снижения подростковой преступности организованы вечерние дворовые площадки во всех сельских поселениях (12 поселений), совместно с ведомствами образования, культуры, спорта.
Организован межведомственный обмен информацией о посещении кружков и секций несовершеннолетними "группы особого внимания", состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав и группе по делам несовершеннолетних ОМВД России по Уватскому району. За период 2014 - 2017 годы охват организованными формами отдыха и занятости несовершеннолетних составил 100%.
Основными мероприятиями в летний период являются: спортивные соревнования, районный фестиваль среди трудовых бригад сельских поселений, участие в областном фестивале "Трудовое лето", профилактические мероприятия (беседы, встречи, круглые столы, конкурсы, анкетирование, оформление и распространение буклетов и др.).
В Уватском районе накоплен положительный опыт по организации летней занятости и трудоустройства подростков. Для решения данных вопросов привлекаются все возможные структуры управления различных сфер деятельности, предприятия и организации. Разработана соответствующая нормативно-документационная база в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация досуга несовершеннолетних является одним из важнейших вопросов в решении проблемы профилактики детской преступности и безнадзорности несовершеннолетних, а также их социальной реабилитации и адаптации. Созданы необходимые условия для здорового образа жизни и полноценного развития. Каждый несовершеннолетний может найти себе занятие по душе, занимаясь в кружках и секциях разной направленности. Приоритет отдается несовершеннолетним, состоящим на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав и группе по делам несовершеннолетних ОМВД России по Уватскому району. и банке данных несовершеннолетних "группы особого внимания".
В целом комплекс мероприятий направлен на решение проблемы повышения межведомственного взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти, в решении вопросов семьи, материнства, детства, снижение уровня подростковой преступности на территории района.
Финансирование оздоровительной кампании из районного бюджета 2017 году планируется сохранить на уровне прошлого года.
По состоянию на 01.01.2018 в Уватском районе проживает 1029 инвалидов (5% от общей численности населения), в том числе, 87 детей-инвалидов (2% от численности детского населения Уватского района).
По группе инвалидности (в среднем) за 2015 - 2017 гг. в общей численности преобладают инвалиды 3 группы (47,2%), инвалиды 2 группы (38%), дети-инвалиды (8,1%)
За период 2015 - 2017 гг. наблюдается увеличение численности детей-инвалидов (16%).
В течение 2015 - 2017 гг. отмечается снижение инвалидов трудоспособного возраста на (8,3%). Численность инвалидов пенсионного возраста увеличилась на (3,3%).
Динамика численности инвалидов трудоспособного и пенсионного возраста (чел.).
Основными заболеваниям, послужившими причинами инвалидности являются:
Среди инвалидов трудоспособного возраста:
Среди инвалидов пенсионного возраста:
Более 10% данной категории населения нуждаются в особых "доступных" условиях жизнедеятельности. Это, прежде всего инвалиды по категории заболеваний:
по зрению - 45 человек, в том числе 7 детей-инвалидов;
по слуху - 34 человека, в том числе 8 детей-инвалидов;
инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата - 56 человек, в том числе 10 детей.
Важной задачей реабилитации инвалидов является выявление и устранение барьеров, препятствующих полноценной жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями.
Раздел II. Система основных мероприятий муниципальной программы Уватского муниципального района
В рамках реализации программы предусматривается комплекс следующих мероприятий:
1. Единовременные выплаты отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства на территории Уватского муниципального района, в виде сумм адресной социальной помощи, осуществляемых:
а) участникам Великой Отечественной войны к Дню Победы в размере 10000 рублей;
б) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, к Дню Победы в размере 5000 рублей;
в) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", к Дню Победы в размере 5000 рублей;
г) вдовам (вдовцам) погибших участников Великой Отечественной войны к Дню Победы в размере 5000 рублей;
д) вдовам (вдовцам) умерших участников Великой Отечественной войны к Дню Победы в размере 500 рублей;
е) труженикам тыла, награжденным за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны медалью "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.", к Дню Победы в размере 500 рублей;
ж) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, к Дню Победы в размере 500 рублей;
з) лицам, родившимся до 31 декабря 1931 года включительно, к Дню Победы в размере 500 рублей;
и) лицам из числа детей военнослужащих, погибших (умерших), пропавших без вести в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 г.г, к Дню Победы в размере 500 рублей;
к) малоимущим многодетным семьям с тремя и более детьми в возрасте до восемнадцати лет на подготовку к новому учебному году в размере 2000 рублей на 1 ученика;
л) малоимущим многодетным семьям с тремя и более детьми в возрасте до восемнадцати лет в размере 3000 рублей.
2. Единовременные выплаты отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства на территории Уватского муниципального района, осуществляемые:
а) каждому из родителей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы, к Дню защитников Отечества в размере 5000 рублей;
б) семьям в случае рождения первого и второго ребенка в размере 2000 рублей;
в) семьям в случае рождения третьего и последующих детей в размере 3000 рублей;
г) семьям в случае рождения одновременно двух и более детей в размере 5000 рублей;
д) родственникам умершего или лицу, взявшему на себя организацию похорон, в размере 2000 рублей.
3. Ежемесячные выплаты отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства на территории Уватского муниципального района, осуществляемые:
а) участникам Великой Отечественной войны в размере 900 рублей;
б) инвалидам I и II групп, детям-инвалидам в размере 200 рублей;
в) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, в размере 200 рублей;
г) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", в размере 200 рублей;
д) вдовам (вдовцам) погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны в размере 200 рублей;
ж) труженикам тыла, награжденным за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны медалью "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг.", в размере 200 рублей;
з) лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, в размере 200 рублей.
4. Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, зарегистрированным по месту жительства на территории Уватского муниципального района, в виде возмещения расходов, осуществляемых:
а) получающим пенсию по достижении пенсионного возраста:
на оплату медицинского осмотра в случае выезда на санаторно-курортное лечение при наличии медицинских показаний в размере 1000 рублей, но не более суммы фактических расходов;
на оплату проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по внутри муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района в размере 50% от установленных тарифов, за исключением категорий граждан, имеющих право на возмещение расходов на оплату проезда в соответствии с федеральным и областным законодательством;
по оплате услуг бани общего пользования в размере 135 рублей, но не более действующей стоимости билета;
б) имеющим общий трудовой стаж для мужчин - свыше 40 календарных лет, для женщин - свыше 35 календарных лет и награжденных грамотами Уватского исполкома, райкома партии, администрации Уватского района, Главы Уватского района (Главы Уватского муниципального района, Главы администрации Уватского муниципального района), Думы Уватского муниципального района, а также имеющих звание "Почетный гражданин Уватского района":
на оплату проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по внутри муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района в размере 100% от установленных тарифов, за исключением категорий граждан, имеющих право на возмещение расходов на оплату проезда в соответствии с федеральным и областным законодательством;
на абонентскую плату за пользование квартирным проводным телефоном в сумме фактических расходов, но не более 150 рублей за каждый месяц, за исключением категорий граждан, имеющих право на возмещение расходов на оплату абонентской платы за пользование квартирным проводным телефоном в соответствии с федеральным и областным законодательством;
в) на детей в возрасте до 7 лет по оплате услуг бани общего пользования в размере 270 рублей, но не более действующей стоимости билета;
г) на детей в возрасте от 8 до 12 лет по оплате услуг бани общего пользования в размере 202 рублей 50 копеек, но не более действующей стоимости билета;
д) на детей в возрасте от 13 до 14 лет по оплате услуг бани общего пользования в размере 135 рублей, но не более действующей стоимости билета.
5. Установить материальную помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность граждан, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в размере не более 150000 рублей.
Порядок предоставления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, указанных в частях 1 - 5 настоящего решения, устанавливается нормативными правовыми актами администрации Уватского муниципального района.
Раздел III. Финансирование мер социальной поддержки из средств бюджета муниципального района (тыс. руб.)
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
2017 год план |
2017 год факт |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Областной бюджет |
51032,0 |
46733,1 |
57688,0 |
56880,0 |
57468,0 |
Средства местного бюджета |
5437,3 |
5309,4 |
5945,0 |
472,0 |
494,0 |
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
56469,3 |
52042,5 |
63633,0 |
57352,0 |
57962,0 |
Финансирование Программы составлено на основании сумм расходов учреждения за последние несколько лет, сумм выплат мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, социальных пособий и мероприятий с применением индексов-дефляторов.
Раздел IV. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Реализация программы позволит:
- провести работу по обеспечению своевременности и полноты предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- создать условия для повышения уровня материального обеспечения отдельных категорий граждан и сохранить социальную стабильность в регионе;
- позволит создать условия для полноценного отдыха, укрепления здоровья, личностного развития и занятости несовершеннолетних;
- позволит обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других мало мобильных групп населения/
Система показателей представлена в приложении N 2 к муниципальной программе Уватского района.
Раздел V. Оценка неблагоприятных факторов реализации программы
- Высокий процент малоимущих трудоспособных граждан от общей численности населения. В корпоративной информационной системе социальной защиты состоят на учете как малоимущие 2,1% трудоспособных г
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 8 мая 2018 г. N 102 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.